IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(400 - 419)
igor_new
сообщение 30.5.2006, 23:00
Сообщение #401


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



QUOTE(Rus_Lan)
Там лампочка стоит на панели она загорается и все ок лампочка на ней нарисовано что то типа двигателя!  а если и форсунку и датчик све поменять... сколько денег выйбет?

ето лампочка котороя сигнализирует об ошибке!Коды нада смотреть!!!НАхрен тебе менять?цена б/у блока на Украине 50уе. Но не думаю что нада менять.Сделай диагностику!-замыкаеш на диагностической колодке А и Б.Включаеш зажигание и считаеш.....А там уже будеш думать.Но не думаю что нада менять!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus_Lan
сообщение 30.5.2006, 23:08
Сообщение #402


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.5.2006
Из: АР Крым п. Николаевка
Пользователь №: 2 461



Ездил я уже на диагностику унас в Симферополе но похоже спецов там нет чтото он посмотрел какойто бред сказал (типа трамплер) и все но это не то ! я бумаю если в пределах 50 баксов то стоит поменять, или вообще на новую надо пробить в магазине сколько будет стоить!
Просто парит эта проблема...так пока все ок работает тянет нормально а вот с этим решить не могу !
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 30.5.2006, 23:21
Сообщение #403


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



QUOTE(Rus_Lan)
Ездил я уже на диагностику унас в Симферополе но похоже спецов там нет чтото он посмотрел какойто бред сказал (типа трамплер) и все но это не то ! я бумаю если в пределах 50 баксов то стоит поменять, или вообще на новую надо пробить в магазине сколько будет стоить!
Просто парит эта проблема...так пока все ок работает тянет нормально а вот с этим решить не могу !

новая форсунка 150уе
http://www.opel.auto.ru/FAQ/ -смотри "впрыск, питание", а потом диагносика Мультек! и сделай то так там пишет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 31.5.2006, 8:15
Сообщение #404


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(Rus_Lan)
Помогите решить проблему !
Значет OPEL-Kadett 1.6 бензин моноинжектор сидан 1988 год. Когда заводишь машину она работает ровно нормально потом через 1 минуту ее начинает немного трусить, это продолжается сек 30-40, потом резко увелииваются обороты двигателя и загорается лампочка на панели (двигатель неисправен) и машина сразу работает ровно без проблем!  

Помогите раобраться! что это токое?


RUS_LAN , заполни графу "откуда" в профиле, пожалуйста.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федор
сообщение 1.6.2006, 1:43
Сообщение #405


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 11.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 809
Имя: Федор

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



Однозначно глючит лямда-зонд он как раз включается в работу в этот промежуток времени, когда двигатель нагреется до определенной температуры, попробуй замени его только не на б/у (подходит от десятки с небольшими дополнениями).
PS А вообще неплохо почитать коды, но все же остаюсь при своем мнении.


--------------------
Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SantaFrost
сообщение 1.6.2006, 10:18
Сообщение #406


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 19.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 428



можно чуть подробнее, с какими дополнениями?


--------------------
Kadett E C13N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Федор
сообщение 1.6.2006, 11:33
Сообщение #407


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 11.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 809
Имя: Федор

Авто: Vectra A C20NE
Пол:мужской



QUOTE(SantaFrost)
можно чуть подробнее, с какими дополнениями?


Замена лямбда зонда на OPEL и не только...
Вместо вышедшего из строя Лямбда зонда (он же датчик остаточного кислорода, он же O2 Sensor...), дешевле всего купить и установить лямбда зонд для ВАЗ 2110i. Их выпускают в 3х (BOSCH 0 258 003 243) и 4х (Bosch 0 258 005 133) проводном исполнении. На так называемых ЛЗ от GM так-же нанесена маркировка Bosch, что в принципе не важно...
Развести провода легче всего по их цвету:
Белый + белый - подогрев (один из них может соединяться с массой в некоторых исполнениях). Как соединить с массой - вопросов нет, а вот "+" для подогрева лучше всего брать с реле бензонасоса или поставить дополнительное реле (с управлением от того же реле бензонасоса :-).
Серый - сигнальная масса - присоединить к массе или массовому проводу подогрева (для удобства).
Черный - собственно и есть сигнальный провод лямбда зонда...
Теперь немного о теории определения назначения проводов у заменяемых лямбда зондов (вернее о назначении контактов ответной части их разъёмов). Если стоял однопроводный датчик, то проблем не возникает - остаётся подключить массу и "+" подогрева. Если стоял 3х проводный, то на ответной части его разъёма омметром или мультиметром (тестером) сначала находим "массу", затем "+" подогрева (если в машине стоял многопроводный лямбда зонд, то "+" подогрева подаётся только после завода двигателя), остаётся сигнальный контакт...
Немного дополню про разводку контактов разъёмов, обычно:
ВАЗ (4 провода) - А - сигнал, B - "+"подогрева, С - масса, D - масса.
Opel (3 провода) - А - масса, В - "+"подогрева, С - сигнал.

