IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(320 - 339)
typ43
сообщение 21.2.2006, 19:46
Сообщение #321


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



Странно, но у меня походу получилось двигать шток вверх и вниз, правда вниз его сложнее опустить, но можно(я сначала попробовал на вазовском, к своему пока боюсь приступать) шток вытаскивается достаточно легко как и устанавливается.
Давайте немного теории: Моторчик называется "шаговым" значит шток его ходит пошагово. Как было мной прочитано здесь в форуме он имеет три положения: начало, середина и конечная точка. Получается что он работает: прогрев, он немного открывается, после прогрева он переходит в середину а когда совсем горячий двигатель, то он открыт полностью или как? В зависимости от нажатия на педаль газа он открывается как ему нужно, но тогда получается, что его назвать шаговым не совсем точное определение. В чем я здесь не прав?
И еще, как вы думаете насколько шмхх связан с дпдз и дат. темп. двигателя? Да кстати датчика EGR у меня нет. Странно на C14NZ не ставилось?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 21.2.2006, 20:47
Сообщение #322


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&fi...article&sid=323
статейка, прадва правда про тазики, но возможно схожие моменты есть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
morgul
сообщение 24.2.2006, 16:10
Сообщение #323


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 14.2.2006
Из: могилев
Пользователь №: 1 222



свечи новые, бензин подливал, искра хорошая бензин поступает незаводится!


--------------------
Кadett Хэтчбек 90год 1.4i(моно)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федор
сообщение 26.2.2006, 15:17
Сообщение #324


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 11.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 809
Имя: Федор

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Я так и не понял sad.gif . Объясните дурню - должен все-таки шток на шмхх от руки ходить или нет?


--------------------
Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 26.2.2006, 15:37
Сообщение #325


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



Да должен, у меня получилось, но он ходит очень туго. Мне кажется туго ходит из за винтового механизма. У меня шток легче выходит наружу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федор
сообщение 26.2.2006, 17:33
Сообщение #326


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 11.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 809
Имя: Федор

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



То есть если не ходит, то это пипец? :cry:


--------------------
Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федор
сообщение 27.2.2006, 2:20
Сообщение #327


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 11.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 809
Имя: Федор

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



QUOTE(Vertual)
Из ШМХХ легко вымывается смазка от чего он благополучно дохнет.

Я в свое время, когда менял этот моторчик, приехал на разборку и по очереди их менял пока не поставил тот который мне понравился. При подборе были варианты когда мотор крутил 3500, и когда не мог завестить без газа.  

Проверить его можно просто сняв и положив подключенный на клапанную крышку. С водительского места включая и выключая зажигание можно увидеть как перемещается шток. Руками дейсвительно шток подвинуть нельзя - странно что во всех мануалах эта фигня написана.

Значит если шток вручную не ходит это не значит, что он сломан?


--------------------
Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 27.2.2006, 16:19
Сообщение #328


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Чудес на свете не бывает, значит нет компрессии...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 27.2.2006, 16:41
Сообщение #329


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Если шток руками не ходит, это хорошо. Он должен ходить когда включается и выключается зажигание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 3.3.2006, 0:23
Сообщение #330


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



А датчик EGR на "C14NZ" именно на 1.4 есть? я его просто найти не могу. нет нигде никакой тарелки или что похожего на него и заглушок нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 3.3.2006, 11:53
Сообщение #331


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Если есть, то стоит между инжектором и головкой блока. Если там при снятом фильтре ничего не видно. То его нет.


Кстати, мучась в сомнениях оставить или убрать нах эту непонятную фичу?..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 5.3.2006, 2:01
Сообщение #332


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Люди такой вопрос, у каво какие холостые выставлены на 1В1 С ПОЛНОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЭЛЕКТРО ОБОРУДОВАНИЕМ и как они просидают когда включаити фары, печку и обогрев заднего стекла?? Знаю что про этот карб писалось много, но какие холостые должны быть нормальные низнаю. У меня выставлено гдето 950 но когда включаю все выше перечисленное падают до 730-750 и при это движок слегка колбасит. Напишити пожалуста у каво какие холостые даже на других карбах.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 5.3.2006, 2:29
Сообщение #333


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



У меня геморроя куча было с карбом.Обороты такие щас:
750-800, когда только прогрелся...подклобашивает.А когда поездишь все нормаьно..Движка не слышноsmile.gif


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 5.3.2006, 17:02
Сообщение #334


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



Точно знаю, что обороты ХХ должны быть такие, чтобы двигатель работал ровно, без захлёбов и провалов... У меня работает на 600, при этом нагреваясь, обороты увеличиваться не должны вообще... Если есть изменения при прогреве, значит карб отрегулирован не правильно, или есть неполадки... Все эти условия, верны лишь при идеальном зажигании...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 6.3.2006, 2:58
Сообщение #335


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Вот просмотрело прозьбу 45 человек, а ответ написало всего двое!!! Неужели так трудно написать какие у вас холостые обороты двигателя??


