ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, Торпедо, датчики, тросики, предохранител |
Сергей |
5.4.2005, 14:05
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ... Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ? А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ? А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ? Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
jonny |
12.5.2006, 15:11
Сообщение
#161
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=Falco]А сколько может стоить ремонт/замена датчика температуры двигателя и спидометра?... И где могут сделать.[/quote]
Я как понимаю,ты не далеко от меня живешь....Так вот , можно пересечься и я гляну,что у тебя и думаю можно будет все это сделать самому тебе под моим чутким руководством....Подумай. :wink: :wink: -------------------- Kadett 1.3S
|
astronaut |
12.5.2006, 20:22
Сообщение
#162
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.2.2006 Из: Эстония Пользователь №: 1 204 |
Спасибо за ответы.
Наверное, возьму тросик с разборки -------------------- Opel Kadett 1.6i, 1991
|
kuznetzz |
12.5.2006, 22:21
Сообщение
#163
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
А у меня только в морозы сильные трещал...
-------------------- C14NZ Caravan 1991
|
Falco |
12.5.2006, 22:44
Сообщение
#164
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 2 352 Авто: Opel Пол:мужской |
.
Сообщение отредактировал Falco - 22.6.2011, 2:17 |
astronaut |
12.5.2006, 23:08
Сообщение
#165
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.2.2006 Из: Эстония Пользователь №: 1 204 |
[quote=kuznetzz]А у меня только в морозы сильные трещал...[/quote]
Оригинльный GM-овский? Или неоригинал? Если неоригинал, то интересно какого производства. -------------------- Opel Kadett 1.6i, 1991
|
kuznetzz |
12.5.2006, 23:17
Сообщение
#166
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
[quote=astronaut][quote=kuznetzz]А у меня только в морозы сильные трещал...[/quote]
Оригинльный GM-овский? Или неоригинал? Если неоригинал, то интересно какого производства.[/quote] Понятия не имею, потому как с этим тросиком машина была пригнана из Забугорщины лет 7 назад)) Трещать на морозах стал этой зимой, когда конкретно был хороший минус. -------------------- C14NZ Caravan 1991
|
astronaut |
12.5.2006, 23:33
Сообщение
#167
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.2.2006 Из: Эстония Пользователь №: 1 204 |
Тогда подозреваю, что тросик оригинал (у меня оригинал прожил 15 лет)
-------------------- Opel Kadett 1.6i, 1991
|
kuznetzz |
12.5.2006, 23:39
Сообщение
#168
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
Ладно - уговорил! Пусть будет оригинал :D
-------------------- C14NZ Caravan 1991
|
jonny |
14.5.2006, 7:40
Сообщение
#169
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=Falco][quote=jonny]Я как понимаю,ты не далеко от меня живешь....Так вот , можно пересечься и я гляну,что у тебя и думаю можно будет все это сделать самому тебе под моим чутким руководством....Подумай. :wink:
:wink:[/quote] А чего тут думать?.. Я за! Постараюсь быть понятливым и сильно не напрягать. Надо мне только машинку из ремонта забрать. С меня будет. А на углу Дальневосточный/Тельмана живу ровно.[/quote] Я живу на Искровском пр...Мобилу свою скидываю тебе в личку. Как только заберешь авто,звони , договоримся и в какой нибудь вечерок сделаем. -------------------- Kadett 1.3S
|
djen |
15.5.2006, 5:33
Сообщение
#170
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
На всякий случай выложу здесь описание ремонта спидометра. Стянул с какого то сайта, не помню уже откуда. Там ещё много фоток.
