IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ
Сергей
сообщение 1.2.2005, 2:57
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Обьясните и посоветуйте ламеру-чайнику, пожалуйста, следующее:

Скоро весна. "Шипы" придется снять. А "летние" диски "мертвые" и резины "летняя" тоже "лысая". А авто у меня первый год. И стоит на улице. И денег много за колеса отдавать не очень хочется (все в меру).

Нужно будет купить диски, желательно литые.
Нужно будет купить резину, желательно не "Таганку" и ей подобное sad.gif

Очень нужны ваши советы.
Видел диски производства Россиийского, говорят неплохие.
Может кто юзает отечественного производителя?

Вот с резиной вообще не понятно. Вроде, и Мишелин или Гудъер всякий можно купить. Но не ясно, выдержит ли деревенские дороги. Они же по мягкости все разные, и ещё по куче параметров.
И стремно - вдруг снимут ночью ? Или в наше время уже не снимают ?
А то по 100 у.е за баллон...

А "Таганку" и иже с ней брать... Езжу я сейчас на "Таганке"... Ну вы понимаете.

Спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
Vertual
сообщение 4.12.2005, 17:20
Сообщение #221


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
d-racer
сообщение 4.12.2005, 22:29
Сообщение #222


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.10.2005
Пользователь №: 351



Разницы никакой,всё зависит от резины.....
А сами диски Ковка-крепче,служить дольше будет...
Литью,камень попадёт,может скол быть,не говоря уж о палировке бардюров..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 5.12.2005, 8:21
Сообщение #223


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Vertual]Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...[/quote]
Да нет, вес как раз и не ерунда. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше. Меньше влияние ударов на подвеску, лучше торможение. И т.д.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 5.12.2005, 9:53
Сообщение #224


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=воздушный змей][quote=Vertual]Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...[/quote]
Да нет, вес как раз и не ерунда. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше. Меньше влияние ударов на подвеску, лучше торможение. И т.д.[/quote]
В повседневной жизни разница в весе литья и ковки абсолютно не актуальна! Вот на кольце или на ралли, где борются за доли секунды, да, а по городу абсолютно не важно, тем более такие маленькие размеры колес. И на разницу в жескости как посмотреть, если стукнуть литье, то оно скорее погнется, и его прокатать можно, а если ковку, то есть вероятность, что она треснет, а значит диск на помойку(сварка не катит, вареный диск при повторном ударе разлетается в клочья).
Так что плюсы и минусы есть у каждого варианта.
На самом деле гораздо важнее купить правильную резину, это значит на много больше, чем вес диска.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 6.12.2005, 13:45
Сообщение #225


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Вообщето как-бы смысл литья и ковки, в том что-бы управление было более информативным. Но у этого есть и другая сторона, быстро привыкнешь сигаретные пачки на дороге объезжать - трусит.

Ну и какая-бы загадочная резина не была, 175/70/Р13 (180КПА) по любому будет лучше гасить неровности (ну и разумеется управление будет менее информативным), чем 185/55/Р15 (250КПА).

Вес колеса как по мне больше влияет на то что, при нормальной подвеске колесо лучше "прижимается" к земле и больше сказывается уже на скорости.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 6.12.2005, 17:57
Сообщение #226


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Vertual]Вообщето как-бы смысл литья и ковки, в том что-бы управление было более информативным. Но у этого есть и другая сторона, быстро привыкнешь сигаретные пачки на дороге объезжать - трусит.

Ну и какая-бы загадочная резина не была, 175/70/Р13 (180КПА) по любому будет лучше гасить неровности (ну и разумеется управление будет менее информативным), чем 185/55/Р15 (250КПА).

Вес колеса как по мне больше влияет на то что, при нормальной подвеске колесо лучше "прижимается" к земле и больше сказывается уже на скорости.[/quote]
Какой смысл в сравнении 15 и 13 дисков в данном случае??? Вопрос в сравнении именно 15 литья и ковки.
Сотрясание воздуха, имхо!


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opel-vin
сообщение 6.12.2005, 19:56
Сообщение #227


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 308



Скажите плз. свое мнение об этой резине - предлагают бу 1 сезон. Сравнивать прошу с чем-то весьма бюджетным. (На новый хватить тока на матадор или яко-нить ямш)


--------------------
Caravan 13NB, 88
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 7.12.2005, 8:45
Сообщение #228


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Opeler][quote=воздушный змей][quote=Vertual]Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...[/quote]
Да нет, вес как раз и не ерунда. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше. Меньше влияние ударов на подвеску, лучше торможение. И т.д.[/quote]
В повседневной жизни разница в весе литья и ковки абсолютно не актуальна! Вот на кольце или на ралли, где борются за доли секунды, да, а по городу абсолютно не важно, тем более такие маленькие размеры колес. И на разницу в жескости как посмотреть, если стукнуть литье, то оно скорее погнется, и его прокатать можно, а если ковку, то есть вероятность, что она треснет, а значит диск на помойку(сварка не катит, вареный диск при повторном ударе разлетается в клочья).
Так что плюсы и минусы есть у каждого варианта.
На самом деле гораздо важнее купить правильную резину, это значит на много больше, чем вес диска.[/quote]

