IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
typ43
сообщение 3.1.2006, 19:25
Сообщение #201


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



Такая проблема, на всех режимах работает нормально, но на холостых немного подтраивает. Если слегка, самую малость нажать на педаль газа, то становится все хорошо, двигатель работает как часы, но после нескольких секунд держания опять начинает. Если немного нажать на газ, а потом резко отпустить, то обороты резко падают, двигло почти глохнет, но потом стабилизируется до рабочих оборотов.

Да и еще, может кто видел в продаже ремкомплект кулисы, а то разболталась сильно(сам пластик где ручка и где шток, тоже по немногу)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 3.1.2006, 22:18
Сообщение #202


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=typ43]Такая проблема, на всех режимах работает нормально, но на холостых немного подтраивает. Если слегка, самую малость нажать на педаль газа, то становится все хорошо, двигатель работает как часы, но после нескольких секунд держания опять начинает. Если немного нажать на газ, а потом резко отпустить, то обороты резко падают, двигло почти глохнет, но потом стабилизируется до рабочих оборотов.

Да и еще, может кто видел в продаже ремкомплект кулисы, а то разболталась сильно(сам пластик где ручка и где шток, тоже по немногу)[/quote]

А двигатель какой?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 3.1.2006, 22:28
Сообщение #203


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



Двигатель C14NZ c моновпрыском
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 3.1.2006, 22:34
Сообщение #204


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=typ43]Такая проблема, на всех режимах работает нормально, но на холостых немного подтраивает. Если слегка, самую малость нажать на педаль газа, то становится все хорошо, двигатель работает как часы, но после нескольких секунд держания опять начинает. Если немного нажать на газ, а потом резко отпустить, то обороты резко падают, двигло почти глохнет, но потом стабилизируется до рабочих оборотов.

Да и еще, может кто видел в продаже ремкомплект кулисы, а то разболталась сильно(сам пластик где ручка и где шток, тоже по немногу)[/quote]

Сильно описал - один в один - моя проблема. Не решена. Пока собираюсь свечи ещё раз поменять( раз уже менял).
И, друг один недавно вылечил что-то похожее. Прада, у него она ещё и глохла на ХХ периодически. Так вот - заменил коммутатор, обошелся девайс в 1000 руб на разборке.
Хочу вот в нашем форуме инфу основательно через поиск поискать о том, как проверить коммутатор и близкие темы. А после этого - пойти и поменять его на недельку...

Спасибо.
Сергей.

Да - ц16нз


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 3.1.2006, 22:43
Сообщение #205


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



а номерочек коммутатора есть, что то дороговато за б/у, если новыи и неоригинал то 1000р можно уложится, номер тот? (Opel 12 37 504)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 3.1.2006, 23:09
Сообщение #206


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=typ43]а номерочек коммутатора есть, что то дороговато за б/у, если новыи и неоригинал то 1000р можно уложится, номер тот? (Opel 12 37 504)[/quote]

Слушай, я соврал сгоряча - я не в курсе, новый он или бу был... Завтра позвоню, спрошу у другана. Мы по телефону трындычали, так он сказал, что мастер наш общий, который разборкой заведует, его чинил, я так автоматом понял, что бу поставили. Но возможны варианты...

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 3.1.2006, 23:17
Сообщение #207


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



ок буду ждать, а что за разборка? по кадетам или?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 3.1.2006, 23:31
Сообщение #208


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=typ43]ок буду ждать, а что за разборка? по кадетам или?[/quote]

Итак. номер я не узнал. Но коммутатор был новый. Куплен самим мастером на Кашире, в новом торговом центре "Москва"
Двигло, кстати - C16L.

Вот, ща возьму права, там у меня номера как раз двух рядомстоящих разборок (в том числе и вышеописанная), и в раздел ... хм, в какой раздел то занести ... Они и "скидки" обещали для кадетт клуба.