Ремонт спидометра (счетчика километров) OPEL VECTRA. Практически все поломки механического спидометра на Опелях (что-то мне кажется что и на других машинах не сильно все это отличается) найденные в интернете заключались в описанной ниже неисправности ... и для исправления этой досадной ситуации придется разобрать спидометр чуть ли не до последнего винтика. Ну..., Поехали. Снимаем кожухи рулевой колонки (нижний и верхний) -2 винта спереди под заглушками (поворачиваем рулевое колесо для доступа к винтам), 2 самореза и 1 винтик с нижней стороны кожуха. Чтобы не мешали (хотя они практически и не мешают) можно снять левый переключатель (ближнего и дальнего света светового сигнала и поворотов) и правый переключатель (очистителя и омывателя стекол, омывателя фар и омывателя заднего стекла). Снимаем нижнюю панель отделки комбинации приборов - она крепится фиксаторами с двух сторон, которые снимаются, если потянуть за концы панели. При этом для того, чтобы освободить оба фиксатора панель в центре должна быть слегка прогнута. (я начинал с левой стороны - у меня там как-то проще все снялось). Снимаем верхнюю панель отделки комбинации приборов - для этого вывинчиваем два винта по одному с каждой стороны, крепящих нижнюю часть верхней панели отделки комбинации приборов. Имейте в виду, что винт, расположенный с правой стороны, также крепит панель управления отопителем. Снимаем комбинацию приборов - для этого сначала отсоединить провод массы с аккумулятора, отвинчиваем 1 верхний и 2 нижних самореза, крепящие комбинацию приборов и извлекаем комбинацию приборов из панели приборов. С обратной стороны комбинации приборов присоединены трос привода спидометра и два электрических разъема. Электрические разъемы по бокам имеют защелки, нажав на которые и потянув с легкостью их извлекаем. Трос привода спидометра стоит почти в натяг, так что вытянуть панель получится лишь на небольшое расстояние - рука пролезет, но не зная что там и как выглядит не просто (но и не сложно) будет все отсоединить, да и ставить обратно практически не получится, т.к. трос привода спидометра фиксируется скобой, которую необходимо нажать для освобождения троса, а вот потом одеть очень сложно. Поэтому (...и почему я сразу так не сделал), перед извлечением комбинации приборов вывинтите установочную втулку и извлеките трос привода спидометра из коробки передач. Извлекаем комбинацию приборов мимо руля и несем домой. Перед дальнейшей работой сперва необходимо выпить чашечку чаю (или кофе, кто что любит . С передней стороны комбинации приборов снимаем резинку кнопки обнуления суточного счетчика. В верхней и нижней части комбинации приборов освобождаем по 2 фиксатора и снимаем переднее обрамление комбинации приборов. С задней стороны комбинации приборов отвинчиваем 4 винта и извлекаем спидометр. Наконец-то приступаем к разборке спидометра. Для этого снимаем кнопку обнуления суточного счетчика. Вытаскиваем ограничитель стрелки спидометра, установленный напротив риски с надписью 20 км и сразу видим что стрелка отклонилась немного вниз. Вот это положение и надо запомнить, т.к. для того, чтобы спидометр и после сборки показывал правильную скорость, стрелку необходимо установить в тоже место (проверить правильность установки в дальнейшем можно при первом штрафе за скорость . Далее снимаем решетки с окошек счетчика и наконец саму стрелку (которую снять не так просто, она очень крепко сидит на оси). Снимаем шкалу спидометра, которая в трех местах крепится к прозрачному основанию. Это основание крепится 2 винтиками к верхней части механизма и мы его тоже снимаем. Проблема поломки заключается в следующем: от тросика движение передается некоторому механизму, который в итоге вращает пластмассовую шестеренку, сидящую на металлической оси, проходящей через маховички основного счетчика. В конце, за маховичком, на оси сидит алюминиевая шестеренка, похожая на маховичек без цифр и более узкая. Ось должна свободно проходить через маховички, но пластмассовая и алюминиевая шестеренки на ней не должны проворачиваться, а должны быть посажены на нее в натяг. Именно алюминиевая шестеренка свободно прокручивается на оси, не давая переключаться остальным маховичкам основного счетчика и соответственно соединенного с ней маленькой шестеренкой младшего разряда суточного счетчика. Вторая неприятность попроще и выглядит как смещение черной пластмассовой шестеренки на оси относительно центральной оси белой вертикальной цилиндрической шестеренки (червячная передача), из-за чего разрывается их взаимное сцепление и соответственно не проворачивается ось счетчика. Итак, нам надо посадить алюминиевую шестеренку в натяг на ось основного счетчика, либо вернуть черную шестеренку на место. Для этого отвинчиваем еще 4 винтика верхней части механизма, но не снимаем ее из-за спиральной пружины, на которую крепится стрелка спидометра. Верхнюю часть просто немного приподнимаем для того, чтобы у нас была возможность вытянуть ось счетчика вместе с пластмассовой шестеренкой и наконец-то извлечь алюминиевую шестеренку. Способов посадить ее в натяг на ось наверное много, но я просто поджал пассатижами центральную часть с обоих сторон и пару раз с трудом одел и снял шестеренку (это следует сделать, т.к. если пережать центральную часть шестеренки ее в пластмассовом корпусе не одеть вообще). После извлечения алюминиевой шестеренки, как бы Вы аккуратно не старались, маховички все равно собьются со своего текущего положения и поэтому придется с ними еще повозиться при сборке (xx минут), чтобы счет шел правильно (если Вы дошли до этого места не только теоретически, но и практически - это не составит труда . При установке оси на место проследить за пластмассовой черной шестеренкой - она должна встать по центру установленной вертикально белой цилиндрической шестеренки. Осталось собрать все в обратном порядке и наслаждаться проделанной работой. Желаю Вам успехов. Максим. rmaksim@aport.ru -------------------- |
Falco |
15.5.2006, 6:46
Сообщение
#171
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 2 352 Авто: Opel Пол:мужской |
.
