IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(360 - 379)
Федор
сообщение 5.4.2006, 22:41
Сообщение #361


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 11.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 809
Имя: Федор

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Мужики, нужен клапан EGR (клапан рециркуляции выхлоных газов) или нет? Может просто поставить там заглушку? И вообще нахрена немцы его поставили?


--------------------
Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федор
сообщение 6.4.2006, 1:04
Сообщение #362


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 11.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 809
Имя: Федор

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Перемещаю наверх что-бы было видно. Очень актуальный вопрос.


--------------------
Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 6.4.2006, 8:37
Сообщение #363


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Вот чего нашел, может прояснит ситуацию, а то самому долго писать:
http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 6.4.2006, 12:28
Сообщение #364


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Я когда чистил электронный ЕГР, то в нем на штоке был нагар и при определенном подъеме он заклинивал.

Пробовал чистить вайтспиритом, 646, 647, сольвентом, 3мя разными карб клинерами. Недели 2 наверно полоскал/продувал/ковырял/тер... но расклинил и этот ужас из него вынял. К сожаленению электронный клапан не разборной, чистить тяжело, а стоит новый около 100-130$.

Подводные каналы к егр при снятой голове, просто чистятся сверлом подходящего диаметра, отводной канал от егр, упругой стальной проволокой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федор
сообщение 6.4.2006, 13:14
Сообщение #365


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 11.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 809
Имя: Федор

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



[quote=Opeler]Вот чего нашел, может прояснит ситуацию, а то самому долго писать: http://www.carsoft.ru/avtorepair/egr.htm[/quote]
Спасибо за ссылочку. Очень хорошая статья и сайт.


--------------------
Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
manowar06
сообщение 17.4.2006, 15:52
Сообщение #366


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.4.2006
Пользователь №: 2 304



Подскажите. У меня KADETT 1988 г. Движок 1,2. После прогрева машинка глохнет, минут 10 постоит заводится, немного поработает и опять глохнет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 17.4.2006, 16:48
Сообщение #367


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



чистить карб


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 17.4.2006, 17:29
Сообщение #368


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



QUOTE(manowar06)
Подскажите. У меня KADETT 1988 г. Движок 1,2. После прогрева машинка глохнет, минут 10 постоит заводится, немного поработает и опять глохнет.


Попробуй поменять еще и воздушный фильтр.


--------------------
Kadett 1.3S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 18.4.2006, 1:14
Сообщение #369


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



смотреть карб,похоже заливает ее. езжай к карбюраторщику.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 22.4.2006, 23:29
Сообщение #370


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



На сервисе с карбом (Pierburg 1B) спец прокавырялся часа с три, все что можно, говорил, пересмотрел. Холостой ход так и не нашёл. В целом, машина на низких оборотах работает нестабильно, иногда глохнет. На повышенных вродь нормально. Иногда бывает клеманёт - тянет еле-еле. Меряли компрессию в одном (3) цилинре - 8. На сервисе выдвинули следующие варианты:
1. засорена выхлопная труба. (она еще и немногопробита посередине)
2. плохого качества свечи. З.Ы.:Стоят самые дешевенькие...
3. неравная компрессия в цилиндрах.
Что скажете по этому поводу Вы, уважаемые автолюбители, какие будут варианты на Ваш взгляд???


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 22.4.2006, 23:54
Сообщение #371


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



[quote=Александр Карась]На сервисе с карбом (Pierburg 1B) спец прокавырялся часа с три, все что можно, говорил, пересмотрел. Холостой ход так и не нашёл. В целом, машина на низких оборотах работает нестабильно, иногда глохнет. На повышенных вродь нормально. Иногда бывает клеманёт - тянет еле-еле. Меряли компрессию в одном (3) цилинре - 8. На сервисе выдвинули следующие варианты:
1. засорена выхлопная труба. (она еще и немногопробита посередине)
2. плохого качества свечи. З.Ы.:Стоят самые дешевенькие...
3. неравная компрессия в цилиндрах.
Что скажете по этому поводу Вы, уважаемые автолюбители, какие будут варианты на Ваш взгляд???[/quote]

мое мнение -или свечи, или провода свечей(ВВ).Меняй свечи!
Какая компресия в других цилиндрах?
Если бы глушитель засорен был то и мощность бы упала.ТАк что если я правильно понял то глушитель не причем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 23.4.2006, 2:25
Сообщение #372


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



А неправильно выставленное зажигание может повлиять на отсувствие/присувствие холостого хода???
По свечам: мне как-то рекомендовали NGK c зазором 0.7. Посоветуйте что-нибудь дельное, желательно не самое навороченое, главное, что б нормально работало (если етсь такие варианты). Провода ВВ вроде нормальные, в темноте не искрят. Может ли глупить ещё крышка трамблёра, мало ли, искорка проскакивает периодически между контактом бегунка и контактом крышки??? И ещё вопрос: какая должна быть комрессия, что бы получился мой случай (хотя бы приблизительные варианты)?


