IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител
Сергей
сообщение 5.4.2005, 14:05
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ...
Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ?

А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ?
А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ?

Спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
34 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
CSV
сообщение 24.1.2006, 11:20
Сообщение #101


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



[quote=Сергей][quote=Гайдаржи Евгений]Движок 1.3 моновпрыск---C13N[/quote]

да не у тебя. smile.gif[/quote]

Вопрос был к создателю темы biggrin.gif


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 24.1.2006, 16:35
Сообщение #102


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



В поиске можно найти про самостоятельную диагностику. Полагаю она тебе поможет.

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sootor
сообщение 26.1.2006, 13:20
Сообщение #103


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2006
Из: Беларусь, г.Минск
Пользователь №: 950



это лампочка самодиагностики двигателя, чтобы проверить коды неисправностей нужно под капотом найти диагностическую колодку, к ней подходят как правило два провода, лежит она со стороны ремней, возле стойки. сними у нее крышечку и перемкни эти два провода какой-нибуть проволкой, затем садись в машину и включи зажигание. Эта лампочка начнет мигать, начинай считать сколько раз она мигнула и с какой периодичностью - это и есть коды неисправностей. Что бы их расшифровать - надо знать какая у тебя система подачи топлива (Экотроник, монотроник или инжектор) у каждой из них свои коды. Если пороешься в нете ты их обязательно где-нибудь найдешь и там будет более детальное описание проверки
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 26.1.2006, 13:24
Сообщение #104


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1008

И это на главной странице !!! Ну вы че ?

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sootor
сообщение 26.1.2006, 18:56
Сообщение #105


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 26.1.2006
Из: Беларусь, г.Минск
Пользователь №: 950



извиняюсь, не успел просмотреть все, а теперь вижу, действительно - все есть, а вы здесь паритесь:" что за лампочка?"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 27.1.2006, 18:52
Сообщение #106


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Двигатель C16NZ
На впускном коллекторе с лева если стоять лицом к капоту есть неизвестный
датчик. Небольшого размера, под ключ 12 или 13, вверху керамический белый изолятор и что-то напоминающее "грибок" фигурально выражаясь
Может кто-нибудь подскажет???
Проводов никаких не наблюдаю.
Выложил бы фото, но не знаю как
Help!!!


--------------------
Opel rekord-ford scorpio-subaru legacy+opel kadett caravan
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 27.1.2006, 23:42
Сообщение #107


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



[quote=Rimo1978]Двигатель C16NZ
На впускном коллекторе с лева если стоять лицом к капоту есть неизвестный
датчик. Небольшого размера, под ключ 12 или 13, вверху керамический белый изолятор и что-то напоминающее "грибок" фигурально выражаясь
Может кто-нибудь подскажет???
Проводов никаких не наблюдаю.
Выложил бы фото, но не знаю как
Help!!![/quote]
У меня стоит там датчик температуры.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 28.1.2006, 19:55
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Где датчик температуры я знаю


--------------------
Opel rekord-ford scorpio-subaru legacy+opel kadett caravan
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 28.1.2006, 19:58
Сообщение #109


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(Rimo1978)
Где датчик температуры я знаю

Датчиков температуры два, один на стрелку, другой на ЭБУ.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 28.1.2006, 20:18
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



QUOTE(Opeler)
QUOTE(Rimo1978)
Где датчик температуры я знаю

Датчиков температуры два, один на стрелку, другой на ЭБУ.

Что есть ЭБУ ???
У меня на срелку данный датчик работает.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 28.1.2006, 20:24
Сообщение #111


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



QUOTE(Globus777)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Rimo1978)
Где датчик температуры я знаю

Датчиков температуры два, один на стрелку, другой на ЭБУ.

Что есть ЭБУ ???
У меня на срелку данный датчик работает.

ЭБУ это Электронный Блок Управления. Мозги двигателя короче.
На стрелку датчик с одним контактом-грибком, на ЭБУ с двухконтактным разъемом.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 28.1.2006, 21:09
Сообщение #112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



QUOTE(Opeler)
QUOTE(Globus777)
QUOTE(Opeler)
QUOTE(Rimo1978)
Где датчик температуры я знаю

Датчиков температуры два, один на стрелку, другой на ЭБУ.

Что есть ЭБУ ???
У меня на срелку данный датчик работает.

ЭБУ это Электронный Блок Управления. Мозги двигателя короче.
На стрелку датчик с одним контактом-грибком, на ЭБУ с двухконтактным разъемом.

user posted image
я вот про этот.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 29.1.2006, 9:58
Сообщение #113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Спасибо
Ответ полный и исчерпывающий
Благодарб всех
Именно этот датчик с грибком я и имел в виду
Только не пойму каким "макаром" к нему провод подсоединяется


--------------------
Opel rekord-ford scorpio-subaru legacy+opel kadett caravan
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 30.1.2006, 13:07
Сообщение #114


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Globus777
а что это со впускным коллектором, что он как новый? :shock:

Rimo1978
обычной клеммой, как на реле например
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 30.1.2006, 13:36
Сообщение #115


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



крашенный :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 30.1.2006, 14:28
Сообщение #116


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



QUOTE(Mezzz)
крашенный :roll:

Угу. Пытался оттереть до блеска, но зае%%ся, вот купил термостойкую краску и долбанул. Обещали, что 600С держит.
Кстати а красная бывает или нет ?


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 30.1.2006, 15:14
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



у меня суппорта такой покрашены, может технологию нарушил, может такая она термостойкая...

Кроме того что краска не должна сама гореть или плавится, она еще должна выдерживать тепловое расширение металла, а тут начинаются проблемы... отмыл посмотрел вся в паутине трещин, а кое где даже ржа пошла.

А серебристый цвет пробовал делать "заменителем цинка", этот да как серебристая-серая краска, хоть и не очень стоек к растворителям, но на металле держиться как родное. даже на суппортах.

Наверно должны быть в природе для таких случаев, что-то типа силиконовых эмалей, что-бы масло-бензостойкое и температуру держало и относительно пластичным было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 30.1.2006, 17:02
Сообщение #118


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



QUOTE(Vertual)
у меня суппорта такой покрашены, может технологию нарушил, может такая она термостойкая...

Кроме того что краска не должна сама гореть или плавится, она еще должна выдерживать тепловое расширение металла, а тут начинаются проблемы... отмыл посмотрел вся в паутине трещин, а кое где даже ржа пошла.

А серебристый цвет пробовал делать \"заменителем цинка\", этот да как серебристая-серая краска, хоть и не очень стоек к растворителям, но на металле держиться как родное. даже на суппортах.

Наверно должны быть в природе для таких случаев, что-то типа силиконовых эмалей, что-бы масло-бензостойкое и температуру держало и относительно пластичным было.

Хм, пробовал только на трубах дома(отопление), вроде пока нормально, но жизнь покажет.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 30.1.2006, 17:28
Сообщение #119


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



На трубах отопления и маслянная краска живет. А вот на суппортах или выпускном коллекторе...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 30.1.2006, 17:51
Сообщение #120


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



QUOTE(Vertual)
На трубах отопления и маслянная краска живет. А вот на суппортах или выпускном коллекторе...

Дык я выпускной коллектор и не собираюсь красить. Я эту краску брал только для впускного коллектора, генератора и стартера.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.6.2025, 11:41