IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РЕМЕНЬ ГРМ, Замена, сроки, проблемы
Игорь
сообщение 9.3.2005, 9:14
Сообщение #1


Гость









Ремень ГРМ.вопросы проблемы и решения..советы.


Сообщение отредактировал Zлой - 19.4.2011, 16:20
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
19 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Cepgi03
сообщение 18.6.2010, 10:44
Сообщение #261


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Мороциклетный ключ какой то подходит для помпы. Я нашел его в груде металла на разборке. Вроде как от ижака нашего какого то.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.6.2010, 11:16
Сообщение #262


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Петрович @ 17.6.2010, 18:37) *

Я замерил штангель циркулем какой ключ нужен и из металла 3 мм болгаркой его родного вырезал,ну и углы острые напильником подправил дабы ручки не поранить biggrin.gif

Вот , кстати, умное решение. По-большому счёту там нагрузки никакой. Ключ выполняет роль ручки, приблуду выточить просто. Или тупо у ключа на 41 немного рукоять урезать..
Незнаю... Я нормально ключом подлез, не каждый день помпу кручу, заморачиваться не вижу смысла.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makelboy
сообщение 21.7.2010, 18:12
Сообщение #263


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 8 915
Авто: Opel Kadett E, c16nz
Пол:мужской



Цитата(brateckrol @ 17.6.2010, 12:59) *

с16нз кто как натягивает ремень помпой? Именно сам процесс интересен. Опишите плиз?

+1, тоже срочно нужно, как делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 21.7.2010, 19:32
Сообщение #264


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Makelboy, или ключик вытачиваешь, или помпу отверткой "подбиваешь" до нужного положения, ок?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makelboy
сообщение 21.7.2010, 22:00
Сообщение #265


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 8 915
Авто: Opel Kadett E, c16nz
Пол:мужской



увы не получилось нижний болтик у помпы ослабить, там у немцев родные это же шестиграники стоять должны? а то нижний на шестигранник а верхние под накидной ключик ввинчен. чем грозит если будет не очень большая но будет слабина, вроде как сказали но не уверенно, что не перегазовывать если и должен держаться так? или всё рано через какоето время зубья срежет? ну в данном случае было через неделю, и ещё такой вопрос, влияет ли ремень грм а резвость машинки? а то раньше при разгоне дёргалась, было непонятно из за чего, как ремень поменяли но не натягивали дёрганья прекратились.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 22.7.2010, 9:51
Сообщение #266


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Влияет не ремень, а то насколько правильно его установили. Метки.
А если помпу не дотянуть может и потечь, и я думаю перекосик случится, может начать ремень поджирать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makelboy
сообщение 22.7.2010, 21:57
Сообщение #267


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 8 915
Авто: Opel Kadett E, c16nz
Пол:мужской



помпа судя по грязи в последний раз откручивалась в прошлом веке, весной движёк разбирали тоже не натягивали ремень, 3 месяца отгонял, а сейчас 5 дней, тобишь в автосервисе не правельно установили?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 23.7.2010, 8:19
Сообщение #268


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Да.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa282
сообщение 31.8.2010, 19:22
Сообщение #269


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.8.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 9 283
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadet E karavan C16NZ
Пол:мужской



Здрасте всем. Читал вроде все, но у меня такая беда: дв. с16нз купил ремень родной по каталогу, а там больше зубьев. Короче получилось в итоге на 104 зуба и от 1.3 но форма зуба квадратная, а надо овальная что делать?


--------------------
Ем клюкву и не морщюсь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 31.8.2010, 19:45
Сообщение #270


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



А как правильно натягивать ГРМ ? Куда что упирать? Как повернуть помпу?


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 31.8.2010, 20:02
Сообщение #271


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Паша я натягиваю ремень до того момента когда на длинной стороне ремня в прогрут ремень туже становиться и резко возвращается обратно.

На помне есть упоры в них упираеш отвёртку и по тихонечку молотком стучиш в нужную сторону проворачивая помпу периодически проверяя натяг кручением ремня.


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 31.8.2010, 20:04
Сообщение #272


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(TransF @ 31.8.2010, 21:02) *

Паша я натягиваю ремень до того момента когда на длинной стороне ремня в прогрут ремень туже становиться и резко возвращается обратно.

На помне есть упоры в них упираеш отвёртку и по тихонечку молотком стучиш в нужную сторону проворачивая помпу периодически проверяя натяг кручением ремня.

Спасибо Transf,попробую icon_pot.gif


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.9.2010, 8:52
Сообщение #273


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Сначала одеваешь новый ремень на шестерню РВ. На новом ремне есть две поперечные метки (беленьким нарисованы как и стрелка направления). Вот (по не подтверждённым данным) эти метки на ремне должны попасть как раз вот так: Прикрепленное изображение т.е. по горизонту попасть на центр оси шкивов. Задача отрезок от шетерни РВ до шестерни КВ правильно поставить. Он там как бы и не натягивается, просто ровно по зубчикам встаёт и метки РВ и КВ при этом как раз в норме.
Затем натягиваешь остальную лабудень на помпу и вот тут уже помпой регулируешь натяжение (помпа кляч на 41 штоли, или около того) чтоб на отрезке РВ-КВ ремень перекручивался на 180 градусов. Крутить его надо УМЕРЕННО (нравится мне это слово, во всех мануалах так))). Будешь подтягивать или ослаблять, следи за метками на шкивах, будут съезжать. Надо как то ухитрица и нормально натянуть и чтоб метки не разъехались.
Х.з. я первый ремень ушатал за 20 км. пути, неправильно поставил. Эт пока сам не попробуешь, короче..
После установки оцениваем след. моменты:
1. Посторонний звук от ремня. Может свидетельствовать о его неправильной установке (перетяг, недотяг, и т.д.)
2. Как ремень сидит на заведённом на звёздочке РВ. Если съезжает ближе к мотору - перетянут, ежели наоборот - слишком слабый.
Вот.
Ну и в заключении народная мудрость: ВСЕГДА всётаки лучше недотяг, чем перетяг!

