IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ
Pablo
сообщение 27.4.2005, 12:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.

В карбе чтоль чистить чего-то?


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
36 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(500 - 519)
Александр Карась
сообщение 12.7.2007, 11:36
Сообщение #501


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Если плавают холостые и это показывает тахометр, то надо рыть цепочку: индуктивный датчик -> модуль зажигания -> контакты, провода??? Я правильно думаю?

Сообщение отредактировал Александр Карась - 12.7.2007, 11:37


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 12.7.2007, 11:48
Сообщение #502


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 12.7.2007, 12:36) *

Если плавают холостые и это показывает тахометр, то надо рыть цепочку: индуктивный датчик -> модуль зажигания -> контакты, провода??? Я правильно думаю?


систему хх карбюратора забыл .


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 12.7.2007, 11:59
Сообщение #503


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Цитата(funky @ 12.7.2007, 12:48) *

систему хх карбюратора забыл .

а как система ХХ карбюратора влияет на показания тахометра?


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
funky
сообщение 12.7.2007, 12:25
Сообщение #504


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 918
Регистрация: 28.11.2006
Из: снова живу в Питере
Пользователь №: 2 899
Имя: Владимир

Авто: Vauxhall Omega - 2.0i акпп продал
Пол:мужской



Цитата(Александр Карась @ 12.7.2007, 12:59) *

а как система ХХ карбюратора влияет на показания тахометра?


у меня на солексе 35 ом из за перелива оборорты плавали от 900 до 1600

ща на солексе 08 ом 790- 850 - это я за плавание не считаю .
может воздух подсасывать или слегка переливать - там много причин !!!!

я сначало тоже на зажигание думал - поставил от 08 - все тоже самое !!!



Сообщение отредактировал funky - 12.7.2007, 12:27


--------------------
opel kadett e 13 s - был
Vauxhall omega A - 2.0i акпп
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Грифель
сообщение 15.8.2007, 8:00
Сообщение #505


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 22.3.2007
Из: Питер. Гражданка.
Пользователь №: 3 935
Имя: Гриша

Авто: Mazda 6 2004 г/в 2.0 автомат
Пол:мужской



Сегодня интересная штука была. Утром завел машину, все ok. Поехал сразу, без прогрева и заметил, что во время всей поездки, когда двигатель уже явно 20 раз нагрелся, на холостом ходу обороты держаться примерно на 1200-1300 и не падают. Приехал на работу, завелся еще раз - все ok. Что это может быть и надо ли че-нить делать и тревожиться?


--------------------
Мой новый телефон все кому надо уже записали ))
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mister_X
сообщение 27.8.2007, 11:51
Сообщение #506


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 10.7.2007
Из: Петербург
Пользователь №: 5 386
Пол:мужской



Kand и ilvit!!! проблема один в один. Нагревается до рабочей, в дальнейшем обороты на ХХ не стабильные, проваливаются, горит давление масла. Решили ли проблему?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilvit
сообщение 27.8.2007, 18:00
Сообщение #507


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 839
Пол:мужской



Цитата(ilvit @ 28.6.2007, 15:33) *
а не в толпивной ли системе проблема?
Варианты:
1. Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное.
2. Насос и топливный фильтр. Не создают достаточного давления. Но как они зависят от нагрева?

похоже что у меня проблема там.
Поменял топливный фильтр. Помогло частично.
т.е. после получаса работы двигателя при рабочей температуре (90) хроническая потеря холостых не происходит.
Но, осталось: иногда может заглохнуть на ХХ, иногда может начать "тупить" при нажатии на газ, трудно завести, если постояла минут 10-20 и чуть остыла (не до синей области).

Купил топливный насос, купил манометр (померять давление в топ.системе), но все никак руки не доходят поставить. Чтоб насос поставить - нужно припаивать новый разъем к крышке бензобака.

Цитата(Mister_X @ 27.8.2007, 12:51) *
...горит давление масла...

Перед тем как заглохнуть? У меня такого нет...


Сообщение отредактировал ilvit - 27.8.2007, 18:02


--------------------
Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mister_X
сообщение 28.8.2007, 9:23
Сообщение #508


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 10.7.2007
Из: Петербург
Пользователь №: 5 386
Пол:мужской



Насос я новый Bosh поставил, фильтр заменял уже. Топливные шланги подачи и обратки тоже заменены. В общем топливная система вроде в порядке. Как может зависеть от температуры факт заглыхания а ХХ? а с датчиком температуры ОЖ версиюд проверял? я вот грешу на нее сейчас. буду проверять как появится свободное время.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilvit
сообщение 28.8.2007, 15:02
Сообщение #509


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 839
Пол:мужской



Цитата(Mister_X @ 28.8.2007, 10:23) *
Как может зависеть от температуры факт заглыхания а ХХ? а с датчиком температуры ОЖ версиюд проверял?

Цитата(ilvit @ 28.6.2007, 15:33) *
Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное...
а фильтр с насосом усугубляют ситуацию. Проверяется измерением давления в топливной системе (врезать манометр между подающим шлангом и карбюратором)

Цитата(ilvit @ 13.6.2007, 17:50) *
Заменил датчик охлаждающий жидкости для ЭБУ - не помогло...

Поменять его не сложно (150 руб.), но вот поможет ли?


