ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
typ43 |
3.1.2006, 19:25
Сообщение
#201
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Такая проблема, на всех режимах работает нормально, но на холостых немного подтраивает. Если слегка, самую малость нажать на педаль газа, то становится все хорошо, двигатель работает как часы, но после нескольких секунд держания опять начинает. Если немного нажать на газ, а потом резко отпустить, то обороты резко падают, двигло почти глохнет, но потом стабилизируется до рабочих оборотов.
Да и еще, может кто видел в продаже ремкомплект кулисы, а то разболталась сильно(сам пластик где ручка и где шток, тоже по немногу) |
Opelevodila |
3.1.2006, 22:18
Сообщение
#202
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=typ43]Такая проблема, на всех режимах работает нормально, но на холостых немного подтраивает. Если слегка, самую малость нажать на педаль газа, то становится все хорошо, двигатель работает как часы, но после нескольких секунд держания опять начинает. Если немного нажать на газ, а потом резко отпустить, то обороты резко падают, двигло почти глохнет, но потом стабилизируется до рабочих оборотов.
Да и еще, может кто видел в продаже ремкомплект кулисы, а то разболталась сильно(сам пластик где ручка и где шток, тоже по немногу)[/quote] А двигатель какой? |
typ43 |
3.1.2006, 22:28
Сообщение
#203
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Двигатель C14NZ c моновпрыском
|
Сергей |
3.1.2006, 22:34
Сообщение
#204
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=typ43]Такая проблема, на всех режимах работает нормально, но на холостых немного подтраивает. Если слегка, самую малость нажать на педаль газа, то становится все хорошо, двигатель работает как часы, но после нескольких секунд держания опять начинает. Если немного нажать на газ, а потом резко отпустить, то обороты резко падают, двигло почти глохнет, но потом стабилизируется до рабочих оборотов.
Да и еще, может кто видел в продаже ремкомплект кулисы, а то разболталась сильно(сам пластик где ручка и где шток, тоже по немногу)[/quote] Сильно описал - один в один - моя проблема. Не решена. Пока собираюсь свечи ещё раз поменять( раз уже менял). И, друг один недавно вылечил что-то похожее. Прада, у него она ещё и глохла на ХХ периодически. Так вот - заменил коммутатор, обошелся девайс в 1000 руб на разборке. Хочу вот в нашем форуме инфу основательно через поиск поискать о том, как проверить коммутатор и близкие темы. А после этого - пойти и поменять его на недельку... Спасибо. Сергей. Да - ц16нз -------------------- Тирекс
|
typ43 |
3.1.2006, 22:43
Сообщение
#205
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
а номерочек коммутатора есть, что то дороговато за б/у, если новыи и неоригинал то 1000р можно уложится, номер тот? (Opel 12 37 504)
|
Сергей |
3.1.2006, 23:09
Сообщение
#206
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=typ43]а номерочек коммутатора есть, что то дороговато за б/у, если новыи и неоригинал то 1000р можно уложится, номер тот? (Opel 12 37 504)[/quote]
Слушай, я соврал сгоряча - я не в курсе, новый он или бу был... Завтра позвоню, спрошу у другана. Мы по телефону трындычали, так он сказал, что мастер наш общий, который разборкой заведует, его чинил, я так автоматом понял, что бу поставили. Но возможны варианты... Сергей. -------------------- Тирекс
|
typ43 |
3.1.2006, 23:17
Сообщение
#207
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
ок буду ждать, а что за разборка? по кадетам или?
|
Сергей |
3.1.2006, 23:31
Сообщение
#208
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=typ43]ок буду ждать, а что за разборка? по кадетам или?[/quote]
Итак. номер я не узнал. Но коммутатор был новый. Куплен самим мастером на Кашире, в новом торговом центре "Москва" Двигло, кстати - C16L. Вот, ща возьму права, там у меня номера как раз двух рядомстоящих разборок (в том числе и вышеописанная), и в раздел ... хм, в какой раздел то занести ... Они и "скидки" обещали для кадетт клуба. Сергей. -------------------- Тирекс
|
typ43 |
9.1.2006, 0:01
Сообщение
#209
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
не знаю коммутатор или нет, я разговаривал с людьми, они говорят что коммутатор либо работает, либо не работает, случаются случае если масса плохая у него, но это редкость. Опять сегодня нормально днем работала, а вечером с работы уезжал опять подтраивала. Я начал сегодня грешить на датчик в воздушном фильтре и заслонку в корпусе воздушного фильтра. Думаю поставить нормальную гофру вып. коллектор - фильтр, а то она совсем рваная и разобрать механизм заслонки.
