ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Pablo |
30.11.2005, 15:33
Сообщение
#161
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Это значит 3 горшка работают из 4х тобишь "троит"
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Drew |
30.11.2005, 18:11
Сообщение
#162
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Так а как это проявляется на деле ? Что в этот момент происходит когда начинают работать только 3 горшка ?
|
Кадетосс |
30.11.2005, 18:16
Сообщение
#163
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Поверь, ты заметишь. Такая колбасня начнется...
|
Opelevodila |
30.11.2005, 21:54
Сообщение
#164
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=edek]
Дай плиз сылочку где выписывал,.. особенно по карбам, а именно 2Е[/quote] Извини, братан, почти год назад дело было, уже не помню где выписывал... Знаю точно, в Яндексе искал... Задаёшь точную фразу, что хочешь увидеть, он тебе выдаст ссылки, и выбирай то, что тебе надо... |
mrackspb |
30.11.2005, 23:03
Сообщение
#165
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
гы а на самом деле
под подтраиванием тут почти все подразумевают неровную работу двигателя а изза чего и что уто ужо другой разговор -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Drew |
30.11.2005, 23:10
Сообщение
#166
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Хм пока никто вразумительного ответа так и не дал помоему ...что значит колбасня ? движек на холостых работает, как понять что его колбасит ?
|
Opelevodila |
1.12.2005, 9:06
Сообщение
#167
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Drew]Хм пока никто вразумительного ответа так и не дал помоему ...что значит колбасня ? движек на холостых работает, как понять что его колбасит ?[/quote]
Это значит, что на 3 или 4-ом такте, у тебя дёргается движок, а поскольку обороты, даже на холостых, достаточно большие, то и создаётся впечатление, что двигун не на секунду "не встаёт как вкопаный", а постоянно передёргивается... Как правило это бывает, когда отказывает зажигание на каком-либо одном горшке... |
edek |
1.12.2005, 10:34
Сообщение
#168
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 |
[quote=Opelevodila][quote=edek]
Дай плиз сылочку где выписывал,.. особенно по карбам, а именно 2Е[/quote] Извини, братан, почти год назад дело было, уже не помню где выписывал... Знаю точно, в Яндексе искал... Задаёшь точную фразу, что хочешь увидеть, он тебе выдаст ссылки, и выбирай то, что тебе надо...[/quote] Я все понимаю, и не первый год пользуюсь инетом типа опытный юзер , но я не могу по Пирбургу ничего толкового найти, а именно по 2Е автомат!!! кстати яндекс отстой, вот зацени http://www.nigma.ru/ до этого пользовался только www.goole.com вот. |
edek |
1.12.2005, 10:36
Сообщение
#169
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 |
сорри опечетался конечно же www.google.com!!
|
edek |
1.12.2005, 11:20
Сообщение
#170
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 |
[quote=Drew]Вот тут часто вижу ветки товарищей у которых движек "подтраивает" на холостых...обьясните мне неграмотному что это значит, и как проявляется ? [/quote]
Вот у меня например "подтраивает" так: машинка ездит без проблем, но когда двигатель работает нахолостых он ХАОТИЧЕСКИ!!! дергается, з каким-то замеранием, как будто останавливается на доли сукунды без какой либо равномерности, может в секунду много раз передернутся, а может и не дергаться.... это трудно описать, но это не провода и не свечи и не проводка, уж поверте все это я менял не раз и безрезультатно!! дрожит падла и все! на подключенном тахометре видно что ХХ нестабилен и плавает где-то +-50, а в монеты замирания на все -100, прибор снят с панели другого кадета и не инерционен, т.е. возможно обороты гуляют и больше я просто не вижу.. всебы ничего но эта дрожь отдает по кузову и он вибрирует вместе с двиглом!!! |
edek |
1.12.2005, 11:27
Сообщение
#171
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 |
выставление зажигания тоже ничего не меняет...
и все это при выключенных потребителях!!! когда например включаешь обогрев задного стекла, колбасить начитает очень сильно! (а генератор менял!?!) |
Drew |
1.12.2005, 12:52
Сообщение
#172
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Теперь ясно, у меня зимой тоже такое наблюдается иногда, когда машина дня два-три стоит без дела, и при прогреве дрожит мальца :oops:
|
Сергей |
3.12.2005, 2:23
Сообщение
#173
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=edek]выставление зажигания тоже ничего не меняет...
и все это при выключенных потребителях!!! когда например включаешь обогрев задного стекла, колбасить начитает очень сильно! (а генератор менял!?!)[/quote] поподробнее, плиз. Значит, для избавления от вибрации нужно сменить генератор ? Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
ICE |
3.12.2005, 11:32
Сообщение
#174
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=Сергей]поподробнее, плиз.
