![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#21
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
правильно описал
а почитав бы форум понял что трабл с пождигаловым зависисящий от температуры или хаотический -- ето 90% коммутатор!!! с него начинать в первую очередь и палево лучше не брать Хуко самое дешовое из нормального.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ДядяВова |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 22.8.2006 Из: СПб Пользователь №: 2 631 Пол:мужской ![]() |
Полезный опыт! Тут действительно у многих периодически появляюься подобные траблы, в результате которых меняется пол-машины.
-------------------- Опель Кадет C16NZ моновпрыск 89г.в. Хедж
Всем ни гвоздя ни жезла, и запаса тормозного пути вам и тем кто за вами...!!!... |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#23
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
Я ещё раз повторяю - новая исправная катушка с новым исправным коммутатором щёлкает и это слышно. Это уже не вопрос, теперь это утверждение. И должна как любой импульсный трансформатор с наборным незалитым сердечником. Щелчки в магнитопроводе, а не щелчки пробоя обмоток. В "мокрых" катушках их вообще не слышно, а тут слышно. Проверено. И теперь уже не только на кадете. Ты чего гонишь??? Никогда небыло слышно, а теперь ты услышал??? Нобелевскую премию тебе надо за такое откртие!!! И где ты видел заливные катушки на Опелях??? Ты их ваще, разбирал когда-нибудь??? Не позорься, и не утверждай то, чего в принципе быть не должно... Если слышны "щелчки" в системе зажигания, а именно в высоковольтной части - ЭТО 100% ПРОБОЙ!!! И не надо убеждать в обратном, электронщика с 20 летним стажем... ![]() ЗЫ. Если есть щелчки в новой катушке, значит она просто некачественная!!! Сообщение отредактировал Opelevodila - 12.3.2007, 9:29 |
AnatolySPB |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской ![]() |
Ты чего гонишь??? Никогда небыло слышно, а теперь ты услышал??? Нобелевскую премию тебе надо за такое откртие!!! И где ты видел заливные катушки на Опелях??? Ты их ваще, разбирал когда-нибудь??? Не позорься, и не утверждай то, чего в принципе быть не должно... Если слышны "щелчки" в системе зажигания, а именно в высоковольтной части - ЭТО 100% ПРОБОЙ!!! И не надо убеждать в обратном, электронщика с 20 летним стажем... ![]() ЗЫ. Если есть щелчки в новой катушке, значит она просто некачественная!!! 0. Не надо гнать самому 1. Всегда было слышно. Просто на хорошо сделанных, хорошо стянутых и залитых смолой слышно очень тихо, практически совсем не слышно. А на дешевых слышно отчётливо. 2. На опелях не видел и не утверждал про это. Но кроме опеля ведь есть и другие машины с катушками, да? 3. Разбирал много раз. 4. Возьми импульсный транс типа МИТ-4 или строчник и давай на его первичную обмотку прямоугольные импульсы порядка 50-100Гц. Если есть слух - услышишь то о чем я говорю. Ключевое слово - ЩЕЛЧКИ В МАГНИТОПРОВОДЕ А НЕ ЩЕЛЧКИ ПРОБОЯ. 5. В прошлом посте я уже указал что пишу про щелчки в сухой катушке. Там есть магнитопровод (не будешь спорить, да?). Он стянут 4мя шпильками и сварен в одном месте. Стяжка хреновая. дальше рассказать? При продолжении недоверчивости и выпячивания стажа могу дать послушать прямо на машине. правильно описал а почитав бы форум понял что трабл с пождигаловым зависисящий от температуры или хаотический -- ето 90% коммутатор!!! с него начинать в первую очередь и палево лучше не брать Хуко самое дешовое из нормального.. Я просто не нашёл в форуме действительно полного описания гибели коммутатора. Народ напишет симптомы, ему дадут вагон советов и всё, тишина. Никакой обратной связи чтобы понять какой из советов был верным. На восьмёрках проще - или умер совсем или начал искрить в произвольные промежутки времени, отвязанно от тактовки. А тут как-то странно, тут умер, тут не умер...... Нет стенда и методы по детальной проверке коммутатора на машине. Опелевская карта обнаружения неисправностей системы зажигания вообще никуда не годится. По ней глючащий как у меня коммутатор не найти, т.к там всё меряется с остановкой двигла в статике, а тут греть надо. Хотя причина практически одинаковая - перегрев, прикручивание на одном винте, вездесущая китайская засыхающая термопаста из зубной пасты...... Сообщение отредактировал AnatolySPB - 12.3.2007, 13:22 -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#25
