ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
astronaut |
13.3.2006, 14:19
Сообщение
#341
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.2.2006 Из: Эстония Пользователь №: 1 204 |
[quote=<Alex>]А когда газ даешь резко не подпрыгивает всем телом???Не пытается глохнуть, не проваливается??? А то у меня щас тоже троит +симптомы. Решаем вопрос в другой теме... А движок такой же...ЗЫ: а где заправляешься???[/quote]
Знающий человек сказал, что ШМХХ так себя ведет. В принципе, не особо сильно, не глохнет, просто я хотел узнать в чем проблема. Если будет совсем колбасить - поменяю. При разгонах, тьфу-тьфу, провалов нет. Заправляюсь на Neste 95-м бензином П.С. Тему можно закрыть :wink: -------------------- Opel Kadett 1.6i, 1991
|
daewoo kadett |
15.3.2006, 4:15
Сообщение
#342
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.3.2006 Из: санкт-петербург, просвет Пользователь №: 2 068 Авто: daewoo kadett 1.3 Пол:мужской |
950-1100
|
Opelevodila |
15.3.2006, 10:12
Сообщение
#343
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=daewoo kadett]950-1100[/quote]
Не финты себе разброс??? :shock: Что-то неправильно отрегулировано!!!!!!!!! |
Никос |
15.3.2006, 20:01
Сообщение
#344
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Влад]Люди такой вопрос, у каво какие холостые выставлены на 1В1 С ПОЛНОСТЬ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЭЛЕКТРО ОБОРУДОВАНИЕМ и как они просидают когда включаити фары, печку и обогрев заднего стекла?? Знаю что про этот карб писалось много, но какие холостые должны быть нормальные низнаю. У меня выставлено гдето 950 но когда включаю все выше перечисленное падают до 730-750 и при это движок слегка колбасит. Напишити пожалуста у каво какие холостые даже на других карбах.[/quote]
Сколько выставлены не знаю, но бывают 850+50-70, и 1000+100-50, как образуются не знаю, но включение эл. оборудования на х х не влияет. Очень редко бывает 750-100+20, тогда мсожет заглохнуть на светофоре. Откуда так не знаю, карб чудит -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Pablo |
16.3.2006, 10:08
Сообщение
#345
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
плавают по чёрному на слух - 800 - 1000
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
$h1Zo!D |
16.3.2006, 10:11
Сообщение
#346
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 1.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 817 |
900-950, двиг.13S
|
Denyx |
16.3.2006, 16:52
Сообщение
#347
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 346 |
У меня верная 1000 на С20ХЕ
|
Sanek |
16.3.2006, 17:00
Сообщение
#348
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.6.2005 Из: Магнитогорск Пользователь №: 147 |
у меня плавают 900-950, да я на этом и не заморачиаваюсь
-------------------- Седан, 13NB,1B1, 85г
|
Влад |
16.3.2006, 23:05
Сообщение
#349
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Всем за ответы СПАСИБО, есть над чем подумать.
-------------------- С уважением Владислав
|
djprofessor |
18.3.2006, 12:44
Сообщение
#350
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Пока прогреваю если убрать подсос на не прогретой машине то 650-700
При прогреве 800-900 иногда может резко упасть +подкалбашивает так сказать троит А после начала движения все становится в норму 940-1100! По мурзилке на 13NB должно быть на ХХ - 950 !!! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Никос |
18.3.2006, 19:35
Сообщение
#351
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=djprofessor]
По мурзилке на 13NB должно быть на ХХ - 950 !!![/quote] По мурзилке которая у меня 800-850!!!! -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Граныч |
19.3.2006, 22:14
Сообщение
#352
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 818 |
900
-------------------- C14NZ 5дверный Хечбек 91г
|
MarOdeR |
22.3.2006, 19:33
Сообщение
#353
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.11.2005 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 475 |
привет всем! спкешу сообщить вашбродь, что плавающие обороты удалены нах!кулибины пудрили мозк православному мне несколько месяцев, но так и ни хрена не смогли сделать (хорошо, что денег я им не давал ). у этих негодяев были предположения, что обороты скачут ввиду поломки вакуумников (иногда всех ваще), иной подлец кричал, что трамблеру с коммутатором настал кобзон (почти Иосиф)!я подумав, а также почитав советы умных людев (участников сего форума), решил найти оптимальный вариант:
1. пришел к выводу, что трамбу действительно кобзон, так как из него сыпалась стружка. при рассмотрении оказалось, что сработан вал и он люфтил.на разборке (Бирюлево западное. тел.507-89-66 Ренат) нашел свой трамблер 14 NV но без мозгов. 2. после замены вала трамблера заказал новую индуктивную катушку, а заодно и коммутатор на EXIST.RU, которые пришли ровно через неделю. за оба девайса отдал около 50 уев. после замены сиих частей обороты продолжали скакать аки энурезный кенгуру! снова предстояла беседа со всякими кулибиными (намеренно с маленькой буквы), что не радовало, но все же... так и знал - "попробуем снять карб и продуть/промыть/проплевать" и т.д., короче полный ахтунг! 3. 3. немного (около 60 мин.) погоревав, обзвонил ряд сервисов и разборок. совместно пришли к выводу, что надо смотреть механику карба. брать ремкомплект Питбурга за 100 евров конечно не круто. остается брать бэ/ву. нашел на Каширском ш. (тел. 941 94 56, 8 901 712 81 36, Василий) нужный карб всего за 2000 рублев. кроме того, сей замечательный вьюнош оказал мне неоценимую услугу в замене карба прямо на месте, у его гаража. ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям, которые помогли мне советом, а также тем, кто выложил в конфе списки телефонов разборок! кроме того респект Ринату и Василию, которые щедро и почти бескорыстно (не совсем правда) снабдили меня требуемыми запчастями! -------------------- JEDEM DAS SEINE - OPEL KADETT-E 1990 14NV, SUZUKI GSX "KATANA"
http://photofile.ru/album.php?id=1205470 |
Никос |
22.3.2006, 20:07
Сообщение
#354
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=MarOdeR]привет всем! спкешу сообщить вашбродь, что плавающие обороты удалены нах!
