ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ |
Сергей |
1.2.2005, 2:57
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Обьясните и посоветуйте ламеру-чайнику, пожалуйста, следующее:
Скоро весна. "Шипы" придется снять. А "летние" диски "мертвые" и резины "летняя" тоже "лысая". А авто у меня первый год. И стоит на улице. И денег много за колеса отдавать не очень хочется (все в меру). Нужно будет купить диски, желательно литые. Нужно будет купить резину, желательно не "Таганку" и ей подобное Очень нужны ваши советы. Видел диски производства Россиийского, говорят неплохие. Может кто юзает отечественного производителя? Вот с резиной вообще не понятно. Вроде, и Мишелин или Гудъер всякий можно купить. Но не ясно, выдержит ли деревенские дороги. Они же по мягкости все разные, и ещё по куче параметров. И стремно - вдруг снимут ночью ? Или в наше время уже не снимают ? А то по 100 у.е за баллон... А "Таганку" и иже с ней брать... Езжу я сейчас на "Таганке"... Ну вы понимаете. Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Linek |
22.10.2005, 16:38
Сообщение
#141
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 29.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Московский район Пользователь №: 145 Пол:женский |
Автомобилю тоже нужна "зимняя обувь"
Езда зимой наиболее опасна, поэтому лучше всего применять шины, соответствующие сезону. Конечно, допустимо и использование всесезонных шин, но такая езда требует повышенного внимания и аккуратности при вождении, так как управляемость автомобиля в этом случае значительно хуже. Всесезонные шины-всего лишь компромисс. Различия между зимними и летними шинами состоят не только в рисунке протектора (что тоже не маловажно). Зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, а это способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние шины быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в тёплую погоду проигрывают летним по всем параметрам. Каким должен быть протектор? Это зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными "шашками", а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдёт модель с менее агрессивным протектором, менее шумным и более комфортным. Скруглённая боковина маньше шумит, зато легче попасть в занос, а вотнарезанные на мелкие ламели шашки хороши в любом случае: обратите внимание при блуждании по магазину-это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней. Какое давление должно быть в шинах зимой? О шинах с шипами! Существует мнение, что машина на шипрванных шинах- это "другая машина": мол, она должна идти по льду "как по рельсам". Но это утверждение совсем неверное. Не следует путать стандартные шипы, выступающие над поверхностью шашек протектора на 1-1,5 мм, со спортивными "гвоздями". Сцепление шипованных шин с ледяным покрытием лучше, но не настолько, чтобы позволить водителю беспечность: шипы понастоящему повышают безопасность только для тех, кто, "обув" в них машину, ездит достаточно осторожно. Однако вернёмся к проблемам безопасности. Применение шипов полезно на мокром люду при температуре, близкой к нулю или чуть ниже, а также на заснеженных участках дорог с интенсивным движением, когда укатанный снег подтаивает от давления колёс и превращается в каток. Кстати, шипы, разбивая обледеневшую корку, оставляют за собой дорожку, благоприятную для обычных шин. Улучшенное сцепление шипованных шин с обледенелой дорогой по сравнению с обычными шинами предоставляет водителю некий резерв безопасности-возможность исправить случайно допущенную ошибку в управлении. Итак, меняем шины....... Наилучшый контакт с дорогой, независимо от того: снег это или лёд- вот к чему стремится производитель зимних шин. Чтобы они не подвели вас в пути, необходимо ещё при покупке обратить внмание на качество шин. На боковины покрышек всегда наносится информация об их конструкции и характеристиках, и эти данные могут о многом рассказать специалисту. Например, если шина имеет маркировку "М" и "S", а также пинтограмму горы и снежинок на боковине, это значит, что она соответствует специальным требованиям, предъявляемых к эксплуатации зимних шин, и была разработана для использования в суровых снежных условиях. :roll: -------------------- Не живи уныло!!! не жалей, что было!!! Не гадай, что будет!!! Береги, что есть!!!!