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
0. Не надо гнать самому 1. Всегда было слышно. Просто на хорошо сделанных, хорошо стянутых и залитых смолой слышно очень тихо, практически совсем не слышно. А на дешевых слышно отчётливо. 2. На опелях не видел и не утверждал про это. Но кроме опеля ведь есть и другие машины с катушками, да? 3. Разбирал много раз. 4. Возьми импульсный транс типа МИТ-4 или строчник и давай на его первичную обмотку прямоугольные импульсы порядка 50-100Гц. Если есть слух - услышишь то о чем я говорю. Ключевое слово - ЩЕЛЧКИ В МАГНИТОПРОВОДЕ А НЕ ЩЕЛЧКИ ПРОБОЯ. 5. В прошлом посте я уже указал что пишу про щелчки в сухой катушке. Там есть магнитопровод (не будешь спорить, да?). Он стянут 4мя шпильками и сварен в одном месте. Стяжка хреновая. дальше рассказать? При продолжении недоверчивости и выпячивания стажа могу дать послушать прямо на машине. 0. Не хами. 1.Я не слышал ниразу, ни на одной из моделей, причём не понимаю, как ты умудрился услышать при работающем двигателе? ![]() 2.Безусловно - есть, но повторюсь, даже на сраных ТАЗах не слышал вообще никаких звуков от катушек... 3.Поздравляю, а многие выбрасывают их и не занимаются фигнёй, ставят новые... 4.Если ты имеешь в виду СВИСТ, а не щелчки, то я не спорю, хотя этот свист не настолько резкий, чтоб его услышать... 5.См.пункт 4... Это не недоверчивость, а сомнения в твоих способностях что-либо услышать, при работающем двигателе, в системе зажигания (если ты его выключаешь, когда слушаешь, то какие вообще могут быть звуки??? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Opelevodila - 12.3.2007, 17:01 |
AnatolySPB |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2006 Из: Санкт-Петербург, Пискарёвка Пользователь №: 2 468 Имя: Анатолий Пол:мужской ![]() |
0. Не хами. 1.Я не слышал ниразу, ни на одной из моделей, причём не понимаю, как ты умудрился услышать при работающем двигателе? ![]() 2.Безусловно - есть, но повторюсь, даже на сраных ТАЗах не слышал вообще никаких звуков от катушек... 3.Поздравляю, а многие выбрасывают их и не занимаются фигнёй, ставят новые... 4.Если ты имеешь в виду СВИСТ, а не щелчки, то я не спорю, хотя этот свист не настолько резкий, чтоб его услышать... 5.См.пункт 4... Это не недоверчивость, а сомнения в твоих способностях что-либо услышать, при работающем двигателе, в системе зажигания (если ты его выключаешь, когда слушаешь, то какие вообще могут быть звуки??? ![]() ![]() 0.Я и и не думал хамить, просто ты написал "Ты чего гонишь???" вот я и ответил аналогично. 1.Слышно совершенно без проблем на холостом ходу. Достаточно прислушаться в районе катушки. Тихие щелчки без свиста (это ж не строчник), слышны в момент открывания ключевого элемента коммутатора, по частоте с частотой искрообразования. А на ВАЗах с транзисторной системой зажигания действительно практически не слышно. Но там и движок шумнее. На мой взгляд вопрос щелчков раскрыт полностью, с ними надо завязывать. -------------------- Если с машины перестало капать масло - значит оно кончилось
Лада Спутник 21099-20i |
Горящий в аду |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.4.2007 Из: Санкт_Петербург Пользователь №: 4 366 Пол:мужской ![]() |
Мою тему "невеселая песня моя" некие умные люди-земноводные закрыли. Потому спрошу тут, а можно как то прозвонить коммутатор? Дабы не покупать его и потом дальше выянить в чем дело. Да вскрыл трамблер, там масла дофига. Пониьаю что так быть не должно, ща уже все куплено для капиталки но надо машину для этого завести и перегнать в Приозерск из Питера. А вот завести то я не могу. Хотя осенью гоняла нормально. Пока у меня не сел аккум и мне его не зарядили наоболрот, поменяв полярность. Подскажите кто что может