найти оптимальный вариант: 1. пришел к выводу, что трамбу действительно кобзон, так как из него 2. после замены вала трамблера заказал новую индуктивную катушку, а заодно и коммутатор на EXIST.RU, ! 3. 3. немного (около 60 мин.) погоревав, обзвонил ряд сервисов и разборок. совместно пришли к выводу, что надо смотреть механику карба. ![/quote] Прочитал все!!! Но так и не понял из за чего обороты то плавали? Где собака порылась? В чем виновата механика карба? -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Валера |
22.3.2006, 20:20
Сообщение
#355
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Второй нах , тоже не понял, по конкретнее пожалуйста, в чем было дело.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
MarOdeR |
22.3.2006, 21:09
Сообщение
#356
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 22.11.2005 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 475 |
старый карб буду завтра рассматривать, так как сегодня отхожу от позитивных эмоций. одно точно могу сказать - это нутро карба и, вероятно связано с заслонками. главное - не доверять ремонт придорожным карбюраторным мастерам, так как ни хрена в большинстве своем они не понимают, кроме как СО СН накрутить. промывка и т.д., имхо тоже штука тонкая, посему самостоятельно должна производиться.
-------------------- JEDEM DAS SEINE - OPEL KADETT-E 1990 14NV, SUZUKI GSX "KATANA"
http://photofile.ru/album.php?id=1205470 |
luries |
28.3.2006, 10:59
Сообщение
#357
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.3.2006 Пользователь №: 2 165 |
Привет уважаемые форумляне!
Помогите советом! У меня такая проблема: завелся поехал проехал некоторое время заглох при остановке. Завел снова и машина начинает показывать очень большие обороты. Не могу от этого избавиться. Поменял уже три датчика: датчик ХХ, температурный датчик впускного коллектора, датчик положения дроссельной заслонки. Замучился страшно. Может у кого-то была такая проблема? Как вы ее решили? Кадетт универсал 1990г.в. C14NZ моновпрыск С уважением. |
Sokolav |
4.4.2006, 20:19
Сообщение
#358
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.4.2006 Пользователь №: 2 204 |
Каждую весну на протяжении 6 лет имею одну и туже проблему. После зимней спячки пытаюсь заводить свой 1,3 NB. Отлично заводится и работает 10-15 минут пока не прогреется и глохнет. Завести можно только когда остынет. Явно бедная смесь – стреляет в карбюратаре. Несколько дней я мучаюсь – чищу и продуваю карб, все без результата. Потом вдруг само все проходит и нормально катаюсь до зимы. Карбюратор разбирал весь, знаю как свои пять пальцев. Ваше мнение, в чем секрет.
|
rus13 |
4.4.2006, 20:25
Сообщение
#359
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 17.1.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 866 |
Да токого чуда у меня ни когда не было :shock:
|
Opelevodila |
4.4.2006, 20:43
Сообщение
#360
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Это не чудо... Это самое простое конденсирование влаги и в карбе, и в зажигании...
ЗЫ. Кстати, стреляет не из-за бедной смеси, а из-за богатой... Просто перед заводкой двигла - хорошенько просуши карб и протри трамп, причём везде... И ещё одно, судя по твоему описанию, твоя машинка зимой не ездиет... Значит проверь и все вакуумнички и самое главное бензонасос, он без работы может крякнуть!!! |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:16 |