Жизнь-это движение!!!! Движение к лучшему!!!! |
Никос |
22.10.2005, 17:25
Сообщение
#142
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
Не мое. ПЕРВОИСТОЧНИК НЕ УСТАНОВЛЕН.
ШИПЫ. какую резину брать на зиму - с шипами или без? с шипами. они нужны всего несколько раз за зиму, но нужны ОЧЕНЬ СИЛЬНО. конечно, есть водилы, которые всю зиму могут проездить на летних шинах, но если вы не фанат лыжного фристайла и скольжение не вызывает у вас дикого восторга, то купите шины с шипами. а вот продавец в магазине показал мне такой тест - на кафельном полу прижал шину с шипами сверху и говорит - поверните. я взял и легко повернул. тогда он поставил шину без шипов, прижал - так вот хрен ее повернешь, значит сцепление лучше. так зачем тогда шипы? кафельный пол магазина и дорога - разные вещи. если этот кафель охладить до -20 градусов и облить водой, т.е. покрыть льдом, то картина изменится на прямо противоположную. в свое время, когда зимние шины "липучки" без шипов только появились, некоторые раллисты-любители выехали на них на трассу. в поворотах улетели все до единого, хотя все отличные водилы и машины подготовлены. обратите внимание - в спорте зимние шины не просто с шипами, там их ОЧЕНЬ МНОГО! а сами шины узкие. как правильно обкатать новые шипованные шины? первые 300-500 км избегать резких разгонов/торможений/поворотов/буксовок, т.е. сильных нагрузок в пятне контакта. зачем обкатывать шины с шипами? чтобы шипы притерлись и не разорвали посадочные места, т.к. на новых шинах они просто впрессованы на свои места, но не сидят плотно. в результате они могут вылететь, если сразу дать большую нагрузку. кроме того, аккуратная медленная езда подготовит вас ко "дню жестянщика" - первому снегу и когда потребуется ездить медленно, вы не будете себя "ломать". как обращаться с б/у шипами? главное правило - чтобы шипованая резина с прошлого сезона крутилась в том же направлении, что и в прошлый сезон, иначе шипы повылетают. обычно мастера на шиномонтаже могут определить куда вращалась шина, если вы забыли это обозначить перед снятием их в конце прошлого сезона. с какой максимальной скоростью можно ездить на шипах? вообще, это зависит от дороги и самих шин. однако, есть общее правило - шипы не любят скорость. самый быстрый спрособ растерять все шипы - поставить новую шиповку и прохватить на 150 км/ч по трассе. едва ли на месте останется хотя бы половина. я бы не рекомендовал ездить на шипах быстрее 120 км/ч, особенно учитывая, что на скользкой зимней дороге машина после 80 км/ч практически неуправляема и ведет себя скорее как лодка на воде, чем как авто на дороге. зы ТУТ ЕЩЕ http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=202 -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Никос |
22.10.2005, 18:01
Сообщение
#143
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
ЕСТЬ ВАРИАНТ:DEW06-00004 ДИСК КОЛЕСНЫЙ ШТАМП ESPERO BLACK Нет 1 036,73 30,23 2801.92.000 5,5JХ14H2 Espero black .
По посадке 4х100 думаю проблем не будет. А остальные параметры? Есть ли смысл брать под зимние колеса, очень хочется поднять машинку на пару см. Вопрос прежде всего по вылету и нагрузке на ступичные подшипники. А может и на лето... -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
valera2005 |
24.10.2005, 9:47
Сообщение
#144
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Разобрался с названием резины,пошутили меня, не винтерман а Нордман.
|
valera2005 |
24.10.2005, 11:05
Сообщение
#145
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Всем привет, вот наткнулся на интересный вариант, жаль сайт не работает :? . А есть у кого вариант вытачить такие штучки?
http://sekretki.narod.ru/level/flash.htm |
Opelevodila |
24.10.2005, 11:34
Сообщение
#146
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=valera2005]Всем привет, вот наткнулся на интересный вариант, жаль сайт не работает :? . А есть у кого вариант вытачить такие штучки?