|
adams |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
Мою тему "невеселая песня моя" некие умные люди-земноводные закрыли. Потому спрошу тут, а можно как то прозвонить коммутатор? Дабы не покупать его и потом дальше выянить в чем дело. Да вскрыл трамблер, там масла дофига. Пониьаю что так быть не должно, ща уже все куплено для капиталки но надо машину для этого завести и перегнать в Приозерск из Питера. А вот завести то я не могу. Хотя осенью гоняла нормально. Пока у меня не сел аккум и мне его не зарядили наоболрот, поменяв полярность. Подскажите кто что может не знаю поможет или нет -мне помогло.короче купил в магазине для девятки жиги, блочёк такой с 3 светодиоддами.он показывает не исправность в какой системе катушка,коммутатор,или датчик холла.вещь хорошая и стоит около 60 рублей. попробуй с ним ещё зажигание можно выставлять -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Горящий в аду |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.4.2007 Из: Санкт_Петербург Пользователь №: 4 366 Пол:мужской ![]() |
не знаю поможет или нет -мне помогло.короче купил в магазине для девятки жиги, блочёк такой с 3 светодиоддами.он показывает не исправность в какой системе катушка,коммутатор,или датчик холла.вещь хорошая и стоит около 60 рублей. попробуй с ним ещё зажигание можно выставлять с пасибо огромное за подсказку. ща только с товарищем бились с машиной, после долгих манипуляций пришли к выводу что сгорел каммутатор. кстати так же встал вопрос о замене трамблера. У меня стоит Делко. Крышку надо мменять 100%. Мне стоит менять только крышку или весь трамблер? И стоит оставить трамблер этой же фирмы или можно и нужно поставить другой, например бошевский. А соответсвенно где можно все это прикупить и по чем? Потому что я пока не знаю мест где есть недорогие и качественные запчасти на кадетт. А то с таньга напряг совсем. |
funky |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской ![]() |
Дрыгатель у тебя какой ?????????
Ну или хотябы трамлер какой -с вакуумником или без ??? Если с вакуумником - есть комутатор ( да и трамблер тоже !!!) Если надо - в асю стучи !!!!!!!1 -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#31
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
всигда остается вариант на от ВАЗа..
бюджетнее некуда.. 550 ру трамб 250 ру провода 150 ру косичка 250 ру комутатор катушку оставляем свою.., но можно и ее поминять 250 ру ставим и едем без проблем в независимости от косяков прежнего коммутатора. трамблера и прочей ерунды, ставиться на все движки от 1.3 до 1.8 причем ставиться одинаково и машина в итоге едет! 1500 руб и у вас новая система зажигания целиком.. иначе за ети деньги на разборке вазьмете неизвестно какой трамблер, плюс новая крышка ето 300-400 ру провода до 700 ру бегунок 200 ру камутатор 900-1200 ру арифметика понятна? на карбовых маторах переход на зажигание от ВАЗа экономически целесообразен! Сообщение отредактировал mrackspb - 27.4.2007, 0:05 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
adams |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
рад что помог .просто сам в декабре ехал и всё встал.что -то пытается завестись типа оборотов 100. совет был у друзей менять всю систему зажигания.но это не по мне. короче неделю по тихоньку голову грузил.вышел на катушку .купил за500р б\у.не рискнул от девятки, слышал проблемы с искрой бывают в морозы
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Горящий в аду |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.4.2007 Из: Санкт_Петербург Пользователь №: 4 366 Пол:мужской ![]() |
