IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(380 - 399)
demidroll
сообщение 24.4.2006, 20:14
Сообщение #381


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



[quote=Александр Карась][quote=demidroll]по поводу ХХ на 1В посмотри http://www.kadett.ru/doc300.html
страничка 3, обозначение 46, если я не ошибаюсь.[/quote]
...холостые ваще не удается выловить никакими регулировками. Тут, я думаю, сначала надо сделать, что б равномерно работала, а не прыгали обороты, как им зохочется, но где эта "собака зарыта"??? На более-менее низких оборотах может захлохнуть из-за неровности в работе, на повышенных работает, но все равно обороты плавают случаным образом. Вот такая беда... Завтра попробую крышку трамба поменять, и свечки, посмтрим, что получится :?[/quote]
Я же и говорю. несмотря на уговоры спец, надо чистить карб..У меня после этого ровно стало работать.. Во время чистки поменяли иглу. На восьмерочном она копейки стоит. И у меня обороты очень медленно возвращались, когда газ отпускаешь. поставили пружину возвратную..Она должна быть.но у меня отсутствовала почему-то. педаль стала тугой сначала.
По поводу трамблера. Не знаю. Сам хочу зажигание отрегулировать. Но мне кажется из-за него не должно плавать. Незаводиться в сырость да.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 24.4.2006, 20:28
Сообщение #382


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Соственно совет как сделать и не парить себе мозги: находишь нормального карбюраторщика с _оборудованием_. Я вот нашел недавно, теперь доволен как слон. Заводится с пол тычка, работает тих и ровно. Мастер правильный оказался. Взяли книжку, посмотрели какой угол зажигания должен быть, почистили карб, на специальном стенде проверили объем камеры, производительность ускорительного насоса, все довели до ума. Почистили, продули все дырочки, лишние заглушили. Поставили на машину, воткнули в выхлопную трубу хреновину которая СО, СН показывает и проучую лабуду, настроили состав смеси, выставили зажигание по книжке. Проверили на специальном аппарате свечи - подбирал по каталогу для своего движка - оказалисьхорошие. Фирменные бош. По 100 р за свечу. Но зато работают идеально. Почистил крышку трамблера. Поставил хорошие вв провода. Теперь все как часы. Так что не парься. Без оборудовани на слух и нюх тебе конечно могу все настроить но _правильно_ - врядли.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 24.4.2006, 20:32
Сообщение #383


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Еще. Из за неправильно выставленного зажигания двигатель с легкостью может не заводится. Особенно когда холодно или сыро. Там надо точно все выставлять. Это не шутки. Клапана выпускные прогореть могут если слишком позднее, или назад бить будет если ранее. Так что смотри в книжке как _должно_ быть и ставь как _должно_ быть. Не слушай всяких "специалистов" которые прикрцчивают всякие хреновины для улучшения искры или для регулировки угла зажигания из салона. Фигня все это. На заводе опель не дураки сидят и не просто так такие настройки рекомендуют.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 24.4.2006, 20:36
Сообщение #384


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Еще. Обороты могут плавать только из за карба. Засор где-то или игла пропускает. Вот и плавают. На спеуиальном стенде карбюраторном все это можно проверить и понять в чем петля а не рыскать в потемках с черными очками на морде...
Я за прочистку, настроку хх и всех _остальных_ режимов работы карба и зажигания отдал 1000 рублей. И не жалею.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 25.4.2006, 11:06
Сообщение #385


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



приму к сведению и буду сражаться. Результат напишу во всеувиденье :shock: smile.gif


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дамин
сообщение 25.4.2006, 21:44
Сообщение #386


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 28.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 175
Пол:мужской



И снова здравствуйте.Добрался я сам до своего карба.Помыл,почистил.Поставил,завелась ласточка.Съездил отрегулировал зажигание и карб.Теперь появилась другая проблема.Подтраивает и кузов током бьёться нет,нет.Помогите советом,что может быть.Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 25.4.2006, 22:51
Сообщение #387


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



У меня тоже бьется. ))) это статическое мне кажется накапливается. Типа одевай хлопковую одежду ))
Троит - это скорее всего свечи, провода.
А вот по поводу зажигания у меня вопрос. Посмотрите мануал на сайте кадета. Там написано, что зажигание можно выставить самому, сч помощью лампочки. Подсоединить ее, как там написано, и при включеном зажигании, выставить по загоранию лампочки.. На сколько это реально??? Просто у меня бывает не заводится. я вот думаю, может надо зажигание выставлять. Хочется самому попробовать, если это так можно. спасибо


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 26.4.2006, 0:26
Сообщение #388


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



[quote=demidroll].
А вот по поводу зажигания у меня вопрос. Посмотрите мануал на сайте кадета. Там написано, что зажигание можно выставить самому, сч помощью лампочки. Подсоединить ее, как там написано, и при включеном зажигании, выставить по загоранию лампочки.. На сколько это реально??? Просто у меня бывает не заводится. я вот думаю, может надо зажигание выставлять. Хочется самому попробовать, если это так можно. спасибо[/quote]
Где ты такое нашел?может стробосокоп?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 26.4.2006, 7:58
Сообщение #389


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=Baron]Еще. Обороты могут плавать только из за карба. Засор где-то или игла пропускает. Вот и плавают. На спеуиальном стенде карбюраторном все это можно проверить и понять в чем петля а не рыскать в потемках с черными очками на морде...
Я за прочистку, настроку хх и всех _остальных_ режимов работы карба и зажигания отдал 1000 рублей. И не жалею.[/quote]

Дружище , если не сложно,кинь адресок этого чудо-мастера.


