ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДИСКИ и РЕЗИНА..., ВСЕ ВСЕ ВСЕ |
Сергей |
1.2.2005, 2:57
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Обьясните и посоветуйте ламеру-чайнику, пожалуйста, следующее:
Скоро весна. "Шипы" придется снять. А "летние" диски "мертвые" и резины "летняя" тоже "лысая". А авто у меня первый год. И стоит на улице. И денег много за колеса отдавать не очень хочется (все в меру). Нужно будет купить диски, желательно литые. Нужно будет купить резину, желательно не "Таганку" и ей подобное Очень нужны ваши советы. Видел диски производства Россиийского, говорят неплохие. Может кто юзает отечественного производителя? Вот с резиной вообще не понятно. Вроде, и Мишелин или Гудъер всякий можно купить. Но не ясно, выдержит ли деревенские дороги. Они же по мягкости все разные, и ещё по куче параметров. И стремно - вдруг снимут ночью ? Или в наше время уже не снимают ? А то по 100 у.е за баллон... А "Таганку" и иже с ней брать... Езжу я сейчас на "Таганке"... Ну вы понимаете. Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Vertual |
4.12.2005, 17:20
Сообщение
#221
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...
|
d-racer |
4.12.2005, 22:29
Сообщение
#222
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.10.2005 Пользователь №: 351 |
Разницы никакой,всё зависит от резины.....
А сами диски Ковка-крепче,служить дольше будет... Литью,камень попадёт,может скол быть,не говоря уж о палировке бардюров.. |
воздушный змей |
5.12.2005, 8:21
Сообщение
#223
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Vertual]Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...[/quote]
Да нет, вес как раз и не ерунда. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше. Меньше влияние ударов на подвеску, лучше торможение. И т.д. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Opeler |
5.12.2005, 9:53
Сообщение
#224
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=воздушный змей][quote=Vertual]Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...[/quote]
Да нет, вес как раз и не ерунда. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше. Меньше влияние ударов на подвеску, лучше торможение. И т.д.[/quote] В повседневной жизни разница в весе литья и ковки абсолютно не актуальна! Вот на кольце или на ралли, где борются за доли секунды, да, а по городу абсолютно не важно, тем более такие маленькие размеры колес. И на разницу в жескости как посмотреть, если стукнуть литье, то оно скорее погнется, и его прокатать можно, а если ковку, то есть вероятность, что она треснет, а значит диск на помойку(сварка не катит, вареный диск при повторном ударе разлетается в клочья). Так что плюсы и минусы есть у каждого варианта. На самом деле гораздо важнее купить правильную резину, это значит на много больше, чем вес диска. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Vertual |
6.12.2005, 13:45
Сообщение
#225
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Вообщето как-бы смысл литья и ковки, в том что-бы управление было более информативным. Но у этого есть и другая сторона, быстро привыкнешь сигаретные пачки на дороге объезжать - трусит.
Ну и какая-бы загадочная резина не была, 175/70/Р13 (180КПА) по любому будет лучше гасить неровности (ну и разумеется управление будет менее информативным), чем 185/55/Р15 (250КПА). Вес колеса как по мне больше влияет на то что, при нормальной подвеске колесо лучше "прижимается" к земле и больше сказывается уже на скорости. |
Opeler |
6.12.2005, 17:57
Сообщение
#226
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Vertual]Вообщето как-бы смысл литья и ковки, в том что-бы управление было более информативным. Но у этого есть и другая сторона, быстро привыкнешь сигаретные пачки на дороге объезжать - трусит.