Сообщение отредактировал Falco - 22.6.2011, 2:17 |
Kadettovod |
16.5.2006, 22:20
Сообщение
#172
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 15.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 25 Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ Пол:мужской |
У меня заржавел спидометр (туго крутился) поэтому и сломался трос.
Т.е. проблема треска может быть не в тросе (IMHO). |
astronaut |
17.5.2006, 0:15
Сообщение
#173
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.2.2006 Из: Эстония Пользователь №: 1 204 |
[quote=Kadettovod]У меня заржавел спидометр (туго крутился) поэтому и сломался трос.
Т.е. проблема треска может быть не в тросе (IMHO).[/quote] Когда стоял оригинал GM, то треска не было. Треск появился _сразу_ после замены на неоригинал, так что в моем случае этот вариант не подойдет. Кстати, спидометр снимал, нигде следов ржавчины не обнаружил. Может быть, для других обладателей кадеттов, ктоторые мучаются с треском это и будет решением проблемы... -------------------- Opel Kadett 1.6i, 1991
|
Александра |
18.5.2006, 15:22
Сообщение
#174
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 403 |
Ну вот опять я к вам за помощью! :oops:Сломался спидометр!На любой скорости показывает 0! (он у меня электронный). Подскажите пожалуйста что это может быть!Заранее огромное спасибо! :roll:
|
Drew |
18.5.2006, 15:30
Сообщение
#175
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:
|
Александра |
18.5.2006, 16:47
Сообщение
#176
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 403 |
[quote=Drew]Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:[/quote]
Спасибки за помощь, но он вроде как заработал, сначала на нуле стоял постоянно, потом стал непонятную скорость выдавать, типа 18 при реальной около 100! При этом у нас заглючило все показатели типа расход бензина,на сколько км осталось бензина и т.д., сбились часы и радио на магнитоле!С чем это связано не понятно, но сейчас все прекрасно работает, тьфу,тьфу,тьфу!=) |
djprofessor |
18.5.2006, 19:30
Сообщение
#177
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Александра][quote=Drew]Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:[/quote]
Спасибки за помощь, но он вроде как заработал, сначала на нуле стоял постоянно, потом стал непонятную скорость выдавать, типа 18 при реальной около 100! При этом у нас заглючило все показатели типа расход бензина,на сколько км осталось бензина и т.д., сбились часы и радио на магнитоле!С чем это связано не понятно, но сейчас все прекрасно работает, тьфу,тьфу,тьфу!=)[/quote] Ждемсь Фото твоего Авто -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
vent |
18.5.2006, 20:24
Сообщение
#178
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
[quote=Александра][quote=Drew]Датчик в коробке накрылся, спидометр берет показания с него :roll:[/quote]
Спасибки за помощь, но он вроде как заработал, сначала на нуле стоял постоянно, потом стал непонятную скорость выдавать, типа 18 при реальной около 100! При этом у нас заглючило все показатели типа расход бензина,на сколько км осталось бензина и т.д., сбились часы и радио на магнитоле!С чем это связано не понятно, но сейчас все прекрасно работает, тьфу,тьфу,тьфу!=)[/quote] Мне сейчас один товарисч подсказал - дело в массе на передней панели. У него нечто похожее было. -------------------- Старичок FF I 1.8
|
Валера |
26.5.2006, 16:58
Сообщение
#179
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Или с экономайзером, не знаю как правильно. Вообщем поимел я нахаляву такую, интересует, как оно работает, куда подключать и вообще, надо ли мне оно?
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
DaewooLemans |
27.5.2006, 21:37
Сообщение
#180
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 |
а шо на кадет такая есть ?Я так понимаю это что-то типа того что стоит в новых семёрках ? называется Econ? показывает на сколько ты едишь экономично или наоборот в зависимости от режима ?
-------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 19:36 |