IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител
Сергей
сообщение 5.4.2005, 14:05
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ...
Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ?

А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ?
А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ?

Спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
34 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
jonny
сообщение 12.5.2006, 15:11
Сообщение #161


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=Falco]А сколько может стоить ремонт/замена датчика температуры двигателя и спидометра?... И где могут сделать.[/quote]

Я как понимаю,ты не далеко от меня живешь....Так вот , можно пересечься и я гляну,что у тебя и думаю можно будет все это сделать самому тебе под моим чутким руководством....Подумай. :wink:
:wink:


--------------------
Kadett 1.3S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 12.5.2006, 20:22
Сообщение #162


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



Спасибо за ответы.
Наверное, возьму тросик с разборки


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 12.5.2006, 22:21
Сообщение #163


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



А у меня только в морозы сильные трещал...


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falco
сообщение 12.5.2006, 22:44
Сообщение #164


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 2.5.2006
Пользователь №: 2 352
Авто: Opel
Пол:мужской



.

Сообщение отредактировал Falco - 22.6.2011, 2:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 12.5.2006, 23:08
Сообщение #165


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



[quote=kuznetzz]А у меня только в морозы сильные трещал...[/quote]
Оригинльный GM-овский? Или неоригинал? Если неоригинал, то интересно какого производства.


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 12.5.2006, 23:17
Сообщение #166


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



[quote=astronaut][quote=kuznetzz]А у меня только в морозы сильные трещал...[/quote]
Оригинльный GM-овский? Или неоригинал? Если неоригинал, то интересно какого производства.[/quote]
Понятия не имею, потому как с этим тросиком машина была пригнана из Забугорщины лет 7 назад)) Трещать на морозах стал этой зимой, когда конкретно был хороший минус.


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 12.5.2006, 23:33
Сообщение #167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



Тогда подозреваю, что тросик оригинал (у меня оригинал прожил 15 лет)


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 12.5.2006, 23:39
Сообщение #168


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Ладно - уговорил! Пусть будет оригинал :D


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 14.5.2006, 7:40
Сообщение #169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=Falco][quote=jonny]Я как понимаю,ты не далеко от меня живешь....Так вот , можно пересечься и я гляну,что у тебя и думаю можно будет все это сделать самому тебе под моим чутким руководством....Подумай. :wink:
:wink:[/quote]

А чего тут думать?.. Я за! Постараюсь быть понятливым и сильно не напрягать. Надо мне только машинку из ремонта забрать. С меня будет.

А на углу Дальневосточный/Тельмана живу ровно.[/quote]

Я живу на Искровском пр...Мобилу свою скидываю тебе в личку.
Как только заберешь авто,звони , договоримся и в какой нибудь вечерок сделаем.


--------------------
Kadett 1.3S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 15.5.2006, 5:33
Сообщение #170


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



На всякий случай выложу здесь описание ремонта спидометра. Стянул с какого то сайта, не помню уже откуда. Там ещё много фоток.

Ремонт спидометра (счетчика километров) OPEL VECTRA.

Практически все поломки механического спидометра на Опелях (что-то мне кажется что и на других машинах не сильно все это отличается) найденные в интернете заключались в описанной ниже неисправности ... и для исправления этой досадной ситуации придется разобрать спидометр чуть ли не до последнего винтика.
Ну..., Поехали.
Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) -2 винта спереди под заглушками (поворачиваем рулевое колесо для доступа к винтам), 2 самореза и 1 винтик с нижней стороны кожуха.
Чтобы не мешали (хотя они практически и не мешают) можно снять левый переключатель (ближнего и дальнего света светового сигнала и поворотов) и правый переключатель (очистителя и омывателя стекол, омывателя фар и омывателя заднего стекла).
Снимаем нижнюю панель отделки комбинации приборов - она крепится фиксаторами с двух сторон, которые снимаются, если потянуть за концы панели. При этом для того, чтобы освободить оба фиксатора панель в центре должна быть слегка прогнута. (я начинал с левой стороны - у меня там как-то проще все снялось).
Снимаем верхнюю панель отделки комбинации приборов - для этого вывинчиваем два винта по одному с каждой стороны, крепящих нижнюю часть верхней панели отделки комбинации приборов. Имейте в виду, что винт, расположенный с правой стороны, также крепит панель управления отопителем.
Снимаем комбинацию приборов - для этого сначала отсоединить провод массы с аккумулятора, отвинчиваем 1 верхний и 2 нижних самореза, крепящие комбинацию приборов и извлекаем комбинацию приборов из панели приборов. С обратной стороны комбинации приборов присоединены трос привода спидометра и два электрических разъема. Электрические разъемы по бокам имеют защелки, нажав на которые и потянув с легкостью их извлекаем. Трос привода спидометра стоит почти в натяг, так что вытянуть панель получится лишь на небольшое расстояние - рука пролезет, но не зная что там и как выглядит не просто (но и не сложно) будет все отсоединить, да и ставить обратно практически не получится, т.к. трос привода спидометра фиксируется скобой, которую необходимо нажать для освобождения троса, а вот потом одеть очень сложно. Поэтому (...и почему я сразу так не сделал), перед извлечением комбинации приборов вывинтите установочную втулку и извлеките трос привода спидометра из коробки передач.
Извлекаем комбинацию приборов мимо руля и несем домой. Перед дальнейшей работой сперва необходимо выпить чашечку чаю (или кофе, кто что любит smile.gif.
С передней стороны комбинации приборов снимаем резинку кнопки обнуления суточного счетчика. В верхней и нижней части комбинации приборов освобождаем по 2 фиксатора и снимаем переднее обрамление комбинации приборов.
С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта и извлекаем спидометр.

