IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
mrackspb
сообщение 23.10.2005, 1:44
Сообщение #141


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



падробности в разделе ТЮНИНХ
там топ про карб 1.3
может переползем туда все обсуждать?
всетаки тюнинх


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 23.10.2005, 20:02
Сообщение #142


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



все собрано и работает
осталось теперь карб настроить с жиклерами поиграться

теперь оглашаю бюджет
карбюратор Солекс 083 -- 1900 руб
трамблер - 550 руб
колектор - 1500 руб
катушка +комутатор (Бу с Опиля) - 300 руб
кастрюля+трос газа 08 бу -- 150 руб
фильтр возд - 30 р
фильтр топл - 20 р
горфа возд - 100р
коса зажигания - 150 р
прокладка карба - 40р
прокладка трамб 2 шт -20 р
прокладка колектора -60 р
ВВ провод центральный - 80р
ВВ провода свечные (были у хозяина) 0 руб

ну вобщем как обещал уложились в 5000 руб


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimus
сообщение 26.10.2005, 8:04
Сообщение #143


Гость









Привет всем !

Прочитал, что шток ШДХХ должен ходить, если замкнуть контакты А и В при включенном зажигании. Но возник такой простой вопросик:
Если в него вставлен разъем, то как подобраться к контактам, а если не вставлен, то смысл их замыкать ?

Всем удачи, Дмитрий.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 26.10.2005, 8:29
Сообщение #144


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Наверное контакты А и Б на диагностическом разьёме. Но будь осторожен. У меня, когда я так сделал, шток выскочил.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 26.10.2005, 10:43
Сообщение #145


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Шток по любому будет ходить с замкнутыми контактами диагностического разъема или нет. А если вывалится, значит ШМХХ и так нужно было менять smile.gif

Шток ходит гдето миллиметров 5, в 3 движения 2 проверка крайних положений, и одно установка чего там хочется компьютеру перед запуском. Кстати из-за этого не рекомендуется заводить машину мгновенно, а дать хотябы пару секунд после включения зажигания до момента старта.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimus
сообщение 26.10.2005, 11:53
Сообщение #146


Гость









Так все-таки я не понял - чтобы проверить ходит шток на ШДХХ или нет надо замыкать контакты А и В на нем или на диагностическом шлейфе (ведь таким образом мы считываем ошибки) ?

Всем удачи, Дмитрий.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 26.10.2005, 13:59
Сообщение #147


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



[quote=Vertual]Шток по любому будет ходить с замкнутыми контактами диагностического разъема или нет. А если вывалится, значит ШМХХ и так нужно было менять smile.gif

Шток ходит гдето миллиметров 5, в 3 движения 2 проверка крайних положений, и одно установка чего там хочется компьютеру перед запуском. Кстати из-за этого не рекомендуется заводить машину мгновенно, а дать хотябы пару секунд после включения зажигания до момента старта.[/quote]
Вот в том тои дело, что девайс был новый. И когда я считываю ошибки мотор гудит постоянно. Видимо при замыкании А и Б комп на него подаёт постоянно напругу. ксати читал на сайте Скорпиона, что так надо регулировать обороты ХХ. Замыкать А и Б при этом датчик затыкает дырку, и тем самым исключается попадание воздуха. Вот так.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 26.10.2005, 15:33
Сообщение #148


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Я не раз делал диагностику, ШМХХ всегда работает, даже ездить можно. Кстати по частоте мигания лампочки после заводки можно судить о готовности двигателя к экспериментам над ним.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
edek
сообщение 27.11.2005, 1:14
Сообщение #149


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО!
У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!!
Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло.
Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!?
Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет....

Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 27.11.2005, 11:21
Сообщение #150


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=edek]Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО!
У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!!
Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло.
Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!?
Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет....

Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???[/quote]

Это всё-таки карб, ну и до кучи зажига чуть-чуть поздняя стоит... Было такое, настроил карб и выставил зажигу, 1,5 месяца полёт нормальный...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
edek
сообщение 27.11.2005, 21:21
Сообщение #151


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



...на что иненно обратить внимание в карбе? купил ремкомплект 550 руб, поменял, не изменилось, только тупее стала при разгоне...!?!
еще есть подозрения на прокладку блока головки целиндров, посоветуйте возможно такое? а то не очень хочется в зиму пол капота попусту разбирать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 27.11.2005, 21:56
Сообщение #152


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=edek]...на что иненно обратить внимание в карбе? купил ремкомплект 550 руб, поменял, не изменилось, только тупее стала при разгоне...!?!
еще есть подозрения на прокладку блока головки целиндров, посоветуйте возможно такое? а то не очень хочется в зиму пол капота попусту разбирать![/quote]

К сожалению, твой карб не знаю, подсказать не могу, а насчёт прокладки - это врядли... Если в масле нет пены а в расширительном бачке нет маслянной плёнки, то прокладка ГБЦ скорее всего цела, но на всякий случай проверь затяжку болтов крепления ГБЦ... Если говоришь, что ремкомплект уже купил, но сам не перебирал (что само собой идеальный вариант), то просто съездий к карбюраторщику, который шарит в этих карбах, старайся не доверяться первому встречному(со мной так было, поменял 5-рых мастеров, пока не посоветовали действительно доку в карбах), но сначала выстави зажигание по мурзилке, именно как там написано, иначе регулировка карба будет бесполезной...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 27.11.2005, 22:07
Сообщение #153


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=edek]Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО!
У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!!
Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло.
Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!?
Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет....

Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???[/quote]
Наверное троить начинает еще при прогреве? Когда оборотов 1400-1800.Сколько холостые стоят? если среднее 850 или больше забей. Лечится наверное качеством зебина, свечами и проводами. У самого так вторую зиму. Проблем нет особых. Хотя точно знаю, что это карб переливает. Отрегулировать его нет способов, по край ней мере я не видел ни одного счастливого обладателя избавленного зимой от этой небольшой проблемки.
Такая же беда была на двигле ВаЗ 2108 1300 см, никак не лечилась. Однако машинка ездила.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
edek
сообщение 27.11.2005, 23:41
Сообщение #154


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



Обороты ХХ стоят около 1000, если ставлю меньше, дрожит сильнее, а при включении фар или обогрева заднего стекла - троит безумно, аж машинка замирает!!
И еще заметил когда повышенная влажность на улице, дождь или туман иногда машинка начинает ехать почти отлично!?!
Провода и свечи менял (пробовал NGK №2 и NGK №6) разницы не заметил!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 28.11.2005, 23:29
Сообщение #155


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Никос][quote=edek]Привет Всем!
Долго искал клуб любителей Кадеттов.... нашел ура!!! Столько интерестного узнал, СПАСИБО!
У меня на моем 1,3S уже второй год проблемка, которую никто не может решить. На холостом ходе плавают обороты +-50 и двигатель подтраивает, с каким-то непонятным "передергиванием", (с выключенными электропотребителями). Когда увеличиваешь обороты педалью газа, работа двигателя нормальная, а холостые ужас!!
Первым были заменены свечи и провода с коммутатором, затем генератор, катушка, проверена утечка электропроводки - не помогло.
Далее чистка и настройка Pierburg 2E - стало чуть лучше, но не то!?
Компрессия примерно одинаковая, масло не жрет....

