IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы
VK
сообщение 5.7.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 11.6.2004
Из: Мстёра
Пользователь №: 4



Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________
OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
34 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
parik
сообщение 25.2.2006, 16:20
Сообщение #101


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Спасибо мужики! Я его протянул но как к педали крепить так и не понял! У меня кстати обламался сам крепежный грибок, во аж как, так и не понял изза чего!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 25.2.2006, 17:22
Сообщение #102


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Papa приезжай я тебе 2 литра пива поставлю, я затрахался там дырка уже чем шляпка кркпления, и еще не пойму с какой стороны педали примостырить, вообщем я хреновый "слесарь", уже сил нет а колеса щас очень нужны!sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 25.2.2006, 17:29
Сообщение #103


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 228
Авто: opel
Пол:мужской



[quote=parik]Возвращаясь сегодня домой, почти доехав, выжимаю сцепление и хочу перейть на 2ю передачу, вдруг от педали сцепления толи чтото сокачило толи отарволось и она не возвращается в обратное положение , тоесть осталась в полу, при этом сцепление в положении "невыжато". Пожалуйста скажите что это такое, на сколько все серьезно и в какую копеечку мне это влетит. Заранее благодарен!!![/quote]
Забавно, история точно такая же, только порвался не тросик, а асорвался пластиковый регулятор натяжения тросика(точно не знаю как там он называется, )


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 25.2.2006, 18:13
Сообщение #104


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Значица, так: (я так делаю, может,кто и по-другому) другой конец пружины выведи из зацепления (там просто дырочка), это облегчит жизнь. Далее, отверстие, в который заводится грибок, не все узкое - а как крепеж наполках (мебель), т.е. он ближе к сидению широкий. Надо его сдвинуть в эту сторону (на себя) и тогда все снимется. Но это самое трудное, так как положение морды лица и рук не способствует этому))) Вставлять грибок надо справа, если смотришь из салона. У меня и трос обрывался в месте обжимки его у грибка, и грибок ломался...


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 25.2.2006, 18:37
Сообщение #105


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



я так и не понял как эту пружинку
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 25.2.2006, 18:41
Сообщение #106


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Грибок вставь справа, с той же стороны, с какой и пружинка согнутая входит. После этого пружинка легко защелкнется - оно же как бы пополам согнутая


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 25.2.2006, 19:43
Сообщение #107


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Все! 3 часа мучений и наконец момент от которого кончаешь!smile.gif
Там действительно делов на 5 мин, просто первый раз.....!
Всем кто принял участие в этой теме ОГРОМНОЕ СПАСИБО, без вас я бы его не поставил. Книги книгами, а совет знающего человека всетаки лучше. Спасибо еще раз!!! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
parik
сообщение 25.2.2006, 19:45
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 24.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 537



Всем спасибо, поставил, без вас бы не справился!!! smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 25.2.2006, 19:58
Сообщение #109


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Ура!!))


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 26.2.2006, 9:41
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Я пока педаль не снял - трос зацепить не смог. Со съёмом педали - точно 10 минут


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 26.2.2006, 10:31
Сообщение #111


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Я вчера пробовал на нейтралке не выжимая сцепление выключать-включать передачи (НЕ РУГАЙТЕ Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НЕЛЬЗЯ!!!!), блин они нормально (без усилий) включались-так ведь не должно быть??? Просто втыкал вытыкал передачи,т.к. плохо включаются...Я конечно чайник, но на тазу я никогда назад вместо вперед (НИ РАЗУ не ехал!!!). Задняя вообще включается без подъема фиксатора. Часто путаю с первой. Первая (особенно в движении плохо включается, иногда на 3-ю). Чё за фигня? И почему без выжима сцепления я могуц без усилия включить 3 и 4-Ю. Так ведь не должно быть??? ЗЫ: Так больше не буду делеть, только с выжимом :-))


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 26.2.2006, 20:45
Сообщение #112


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Я не понял - на нейтралке с включенным движком (те на ходу) или на нейтралке свыключенным движком(те на месте)??
На ходу я неоднократно использовал этот прием движения с оборваным тросом, переключаясь с легкой перегазовкой (подбор оборотов).
Если на месте (движок заглушен) - то что здесь необычного?
То,что путаются передачи и плохо втыкается первая - надо регулировать положение муфты соединяющей шток рычага переключения с тягой (это под капотом видно хорошо). Операцию сию проводить реально только вдвоем.Теоретически можно и одному, но это подъем по лестнице на одной ноге. Надо поймать такое положение муфты, чтобы все нормально переключалось с заведенным движком. У тебя рычаг не доводит до первой.