|
Сергей |
9.1.2006, 4:44
Сообщение
#210
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
QUOTE(typ43) не знаю коммутатор или нет, я разговаривал с людьми, они говорят что коммутатор либо работает, либо не работает, случаются случае если масса плохая у него, но это редкость. Опять сегодня нормально днем работала, а вечером с работы уезжал опять подтраивала. Я начал сегодня грешить на датчик в воздушном фильтре и заслонку в корпусе воздушного фильтра. Думаю поставить нормальную гофру вып. коллектор - фильтр, а то она совсем рваная и разобрать механизм заслонки.
Не поверишь - вроде бы я нашёл проблему. Точнее мы с соедом, которого я в 1.00 ночи выгнал на улицу к своей машине Вот, только вернулись Рассказывать страшную историю про шипение в салоне, а потом и дым за ним, я не буду ( но обос..лись изрялно ). Так и нашли !!! Короче, к мозгам, тем, что справа под ногами пассажира, у меня подходит почему-то два жгута проводов. При чём, один сплошнякоом идёт, а второй разорван этак в 20 см от ЭБУ и соединен с концом обычными клеммниками. Так вот эти клеммники об кузов протерли изоленту (бля, откуда там изолента ?) и красный провод обломился, так он, собака, ещё и коротил на корпус. Когда изоляцию всю размотали - он просто отвалился... Занавес. Ну что, взяли новый клемник, прикрутили по-мужски, заизолентили -мама не горюй. И, веришь - ХХ -ровный. Печку включаю - слышу обороты где-то изменились, но так , легонько. Но главное, простите , жопой своей, я их уже не ощущаю как было раньше. И дикого троения нет. Завтра напишу уже остывшые впечатления. Вдруг это я сегодня напридумывал на радостях, что в дороге не задымил Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
djprofessor |
9.1.2006, 12:28
Сообщение
#211
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=typ43]не знаю коммутатор или нет, я разговаривал с людьми, они гов. Я начал сегодня грешить на датчик в воздушном фильтре и заслонку в корпусе воздушного фильтра. Думаю поставить нормальную гофру вып. коллектор - фильтр, а то она совсем рваная и разобрать механизм заслонки.[/quote]
Простите а что за датчик в воздушном фильтре а чтото не понял :oops: -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Vertual |
9.1.2006, 13:16
Сообщение
#212
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Вакуумный термодатчик.
Если двигатель на холостом ходу, и температура датчика (от воздуха в фильтре) меньше градусов 30, то он закрыт и вакуум тянет заслонку которая переключает на подачу горячего воздуха на вход фильтра. Если двигатель на рабочем ходу, то нет вакуума. Если температура выше 30 градусов, то датчик начинает пропускать воздух сквозь себя и заслонка дает на вход фильтра холодный воздух. 30 градусов, это примерно... Я еще видел чисто механические варианты с биметаллической пружиной 16SV и просто ручной переключатель этой заслонки зима/лето 13NB. Тут как-бы нет такой подвязки на режим работы двигателя. |
djprofessor |
9.1.2006, 16:10
Сообщение
#213
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Vertual]Вакуумный термодатчик.
Если двигатель на холостом ходу, и температура датчика (от воздуха в фильтре) меньше градусов 30, то он закрыт и вакуум тянет заслонку которая переключает на подачу горячего воздуха на вход фильтра. Если двигатель на рабочем ходу, то нет вакуума. Если температура выше 30 градусов, то датчик начинает пропускать воздух сквозь себя и заслонка дает на вход фильтра холодный воздух. 30 градусов, это примерно... Я еще видел чисто механические варианты с биметаллической пружиной 16SV и просто ручной переключатель этой заслонки зима/лето 13NB. Тут как-бы нет такой подвязки на режим работы двигателя.[/quote] О а у меня 13NB и я даже не в курсах про этот переключатель - где его искать? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Rimo1978 |
10.1.2006, 19:32
Сообщение
#214
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.1.2006 Пользователь №: 747 |
Help!!!