--------------------
Kadett 1.3S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 26.4.2006, 8:01
Сообщение #390


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



+7 921 3035333
Зовут Олег.
Мужик грамотный, все делает качественно.
Звякни ему, поговори.
Если спросит откуда, скажешь от Леши на Асконе.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 26.4.2006, 9:58
Сообщение #391


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Еще один вопрос по этой же теме: могут ли вышеописанные явления наблюдаться из-за плохой работы впускных и/или выпускных клапанов?


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Victor V
сообщение 26.4.2006, 11:13
Сообщение #392


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



Вот никак не пойму, зачем такие проблемы с выставлением зажигания. Я по простому выкручиваю зажигание пораньше, кручу на заведенном при этом на холостом обороты повышаются. Потом еду и где то на 50 км/ч переключаю на 4-ю передачу и топлю тапку, не в пол, но энергично. Если движок начинает долго дергаться, делаю зажигание попозже. И так пока не будет при разгоне на 4ой с 50 км/ч пару "натужных" дерганий, переходящих в тихий плавный разгон. Тихий не в смысле медленный, а по звуку движка.
Когда мне сделали по стробоскопу, по ощущениям оказалось слишком раннее зажигание, да оно и от бензина зависит. Т.к. отрегулировать на слух несложно, иногда лью 92ой, иногда 95ый и потом быстро выставляю так как надо (у меня по дороге на работу если поехать чуть по другому есть прямой свободный отрезок с километр, на нем и регулирую).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 26.4.2006, 15:16
Сообщение #393


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



[quote=caravan]что-то дорого. 150 в самый раз. это ж не диагностика.[/quote]
а ничем не отличается, что за настройку,что за диагностику возьмут положенные


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 26.4.2006, 18:36
Сообщение #394


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



[quote=igor_new][quote=demidroll].
А вот по поводу зажигания у меня вопрос. Посмотрите мануал на сайте кадета. Там написано, что зажигание можно выставить самому, сч помощью лампочки. Подсоединить ее, как там написано, и при включеном зажигании, выставить по загоранию лампочки.. На сколько это реально??? Просто у меня бывает не заводится. я вот думаю, может надо зажигание выставлять. Хочется самому попробовать, если это так можно. спасибо[/quote]
Где ты такое нашел?может стробосокоп?[/quote]
Неа. Лампочка.http://www.kadett.ru/doc101.html там зажигание выбираешь. Я сегодня парнишку одного спросил. Он типа так настраивал. Говорит нормально. Хотя я если честно смутно себе представляю, что там крутить даже надо. Но я буду разбираться... Пока не научусь ))))


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 27.4.2006, 10:22
Сообщение #395


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Как и обещал, напишу про то, как решилась проблема.
Что же я сделал...
1). Купил очиститель для карбюратора. Несмотря на то, что карбюраторщик говорил, что дело не в нём (в смысле, не в карбюраторе), всё-таки решил пару раз брызнуть аэрозолью на карбюратор. Поскольку купил самый дешёвый, впечатления не самые лучшие, не очень-то он хорошо распылял жидкость...
2). Поставил свечи NGK-2 (jonny - спасибо за совет)... и все мои беды как рукой сняло... стала заводится с полтыка, ровно работает, крб поддается регулировке, одним словом, двигатель - не работает, а поёт!!!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 27.4.2006, 10:26
Сообщение #396


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Благодарю за советы!!!


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus_Lan
сообщение 30.5.2006, 22:31
Сообщение #397


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.5.2006
Из: АР Крым п. Николаевка
Пользователь №: 2 461



Помогите решить проблему !
Значет OPEL-Kadett 1.6 бензин моноинжектор сидан 1988 год. Когда заводишь машину она работает ровно нормально потом через 1 минуту ее начинает немного трусить, это продолжается сек 30-40, потом резко увелииваются обороты двигателя и загорается лампочка на панели (двигатель неисправен) и машина сразу работает ровно без проблем!

Помогите раобраться! что это токое?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Легенда
сообщение 30.5.2006, 22:38
Сообщение #398


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 712



Что то подобное было,говорят какой то датчик в моновпрыске врет,я вылечил заменой моновпрыска в сборе,тока форсунку свою переставил аккуратно!!!,а то будет заливать со всех щелей


--------------------
Справки в бассейн у меня можно купить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 30.5.2006, 22:40
Сообщение #399


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



какую ошибку видает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus_Lan
сообщение 30.5.2006, 22:46
Сообщение #400


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.5.2006
Из: АР Крым п. Николаевка
Пользователь №: 2 461



Там лампочка стоит на панели она загорается и все ок лампочка на ней нарисовано что то типа двигателя! а если и форсунку и датчик све поменять... сколько денег выйбет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 21:30