Подскажите, где рыть... на что обратить внимание???[/quote]
Наверное троить начинает еще при прогреве? Когда оборотов 1400-1800.Сколько холостые стоят? если среднее 850 или больше забей. Лечится наверное качеством зебина, свечами и проводами. У самого так вторую зиму. Проблем нет особых. Хотя точно знаю, что это карб переливает. Отрегулировать его нет способов, по край ней мере я не видел ни одного счастливого обладателя избавленного зимой от этой небольшой проблемки.
Такая же беда была на двигле ВаЗ 2108 1300 см, никак не лечилась. Однако машинка ездила.[/quote]

Ну что за манера всё время сравнивать иномарки с нашими помойками??? :evil:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
edek
сообщение 29.11.2005, 10:00
Сообщение #156


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



[quote=Opelevodila][quote=edek]...на что иненно обратить внимание в карбе? купил ремкомплект 550 руб, поменял, не изменилось, только тупее стала при разгоне...!?!
еще есть подозрения на прокладку блока головки целиндров, посоветуйте возможно такое? а то не очень хочется в зиму пол капота попусту разбирать![/quote]

К сожалению, твой карб не знаю, подсказать не могу, а насчёт прокладки - это врядли... Если в масле нет пены а в расширительном бачке нет маслянной плёнки, то прокладка ГБЦ скорее всего цела, но на всякий случай проверь затяжку болтов крепления ГБЦ... Если говоришь, что ремкомплект уже купил, но сам не перебирал (что само собой идеальный вариант), то просто съездий к карбюраторщику, который шарит в этих карбах, старайся не доверяться первому встречному(со мной так было, поменял 5-рых мастеров, пока не посоветовали действительно доку в карбах), но сначала выстави зажигание по мурзилке, именно как там написано, иначе регулировка карба будет бесполезной...[/quote]

....я конечно извиняюсь, но что является мурзилкой? как правильно выставить момент зажигания? стробоскоп найду....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 29.11.2005, 19:58
Сообщение #157


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



QUOTE(Opelevodila)
[
Ну что за манера всё время сравнивать иномарки с нашими помойками??? :evil:

:twisted: Да просто было их (09-099) у меня до Опеля пять штук. И честное слово новая единственная хлопот не доставляла. За 157 тык остались родными все аммортизаторы, пружины, задние ступичные п-ки., рулевая и много чего. Замены крупные можно на пальцах одной руки уместить (даже меньше всего навсего два шруса и эл. бензонасос)
Замена сцепления на 110 тык. В коробку и двигатель не лазил. Потому и сравниваю, есть с чем. Есть желание поспорить, прошу в курилку, открой тему чем кадетт лучше, хуже Зубила. Могу объективно порассуждать на ету тему.


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 29.11.2005, 21:43
Сообщение #158


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=edek]

....я конечно извиняюсь, но что является мурзилкой? как правильно выставить момент зажигания? стробоскоп найду....[/quote]

Мурзилка - это руководство пользователя по эксплуатации и ремонту... Сразу оговорюсь, они бывают разные, ищи конкретно под свою модель, лучше Питерское издание, на других, которые я видел, фотки поганые и корявый перевод, соответственно много неточностей... И по карбам есть очень хорошая книжка, выписывал себе по интернету из тогоже Питера...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
edek
сообщение 29.11.2005, 23:40
Сообщение #159


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.11.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 503



[quote=Opelevodila][quote=edek]

....я конечно извиняюсь, но что является мурзилкой? как правильно выставить момент зажигания? стробоскоп найду....[/quote]

Мурзилка - это руководство пользователя по эксплуатации и ремонту... Сразу оговорюсь, они бывают разные, ищи конкретно под свою модель, лучше Питерское издание, на других, которые я видел, фотки поганые и корявый перевод, соответственно много неточностей... И по карбам есть очень хорошая книжка, выписывал себе по интернету из тогоже Питера...[/quote]

Дай плиз сылочку где выписывал,..
особенно по карбам, а именно 2Е
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Drew
сообщение 30.11.2005, 14:04
Сообщение #160


Астравод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 122
Регистрация: 5.6.2005
Из: Питер - Приморский р-н
Пользователь №: 150
Имя: Андрей

Авто: Astra OPC
Пол:мужской



Вот тут часто вижу ветки товарищей у которых движек "подтраивает" на холостых...обьясните мне неграмотному что это значит, и как проявляется ? laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 12:43