IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
Qtj
сообщение 13.1.2006, 8:39
Сообщение #221


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2005
Из: Spb
Пользователь №: 404



никто не знает даже в чем может быть у меня причина?


--------------------
16SH 90 кабыл
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 13.1.2006, 10:32
Сообщение #222


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Когда вытягиваешь подосос, смесь у тебя становится слишком богатой.
Воздушная заслонка закрывается, а дроссельная чуток приоткрывается. Они там свзяны механизмом. Может не у всех, но на прибург б1 - так.
В итоге мы имеем много бензина и мало воздуха. Двигателю вообще нужно давать бензин/воздух в определенных пропорциях, чем и занимается карб собсно.
Так вот, когда двигатель горячий а ты подсос вынимаешь - двиглу не хватает воздуха для того чтобы эффективно сжечь бензин поступивший в него. Потому и обороты падают. Может совсем заглохнуть в теории.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatcher
сообщение 13.1.2006, 12:12
Сообщение #223


Гость









Кажется мне, Барон ошибается, потому как на горячем движке вытаскиваешь подсос - машина ревет, но прекрасно работает, а по поводу не хватит воздуха - сомневаюсь, проблема на холодном движке скорее в трудности испарения бензина, а количеством воздуха это регулируется, а на горячем движке проблем с испарением бензина нет, поэтому и глохнуть он НЕ должен и обороты НЕ должны падать!!! ИМХО.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 13.1.2006, 13:01
Сообщение #224


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Может я и не прав в данно м конкретном случае, но в теории должно быть так. Если подробно то:
Двигатель холодный. Вытаскиваем подсос, воздушная заслонка закрывается, чуть открывается дроссельная. Разряжение в коллекторе при заводе двигла засасывает бензин из карба. бенза много, воздуха мало. Машина заводится и работает на больших оборотах, до тех пор пока не прогреется. Если карб навороченный, с ситемой пуска и подогревом, например то воздушная заслонка сама откроется постепенно. Будет регулировать колличество воздуха поступаемое в коллектор минуя карб. На такаих карбах нету русного подсоса кста. Это все в идиале, когда карб настроен правильно. Когда двигло прогреется, то бенза в него подавать надо меньше, а воздуха - больше. Если подсос не убирать, то смесь останется переобогощенной из за отсутсвия воздуха и правильно настроенный двигатель должен глохнуть. Это в теории. На прктике же там в стольки местах подсасывает воздух, прочую дрянь что машина может не глохнуть.
Опять таки в теории: Бензо-воздушная смесь подающаяся в двигатель должна иметь прпорции примерно 1:15 вроде как, то есть один литр бензина на 15 литров воздуха. Это в идеале. Тогда двигатель будет работать с наиболее выскоим КПД. Он будет экономичен и будет иметь оптимальную мощность. Если смесь обаготить, то можность двигателся немного возрастет, а бензина жрать будет немерянно. Если обеднить - бензина жрать не будет, но и ехать тоже не будет.
Если смесь сделать очень ботатой - подсос например вытащить, то двигателю просто не будет хватать воздуха для сжигания бензина. Будет сгорать небольшая его часть, мощность упадет, большая часть бензина будет вылетать в трубу а заодно не очень хорошо влиять на выпускные клапана.
Так вот по этой теории обороты и уменьшаются когда вытаскивается подсос. Мощность тоже падает.
Поправьте если не так.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatcher
сообщение 14.1.2006, 3:35
Сообщение #225


Гость









Все верно, но думаю с теми допущениями, что :
1) производитель закладывал регулирование подсосом только в том диапазоне соотношений бенз/воздух, в котором невозможно на горячем движке залить свечи.
2) "На прктике же там в стольки местах подсасывает воздух, прочую дрянь что машина может не глохнуть. " - это вторая причина, которую сам произнес, по которой машина работает спокойно дальше.

Только исходя из этого уже можно решить, что что-то не так, если на подсосе обороты уменьшаются, да и вообще, сколько каб-х машин было - все работали по тому же принципу. а к карбюраторщикам хоть раз в год, да заезжал, кстати могу порекомендовать одного, его пол-опелевской конфы знает...
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor V
сообщение 14.1.2006, 4:03
Сообщение #226


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



Вообще то, когда не слишком хорошо прикручена оболочка тросика возле карбюратора, то иногда бывает следующее: нормальное положение (подсос отключен) настроено на полсантиметра вытащенную рукоятку подсоса. И при этом когда рукоятку задвигаешь до конца, то рычаг на карбюраторе толкает в противоположную кромку рычага дросселя и отодвигает его. (Не знаю, как точнее объяснить, там вверху есть выступ, по крайней мере на моем Weber 32). У меня крепление оболочки тросика подсоса изношено, поэтому эффект аналогичный, бороться надоело - просто засовываю подсос пока не потухнет лампочка, но не дальше.