Сообщение отредактировал sanmarch - 1.9.2010, 8:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 1.9.2010, 9:03
Сообщение #274


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Описал действительно как в мануале
слишком много воды dry.gif

и ремень должен перекручиваться не на 180 грудусов а на 90 максимум если будет на 180 то будет недотяг


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.9.2010, 9:29
Сообщение #275


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну воды, не воды, а если б мне вот так рассказали я б на второй ремешок не попал бы..
Ваще всё по теме. rtfm.gif
А на 90 градусов он должен поворачиваться на отрезке "помпа - РВ".
Когда се делал 90 гр. между РВ и КВ, гул стоял пипец какой..

Сообщение отредактировал sanmarch - 1.9.2010, 9:31
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 1.9.2010, 9:55
Сообщение #276


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 1.9.2010, 9:52) *


2. Как ремень сидит на заведённом на звёздочке РВ. Если съезжает ближе к мотору - перетянут, ежели наоборот - слишком слабый.



я регулировал прижимом помпы. Если сьезжает к мотору - подтянуть ближний болт(к переду машины). И наоборот. Сьезжает наружу - подтянуть болт, который ближе к салону авто.
Когда перебирал дрыг на асконе - все болты старался затягивать по мануалам. Удивлялся, почему всё так слабо затягивается? (Только переднюю ступичную гайку надо тянуть очень сильно). Мне автослесаря обьясняли - температурные коэффициенты...
То же касается и помпы. Регулировка ремня(что бы не сьезжал).
Про натяжку ремня. То же попортил не один ремень. Перетянешь - сьедает зубья. Недотянешь - срежет несколько, и тоже на замену.
Натяг - 90градусов пальчиками между РВ и КВ без большого усилия.
А лучше менять ремень ничего не трогая(помпу) - новый одевается без проблем. Размеры у них одинаковые.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 1.9.2010, 10:15
Сообщение #277


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 1.9.2010, 10:29) *

Ну воды, не воды, а если б мне вот так рассказали я б на второй ремешок не попал бы..
Ваще всё по теме. rtfm.gif
А на 90 градусов он должен поворачиваться на отрезке "помпа - РВ".
Когда се делал 90 гр. между РВ и КВ, гул стоял пипец какой..


На 90 градусов он должен проворачиваться как раз на самом большом отрезке КВ-РВ с небольшим усилием вот kukopko тоже самое написал,
а гул у тя стоял потому что перетынул было явно не 90 град или что-то нетак делал


сколько ремней уже ставил по своему методу ещё ни один не порвало по моему косяку,

рвало тока из-за камня между шетернёй и ремнём, сам увидел и не стал ремень менять думал скока проживейт стока проживёт прожил тыщи 3 гдето пока на 140 не поехал biggrin.gif

и второй раз рвало зубья из-за шестерни коленвала там зубов почти небыло


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 1.9.2010, 10:21
Сообщение #278


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



6. При отсутствии прибора для измерения натяжения зубчатого ремня ориентировочно можно определить натяжение ремня, поворачивая ремень в середине ветви между водяным насосом и шкивом распределительного вала. Ремень должен поворачиваться только на 90° при приложении умеренного усилия.
Взято отсюда: http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/4...ogo-remnya.html
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 1.9.2010, 10:43
Сообщение #279


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



ладно спорить и флудить не буду
но к мануалам у меня отдельное отношение т.к. если бы все жили по мануалам нафига нам форум и чё мы тут все обсуждаем и задаём вопросы

если открыть мануал прочесть и сделать как там написано легче то тада меньше вопросов и больше действий там ещё написано что все болты на машине затягиваются определённым моментом кто на форуме помпу затягивает динамометрическим ключём отзовитесь crazy2.gif

кстати по всем известным мне мануалам срок службы автомобиля не превышает 7 лет, тогда давайте выбросим все разом наших кадетов на помойку т.к. им уже по 20-ку всем crazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif crazy2.gif

Сообщение отредактировал TransF - 1.9.2010, 10:48


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 1.9.2010, 10:53
Сообщение #280


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Всё правильно, 90 градусов должно быть между РВ и помпой. Перетянутый ремень будет выть только если очень сильно перетянут или подшипник помпы кончается. Главная неприятность от перетяга - повышенный износ постели распреда. Как раз так бывает если ставить новый ремень без регулировки натяжения.
Цитата

затягиваются определённым моментом кто на форуме помпу затягивает динамометрическим ключём отзовитесь

Я.

Сообщение отредактировал Detuner - 1.9.2010, 10:54
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:49