:lol:http://sekretki.narod.ru/level/flash.htm[/quote] А нафига тебе эти секретки??? Что уже были проблемы??? На моём Кадетте как-то пытались скрутить, но поняли, что расстояние между крепёжными болтами другое, хотя из далека диски выглядят как-будто от классики... |
valera2005 |
24.10.2005, 12:01
Сообщение
#147
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
проблемы могут быть, диски больно жалко. Зачем рисковать.
|
Vertual |
24.10.2005, 12:05
Сообщение
#148
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Лучший вариант, если в диске есть углубление, которое не позволяет вообще ничего поставить на болт кроме торцевого ключа. и головка болта просто под свой ключик. Даже вандалы ничего оторвать не смогут.
А это ерунда, вода попадет в эту щель и все секретка накрылась. Снять ее вопрос толкового удара по зубилу. |
Linek |
24.10.2005, 20:40
Сообщение
#149
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 29.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Московский район Пользователь №: 145 Пол:женский |
я вот подумываю о нешипованной зимней резине R-14
-------------------- Не живи уныло!!! не жалей, что было!!! Не гадай, что будет!!! Береги, что есть!!!!
Жизнь-это движение!!!! Движение к лучшему!!!! |
Андрей KAD85 |
24.10.2005, 21:24
Сообщение
#150
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
[quote=Linek]я вот подумываю о нешипованной зимней резине R-14[/quote]
В принципе, можешь рискнуть. Случай из жизни - у Кадетта моего брата 14 колеса. На зиму он все равно ставит шипы, т.к. попробовав БЕЗ НИХ понял, что С НИМИ лучше! -------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
Никос |
24.10.2005, 22:39
Сообщение
#151
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=Linek]я вот подумываю о нешипованной зимней резине R-14[/quote]
Если ездишь в основном по улицам, где чистят, то наверное хорошо, если надо иногда по нечищенным дворам проехать. то лучше шипы, для Москвы ИМХО. на трассе по снегу или льду фиолетово, главное не гонять и соблюдать дистанцию, даже если сзади моргают дальним, им надо, пусть обгоняют. А по себе скажу отъездил зиму на БЛ85, а другую на Бридже летнем, можно, но лучше не прбовать, нервы целее будут. После только шипы, как бы резина не звалась. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Krey |
24.10.2005, 23:12
Сообщение
#152
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 23.7.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 193 |
У меня в семье 2 кадетта. И вот пришло... Надо брать два комплекта зимних шин на дисках. Если диски - евродиски, то какую резину можно брать. Я понимаю, что импортная лучше и т.д., но 8 штук сразу, да еще на дисках, для бюджета сли-и-ишком ощутимо. Вот советуют Матадор 57, тем более что зимой у меня никто больше 70 км/ч не ездит. Что посоветуете?
-------------------- Седан 13S, 86 г.
Седан 13NB, 87 г. |
Андрей KAD85 |
24.10.2005, 23:33
Сообщение
#153
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
Вспоминается мне тут пример прошлой осени: Утром доехал в центр города нормально, а днем грянули заморозки... :shock: Обратно ехал с максимальной скоростью 35 км/ч, периодически объезжая виляющую классику... С горем пополам удалось никуда не въехать, ибо моя летняя резина ну никак не хотела ехать по такой дороге... В этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО надо будет переобуться в шипы поранее, во избежание подобных эксцессов!