Кстати, у меня это когда подсос отключаешь в движении, при нажатом дросселе, т.к. именно этот выступ по идее ограничивает движение тросика подсоса вперед, но при открытом дросселе он уходит выше зацепления.

Сорри за сумбур, только закончил 13 пятницу, совмещенную со старым новым годом wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qtj
сообщение 15.1.2006, 9:15
Сообщение #227


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 6.11.2005
Из: Spb
Пользователь №: 404



ууу, че-то тут как то все научно сложно

может посоветует кто мастера по карбюраторам в Питере, желательно в Приморском р-не, мой движок 16SH, какой карбон без понятия, вроде какой-то "вараджет" или как то так ...

2flatcher: что у тебя за корбюраторщик, если в Питере скинь плиз координаты в личку

всем спасибо, вы очень добры!


--------------------
16SH 90 кабыл
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 15.1.2006, 17:20
Сообщение #228


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Такие же проблемы с карбом.И с подсосом и всем связаным.В Приморском как раз подсказали паренька с Евро Авто.Сам поеду на днях к нему и расскажу чего, да как


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.1.2006, 15:20
Сообщение #229


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Счас темка немного не актуальна ,так как машинка стоит до потепления!

Но до потепления было следующее!

Завожу
Подсос вытаскиваю до 2000 оборотов!
Начинаю снижать до 1700
Пару минут все гуд потом начинаются траблы
- А именно обороты начинают падать вплоть до заглушения или бывает до 700 упадут подрыгается машинка и опять обороты поднимаются!
Иногда и минут 5-10 работает хорошо а потом не с того не с сего Хопа и заглохнет!
И просходит это до тех пор пока авто не прогреется!
При 2000 оборотах такого не наблюдается !
Может ли это быть следствием неисправного регулировочного винта то есть там какая то минбрана стоит Блин забыл как он называется - Чтото с вакумом связано - я в темке про карб 1b1 писал
к ней трубка из карба подходит в которую мне винт вкрутили:oops:
Вроде эта фигня и используется для холодного запуска и как ктото сказал Нужна для предотврощения заливания свечей ?
В ней ли проблема Есть ли у кого опыт или У кого тоже винтиком заглушено и как машинка заводится то есть работает до прогрева?

P.S.
Еще тут сменил воздушный фильтр -поставил BIG за 130 р
Сначала не хотела реагировать на педальку газа то есть приходилось газовать так чтоб не заглохуть так как сильное нажатие на педаль газа глушило машинку!
Чтоб поехать нажимал до 2500 оборотов и трогался с проворотом - Как понимаю новый фильтр почемуто мешал поступлению воздуха или наоборот?
Через 2-а дня такая фигня прошла!!!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 23.1.2006, 10:32
Сообщение #230


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Такая же х..ня. Виноват неисправный вакумник сзади карба. Причем троит, только при сырой погоде. На морозе нет. Когда будет дергаться, глушишь машинку...ждешь 1-2 минуты... Заводишь на подсосе и греешься себе дальше без всяких геморов. Попробуй, мне помогает.


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 23.1.2006, 17:29
Сообщение #231


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Кадетосс]Такая же х..ня. Виноват неисправный вакумник сзади карба. Причем троит, только при сырой погоде. На морозе нет. Когда будет дергаться, глушишь машинку...ждешь 1-2 минуты... Заводишь на подсосе и греешься себе дальше без всяких геморов. Попробуй, мне помогает.[/quote]

Бл** Чо за НЕПОГОДА До того как работал трамблер проблем не было!Епть Полазили с другом в карбе с дуру
:roll:
вакумныйвинт регулировки ХХ сломан
еще и вакумник какойто глючит
Кстати что там за вакумник я не понял Чето сзади нифига нету!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 23.1.2006, 17:42
Сообщение #232


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Как нет??? Сзади карба черный вакумник... от него в карб идет шланг... Он там дро..ит воздушную заслонку...


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 23.1.2006, 18:08
Сообщение #233


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Кадетосс]Как нет??? Сзади карба черный вакумник... от него в карб идет шланг... Он там дро..ит воздушную заслонку...[/quote]

о завтра обесчают тепло Гляну схожу что там у карба сзади


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 23.1.2006, 19:34
Сообщение #234


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Кадетос, это у тебя карб с автозапуском, а Профессора с подсосом обычным, на сколько я понял, поэтому и нет никакого вакуумника..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 23.1.2006, 19:38
Сообщение #235


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Не Mezzz, у меня обычный 1В1 с подсосом.