Ну и какая-бы загадочная резина не была, 175/70/Р13 (180КПА) по любому будет лучше гасить неровности (ну и разумеется управление будет менее информативным), чем 185/55/Р15 (250КПА). Вес колеса как по мне больше влияет на то что, при нормальной подвеске колесо лучше "прижимается" к земле и больше сказывается уже на скорости.[/quote] Какой смысл в сравнении 15 и 13 дисков в данном случае??? Вопрос в сравнении именно 15 литья и ковки. Сотрясание воздуха, имхо! -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Opel-vin |
6.12.2005, 19:56
Сообщение
#227
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 308 |
Скажите плз. свое мнение об этой резине - предлагают бу 1 сезон. Сравнивать прошу с чем-то весьма бюджетным. (На новый хватить тока на матадор или яко-нить ямш)
-------------------- Caravan 13NB, 88
|
воздушный змей |
7.12.2005, 8:45
Сообщение
#228
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Opeler][quote=воздушный змей][quote=Vertual]Вес это по большому счету ерунда, ковка еще жестче чем литье...[/quote]
Да нет, вес как раз и не ерунда. Чем меньше неподрессоренная масса, тем лучше. Меньше влияние ударов на подвеску, лучше торможение. И т.д.[/quote] В повседневной жизни разница в весе литья и ковки абсолютно не актуальна! Вот на кольце или на ралли, где борются за доли секунды, да, а по городу абсолютно не важно, тем более такие маленькие размеры колес. И на разницу в жескости как посмотреть, если стукнуть литье, то оно скорее погнется, и его прокатать можно, а если ковку, то есть вероятность, что она треснет, а значит диск на помойку(сварка не катит, вареный диск при повторном ударе разлетается в клочья). Так что плюсы и минусы есть у каждого варианта. На самом деле гораздо важнее купить правильную резину, это значит на много больше, чем вес диска.[/quote] масса колеса складывается из массы диска и резины. Бывают в природе такие литые и кованные диски турецкого производства , которые в полтора раза тяжелее обычных штампованных. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Mezzz |
7.12.2005, 11:41
Сообщение
#229
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
главное, чтоб ьез порезов были, чтоб шипы были на месте все
мне достались АбАлденные четыре Мишлена, 155-70-13 и всего за 500р штука |
schroff |
8.12.2005, 18:47
Сообщение
#230
|
Гость |
Уважаемые "кадеттоводы"? подскажите какие диски в стандарте у Opel Kadett E
1) посадочный диаметр 2) сверловка 3) вылет (ET) Просто есть отличная резина, на отличных дисках: 185/60/R14 4x98 ET35 |
Vertual |
8.12.2005, 19:46
Сообщение
#231
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
воздушный змей
кованный Л/С диск всегда легче штамповки, Литой Л/С диск только в редких случаях легче штамповки, а как правило тяжелее. schroff оставь эти диски для зубил, на кадете они будуть бить и затирать об арки. Нужно 4Х100/ЕТ 42-50 |
илья |
9.12.2005, 12:15
Сообщение
#232
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
[quote=schroff]Уважаемые "кадеттоводы"? подскажите какие диски в стандарте у Opel Kadett E
1) посадочный диаметр 2) сверловка 3) вылет (ET) Просто есть отличная резина, на отличных дисках: 185/60/R14 4x98 ET35[/quote] резина гуд,диски подари фиату или альфорамео у кадетта 4*100 вылет уж ненак важен -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
zlodey |
10.12.2005, 20:40
Сообщение
#233
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.1.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 44 Пол:мужской |
Opeler
Всё зависит от того как ездить. Очень часто именно те самые секунды спасают жизнь. На торможении каждый сантиметр важен и он может оказаться решающим. -------------------- Был Opel Kadett sedan 13NB 1988
Сейчас ВАЗ 2110 tuning, хотящий стать спортом Ксенон, резина и подвеска под заказ на любые авто. Все подробности в личку Большой выбор красок-хамелеонов по низким ценам |
Vertual |
23.12.2005, 11:23
Сообщение
#234
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Странно, новая резина, новые диски, через 3 тыс за ночь вдруг спускает одно колесо. Вчера с вечера накачал, сегодня утром давление в норме. Следов "доброжелателей" не видно.
Это что бывает, что так резина на резкое похолодание так может реагировать? |
Opelevodila |
23.12.2005, 11:36
Сообщение
#235
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Vertual]Странно, новая резина, новые диски, через 3 тыс за ночь вдруг спускает одно колесо. Вчера с вечера накачал, сегодня утром давление в норме. Следов "доброжелателей" не видно.
Это что бывает, что так резина на резкое похолодание так может реагировать?[/quote] Бывает при похолодании на бескамерках... |
Кадетосс |
23.12.2005, 12:47
Сообщение
#236
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Такая же фигня была. За ночь полностью спустило. Накачал, все в норме. Сейчас нормально.
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
valera2005 |
28.12.2005, 17:18
Сообщение
#237
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Бывает по разным причинам. Например микрощели
Было , что машинка ночь постояла, а на утро подспущеные колеса. Вылечил силиконовой ремпеной в аэрозольном исполнении. Сейчас этого навалом, только есть которые заливаешь в откр. нипель, а есть которые дозируешь через трубку, предварительно спустив колесо. 1 баллончика хватает на 1 колесо. Я накачал по половине в два и все. |
Vertual |
28.12.2005, 18:00
Сообщение
#238
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Эх всетаки мааааленькая дырочка оказалась
Заделали с разборкой колеса и 20 граммами отбалансировали за 4$. Мелочь, а не приятно. Зато теперь в багажнике компрессор за 50 баксов прописал Зверь, от аккумулятора, полностью спущенное колесо до 2атм за 40 сек накачивает. |
Opelevodila |
28.12.2005, 21:25
Сообщение
#239
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Vertual]Эх всетаки мааааленькая дырочка оказалась
Заделали с разборкой колеса и 20 граммами отбалансировали за 4$. Мелочь, а не приятно. Зато теперь в багажнике компрессор за 50 баксов прописал Зверь, от аккумулятора, полностью спущенное колесо до 2атм за 40 сек накачивает.[/quote] А что за компрессак, марку назови... Плииииз... |
Vertual |
29.12.2005, 13:01
Сообщение
#240
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
все что удалось найти "торнадо", 12В, 30А, 10АТМ на наклеке на компрессоре. Коробка и мануал от более слабых аппаратов.
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.1.2025, 14:01 |