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 23.4.2006, 6:40
Сообщение #373


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=Александр Карась]А неправильно выставленное зажигание может повлиять на отсувствие/присувствие холостого хода???
По свечам: мне как-то рекомендовали NGK c зазором 0.7. Посоветуйте что-нибудь дельное, желательно не самое навороченое, главное, что б нормально работало (если етсь такие варианты). Провода ВВ вроде нормальные, в темноте не искрят. Может ли глупить ещё крышка трамблёра, мало ли, искорка проскакивает периодически между контактом бегунка и контактом крышки??? И ещё вопрос: какая должна быть комрессия, что бы получился мой случай (хотя бы приблизительные варианты)?[/quote]

Да может быть все из вышеперечисленного...Ну попробуй открутить крыжку трамблера...Протри ее насухо изнутри и поменяй свечи.Поставь лучше NGK-2.
Еще я подумал,что может есть смысл скинуть кастрюлю и очистителем карбюратора прямо на заведенной машине во время подгазовок пшикать во все жиклеры из этого баллона....В свое время мне это помогло(у меня как раз 1 жилер и засрался). :wink:


--------------------
Kadett 1.3S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дамин
сообщение 23.4.2006, 22:44
Сообщение #374


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 175
Пол:мужской



Здравствуйте всем.Была у меня проблема с карбюратором,я так думаю.Пропадала мощность на ходу,дёргалась и глохла.Снял сам карбюратор,промыл прочистил его,продул.И поставил обратно.Карбюратор Solex.Теперь тянет нормально,но плавает холостой ход и подтраивает.Помогите советом,что может быть причиной этому.Холостым ходом и винтом обогащения топлива уже игрался.Заранее благодарю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тёплый
сообщение 23.4.2006, 23:10
Сообщение #375


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 17.4.2006
Из: Новороссийск
Пользователь №: 2 305



не пожалей денег лутше отгони к какому небуть карбюраторщику и пусть настроит оно того стоит 500р и всё в поряде..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caravan
сообщение 23.4.2006, 23:23
Сообщение #376


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.3.2006
Из: петрозаводск
Пользователь №: 2 191



что-то дорого. 150 в самый раз. это ж не диагностика.


--------------------
caravan club C16NZ 90..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 24.4.2006, 17:57
Сообщение #377


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



to jonny Карбюратор вроде как чистый, спец чуть ли не головой клянулся. :? :roll:


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 24.4.2006, 18:58
Сообщение #378


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



Если бы у тебя бегунок пробило, машина бы вообще перестала ехать. У меня было. Если холостые скачут, чисть карбюратор и регулируй. У меня Правда от 2108 стоит. Но было вообще, на светофорах приходилось дергать подсос, причем то туда, то сюда. ХХ скакал немыслимо.
У меня свечи Beru стоят. Не знаю по поводу их качества. Карб почистили и отрегулировали. ХХ держит нормально. тьфу-тьфу-тьфу. Правда у меня сопутствующий вопрос.Я уже поднимал эту тему, но все же. Бывает что машина нормально едет, все кайф.. Постоит немного, заводится. А бывает приехал куда-нить. Бац и не заводится.. Стартер крутит, но не схватывает. вот.Тоже с электрикой явно что-то. Вот вы говорили комутатор. А я в книжке по кадету ничего про него не нашел.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 24.4.2006, 19:06
Сообщение #379


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



по поводу ХХ на 1В посмотри http://www.kadett.ru/doc300.html
страничка 3, обозначение 46, если я не ошибаюсь.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 24.4.2006, 19:24
Сообщение #380


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



[quote=demidroll]по поводу ХХ на 1В посмотри http://www.kadett.ru/doc300.html
страничка 3, обозначение 46, если я не ошибаюсь.[/quote]
...холостые ваще не удается выловить никакими регулировками. Тут, я думаю, сначала надо сделать, что б равномерно работала, а не прыгали обороты, как им зохочется, но где эта "собака зарыта"??? На более-менее низких оборотах может захлохнуть из-за неровности в работе, на повышенных работает, но все равно обороты плавают случаным образом. Вот такая беда... Завтра попробую крышку трамба поменять, и свечки, посмтрим, что получится :?


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 21:35