![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#141
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
падробности в разделе ТЮНИНХ
там топ про карб 1.3 может переползем туда все обсуждать? всетаки тюнинх -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#142
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
все собрано и работает
осталось теперь карб настроить с жиклерами поиграться теперь оглашаю бюджет карбюратор Солекс 083 -- 1900 руб трамблер - 550 руб колектор - 1500 руб катушка +комутатор (Бу с Опиля) - 300 руб кастрюля+трос газа 08 бу -- 150 руб фильтр возд - 30 р фильтр топл - 20 р горфа возд - 100р коса зажигания - 150 р прокладка карба - 40р прокладка трамб 2 шт -20 р прокладка колектора -60 р ВВ провод центральный - 80р ВВ провода свечные (были у хозяина) 0 руб ну вобщем как обещал уложились в 5000 руб -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Dimus |
![]()
Сообщение
#143
|
Гость ![]() |
Привет всем !
Прочитал, что шток ШДХХ должен ходить, если замкнуть контакты А и В при включенном зажигании. Но возник такой простой вопросик: Если в него вставлен разъем, то как подобраться к контактам, а если не вставлен, то смысл их замыкать ? Всем удачи, Дмитрий. |
djen |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
Наверное контакты А и Б на диагностическом разьёме. Но будь осторожен. У меня, когда я так сделал, шток выскочил.
-------------------- |
Vertual |
![]()
Сообщение
#145
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Шток по любому будет ходить с замкнутыми контактами диагностического разъема или нет. А если вывалится, значит ШМХХ и так нужно было менять
![]() Шток ходит гдето миллиметров 5, в 3 движения 2 проверка крайних положений, и одно установка чего там хочется компьютеру перед запуском. Кстати из-за этого не рекомендуется заводить машину мгновенно, а дать хотябы пару секунд после включения зажигания до момента старта. |
Dimus |
![]()
Сообщение
#146
|
Гость ![]() |
Так все-таки я не понял - чтобы проверить ходит шток на ШДХХ или нет надо замыкать контакты А и В на нем или на диагностическом шлейфе (ведь таким образом мы считываем ошибки) ?
Всем удачи, Дмитрий. |
djen |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
[quote=Vertual]Шток по любому будет ходить с замкнутыми контактами диагностического разъема или нет. А если вывалится, значит ШМХХ и так нужно было менять
![]() Шток ходит гдето миллиметров 5, в 3 движения 2 проверка крайних положений, и одно установка чего там хочется компьютеру перед запуском. Кстати из-за этого не рекомендуется заводить машину мгновенно, а дать хотябы пару секунд после включения зажигания до момента старта.[/quote] Вот в том тои дело, что девайс был новый. И когда я считываю ошибки мотор гудит постоянно. Видимо при замыкании А и Б комп на него подаёт постоянно напругу. ксати читал на сайте Скорпиона, что так надо регулировать обороты ХХ. Замыкать А и Б при этом датчик затыкает дырку, и тем самым исключается попадание воздуха. Вот так. -------------------- |
Vertual |
![]()
Сообщение
#148
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Я не раз делал диагностику, ШМХХ всегда работает, даже ездить можно. Кстати по частоте мигания лампочки после заводки можно судить о готовности двигателя к экспериментам над ним.
|
edek |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 ![]() |
Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО! У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!! Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло. Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!? Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет.... Подскажите, где рыть... на что обратить внимание??? |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#150
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=edek]Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО! У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!! Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло. Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!? Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет.... Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???[/quote] Это всё-таки карб, ну и до кучи зажига чуть-чуть поздняя стоит... Было такое, настроил карб и выставил зажигу, 1,5 месяца полёт нормальный... |
edek |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 ![]() |
...на что иненно обратить внимание в карбе? купил ремкомплект 550 руб, поменял, не изменилось, только тупее стала при разгоне...!?!
еще есть подозрения на прокладку блока головки целиндров, посоветуйте возможно такое? а то не очень хочется в зиму пол капота попусту разбирать! |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#152
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=edek]...на что иненно обратить внимание в карбе? купил ремкомплект 550 руб, поменял, не изменилось, только тупее стала при разгоне...!?!
еще есть подозрения на прокладку блока головки целиндров, посоветуйте возможно такое? а то не очень хочется в зиму пол капота попусту разбирать![/quote] К сожалению, твой карб не знаю, подсказать не могу, а насчёт прокладки - это врядли... Если в масле нет пены а в расширительном бачке нет маслянной плёнки, то прокладка ГБЦ скорее всего цела, но на всякий случай проверь затяжку болтов крепления ГБЦ... Если говоришь, что ремкомплект уже купил, но сам не перебирал (что само собой идеальный вариант), то просто съездий к карбюраторщику, который шарит в этих карбах, старайся не доверяться первому встречному(со мной так было, поменял 5-рых мастеров, пока не посоветовали действительно доку в карбах), но сначала выстави зажигание по мурзилке, именно как там написано, иначе регулировка карба будет бесполезной... |
Никос |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=edek]Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО! У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!! Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло. Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!? Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет.... Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???[/quote] Наверное троить начинает еще при прогреве? Когда оборотов 1400-1800.Сколько холостые стоят? если среднее 850 или больше забей. Лечится наверное качеством зебина, свечами и проводами. У самого так вторую зиму. Проблем нет особых. Хотя точно знаю, что это карб переливает. Отрегулировать его нет способов, по край ней мере я не видел ни одного счастливого обладателя избавленного зимой от этой небольшой проблемки. Такая же беда была на двигле ВаЗ 2108 1300 см, никак не лечилась. Однако машинка ездила. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
edek |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 ![]() |
Обороты ХХ стоят около 1000, если ставлю меньше, дрожит сильнее, а при включении фар или обогрева заднего стекла - троит безумно, аж машинка замирает!!