P.S. Всё вышенаписанное относится к лямбда зондам с диапазоном рабочих напряжений 0.01 - 0.95 в. (для датчиков с диапазоном 0 - 5 в, например
для систем Simtec 56.x, это увы не подходит).


--------------------
Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus_Lan
сообщение 1.6.2006, 22:02
Сообщение #408


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.5.2006
Из: АР Крым п. Николаевка
Пользователь №: 2 461



Простите за вопрос может он у когото вызовет смех но..........
Скажите где он надодится этот лямда-зонд?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus_Lan
сообщение 4.7.2006, 13:03
Сообщение #409


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.5.2006
Из: АР Крым п. Николаевка
Пользователь №: 2 461



Обнаружил что довольно давно (по окислению) обламалась ношка на компьютере 1B (красный провод) и из-за этого наверно при диагностике показывало обрык проводки и нехрена толком непоказало. Как ее припаять если это реально? и может у кого нибудь есть схема проводов куда они идут от компьютера к каким датчикам? (opel kadet 1.6 моно инжектор, бензин, седан)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 4.7.2006, 15:14
Сообщение #410


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



http://photofile.ru/users/tirex/1243122/25528233/

может здесь что есть...


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 4.7.2006, 15:33
Сообщение #411


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



не заморачивайся, а подпояй провод напрямую внутри блока


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neon
сообщение 4.7.2006, 15:38
Сообщение #412


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 4.7.2006
Пользователь №: 2 509
Пол:мужской



opel kadet 1,6 моноинжектор, 1988год не держыт холостые обороты при нагреве двигателя, дёргается глохнет, что делать,?? помогите


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 4.7.2006, 15:43
Сообщение #413


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



ШДХХ смотреть в первую очередь - 75%
ДПДЗ вго вторую - 10%
топливную систему в третью - 10%
хез - 5%


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neon
сообщение 4.7.2006, 15:47
Сообщение #414


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 4.7.2006
Пользователь №: 2 509
Пол:мужской



Цитата(ICE @ 4.7.2006, 15:43) *

ШДХХ смотреть в первую очередь - 75%
ДПДЗ вго вторую - 10%
топливную систему в третью - 10%
хез - 5%



можно по подробней пожалуста
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neon
сообщение 4.7.2006, 16:04
Сообщение #415


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 4.7.2006
Пользователь №: 2 509
Пол:мужской



я тебе ничего подсказать не могу может ты мне поможеш,у меня тоже opel kadet 1,6 моноинжектор, 1988год не держыт холостые обороты при нагреве двигателя, дёргается глохнет, что делать,?? помогите
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus_Lan
сообщение 5.7.2006, 1:06
Сообщение #416


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.5.2006
Из: АР Крым п. Николаевка
Пользователь №: 2 461



У меня тоже самое .....и немогу понять что именно не рабатает ! дергается глохнет плюс обороты большие на 1 и 2 передаче . просто дурдом..... Хочу поменять датчики регулирующии холостой ход и датчик температуры охлождающей жидкости.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
neon
сообщение 5.7.2006, 12:47
Сообщение #417


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 4.7.2006
Пользователь №: 2 509
Пол:мужской



датчик температуры охлаждающей жыдкости врятли а вот холостого хода можна проверить смотри здесь если он у тебя такой


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc1.doc ( 110.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 485
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 5.7.2006, 13:57
Сообщение #418


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



не открываеццо файл(((


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rus_Lan
сообщение 5.7.2006, 19:35
Сообщение #419


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 30.5.2006
Из: АР Крым п. Николаевка
Пользователь №: 2 461



Я сегодня узнал сколько стоит датчик холостого хода .. Это ужас 450 гривен или 90$ не мало для такого сарая как кадет!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Keenn
сообщение 6.7.2006, 11:04
Сообщение #420


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 2 488
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett 1.6i
Пол:мужской



Цитата(neon @ 4.7.2006, 18:38) *

opel kadet 1,6 моноинжектор, 1988год не держыт холостые обороты при нагреве двигателя, дёргается глохнет, что делать,?? помогите

У меня такой же авто! И по началу были такиеже проблемы, а потом вообще сдохла и перестала заводиться...Я думаю, что накрылось зажигание.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 21:35