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 8.3.2006, 12:59
Сообщение #113


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



ничего не пойму, это все таже муфта, которую видно из под капота? Я здесь уже писал, что плохо 1 включается (особенно на ходу почему-то), нормально только третья...ну и вторая...А тк. я на 4 вообще не ездил пока (в силу неумения водить и того, что тачка стояла "на приколе" тока щас обноружил, что включая 4 передачу (нормально и до конца выжал сцепление, как следует воткнул назад рычаг), чето пытается набирать обороты, и сразу движок начинает дрожать, газ только усиливает эту дрожЪ, и сразу приходится переходить на 3, т.к. скорость не набирается (70км/час еду). на других передачах движок раскручиваешь-едет быстрее и не трясется...Что это такое за поломка?Это серьезно? или опять же эта муфта или как её :roll:


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 8.3.2006, 15:52
Сообщение #114


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Давай встретимся - посмотрим!


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 8.3.2006, 22:18
Сообщение #115


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=vent]Давай встретимся - посмотрим![/quote]

мысль! пишу в личку :-))

и ещё вот мой мини-рассказ про сегодня на кадете:

Всетаки, чето с машиной не так. Щас выехал ещё раз. Включаю на 70 км/час 4 передачу- обороты не набирает, движок начинает както, стучать чтоли…или подергиваться… фигня какая-то… Потом заглушил (пошел в магаз), через час опять поехал, только трогаться - сразу заглох…даю газ , а движок душится...И уже на всех передачах … Даю газу оборотов нет, отпускаю сцепление – глохнет. Потом трогаюсь со светофора на первой, перехожу на вторую выезжаю на перекресток и начинаю глохнуть, падают обороты,душится, дергается не тянет…Давай, давай, милая!!!(ну не на перекрестке же), давлю газ-нифига, вдруг резкое ускорение и как из пушки ухожу с перекрестка… Вот так на всех передачах глючит… Но что странно когда даже НЕ глючит не на 1,2,3, на 4 полюбасу не едет…Видно 2 проблемы: с коробкой (отдельный трабл 4 передачи) и трабл с двигателем. Чего это такое с пепелаЦем???

ЗЫ: Кстати когда глохнет, потом тяжело завести крутишь-крутишь-еле берет…Сегодня заливал 30 литров на ЛУКОЙЛе, ещё оказалось что датчик топлива не работает все-таки у меня ( Думал связать это все заправкой, но вспомнил, что уже как-то до этого и на другом бибизине такая же фича была, не мог с первой тронуться. Да и как тронуться, если газу даешь, а обороты не поднимаются, машина дергается, движек работает тошниво.


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 9.3.2006, 9:30
Сообщение #116


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



была такая беда.... вылечилась заменой коммутатора и катушки индуктивности, а так было точно как ты описываешь, сначала дергалась, потом стала душиться: на газ жмешь а обороты не набирает, только отпустиш-глохнет....


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 9.3.2006, 9:31
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



и скорее всего пройдет трабл с дерганием.
уверен на 99%


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 9.3.2006, 10:19
Сообщение #118


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



У меня тоже с четвёртой проблема: раньше на 50 км/ч её включаешь и нормально разгоняешся, а теперь если раньше 60 воткнуть, то она до 60 дёргается както. И кстати тоже иногда бывает что както не прёт, педаль газа держишь ровно и вдруг как выстрелит, но ето в основном если уже и так быстро едешь. По поводу передачи я не знаю в чём трбл, а вот про выстреливание у меня иногда катушка пробивает, денег нет заменить, может из-за неё.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 9.3.2006, 12:10
Сообщение #119


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Мне так кажется, что в зажигании трабл. А у кого оно какое - так то и смотреть.. :wink:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 9.3.2006, 17:10
Сообщение #120


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



[quote=MegaDemon]была такая беда.... вылечилась заменой коммутатора и катушки индуктивности...[/quote]

а так на вскидку дорого это поменять? Просто для ориентира хотябы примерно по средепитерским ценам "гаражных" сервисов? И сколько стоит такая катушка и коммутатор??? А где они стоят? в моторном отсеке?

ЗЫ: Щас выходил аккум свой старый на место ставить, завел ради интереса, погазовал. Нормально так погазовал, раскручивается как надо. Видно это не фича, а баг. А то вылазиет непонятно как. странно.надо понаблюдать и пофиксить :-))


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 6:29