![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Тима |
![]()
Сообщение
#41
|
Гость ![]() |
Советую ездить на 92. Конечно можно и на 95 пятом. Мне мужичок один (карбюраторшик) рассказал по этому поводу всё но так как я в тот день был не всебе, я помню только что он советовал: Если плохой бензин (ты не уверен в этой заправке или на ней был какой либо инцидент по-поводу плохого бензина) то лучше мешай на 10 литров 92 пятьт литров 95 пятого. Если бензин таксебе 50%/50%. А есле же жалоб небыло и тебя заправка удовлетворяет лей 92. :!: :!: :!: :!: :!:
P.S. ЗАПОВЕДЬ:"Любая машина может стать самолётом, всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем!" |
Слава |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
Да прокладка вроде ничего! Почти новая. Мягонькая такая, хоть и из дерева! Но из 1,2S самолета не выйдет, если конечно серьезно не ковырять. А ковырять серьезно нет ни смысла, ни желания, т.к. если сделать самолет, то кузов развалится!
З.Ы. А заправки у нас "Лукойл" very well! Правда на сколько я не понимаю из 92 все равно 95 не получится! ![]() -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Твоему движку показан только 92-й. Разумеется нормального качества. Лить 95-й не советую - этот движок его "недожмет" (зависит не от компрессии, а от степени сжатия). Лошадки конечно станут пободрей, но уменьшается ресурс и возможны проблемы типа прогара поршня или обрыва шатуна.
|
Слава |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
D.A.N.! Но у меня в мануале вообще 98 написано для 12S.!!! :?
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
[quote=Слава]D.A.N.! Но у меня в мануале вообще 98 написано для 12S.!!! :?[/quote]
Странно... Там степень сжатия всего 9. Маловата даже для 95-го, из-за "недожатия" будет неравномерное сгорание Может 98 каких-то хитрых буржуйских единиц? Я с 10,5 на 92 нормально езжу. Вечером гляну в своем букваре, там расписаны бензы под типы движков в различных единицах и отпишу. |
Слава |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
D.A.N. ну и что там пишут????? :?
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Сергей |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote=Слава]D.A.N. ну и что там пишут????? :?[/quote]
Да, что там пишут ? спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
D.A.N |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
БЛИИИННН!!!
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Что будет, если я его ослаблю ? Может ХХ измениться в лучшую сторону ?
Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
mrackspb |
![]()
Сообщение
#50
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ХХ у тя упадут до того что двигло заглохнет
тоисть чем больше ты его выкручиваеш тем меньше зазор и меньше ХХ и на оборот |
ICE |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Суть в следующем:
Заводим двигатель, по мере прогрева обороты ХХ падают до необходимого значения (800-850). Начинаем движение. Едем, едем.. раз сбрасываем газ. второй.. всё нормально.. подъезжаем к очередному сверофору, бросаем газ - обороты ХХ становятся чётко 1350. Значение не падает. Снял ШДХХ, прочистил и поломал его.. поставил новый (правда Нивовский), недели 2 всё нормально было, но вот опять эта ситуация появилась. Где и в чём искать проблему? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Если шток ШМХХ закоксовывается, может слишком много масла из вентиляции попадает? Маслоотделитьль почистить ну или колечки посмотреть.
|
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#53
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
глюк был у меня такой - холостые плавали постоянно, то 2 тыс то глохнет, замаялся карб крутить..а оказалось...
пружина на возврат педали газа была слабо натянута ![]() ![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
[quote]педаль то опускалась до конца (глохла машина)[/quote]
Чего-то я не просёк.... эээ а что есть тода холостой ход??? :twisted: -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
ICE |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
Впринципе, тоже как вариант проверить, не подвисает ли уменя где-то педать (тросс, пружина, приемный шкиф) газа..
Хотя, в этом случае (забыл написать в первом посте) не спасало бы выключение включение зажигания. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#56
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
[quote=Pablo][quote]педаль то опускалась до конца (глохла машина)[/quote]
Чего-то я не просёк.... эээ а что есть тода холостой ход??? :twisted:[/quote] холостой ход это когда полностью педаль газа отпускаешь а двиг работает ![]() регулируется он не педальяю газа у меня педаль то конце не поднималась - то есть обороты из за этого большие были |
Pablo |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Посему случаю, при полном отпускании педали, глохнуть ты будешь исключенно из-за проблем с регулировкой карба и т.п. , но никак не из-за подвеса педали.
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#58
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
[quote=Pablo]Посему случаю, при полном отпускании педали, глохнуть ты будешь исключенно из-за проблем с регулировкой карба и т.п. , но никак не из-за подвеса педали.[/quote]
смотри педаль то отпускалась до конца - то нет, думал дело в карбе остановишься стоит молотит 2000 оборотов - лезешь в карб крутишь его, опускаешь до 800 обороты (то есть все болты полностью закручиваешь ![]() в след раз останавливаешься - педаль опускается до конца - двиг сразу глохнет так как болты то все закручены.... |
Pablo |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
[quote]смотри
педаль то отпускалась до конца - то нет, думал дело в карбе остановишься стоит молотит 2000 оборотов - лезешь в карб крутишь его, опускаешь до 800 обороты (то есть все болты полностью закручиваешь )))) в след раз останавливаешься - педаль опускается до конца - двиг сразу глохнет так как болты то все закручены....[/quote] Теперь похоже на правду, а то сразу и не просёк как это ты ездишь тода. Ну и что? щас пофиксил проблему? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#60
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
[quote=Pablo][quote]смотри
педаль то отпускалась до конца - то нет, думал дело в карбе остановишься стоит молотит 2000 оборотов - лезешь в карб крутишь его, опускаешь до 800 обороты (то есть все болты полностью закручиваешь )))) в след раз останавливаешься - педаль опускается до конца - двиг сразу глохнет так как болты то все закручены....[/quote] Теперь похоже на правду, а то сразу и не просёк как это ты ездишь тода. Ну и что? щас пофиксил проблему?[/quote] ![]() ![]() кстари расход снизился заметно |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.4.2025, 0:59 |