![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Игорь |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.
Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20 |
![]() ![]() |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Morris) А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные ![]() Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни ![]() Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык. Не меняем ![]() Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно ![]() ![]() |
Morris |
![]()
Сообщение
#3
|
Гость ![]() |
QUOTE(Kirill) QUOTE(Morris) А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные ![]() Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни ![]() Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык. Ты кого одновальным назвал :evil: :evil: :evil: одновальных :twisted: :twisted: :twisted: |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#4
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
На 1.3 N - точно не гнет, проверено на практике
![]() |
Alexey |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
На C16NZ тоже не гнёт,тоже проверено на практике.
|
DEN |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
QUOTE(Morris) А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные ![]() Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни ![]() Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык. Не знаю у меня помпа по-моему с рождения не менялась,а с ремнём после 30т.всё ОК! |
Сергей |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Opeler) QUOTE(D.A.N) QUOTE(Morris) А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные ![]() Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни ![]() Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык. Не меняем ![]() Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно ![]() ![]() По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза. А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...) Хм... я сильно призадумался . я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ? Спасибо. Сергей -------------------- Тирекс
|
Opeler |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Сергей) QUOTE(Opeler) QUOTE(D.A.N) QUOTE(Morris) А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные ![]() Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни ![]() Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык. Не меняем ![]() Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно ![]() ![]() По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза. А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...) Хм... я сильно призадумался . я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ? Спасибо. Сергей Подтеки, ощутимый люфт, скрип или заедание при снятом ремне. Съеденые зубья. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
Morris |
![]()
Сообщение
#9
|
Гость ![]() |
QUOTE(Сергей) QUOTE(Opeler) QUOTE(D.A.N) QUOTE(Morris) А вы что при плановой замене ремня ГРМ помпу не меняете :shock: :shock: :shock: :shock:
Раздолбаи одновальные ![]() Надо менять ГРМ+ролики+помпа, если изношены, то и шестерни ![]() Срок службы помпы не многим больше срока службы ремня ГРМ ~80тык. Не меняем ![]() Помпа меняется при начале утечки через нее антифриза. Желательно срочно ![]() ![]() По хорошему, конечно менять нужно ремень с помпой, так как она может заклинить совершенно неожиданно, без подтеков, особенно неоригинал, особенно с тосолом вместо нормального антифриза. А из-за шестерен у меря ремень жил по месяцу, и в помойку, так что за этим нужен глаз да глаз.(и как замечательно, когда клапана не встречаются с поршнем, но не у всех так...) Хм... я сильно призадумался . я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ? Спасибо. Сергей Если хоть немного люфтит надо менять!!! Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы! Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену ![]() ![]() ![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote="Morris"][quote="Сергей"][quote="Opeler"][quote=D.A.N][quote=Morris]
Хм... я сильно призадумался . я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ? Спасибо. Сергей[/quote] Если хоть немного люфтит надо менять!!! Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы! Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену ![]() ![]() ![]() в смысле, наклониться, подергать ? или звук послушать на ходу ? или ещё как ? Спасибо. Сергей -------------------- Тирекс
|
Opeler |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
[quote="Сергей"][quote="Morris"][quote="Сергей"][quote=Opeler][quote=D.A.N][quote=Morris]
Хм... я сильно призадумался . я накатал за год 50000 км. ГРМ менял два раза, антифриз - три, помпу -ни разу. А какие симптомы начала конца ? Спасибо. Сергей[/quote] Если хоть немного люфтит надо менять!!! Я придерживаюсь выше описанного - замена ремня, роликов, помпы! Есть альтернатива, но не бюджетно, ремонт возрастает на цену 16-ти клапанов, направляющих, и если вообще не повезет то поршня тож под замену ![]() ![]() ![]() в смысле, наклониться, подергать ? или звук послушать на ходу ? или ещё как ? Спасибо. Сергей[/quote] Подергать и покрутить надо без ремня. Если она на ходу запоет(т.е. с ремнем), то это значит, что к ней подкрался северный пушной зверек, и скоро заклинит. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
airwolf |
![]()
Сообщение
#12
|
Гость ![]() |
[quote=Kirill]Предпологается, что на одновальных моторах не гнет, но блин, своими глазами один раз видел на 1600 загнутые клапана :shock: :shock: :shock:[/quote]
ВОПРОС ТАКОЙ , А ПОРШНЯ КАКИЕ ПРИ ЭТОМ СТОЯЛИ??? |
dotsent |
![]()
Сообщение
#13
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 ![]() |
после цифирь объема, клапана не гнуться. Хотя при известном старании можно исхитриться это сделать :-) Исключение составляет движок С14NZ, там клапана гнет.
На движках с буквами S и Х клапана гнуться. Как правило. Хотя тоже бывают счастливые исключения. |
Артём |
![]()
Сообщение
#14
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 25.7.2005 Из: Москва Пользователь №: 194 ![]() |
Всем привет. Вопрос: при натяжении ремня ГРМ на 8-ми клапанном моторе , помпа потом не течёт?
|
ICE |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
нет
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Lexx |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.5.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 124 ![]() |
ремень грм можно менять не снимая помпу
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы хотелось ещё...
|
ICE |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
[quote=Lexx]ремень грм можно менять не снимая помпу
![]() Но через пару тыщ нужно проверить натяжение и, в большенстве случаев, подтянуть. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Lexx |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.5.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 124 ![]() |
согласен
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы хотелось ещё...
|
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#19
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=Артём]Всем привет. Вопрос: при натяжении ремня ГРМ на 8-ми клапанном моторе , помпа потом не течёт?[/quote]
может потечь! Если у помпы старая прокладка. И ее давно не сдвигали с места (т.е. не регулировали ремень ГРМ). -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Эмиль |
![]()
Сообщение
#20
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
У моей машинки очень прожорливый аппетит, выехал утром из гаража ина тебе сорвало зубци на ГРМ, естейственно запасного не было, поехал на автобусе. Купил в этот же день ремень и поменял, жор бенза вроде стал меньше, или мне просто так кажется. Имеет ли значение один зубец?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 15:26 |