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 23.1.2006, 23:17
Сообщение #236


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Кадетосс]Такая же х..ня. Виноват неисправный вакумник сзади карба. Причем троит, только при сырой погоде. На морозе нет. Когда будет дергаться, глушишь машинку...ждешь 1-2 минуты... Заводишь на подсосе и греешься себе дальше без всяких геморов. Попробуй, мне помогает.[/quote]

А сикока он стоит новый или тока с разбора?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 24.1.2006, 9:11
Сообщение #237


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



На разборе не видел. Походу тока с карбом. А вот новый 1200 деревом.


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BOSS
сообщение 24.1.2006, 16:18
Сообщение #238


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2006
Пользователь №: 901



Мужики! У меня стоит простой карб: однокамерный, с простым "подсосом", вакуумного подсоса нет в помине (движок 13 NB). У меня одна проблемма - при холодном запуске (-25С, -30С) заливает свечи! Диагностику карба делал, что-то регулировали и сказали, что лучше не будет! Потому что карб "одноклеточный"! Можно его вообще поменять?! Если да, то на какой и сколько это мне встанет?!
P.S. А вообще-то, при прогретом движке по трассе не жрет! В 6 л на 100 км вкладываюсь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 25.1.2006, 10:29
Сообщение #239


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Хочу написать о кое-каких открытиях для себя, мысли вслух. Может кому-то пригодится.
Имею автомобили и езжу 20 лет, конечно новой тачки никогда небыло, поэтому сложились кое- какие убеждения, которые сейчас вроде развеиваются. Одно из них было, что в старенькую и недорогую машину масло дорогое брать не следует. Логика в этом есть, поскольку нынешняя стоит столько, сколько 60шт. 4-х литровых канистр относительно хорошего масла! Последние лет 10 брал масло за 200р за 5л. Названия и марки не буду называть, дабы не- было рекламы и антирекламы, да это и не столь важно.
1. Первая «бяка» приключилась давненько, лет 5 назад, но тогда я не придал этому значения, а зря! При очередной поездке по трассе двигатель нещадно подтраивал, причем случайным образом. Разбираться было некогда- спешил встречать с поезда родных. До вокзала с горем пополам добрался, встретил, поехал назад, все- равно троит. Остановился возле магазина, взял комплект свечей, заменил - та же картина. Было уже темно и поэтому до гаража добрался, не пытаясь разобраться. В гараже все просмотрел- ничего дефектного не нашел. Решил движек промыть. Слил масло, залил промывочное- работает как часы! Залил свежее- работает. И на какое- то время я забыл про проблему.
2. Этим летом перебирал поршневую, был сильно удивлен слоем нагара везде! Промывочное масло даже не потемнело- толку с него нет в таком клиническом случае!
3. Помните тему http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1336 ? Мои последние выводы в ней были не совсем верны, извините, уже не стал об этом писать. Тоесть ХХ появился на какое-то время, но потом начал снова пропадать. Бедные карбюраторы, как я над ними издевался! Не признался, продолжал искать!
4. Еще одна проблема http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1439&...ht=%EC%F3%F1%F1 практически исчезла!
5. Ставил хорошие свечи NGK, что хорошие- уверен (работаю в магазине по продаже запчастей на иномарки), но пришлось их выкинуть.
А что я сделал? Всего - лишь залил дорогое масло! Все! Через 2 дня оно потемнело, тут я вспомнил «наше масло темнеет от того, что двигатель становится чище», а старое так чистеньким и было! Когда я сравниваю консистенцию старого замороженного масла и нового, тоже удивляюсь и ужасаюсь - старое превращается почти в гель! Завожусь вообще без проблем, у нас было до – 25. Все, выводы делайте сами, я ничего не пытаюсь доказать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 25.1.2006, 10:46
Сообщение #240


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=BOSS]Мужики! У меня стоит простой карб: однокамерный, с простым "подсосом", вакуумного подсоса нет в помине (движок 13 NB). У меня одна проблемма - при холодном запуске (-25С, -30С) заливает свечи! Диагностику карба делал, что-то регулировали и сказали, что лучше не будет! Потому что карб "одноклеточный"! Можно его вообще поменять?! Если да, то на какой и сколько это мне встанет?!
P.S. А вообще-то, при прогретом движке по трассе не жрет! В 6 л на 100 км вкладываюсь![/quote]
Поменяешь- начнет жрать! Разберись с тем, что есть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 17:44