Стреляет в впускном колекторе!!!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стреляет в впускном колекторе!!!!! |
igor_new |
6.5.2006, 0:21
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
Короче ехал, дал газу и машина начала дергатся , загорелась лампочка зарядки акумулятора(через пару минут погасла и БОЛЬШЕ не загорается.....даже когда не заведен движок...наверно генератор замкнул)...На холостых работает нормально, но когда газую то стреляет в впускной колектор, глушитель(с нагрузкой и без)!!Стрелка тахометра очень резко падает!!!!очень!!!.
Что может быть? Сразу посмотрел метки на коленвале и распреде, все в норме.Поменял сразу свечи, посмотрел на бегунок и кришку распредилителя -в норме. ДУмал клапан прогорел-но померял компресию, все нормально. Может ли из за етого что зарядки нету такое быть? с16nz |
nAyK |
6.5.2006, 0:27
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
QUOTE(igor_new) Короче ехал, дал газу и машина начала дергатся , загорелась лампочка зарядки акумулятора(через пару минут погасла и БОЛЬШЕ не загорается.....даже когда не заведен движок...наверно генератор замкнул)...На холостых работает нормально, но когда газую то стреляет в впускной, глушить(с нагрузкой и без)!!Стрелка тахометра очень резко падает!!!!очень!!!.
Что может быть? Сразу посмотрел метки на коленвале и распреде, все в норме.Поменял сразу свечи, посмотрел на бегунок и кришку распредилителя -в норме. ДУмал клапан прогорел-но померял компресию, все нормально. Может ли из за етого что сдох генератор такое быть? эмм .обозначение выпускной цилиндр я не понял, а так, если что то стреляет, то это зажигание. |
igor_new |
6.5.2006, 1:18
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
Короче как мне кажется, то причина в зарядке.Искра слабая -дергается.Хлопки в впускной колектор тоже из за етого.
Тем более действительно в конце концов и акумулятор сел....поставил его на зарядку |
Baron |
6.5.2006, 7:05
Сообщение
#4
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
точно зажигание. Было у меня такие недавно. Тоже ехал, вдруг задергался, аккум моргнул пару раз. И продолжалось это до первой кочи. Потом прошло. Вечером полез смотреть че как - обнаружил почти отвалившийся провод генератор-стартер-аккум. Бывшим криворуким владельцем он бы запресован в одну клему с стартерным проводом плюсовым. Перетерся и ек...
Вытащил всю косу, обрезал всякую фигню, купил новые клемы, запресовал все провода как надо. Теперь как часы. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
berkut |
6.5.2006, 10:13
Сообщение
#5
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 13.9.2005 Пользователь №: 267 |
Посмотри в трамблёре катушку индуктивности, с которой снимаются импульсы на коммутатор. От старости и паров там "рассыхается" плассмас и она начинает бультыхаться. Были у меня такие заморочки. Выличил катушку эпоксидкой.
-------------------- Седан 13NB 1987г.р.
|
igor_new |
6.5.2006, 15:20
Сообщение
#6
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
короче нашел в гараже тестер, проблема окалассь в проводе который идет от акумулятора до генератора.С первого взгляда все нормально вроде, но тестером не прозванивался,на месте скрутки окислилось.Заново скрутил с пропаял.Теперь все нормально!
Нада было с етого и начать, но ночью тестер не мог откопать |
Александр Карась |
6.5.2006, 15:46
Сообщение
#7
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
У меня такое было из-за хреновых свечек. Они слишком замусоловались из-за обогощённой смеси, как я понимаю, и тут начиналось... Поменял на NGK-2 и забыл!
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Baron |
6.5.2006, 16:36
Сообщение
#8
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Ну я же говорил...
А свечки надо подбирать по каталогу именно для своего движка. У них сопротивление разное и еще некоторые параметры. Неправильными свечами движек можно с легкостью убить. Я в питере нашел где оригинальный бош продают по 100 р за штуку. Купил, на специальном стенде посмотрел как горят под давлением - идеал. Теперь радуюсь. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Александр Карась |
6.5.2006, 19:07
Сообщение
#9
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
QUOTE(Baron) Ну я же говорил...
А свечки надо подбирать по каталогу именно для своего движка. У них сопротивление разное и еще некоторые параметры. Неправильными свечами движек можно с легкостью убить. Я в питере нашел где оригинальный бош продают по 100 р за штуку. Купил, на специальном стенде посмотрел как горят под давлением - идеал. Теперь радуюсь. вот-вот. Еще стоит учесть, что у свечек, которые именно для кадеттовского движка есть свтроенные резисторы (не помню сопротивление), в то время, как в дешёвеньких - нет. Я сам на дешёвеньких решил прокататься - всё равно пришлось раскошелиться. Нормальные стоят около 2.5$ за штуку. Я купил себе комплект за 9. Так что на этом не стоит экономить... -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
igor_new |
6.5.2006, 23:37
Сообщение
#10
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
Последнее время я себе ставлю NGK, а ранше бош 4-х контактные
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 16:58 |