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 9.1.2006, 0:01
Сообщение #209


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



не знаю коммутатор или нет, я разговаривал с людьми, они говорят что коммутатор либо работает, либо не работает, случаются случае если масса плохая у него, но это редкость. Опять сегодня нормально днем работала, а вечером с работы уезжал опять подтраивала. Я начал сегодня грешить на датчик в воздушном фильтре и заслонку в корпусе воздушного фильтра. Думаю поставить нормальную гофру вып. коллектор - фильтр, а то она совсем рваная и разобрать механизм заслонки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 9.1.2006, 4:44
Сообщение #210


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(typ43)
не знаю коммутатор или нет, я разговаривал с людьми, они говорят что коммутатор либо работает, либо не работает, случаются случае если масса плохая у него, но это редкость. Опять сегодня нормально днем работала, а вечером с работы уезжал опять подтраивала. Я начал сегодня грешить на датчик в воздушном фильтре и заслонку в корпусе воздушного фильтра.  Думаю поставить нормальную гофру вып. коллектор - фильтр, а то она совсем рваная и разобрать механизм заслонки.


Не поверишь - вроде бы я нашёл проблему. Точнее мы с соедом, которого я в 1.00 ночи выгнал на улицу к своей машине smile.gif Вот, только вернулись smile.gif
Рассказывать страшную историю про шипение в салоне, а потом и дым за ним, я не буду ( но обос..лись изрялно smile.gif ). Так и нашли !!! Короче, к мозгам, тем, что справа под ногами пассажира, у меня подходит почему-то два жгута проводов. При чём, один сплошнякоом идёт, а второй разорван этак в 20 см от ЭБУ и соединен с концом обычными клеммниками. Так вот эти клеммники об кузов протерли изоленту (бля, откуда там изолента ?) и красный провод обломился, так он, собака, ещё и коротил на корпус.
Когда изоляцию всю размотали - он просто отвалился... Занавес.

Ну что, взяли новый клемник, прикрутили по-мужски, заизолентили -мама не горюй. И, веришь - ХХ -ровный. Печку включаю - слышу обороты где-то изменились, но так , легонько. Но главное, простите , жопой своей, я их уже не ощущаю как было раньше. И дикого троения нет.

Завтра напишу уже остывшые впечатления. Вдруг это я сегодня напридумывал на радостях, что в дороге не задымил smile.gif

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.1.2006, 12:28
Сообщение #211


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=typ43]не знаю коммутатор или нет, я разговаривал с людьми, они гов. Я начал сегодня грешить на датчик в воздушном фильтре и заслонку в корпусе воздушного фильтра. Думаю поставить нормальную гофру вып. коллектор - фильтр, а то она совсем рваная и разобрать механизм заслонки.[/quote]

Простите а что за датчик в воздушном фильтре а чтото не понял :oops:


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 9.1.2006, 13:16
Сообщение #212


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Вакуумный термодатчик.

Если двигатель на холостом ходу, и температура датчика (от воздуха в фильтре) меньше градусов 30, то он закрыт и вакуум тянет заслонку которая переключает на подачу горячего воздуха на вход фильтра.

Если двигатель на рабочем ходу, то нет вакуума. Если температура выше 30 градусов, то датчик начинает пропускать воздух сквозь себя и заслонка дает на вход фильтра холодный воздух.

30 градусов, это примерно...

Я еще видел чисто механические варианты с биметаллической пружиной 16SV и просто ручной переключатель этой заслонки зима/лето 13NB. Тут как-бы нет такой подвязки на режим работы двигателя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 9.1.2006, 16:10
Сообщение #213


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Vertual]Вакуумный термодатчик.

Если двигатель на холостом ходу, и температура датчика (от воздуха в фильтре) меньше градусов 30, то он закрыт и вакуум тянет заслонку которая переключает на подачу горячего воздуха на вход фильтра.

Если двигатель на рабочем ходу, то нет вакуума. Если температура выше 30 градусов, то датчик начинает пропускать воздух сквозь себя и заслонка дает на вход фильтра холодный воздух.

30 градусов, это примерно...

Я еще видел чисто механические варианты с биметаллической пружиной 16SV и просто ручной переключатель этой заслонки зима/лето 13NB. Тут как-бы нет такой подвязки на режим работы двигателя.[/quote]

О а у меня 13NB и я даже не в курсах про этот переключатель - где его искать?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 10.1.2006, 19:32
Сообщение #214