Дрыгатель у тебя какой ????????? Ну или хотябы трамлер какой -с вакуумником или без ??? Если с вакуумником - есть комутатор ( да и трамблер тоже !!!) Если надо - в асю стучи !!!!!!!1 Дрыгатель у меня 1,3 75 лошадей. По номенклатуре незнаю какое обозначение у движка. Трамблер с вакуумником.. к сожалению уже сегодня с утра купил трамблер на разборе за 1300 + крышка 290. рад что помог .просто сам в декабре ехал и всё встал.что -то пытается завестись типа оборотов 100. совет был у друзей менять всю систему зажигания.но это не по мне. короче неделю по тихоньку голову грузил.вышел на катушку .купил за500р б\у.не рискнул от девятки, слышал проблемы с искрой бывают в морозы забежал в магазин спросил про приборчик указанный выше. показали какойто пистолет, но типа только для проверки свечей. провода проверять нельзя. стоит 80 рэ. решил что это видимо что то не то и брать не стал. НАРОД, бюджетный варриант высоковольтных проводов не подскажете? Какая цена, фирма, где брать? |
Грифель |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 22.3.2007 Из: Питер. Гражданка. Пользователь №: 3 935 Имя: Гриша Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат Пол:мужской ![]() |
Дрыгатель у меня 1,3 75 лошадей. По номенклатуре незнаю какое обозначение у движка. Обозначение движка чтобы узнать - посмотри в документах его номер. Первые 3 или 4 буквы/цыфры и будут его обозначением. Например: "C13N", или "13NB". -------------------- Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#35
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
если 1.3 и 75 лошадок то ето 13S
проводов бюджетнее чем 400-600 руб ненайдеш если тока на нашенский трамблер не перейдеш тада правода - от 250 если "Хорс" а так на рынке тесла и бош также 600 руб стоят кстати есть офигенные провода Жанмор из епдм дишевле чем силиконовые.. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Горящий в аду |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.4.2007 Из: Санкт_Петербург Пользователь №: 4 366 Пол:мужской ![]() |
|
funky |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 918 Регистрация: 28.11.2006 Из: снова живу в Питере Пользователь №: 2 899 Имя: Владимир Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал Пол:мужской ![]() |
Свидетельство о регистрации ТС Двигатель№ 1619785 ИИИИ???? что здесь и куда? первые две цифры - это обьем , если номер не перебивался то у тебя 1.6 л , а с чего ты взял что у тебя 1.3 ? гляди по клапанной крышке - если от нее отходит трубка отвода картерных газов в карб - то это 1.6 а если она плоская , и отвод газов под впускном коллектором , то это 1.3 на 1.6 тоже есть двигатель 75 кобыл -------------------- opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп |
Горящий в аду |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.4.2007 Из: Санкт_Петербург Пользователь №: 4 366 Пол:мужской ![]() |
первые две цифры - это обьем , если номер не перебивался то у тебя 1.6 л , а с чего ты взял что у тебя 1.3 ? гляди по клапанной крышке - если от нее отходит трубка отвода картерных газов в карб - то это 1.6 а если она плоская , и отвод газов под впускном коллектором , то это 1.3 на 1.6 тоже есть двигатель 75 кобыл тут на оном сайте забил VIN в поиск. Вот что выпало: Модель KADETTE-E 000034 5 Door Hatch 5 Antwerp G 1986 W0L General Motors VIN WOL000034G5205158 *убежал смотреть* |
adams |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской ![]() |
читал про коммутатор и вспомнил из прошлого. кореш много лет назад купил первую машену -копеечку.не было зарядки, ну я ему снимай генератор смотри щетки.часа через два прибегает смотря удивительно.говорит-показывая мне КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ где у этого генератора щетки снимаются
-------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
adnull |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 2 133 Регистрация: 17.10.2006 Из: Питер, м. Большевикофф Пользователь №: 2 776 Имя: Александр Авто: Nissan Primera P11, GA16DE Пол:мужской ![]() |
При чем здесь Vin? Он с номером дрыгателя никак не связан. У тебя перед номером должна быть комбинация типа C16NZ, 20NE, 13NB, 18E, 18NV и т.д. Их найди. Если нету - номер двига перебит наверняка (или мож просто головоногие в мрэо забыли внести в паспорт, но это ппц)
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 2:08 |