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 6.3.2006, 3:05
Сообщение #336


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



[quote=Opelevodila]Точно знаю, что обороты ХХ должны быть такие, чтобы двигатель работал ровно, без захлёбов и провалов... У меня работает на 600, при этом нагреваясь, обороты увеличиваться не должны вообще... Если есть изменения при прогреве, значит карб отрегулирован не правильно, или есть неполадки... Все эти условия, верны лишь при идеальном зажигании...[/quote] Спасибо за ответ, но мне кажется 600 оборотов маловато. Во первых акомулятор совсем не зарежается на таких оборотах, а во вторых я не понел почему при прогреве обороты не должны повышаться. Ведь чем больше движок прогрелся тем лучше в нем сгорает смесь и тем больше должны становится холостые. Темболее на скока я знаю обороты всегда регулируют на прогретом движке. Или я чевота не так понел.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 6.3.2006, 8:18
Сообщение #337


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Влад][quote=Opelevodila]Точно знаю, что обороты ХХ должны быть такие, чтобы двигатель работал ровно, без захлёбов и провалов... У меня работает на 600, при этом нагреваясь, обороты увеличиваться не должны вообще... Если есть изменения при прогреве, значит карб отрегулирован не правильно, или есть неполадки... Все эти условия, верны лишь при идеальном зажигании...[/quote] Спасибо за ответ, но мне кажется 600 оборотов маловато. Во первых акомулятор совсем не зарежается на таких оборотах, а во вторых я не понел почему при прогреве обороты не должны повышаться. Ведь чем больше движок прогрелся тем лучше в нем сгорает смесь и тем больше должны становится холостые. Темболее на скока я знаю обороты всегда регулируют на прогретом движке. Или я чевота не так понел.[/quote]

Скажу про заряд АКБ. Он не заряжается не при 600, не при 900, и даже не при 1000 оборотах, если много потребителей. Нормальные обороты для полноценного заряда, начинаются примерно с 1200-1400.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 6.3.2006, 11:34
Сообщение #338


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Влад][quote=Opelevodila]Точно знаю, что обороты ХХ должны быть такие, чтобы двигатель работал ровно, без захлёбов и провалов... У меня работает на 600, при этом нагреваясь, обороты увеличиваться не должны вообще... Если есть изменения при прогреве, значит карб отрегулирован не правильно, или есть неполадки... Все эти условия, верны лишь при идеальном зажигании...[/quote] Спасибо за ответ, но мне кажется 600 оборотов маловато. Во первых акомулятор совсем не зарежается на таких оборотах, а во вторых я не понел почему при прогреве обороты не должны повышаться. Ведь чем больше движок прогрелся тем лучше в нем сгорает смесь и тем больше должны становится холостые. Темболее на скока я знаю обороты всегда регулируют на прогретом движке. Или я чевота не так понел.[/quote]


Ты понял всё правильно... Обороты ХХ выставляются действительно на горячем движке, но выставленные обороты должны быть такими и на холодном... В этом весь и фокус!!! Как ты думаешь, для чего тогда, даже на таком самом простом карбе, столько автоматики??? Там всё рассчитано до мелочей...

ЗЫ. Про зарядку - чушь полная... Естественно, если ты включишь всю электрику в авто, то аккум не только не будет заряжаться, а даже и в минус пойдёт, причём, какие бы обороты ты не дал... А в остальных случаях, он заряжается по-любому... Сам проверял...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
astronaut
сообщение 8.3.2006, 23:32
Сообщение #339


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 12.2.2006
Из: Эстония
Пользователь №: 1 204



С утра заводил на тросе машину друга, которая весит раза в полтора (~1200-1400) больше кадетта (~900 кг).
Скользко, колеса пробуксовывали...
Но, к счастью, удалось завести друга.

Поехал я, поставил Кадетта на стоянку.
Через пять часов завел и чувствую, что на холостых оборотах машина время от времени несильно подтраивает.
Может ли это быть связано, что утром мотору кадетта пришлось потрудиться, или это маловероятно?

В моторах я не силен. На всякий случай, для профилактики, заменил свечи (на такие же, только новые NGK BPR5ES). Машина стала резвее заводиться, но не перестала подтраивать на холостых оборотах.

ВВ провода на вид цалые.

Вот, не знаю в чем дело. Подтраивание на холостых оборотах уж очень не радует :-(


--------------------
Opel Kadett 1.6i, 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 13.3.2006, 10:03
Сообщение #340


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



А когда газ даешь резко не подпрыгивает всем телом???Не пытается глохнуть, не проваливается??? А то у меня щас тоже троит +симптомы. Решаем вопрос в другой теме... А движок такой же...ЗЫ: а где заправляешься???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 5:09