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Help!!!
Возник вопрос о ремонте ШМХХ на моновпрыске C16NZ
Существует ли вариант его замены на отечественный аналог от 2112 или Нивы
Сам только что разобрав свой от Опеля и отечественный, доработал последний заменив его оригинальный шток на опелевский
Сейчас попробую поставить.
Проблема в том, что мотор при заводке набирает максимальние обороты и их не скидывает.
Тестировал как положено по мануалу, мерил сопротивление, замыкание на корпус, все Ок.
Единственное, что несмотря на его промывку при включенном зажигании шток при надавливании на него не движится.
Хрендец ему что-ли пришел???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 11.1.2006, 0:25
Сообщение #215


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Rimo1978]Help!!!
Возник вопрос о ремонте ШМХХ на моновпрыске C16NZ
Существует ли вариант его замены на отечественный аналог от 2112 или Нивы
Сам только что разобрав свой от Опеля и отечественный, доработал последний заменив его оригинальный шток на опелевский
Сейчас попробую поставить.
Проблема в том, что мотор при заводке набирает максимальние обороты и их не скидывает.
Тестировал как положено по мануалу, мерил сопротивление, замыкание на корпус, все Ок.
Единственное, что несмотря на его промывку при включенном зажигании шток при надавливании на него не движится.
Хрендец ему что-ли пришел???[/quote]

Хорошие такие вопросы задаёшь - дельные.
У меня так пару раз было, когда заводишь и он газует, как будто педаль газа в пол держишь.
1) Когда безин закончилсяя. Я долил литр из бутылки. И началось. Вылечилось само - я вышел на прямую, где никого не было, и переходил с первой на вторую, далее на третью. Метров через 800 на моём пути встал красный светофор. Я обычным образом остановился. И, о, чудо. Обороты пришли в норму.
Причина в чем -я так и не понял.

2) Когда промыл на даче моновпрыск очистителем крбюратора. Лил просто сверху внутрь моновпрыска и вокруг. Щедро лил. В результате - обороты поднялись и не отпустилиь, пока не проехал километров 25. При чем в норму обороты приходили постепенно, я старался побольше переключений передач делать и разгнонов торомжений.
Причина, я думаю, была в том, что эта хрень-очиститель ядовитая проникла, например в ДПДЗ и коротнула его. Или ШМХХ залила где не надо, на мембранне, например.

3) На морозе механизм открытия дроссельной заслонки (тот, что тросом газа приводится в действие) просто замерз, пока ВД его не отморозила smile.gif

По поводу штока на ШМХХ. Веришь, я его (ШМХХ) два раза снимал.
В первый раз шток туго, но ходил хоть как-то.
Второй раз (после промывки, кстати) я не смог сдвинуть шток ни на дюйм. И тоже не понял, то ли он Ёк, то ли это нормально.

Про мои троения и вибрацию можешь в форуме найти информацию Возможно, ШМХХ - одна из причин этих неприятностей.

Спасио.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qtj
сообщение 11.1.2006, 7:20
Сообщение #216


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2005
Из: Spb
Пользователь №: 404



В чем может быть причина того, что на убранном до конца подсосе у меня обороты больше, чем на вытащенном на максимум? До этого чистил свечи шкуркой, из-за этого может совсем чуть-чуть расширилось расстояние между пимпочкой и штучкой которая на нее нагибается сверху. И еще снимал воздушный фильтр, крипил рычаг тросика газа к рачагу заслонки корбюратора (слетел просто, он там на проволке примотан) ... может че и с подсосом навредил?
вообще мне интересны все предположения
заранее спасибо


--------------------
16SH 90 кабыл
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 11.1.2006, 9:07
Сообщение #217


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



На горячую или на холодную???


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 11.1.2006, 12:11
Сообщение #218


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Из ШМХХ легко вымывается смазка от чего он благополучно дохнет.

Я в свое время, когда менял этот моторчик, приехал на разборку и по очереди их менял пока не поставил тот который мне понравился. При подборе были варианты когда мотор крутил 3500, и когда не мог завестить без газа.

Проверить его можно просто сняв и положив подключенный на клапанную крышку. С водительского места включая и выключая зажигание можно увидеть как перемещается шток. Руками дейсвительно шток подвинуть нельзя - странно что во всех мануалах эта фигня написана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rimo1978
сообщение 11.1.2006, 14:03
Сообщение #219


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.1.2006
Пользователь №: 747



Спасибо братцы - дарите надежду!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qtj
сообщение 11.1.2006, 21:19
Сообщение #220


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2005
Из: Spb
Пользователь №: 404



когда горячая


--------------------
16SH 90 кабыл
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 19:13