И еще заметил когда повышенная влажность на улице, дождь или туман иногда машинка начинает ехать почти отлично!?! Провода и свечи менял (пробовал NGK №2 и NGK №6) разницы не заметил! |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#155
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Никос][quote=edek]Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО! У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!! Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло. Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!? Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет.... Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???[/quote] Наверное троить начинает еще при прогреве? Когда оборотов 1400-1800.Сколько холостые стоят? если среднее 850 или больше забей. Лечится наверное качеством зебина, свечами и проводами. У самого так вторую зиму. Проблем нет особых. Хотя точно знаю, что это карб переливает. Отрегулировать его нет способов, по край ней мере я не видел ни одного счастливого обладателя избавленного зимой от этой небольшой проблемки. Такая же беда была на двигле ВаЗ 2108 1300 см, никак не лечилась. Однако машинка ездила.[/quote] Ну что за манера всё время сравнивать иномарки с нашими помойками??? :evil: |
edek |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 ![]() |
[quote=Opelevodila][quote=edek]...на что иненно обратить внимание в карбе? купил ремкомплект 550 руб, поменял, не изменилось, только тупее стала при разгоне...!?!
еще есть подозрения на прокладку блока головки целиндров, посоветуйте возможно такое? а то не очень хочется в зиму пол капота попусту разбирать![/quote] К сожалению, твой карб не знаю, подсказать не могу, а насчёт прокладки - это врядли... Если в масле нет пены а в расширительном бачке нет маслянной плёнки, то прокладка ГБЦ скорее всего цела, но на всякий случай проверь затяжку болтов крепления ГБЦ... Если говоришь, что ремкомплект уже купил, но сам не перебирал (что само собой идеальный вариант), то просто съездий к карбюраторщику, который шарит в этих карбах, старайся не доверяться первому встречному(со мной так было, поменял 5-рых мастеров, пока не посоветовали действительно доку в карбах), но сначала выстави зажигание по мурзилке, именно как там написано, иначе регулировка карба будет бесполезной...[/quote] ....я конечно извиняюсь, но что является мурзилкой? как правильно выставить момент зажигания? стробоскоп найду.... |
Никос |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
QUOTE(Opelevodila) [
Ну что за манера всё время сравнивать иномарки с нашими помойками??? :evil: :twisted: Да просто было их (09-099) у меня до Опеля пять штук. И честное слово новая единственная хлопот не доставляла. За 157 тык остались родными все аммортизаторы, пружины, задние ступичные п-ки., рулевая и много чего. Замены крупные можно на пальцах одной руки уместить (даже меньше всего навсего два шруса и эл. бензонасос) Замена сцепления на 110 тык. В коробку и двигатель не лазил. Потому и сравниваю, есть с чем. Есть желание поспорить, прошу в курилку, открой тему чем кадетт лучше, хуже Зубила. Могу объективно порассуждать на ету тему. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#158
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=edek]
....я конечно извиняюсь, но что является мурзилкой? как правильно выставить момент зажигания? стробоскоп найду....[/quote] Мурзилка - это руководство пользователя по эксплуатации и ремонту... Сразу оговорюсь, они бывают разные, ищи конкретно под свою модель, лучше Питерское издание, на других, которые я видел, фотки поганые и корявый перевод, соответственно много неточностей... И по карбам есть очень хорошая книжка, выписывал себе по интернету из тогоже Питера... |
edek |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 ![]() |
[quote=Opelevodila][quote=edek]
....я конечно извиняюсь, но что является мурзилкой? как правильно выставить момент зажигания? стробоскоп найду....[/quote] Мурзилка - это руководство пользователя по эксплуатации и ремонту... Сразу оговорюсь, они бывают разные, ищи конкретно под свою модель, лучше Питерское издание, на других, которые я видел, фотки поганые и корявый перевод, соответственно много неточностей... И по карбам есть очень хорошая книжка, выписывал себе по интернету из тогоже Питера...[/quote] Дай плиз сылочку где выписывал,.. особенно по карбам, а именно 2Е |
Drew |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Астравод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской ![]() |
Вот тут часто вижу ветки товарищей у которых движек "подтраивает" на холостых...обьясните мне неграмотному что это значит, и как проявляется ?
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 12:43 |