--------------------
Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 28.8.2007, 15:10
Сообщение #510


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



РЕБЯТА, ПОМЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ СНАЧАЛА И ПРОВЕРЬТЕ ОБРАТКУ
потом уже далйте остальные выводы


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mister_X
сообщение 29.8.2007, 10:25
Сообщение #511


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 10.7.2007
Из: Петербург
Пользователь №: 5 386
Пол:мужской



Объясни как может это быть связано с достижением рабочей температуры двигателя. На холодный двигатель никаких проблем. очень хочется понять саму суть происходящего при нагреве двигателя и связь с давлением системе подачи.

Сообщение отредактировал Mister_X - 29.8.2007, 10:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 29.8.2007, 12:02
Сообщение #512


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Цитата(Mister_X @ 29.8.2007, 11:25) *

Объясни как может это быть связано с достижением рабочей температуры двигателя. На холодный двигатель никаких проблем. очень хочется понять саму суть происходящего при нагреве двигателя и связь с давлением системе подачи.

Умом этого не понять. bash.gif но фак остается факом
начинай копать оттуда


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Леха
сообщение 29.8.2007, 15:09
Сообщение #513


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 14.5.2007
Из: Харьков
Пользователь №: 4 653
Имя: Алексей

Пол:мужской



Господа очень нужна Ваша помощь!!
Когда заводиш холодную машину она без подсоса не держит обороты. Когда прогреется становится все нормально. Дочитался в инструкции что в карбюраторе есть нагреватель который стоит во впускном коллекторе (карб pierbug 1B).
Помогите найти этот нагреватель и где находится впускной коллектор?
Можно ли до этого нагревателя добраться не разбирая карб?
Заранее спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilvit
сообщение 29.8.2007, 17:59
Сообщение #514


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 24.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4 839
Пол:мужской



Цитата(Mister_X @ 29.8.2007, 11:25) *
суть происходящего при нагреве двигателя и связь с давлением системе подачи

а мой вариант объяснения не устравиет?
Цитата(ilvit @ 28.6.2007, 15:33) *
Перепускной клапан при нагреве не держит давление или наоборот клинит и создает повышенное...

можно подумать что с двадцатилетней машиной этого произойти не может...


--------------------
Opel Kadett (1989) 3-дверный хетчбэк, вишня, С16NZ (1,6 моноинжектор), АКПП, ГУР
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kand
сообщение 30.8.2007, 19:10
Сообщение #515


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 23.1.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 243
Пол:мужской



Цитата(Mister_X @ 27.8.2007, 14:51) *

Нагревается до рабочей, в дальнейшем обороты на ХХ не стабильные, проваливаются, горит давление масла.


Видимо он имеет в виду, когда обороты начинают проваливаться где0то до 500-600 в мин, загорается лампа давления масла, я думаю что просто на таких оборотах масляный насос не создает нужного давления.


--------------------
Opel Kadett 1989 г.в. 3-х дверный хэтч-бек, цвет серо-голубой, двигатель 1,6 л. (C16NZ), АКПП, ГУР.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mister_X
сообщение 30.8.2007, 21:48
Сообщение #516


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 10.7.2007
Из: Петербург
Пользователь №: 5 386
Пол:мужской



Kand! именно это и имею ввиду, тк когда после задумчивой паузы все же вытягивает до 800, масло не горит уже. А обороты на нагретом после 3000 и выше при скидывании газа камнем на 0, машина глохнет. Такое раз через раз, а бывает с 3000 плавно как и надо на 800 и все чудесно. вообще нет последовательности. единственное точно, на холодный двигатель такого не бывает.

Kand, что с твоей то машинкой? удалось обуздать? сейчас все нормально? как лечил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kisin
сообщение 2.9.2007, 12:26
Сообщение #517


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 5 539
Пол:мужской



Подскажите, как можно уменьшить обороты двигателя, где это регулируется? Автомобиль 86 г.в., тахометра нет, но чувствуется, что холостые обороты великоваты. Да и кушает 10 литров / 100 км, думаю проблема именно тут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
caravan
сообщение 2.9.2007, 14:15
Сообщение #518


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 31.3.2006
Из: петрозаводск
Пользователь №: 2 191



Цитата(Грифель @ 15.8.2007, 9:00) *

Сегодня интересная штука была. Утром завел машину, все ok. Поехал сразу, без прогрева и заметил, что во время всей поездки, когда двигатель уже явно 20 раз нагрелся, на холостом ходу обороты держаться примерно на 1200-1300 и не падают. Приехал на работу, завелся еще раз - все ok. Что это может быть и надо ли че-нить делать и тревожиться?

+1


--------------------
caravan club C16NZ 90..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kisin
сообщение 4.9.2007, 12:49
Сообщение #519


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2007
Пользователь №: 5 539
Пол:мужской



Цитата(kisin @ 2.9.2007, 13:26) *

Подскажите, как можно уменьшить обороты двигателя, где это регулируется? Автомобиль 86 г.в., тахометра нет, но чувствуется, что холостые обороты великоваты. Да и кушает 10 литров / 100 км, думаю проблема именно тут.

так неужто никто не знает, как регулировать кол-во оборотов?

Сообщение отредактировал kisin - 4.9.2007, 12:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 4.9.2007, 13:49
Сообщение #520


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Грифель @ 15.8.2007, 8:00) *

Сегодня интересная штука была. Утром завел машину, все ok. Поехал сразу, без прогрева и заметил, что во время всей поездки, когда двигатель уже явно 20 раз нагрелся, на холостом ходу обороты держаться примерно на 1200-1300 и не падают. Приехал на работу, завелся еще раз - все ok. Что это может быть и надо ли че-нить делать и тревожиться?

я смесь обеднил пока обороты не упали до 900


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

36 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 21:35