ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
demidroll |
24.4.2006, 20:14
Сообщение
#381
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
[quote=Александр Карась][quote=demidroll]по поводу ХХ на 1В посмотри http://www.kadett.ru/doc300.html
страничка 3, обозначение 46, если я не ошибаюсь.[/quote] ...холостые ваще не удается выловить никакими регулировками. Тут, я думаю, сначала надо сделать, что б равномерно работала, а не прыгали обороты, как им зохочется, но где эта "собака зарыта"??? На более-менее низких оборотах может захлохнуть из-за неровности в работе, на повышенных работает, но все равно обороты плавают случаным образом. Вот такая беда... Завтра попробую крышку трамба поменять, и свечки, посмтрим, что получится :?[/quote] Я же и говорю. несмотря на уговоры спец, надо чистить карб..У меня после этого ровно стало работать.. Во время чистки поменяли иглу. На восьмерочном она копейки стоит. И у меня обороты очень медленно возвращались, когда газ отпускаешь. поставили пружину возвратную..Она должна быть.но у меня отсутствовала почему-то. педаль стала тугой сначала. По поводу трамблера. Не знаю. Сам хочу зажигание отрегулировать. Но мне кажется из-за него не должно плавать. Незаводиться в сырость да. -------------------- Kadett 1,3N
|
Baron |
24.4.2006, 20:28
Сообщение
#382
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Соственно совет как сделать и не парить себе мозги: находишь нормального карбюраторщика с _оборудованием_. Я вот нашел недавно, теперь доволен как слон. Заводится с пол тычка, работает тих и ровно. Мастер правильный оказался. Взяли книжку, посмотрели какой угол зажигания должен быть, почистили карб, на специальном стенде проверили объем камеры, производительность ускорительного насоса, все довели до ума. Почистили, продули все дырочки, лишние заглушили. Поставили на машину, воткнули в выхлопную трубу хреновину которая СО, СН показывает и проучую лабуду, настроили состав смеси, выставили зажигание по книжке. Проверили на специальном аппарате свечи - подбирал по каталогу для своего движка - оказалисьхорошие. Фирменные бош. По 100 р за свечу. Но зато работают идеально. Почистил крышку трамблера. Поставил хорошие вв провода. Теперь все как часы. Так что не парься. Без оборудовани на слух и нюх тебе конечно могу все настроить но _правильно_ - врядли.
|
Baron |
24.4.2006, 20:32
Сообщение
#383
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Еще. Из за неправильно выставленного зажигания двигатель с легкостью может не заводится. Особенно когда холодно или сыро. Там надо точно все выставлять. Это не шутки. Клапана выпускные прогореть могут если слишком позднее, или назад бить будет если ранее. Так что смотри в книжке как _должно_ быть и ставь как _должно_ быть. Не слушай всяких "специалистов" которые прикрцчивают всякие хреновины для улучшения искры или для регулировки угла зажигания из салона. Фигня все это. На заводе опель не дураки сидят и не просто так такие настройки рекомендуют.
|
Baron |
24.4.2006, 20:36
Сообщение
#384
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Еще. Обороты могут плавать только из за карба. Засор где-то или игла пропускает. Вот и плавают. На спеуиальном стенде карбюраторном все это можно проверить и понять в чем петля а не рыскать в потемках с черными очками на морде...
Я за прочистку, настроку хх и всех _остальных_ режимов работы карба и зажигания отдал 1000 рублей. И не жалею. |
Александр Карась |
25.4.2006, 11:06
Сообщение
#385
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
приму к сведению и буду сражаться. Результат напишу во всеувиденье :shock:
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Дамин |
25.4.2006, 21:44
Сообщение
#386
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 175 Пол:мужской |
И снова здравствуйте.Добрался я сам до своего карба.Помыл,почистил.Поставил,завелась ласточка.Съездил отрегулировал зажигание и карб.Теперь появилась другая проблема.Подтраивает и кузов током бьёться нет,нет.Помогите советом,что может быть.Заранее спасибо.
|
demidroll |
25.4.2006, 22:51
Сообщение
#387
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
У меня тоже бьется. ))) это статическое мне кажется накапливается. Типа одевай хлопковую одежду ))
Троит - это скорее всего свечи, провода. А вот по поводу зажигания у меня вопрос. Посмотрите мануал на сайте кадета. Там написано, что зажигание можно выставить самому, сч помощью лампочки. Подсоединить ее, как там написано, и при включеном зажигании, выставить по загоранию лампочки.. На сколько это реально??? Просто у меня бывает не заводится. я вот думаю, может надо зажигание выставлять. Хочется самому попробовать, если это так можно. спасибо -------------------- Kadett 1,3N
|
igor_new |
26.4.2006, 0:26
Сообщение
#388
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
[quote=demidroll].
А вот по поводу зажигания у меня вопрос. Посмотрите мануал на сайте кадета. Там написано, что зажигание можно выставить самому, сч помощью лампочки. Подсоединить ее, как там написано, и при включеном зажигании, выставить по загоранию лампочки.. На сколько это реально??? Просто у меня бывает не заводится. я вот думаю, может надо зажигание выставлять. Хочется самому попробовать, если это так можно. спасибо[/quote] Где ты такое нашел?может стробосокоп? |
jonny |
26.4.2006, 7:58
Сообщение
#389
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=Baron]Еще. Обороты могут плавать только из за карба. Засор где-то или игла пропускает. Вот и плавают. На спеуиальном стенде карбюраторном все это можно проверить и понять в чем петля а не рыскать в потемках с черными очками на морде...