-------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
Сергей |
24.10.2005, 23:39
Сообщение
#154
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Андрей KAD85]Вспоминается мне тут пример прошлой осени: Утром доехал в центр города нормально, а днем грянули заморозки... :shock: Обратно ехал с максимальной скоростью 35 км/ч, периодически объезжая виляющую классику... С горем пополам удалось никуда не въехать, ибо моя летняя резина ну никак не хотела ехать по такой дороге... В этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО надо будет переобуться в шипы поранее, во избежание подобных эксцессов![/quote]
вот, вот - пораньше. то есть - пора !!!! Не расслабляйтесь тем, что на улице дождь, просто посмотрите на календарь !!! Дождь, идущий с утра может обернуться льдом уже сегодня к вечеру. ну, это я так, для словца :oops: Сам все не доеду до гаража за шиповкой любимой таганкой :twisted: Сергей -------------------- Тирекс
|
Андрей KAD85 |
24.10.2005, 23:46
Сообщение
#155
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
[quote=Сергей][quote=Андрей KAD85]Вспоминается мне тут пример прошлой осени: Утром доехал в центр города нормально, а днем грянули заморозки... :shock: Обратно ехал с максимальной скоростью 35 км/ч, периодически объезжая виляющую классику... С горем пополам удалось никуда не въехать, ибо моя летняя резина ну никак не хотела ехать по такой дороге... В этом году ОБЯЗАТЕЛЬНО надо будет переобуться в шипы поранее, во избежание подобных эксцессов![/quote]
вот, вот - пораньше. то есть - пора !!!! Не расслабляйтесь тем, что на улице дождь, просто посмотрите на календарь !!! Дождь, идущий с утра может обернуться льдом уже сегодня к вечеру. ну, это я так, для словца :oops: Сам все не доеду до гаража за шиповкой любимой таганкой :twisted: Сергей[/quote] Сегодня вечером, примерно в 21:00, выходя на улицу посмотрел градусник - на нем было 0 градусов!!! :shock: Благо, что сухо... пока что... :? -------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
Linek |
25.10.2005, 0:07
Сообщение
#156
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 29.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Московский район Пользователь №: 145 Пол:женский |
хочу поставить шины на которые возможно будет установить шипы если это понадобится
-------------------- Не живи уныло!!! не жалей, что было!!! Не гадай, что будет!!! Береги, что есть!!!!
Жизнь-это движение!!!! Движение к лучшему!!!! |
Андрей KAD85 |
25.10.2005, 0:14
Сообщение
#157
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 737 Регистрация: 19.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 134 Пол:мужской |
[quote=Linek]хочу поставить шины на которые возможно будет установить шипы если это понадобится
это как это??? -------------------- Opel Kadett E 1.3N GLS - ПРОДАНО
Opel Kadett E 1.6SH - ПРОДАЮ ВАЗ-21099 - НЕ ПРОДАЕТСЯ |
Linek |
25.10.2005, 0:20
Сообщение
#158
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 29.5.2005 Из: Санкт-Петербург, Московский район Пользователь №: 145 Пол:женский |
Это предусмотренная возможность установки шипов провоскольжения
-------------------- Не живи уныло!!! не жалей, что было!!! Не гадай, что будет!!! Береги, что есть!!!!
Жизнь-это движение!!!! Движение к лучшему!!!! |
Vertual |
25.10.2005, 0:46
Сообщение
#159
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Шипованной резины не бывает. Есть резина которая позволяет устанавливать шипы. Шипуют как правило в магазине в котором продают.
Во многих странах шипы запрещены, вот производители и возлагают ответственность за них на продавцов. Если трезво поразмыслить, то в городе за всю зиму бывает только несколько дней когда стоит ездить с шипами, а лучше с цепями (ибо и шипы окажутся безполезными). Я предпочитаю в такую погоду ездить на общественном транспорте. А по каше/снегу/чистой/мокрой дороге однозначно лучше фрикционная резина. |
Kirill |
25.10.2005, 0:55
Сообщение
#160
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской |
[quote=Linek]я вот подумываю о нешипованной зимней резине R-14[/quote]
Мишелин Ультра Айс -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 10.1.2025, 7:50 |