Значит, для избавления от вибрации нужно сменить генератор ? [/quote] Генератор, вв провода, крышку трамблёра, бегунок, свечи, коммутатор, катушку. блок управлени.. да и вообще все провода и электрооборудование в машине.. и не факт что спасёт. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Vertual |
4.12.2005, 0:55
Сообщение
#175
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
А потом окажется, что причиной легкой вибрации есть износ одного из кулачков распредвала, подклинивание гидрика или неравная компрессия
Надо что-бы малой кровью тихо работало, убрать явные косяки и зажигание на попозже скрутить, а так только капитальные меры. |
edek |
6.12.2005, 14:19
Сообщение
#176
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.11.2005 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 503 |
[quote=Vertual]А потом окажется, что причиной легкой вибрации есть износ одного из кулачков распредвала, подклинивание гидрика или неравная компрессия
Надо что-бы малой кровью тихо работало, убрать явные косяки и зажигание на попозже скрутить, а так только капитальные меры.[/quote] Возможно ты прав. Гидрокомпенсаторы стали заметно громче стучать, особенно когда мотор не прогрет...... купил парочку новых по 200 р, запарился! их там 8!!..... короче потом все вместе попробую поменять.... у меня всеже подозрения на двигатель, а именно на прокладку блока цилиндров.... может она внутри прогорела между цилиндрами..... -------------------- OPEL Кадетт, седан, 5 дверей, 86г/в, 13S (светло-зеленый металик)
|
RengeN |
10.12.2005, 10:33
Сообщение
#177
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 5.12.2005 Из: Москва Пользователь №: 561 |
Мужики проблема разрешилась или нет? просто у меня тот же трабл! C16NZ троит падла и обороты на 650.
-------------------- Продай машину, купи опель!=)
И не парься... |
Red |
12.12.2005, 10:10
Сообщение
#178
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 4.5.2004 Из: Ростов-на-дону Пользователь №: 3 |
Привет!
Все как часики 1. Проверить свечи/провода. Заменить крышку распределителя, если давно не менялась, так на контактах такие сталактиты наростают 2. Проверить все неучтенные подсосы (недососы) воздуха в системе впуска. 2.1. Прокладки (от коллектора/голова до воздушного фильтра) 2.2. Все патрубки, включая отводов картерных газов 2.3. Сопун во впускном коллекторе с патрубком (расположен со стороны рулевой рейки) обычно забит грязью и патрубок к нему - должен создавать разряжение, промыть вычистить с растворителем! 2.4. Ругулятор холостого хода - заменить на всякий случай, подходит тазовский с моновпрыска, ставиться вверх разъемом (на 180 гр. повернуть) и меняется наконечник, ставиться со старого, там еще в дупле почистить бы не мешало растворителем каким нить, т.к. "Г" там скапливается в больших количествах. 2.5. В моем случае обнаружена трещина в потрубке к воздушному фильтру, я просто восстановил, можно и махнуть стоит копейки. 3. Ну, и после всех мероприятий, советую лямбду проверить, тож могут "последние вздохи" так выглядеть. Удачного ремонта! -------------------- Vectra B x18xe
|
Виталик |
26.12.2005, 8:41
Сообщение
#179
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 21.4.2005 Из: МОСКВА Пользователь №: 110 |
Что делать.........уж незнаю........еду......сцепление нейтраль.....обороты дыкдык......заглохла япономать........сначала думал вакумник.......но заметил что не в нем дело.....что нажимаю тормоз что нет........реакции двигатля практически никакой, грешу на датчик холостого хода, кто что подскажет!!!
-------------------- www.motozap4asti.ru-"разборка с правильным подходом" КОМПЛЕКСНАЯ Поставка ЛЮБЫХ МОТОЗАПЧАСТЕЙ, как новые так и БУ, ( в регионы в том числе) Экипировка, расходники, ТЮНИНГ!!! звоните, всегда рады оказать помощь!!!
89263842973 Виталий 89262767858 Виктор |
тристан |
26.12.2005, 23:58
Сообщение
#180
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2005 Из: санкт-петербург Пользователь №: 691 |
всем привет я новинький, но моно сразу к делу. есть , такая беда, , свечи всегда залиты. Движок после кап ремонта еще даже не обкотал как следует, карбюратор чистил настраивал, с электрикой поменял все почти. А он все равно не ездит((. Т.Е. заводишь машину он не выдает нормальное количество обаротов а с подсосом так ваще глохнит на холодный движок. бензонасос тоже новый. шо делать не знаю папа всю плешь уже проел (машина его) .
Тему правильно пишем. //Уже не злой Сергей// |
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 6:14 |