Возник вопрос о ремонте ШМХХ на моновпрыске C16NZ Существует ли вариант его замены на отечественный аналог от 2112 или Нивы Сам только что разобрав свой от Опеля и отечественный, доработал последний заменив его оригинальный шток на опелевский Сейчас попробую поставить. Проблема в том, что мотор при заводке набирает максимальние обороты и их не скидывает. Тестировал как положено по мануалу, мерил сопротивление, замыкание на корпус, все Ок. Единственное, что несмотря на его промывку при включенном зажигании шток при надавливании на него не движится. Хрендец ему что-ли пришел??? |
Сергей |
11.1.2006, 0:25
Сообщение
#215
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Rimo1978]Help!!!
Возник вопрос о ремонте ШМХХ на моновпрыске C16NZ Существует ли вариант его замены на отечественный аналог от 2112 или Нивы Сам только что разобрав свой от Опеля и отечественный, доработал последний заменив его оригинальный шток на опелевский Сейчас попробую поставить. Проблема в том, что мотор при заводке набирает максимальние обороты и их не скидывает. Тестировал как положено по мануалу, мерил сопротивление, замыкание на корпус, все Ок. Единственное, что несмотря на его промывку при включенном зажигании шток при надавливании на него не движится. Хрендец ему что-ли пришел???[/quote] Хорошие такие вопросы задаёшь - дельные. У меня так пару раз было, когда заводишь и он газует, как будто педаль газа в пол держишь. 1) Когда безин закончилсяя. Я долил литр из бутылки. И началось. Вылечилось само - я вышел на прямую, где никого не было, и переходил с первой на вторую, далее на третью. Метров через 800 на моём пути встал красный светофор. Я обычным образом остановился. И, о, чудо. Обороты пришли в норму. Причина в чем -я так и не понял. 2) Когда промыл на даче моновпрыск очистителем крбюратора. Лил просто сверху внутрь моновпрыска и вокруг. Щедро лил. В результате - обороты поднялись и не отпустилиь, пока не проехал километров 25. При чем в норму обороты приходили постепенно, я старался побольше переключений передач делать и разгнонов торомжений. Причина, я думаю, была в том, что эта хрень-очиститель ядовитая проникла, например в ДПДЗ и коротнула его. Или ШМХХ залила где не надо, на мембранне, например. 3) На морозе механизм открытия дроссельной заслонки (тот, что тросом газа приводится в действие) просто замерз, пока ВД его не отморозила По поводу штока на ШМХХ. Веришь, я его (ШМХХ) два раза снимал. В первый раз шток туго, но ходил хоть как-то. Второй раз (после промывки, кстати) я не смог сдвинуть шток ни на дюйм. И тоже не понял, то ли он Ёк, то ли это нормально. Про мои троения и вибрацию можешь в форуме найти информацию Возможно, ШМХХ - одна из причин этих неприятностей. Спасио. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Qtj |
11.1.2006, 7:20
Сообщение
#216
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.11.2005 Из: Spb Пользователь №: 404 |
В чем может быть причина того, что на убранном до конца подсосе у меня обороты больше, чем на вытащенном на максимум? До этого чистил свечи шкуркой, из-за этого может совсем чуть-чуть расширилось расстояние между пимпочкой и штучкой которая на нее нагибается сверху. И еще снимал воздушный фильтр, крипил рычаг тросика газа к рачагу заслонки корбюратора (слетел просто, он там на проволке примотан) ... может че и с подсосом навредил?
вообще мне интересны все предположения заранее спасибо -------------------- 16SH 90 кабыл
|
Кадетосс |
11.1.2006, 9:07
Сообщение
#217
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
На горячую или на холодную???
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Vertual |
11.1.2006, 12:11
Сообщение
#218
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Из ШМХХ легко вымывается смазка от чего он благополучно дохнет.
Я в свое время, когда менял этот моторчик, приехал на разборку и по очереди их менял пока не поставил тот который мне понравился. При подборе были варианты когда мотор крутил 3500, и когда не мог завестить без газа. Проверить его можно просто сняв и положив подключенный на клапанную крышку. С водительского места включая и выключая зажигание можно увидеть как перемещается шток. Руками дейсвительно шток подвинуть нельзя - странно что во всех мануалах эта фигня написана. |
Rimo1978 |
11.1.2006, 14:03
Сообщение
#219
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.1.2006 Пользователь №: 747 |
Спасибо братцы - дарите надежду!!!
|
Qtj |
11.1.2006, 21:19
Сообщение
#220
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.11.2005 Из: Spb Пользователь №: 404 |
когда горячая
-------------------- 16SH 90 кабыл
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 19:13 |