масса колеса складывается из массы диска и резины. Бывают в природе такие литые и кованные диски турецкого производства , которые в полтора раза тяжелее обычных штампованных.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.12.2005, 11:41
Сообщение #229


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



главное, чтоб ьез порезов были, чтоб шипы были на месте все

мне достались АбАлденные четыре Мишлена, 155-70-13 и всего за 500р штука
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
schroff
сообщение 8.12.2005, 18:47
Сообщение #230


Гость









Уважаемые "кадеттоводы"? подскажите какие диски в стандарте у Opel Kadett E
1) посадочный диаметр
2) сверловка
3) вылет (ET)

Просто есть отличная резина, на отличных дисках:
185/60/R14
4x98 ET35
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 8.12.2005, 19:46
Сообщение #231


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



воздушный змей
кованный Л/С диск всегда легче штамповки,
Литой Л/С диск только в редких случаях легче штамповки, а как правило тяжелее.

schroff
оставь эти диски для зубил, на кадете они будуть бить и затирать об арки. Нужно 4Х100/ЕТ 42-50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
илья
сообщение 9.12.2005, 12:15
Сообщение #232


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 674
Регистрация: 22.7.2005
Из: москвам.молодёжная
Пользователь №: 190
Авто: opel corsa b c20xe
Пол:мужской



[quote=schroff]Уважаемые "кадеттоводы"? подскажите какие диски в стандарте у Opel Kadett E
1) посадочный диаметр
2) сверловка
3) вылет (ET)

Просто есть отличная резина, на отличных дисках:
185/60/R14
4x98 ET35[/quote]
резина гуд,диски подари фиату или альфорамео
у кадетта 4*100 вылет уж ненак важен


--------------------
opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель...
opel corsa b x10xe(с20хе)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zlodey
сообщение 10.12.2005, 20:40
Сообщение #233


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.1.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 44
Пол:мужской



Opeler
Всё зависит от того как ездить. Очень часто именно те самые секунды спасают жизнь. На торможении каждый сантиметр важен и он может оказаться решающим.


--------------------
Был Opel Kadett sedan 13NB 1988
Сейчас ВАЗ 2110 tuning, хотящий стать спортом
Ксенон, резина и подвеска под заказ на любые авто. Все подробности в личку
Большой выбор красок-хамелеонов по низким ценам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 23.12.2005, 11:23
Сообщение #234


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Странно, новая резина, новые диски, через 3 тыс за ночь вдруг спускает одно колесо. Вчера с вечера накачал, сегодня утром давление в норме. Следов "доброжелателей" не видно.

Это что бывает, что так резина на резкое похолодание так может реагировать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 23.12.2005, 11:36
Сообщение #235


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Vertual]Странно, новая резина, новые диски, через 3 тыс за ночь вдруг спускает одно колесо. Вчера с вечера накачал, сегодня утром давление в норме. Следов "доброжелателей" не видно.

Это что бывает, что так резина на резкое похолодание так может реагировать?[/quote]

Бывает при похолодании на бескамерках...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 23.12.2005, 12:47
Сообщение #236


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Такая же фигня была. За ночь полностью спустило. Накачал, все в норме. Сейчас нормально.


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 28.12.2005, 17:18
Сообщение #237


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Бывает по разным причинам. Например микрощели laugh.gif
Было , что машинка ночь постояла, а на утро подспущеные колеса. Вылечил силиконовой ремпеной в аэрозольном исполнении. Сейчас этого навалом, только есть которые заливаешь в откр. нипель, а есть которые дозируешь через трубку, предварительно спустив колесо. 1 баллончика хватает на 1 колесо. Я накачал по половине в два и все.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 28.12.2005, 18:00
Сообщение #238


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Эх всетаки мааааленькая дырочка оказалась sad.gif
Заделали с разборкой колеса и 20 граммами отбалансировали за 4$.
Мелочь, а не приятно.

Зато теперь в багажнике компрессор за 50 баксов прописал wink.gif Зверь, от аккумулятора, полностью спущенное колесо до 2атм за 40 сек накачивает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 28.12.2005, 21:25
Сообщение #239


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Vertual]Эх всетаки мааааленькая дырочка оказалась sad.gif
Заделали с разборкой колеса и 20 граммами отбалансировали за 4$.
Мелочь, а не приятно.

Зато теперь в багажнике компрессор за 50 баксов прописал wink.gif Зверь, от аккумулятора, полностью спущенное колесо до 2атм за 40 сек накачивает.[/quote]

А что за компрессак, марку назови... Плииииз...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 29.12.2005, 13:01
Сообщение #240


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



все что удалось найти "торнадо", 12В, 30А, 10АТМ на наклеке на компрессоре. Коробка и мануал от более слабых аппаратов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.1.2025, 14:01