Я за прочистку, настроку хх и всех _остальных_ режимов работы карба и зажигания отдал 1000 рублей. И не жалею.[/quote] Дружище , если не сложно,кинь адресок этого чудо-мастера. -------------------- Kadett 1.3S
|
Baron |
26.4.2006, 8:01
Сообщение
#390
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
+7 921 3035333
Зовут Олег. Мужик грамотный, все делает качественно. Звякни ему, поговори. Если спросит откуда, скажешь от Леши на Асконе. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Александр Карась |
26.4.2006, 9:58
Сообщение
#391
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Еще один вопрос по этой же теме: могут ли вышеописанные явления наблюдаться из-за плохой работы впускных и/или выпускных клапанов?
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Victor V |
26.4.2006, 11:13
Сообщение
#392
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.7.2005 Из: Zelehograd Пользователь №: 196 |
Вот никак не пойму, зачем такие проблемы с выставлением зажигания. Я по простому выкручиваю зажигание пораньше, кручу на заведенном при этом на холостом обороты повышаются. Потом еду и где то на 50 км/ч переключаю на 4-ю передачу и топлю тапку, не в пол, но энергично. Если движок начинает долго дергаться, делаю зажигание попозже. И так пока не будет при разгоне на 4ой с 50 км/ч пару "натужных" дерганий, переходящих в тихий плавный разгон. Тихий не в смысле медленный, а по звуку движка.
Когда мне сделали по стробоскопу, по ощущениям оказалось слишком раннее зажигание, да оно и от бензина зависит. Т.к. отрегулировать на слух несложно, иногда лью 92ой, иногда 95ый и потом быстро выставляю так как надо (у меня по дороге на работу если поехать чуть по другому есть прямой свободный отрезок с километр, на нем и регулирую). |
MegaDemon |
26.4.2006, 15:16
Сообщение
#393
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
[quote=caravan]что-то дорого. 150 в самый раз. это ж не диагностика.[/quote]
а ничем не отличается, что за настройку,что за диагностику возьмут положенные -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
demidroll |
26.4.2006, 18:36
Сообщение
#394
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
[quote=igor_new][quote=demidroll].
А вот по поводу зажигания у меня вопрос. Посмотрите мануал на сайте кадета. Там написано, что зажигание можно выставить самому, сч помощью лампочки. Подсоединить ее, как там написано, и при включеном зажигании, выставить по загоранию лампочки.. На сколько это реально??? Просто у меня бывает не заводится. я вот думаю, может надо зажигание выставлять. Хочется самому попробовать, если это так можно. спасибо[/quote] Где ты такое нашел?может стробосокоп?[/quote] Неа. Лампочка.http://www.kadett.ru/doc101.html там зажигание выбираешь. Я сегодня парнишку одного спросил. Он типа так настраивал. Говорит нормально. Хотя я если честно смутно себе представляю, что там крутить даже надо. Но я буду разбираться... Пока не научусь )))) -------------------- Kadett 1,3N
|
Александр Карась |
27.4.2006, 10:22
Сообщение
#395
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Как и обещал, напишу про то, как решилась проблема.
Что же я сделал... 1). Купил очиститель для карбюратора. Несмотря на то, что карбюраторщик говорил, что дело не в нём (в смысле, не в карбюраторе), всё-таки решил пару раз брызнуть аэрозолью на карбюратор. Поскольку купил самый дешёвый, впечатления не самые лучшие, не очень-то он хорошо распылял жидкость... 2). Поставил свечи NGK-2 (jonny - спасибо за совет)... и все мои беды как рукой сняло... стала заводится с полтыка, ровно работает, крб поддается регулировке, одним словом, двигатель - не работает, а поёт!!! -------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Александр Карась |
27.4.2006, 10:26
Сообщение
#396
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Благодарю за советы!!!
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Rus_Lan |
30.5.2006, 22:31
Сообщение
#397
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.5.2006 Из: АР Крым п. Николаевка Пользователь №: 2 461 |
Помогите решить проблему !
Значет OPEL-Kadett 1.6 бензин моноинжектор сидан 1988 год. Когда заводишь машину она работает ровно нормально потом через 1 минуту ее начинает немного трусить, это продолжается сек 30-40, потом резко увелииваются обороты двигателя и загорается лампочка на панели (двигатель неисправен) и машина сразу работает ровно без проблем! Помогите раобраться! что это токое? |
Легенда |
30.5.2006, 22:38
Сообщение
#398
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 27.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 712 |
Что то подобное было,говорят какой то датчик в моновпрыске врет,я вылечил заменой моновпрыска в сборе,тока форсунку свою переставил аккуратно!!!,а то будет заливать со всех щелей
-------------------- Справки в бассейн у меня можно купить
|
igor_new |
30.5.2006, 22:40
Сообщение
#399
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
какую ошибку видает?
|
Rus_Lan |
30.5.2006, 22:46
Сообщение
#400
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.5.2006 Из: АР Крым п. Николаевка Пользователь №: 2 461 |
Там лампочка стоит на панели она загорается и все ок лампочка на ней нарисовано что то типа двигателя! а если и форсунку и датчик све поменять... сколько денег выйбет?
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:30 |