Наконец-то приступаем к разборке спидометра. Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного вниз. Вот это положение и надо запомнить, т.к. для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место (проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость smile.gif. Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку (которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси). Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем.

Проблема поломки заключается в следующем: от тросика движение передается некоторому механизму, который в итоге вращает пластмассовую шестеренку, сидящую на металлической оси, проходящей через маховички основного счетчика. В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг. Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего разряда суточного счетчика.
Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки (червячная передача), из-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика.
Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Для этого отвинчиваем еще 4 винтика верхней части механизма, но не снимаем ее из-за спиральной пружины, на которую крепится стрелка спидометра. Верхнюю часть просто немного приподнимаем для того, чтобы у нас была возможность вытянуть ось счетчика вместе с пластмассовой шестеренкой и наконец-то извлечь алюминиевую шестеренку. Способов посадить ее в натяг на ось наверное много, но я просто поджал пассатижами центральную часть с обоих сторон и пару раз с трудом одел и снял шестеренку (это следует сделать, т.к. если пережать центральную часть шестеренки ее в пластмассовом корпусе не одеть вообще).
После извлечения алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не старались, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке (xx минут), чтобы счет шел правильно (если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически - это не составит труда smile.gif.
При установке оси на место проследить за пластмассовой черной шестеренкой - она должна встать по центру установленной вертикально белой цилиндрической шестеренки.
Осталось собрать все в обратном порядке и наслаждаться проделанной работой.
Желаю Вам успехов.
Максим. rmaksim@aport.ru


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Falco
сообщение 15.5.2006, 6:46
Сообщение #171


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 2.5.2006
Пользователь №: 2 352
Авто: Opel
Пол:мужской



.

Сообщение отредактировал Falco - 22.6.2011, 2:17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 16.5.2006, 22:20
Сообщение #172


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



У меня заржавел спидометр (туго крутился) поэтому и сломался трос.
Т.е. проблема треска может быть не в тросе (IMHO).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 17.5.2006, 0:15
Сообщение #173


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



[quote=Kadettovod]У меня заржавел спидометр (туго крутился) поэтому и сломался трос.
Т.е. проблема треска может быть не в тросе (IMHO).[/quote]

Когда стоял оригинал GM, то треска не было. Треск появился _сразу_ после замены на неоригинал, так что в моем случае этот вариант не подойдет. Кстати, спидометр снимал, нигде следов ржавчины не обнаружил.
Может быть, для других обладателей кадеттов, ктоторые мучаются с треском это и будет решением проблемы...


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александра
сообщение 18.5.2006, 15:22
Сообщение #174


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 403



Ну вот опять я к вам за помощью! :oops:Сломался спидометр!На любой скорости показывает 0! (он у меня электронный). Подскажите пожалуйста что это может быть!Заранее огромное спасибо! :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 18.5.2006, 15:30
Сообщение #175


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александра
сообщение 18.5.2006, 16:47
Сообщение #176


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 403



[quote=Drew]Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:[/quote]

Спасибки за помощь, но он вроде как заработал, сначала на нуле стоял постоянно, потом стал непонятную скорость выдавать, типа 18 при реальной около 100! При этом у нас заглючило все показатели типа расход бензина,на сколько км осталось бензина и т.д., сбились часы и радио на магнитоле!С чем это связано не понятно, но сейчас все прекрасно работает, тьфу,тьфу,тьфу!=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 18.5.2006, 19:30
Сообщение #177


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Александра][quote=Drew]Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:[/quote]

Спасибки за помощь, но он вроде как заработал, сначала на нуле стоял постоянно, потом стал непонятную скорость выдавать, типа 18 при реальной около 100! При этом у нас заглючило все показатели типа расход бензина,на сколько км осталось бензина и т.д., сбились часы и радио на магнитоле!С чем это связано не понятно, но сейчас все прекрасно работает, тьфу,тьфу,тьфу!=)[/quote]


Ждемсь Фото твоего Авто biggrin.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 18.5.2006, 20:24
Сообщение #178


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



[quote=Александра][quote=Drew]Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:[/quote]

Спасибки за помощь, но он вроде как заработал, сначала на нуле стоял постоянно, потом стал непонятную скорость выдавать, типа 18 при реальной около 100! При этом у нас заглючило все показатели типа расход бензина,на сколько км осталось бензина и т.д., сбились часы и радио на магнитоле!С чем это связано не понятно, но сейчас все прекрасно работает, тьфу,тьфу,тьфу!=)[/quote]
Мне сейчас один товарисч подсказал - дело в массе на передней панели. У него нечто похожее было.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 26.5.2006, 16:58
Сообщение #179


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Или с экономайзером, не знаю как правильно. Вообщем поимел я нахаляву такую, интересует, как оно работает, куда подключать и вообще, надо ли мне оно? biggrin.gif


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DaewooLemans
сообщение 27.5.2006, 21:37
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 22.3.2006
Из: Одесса- жемчужина у моря
Пользователь №: 2 129



а шо на кадет такая есть ?Я так понимаю это что-то типа того что стоит в новых семёрках ? называется Econ? показывает на сколько ты едишь экономично или наоборот в зависимости от режима ?


--------------------
Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 19:36