IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы
VK
сообщение 5.7.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 11.6.2004
Из: Мстёра
Пользователь №: 4



Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________
OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
34 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(120 - 139)
yrap
сообщение 9.3.2006, 20:57
Сообщение #121


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 446
Пол:мужской



сегодня на ходу педаль сцепления упала -порвался тросик пришлось купить новый и самому поставить! Поставил после несколькихпопыток настройки я выбрал ту при которой чкть сцепление отпускаешь надо сразу газ давать(очень удобно для меня)
я хотел бы узнать нормально ли иметь ранее сцеплиние для машины или может чтото изнашиваеться быстрее или т.п.?


--------------------
=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 10.3.2006, 9:39
Сообщение #122


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



по питеру не знаю, у нас за каждый пункт по 1000 деревянных пришлось выложить. а менять их не сложно, были бы только руки.
а девайсы эти находяться в трамбе.
ЗЫ: у меня тоже иногда работала нормально, как будто ничего с ней не случалось, но в один прекрасный день она не то что дергаться, даже заводиться перестала


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дядявася
сообщение 10.3.2006, 16:56
Сообщение #123


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 323



На счёт дёргается ,а потом выстреливает это КОММУТАТОР.

Сделай так,выдерни разъём подходящий к коммутатору,и снова воткни до конца и попробуй проехатся.
посмотри контакты разъёма и контакты коммутатора,может окислились,сгнили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 11.3.2006, 12:49
Сообщение #124


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Дядявася].Подтяни болты крепления коммутатора к кузову.[/quote]


Эт как комутатор что не в трамбе у него стоит?


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 12.3.2006, 0:05
Сообщение #125


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



сам трамблер внутри чистый? (сам пласмассовый корпус)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 12.3.2006, 10:39
Сообщение #126


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



Показал Vent-у, решили чистить форсунку для начала...


Но я решил пока было время посмотреть
разъем на коммутаторе. Я так понял что он внутри
трамблера??? Это так?? Т.е. надо снимать трамблер??
А потом крышку трамблера??Я там ничего не нарушу в настройках зажигания???
Может можно снять пластиковую крышку трамблера (посмотреть чистая или нет), не откручивая весь блок
от двигателя...


Я застремался снимать трамблер. Он вроде основательно прикручен к движку у меня.
Короче просто (не знаю зачем) посмотрел провода (высоковольтные)
с трамблера (там на трамблере на контактах к проводам на свечи много
коррозии, есть следы ржавчины)-как это чистить? наждачкой+wd40,
или wd 40 в данном случае нельзя, тк. высокое напряжение? Потом снял разъем
с катушки зажигания (которая рядом с акб стоит) на трамблер, там контакты тоже в мясо (не сразу даже
завелась, пришлось шевелить).
Посмотрел свечи, красного нагара от плохого бензина нет. Горшки 1 и 4 черные
(хотя свечи менял 100км назад), 2 и 3 светлее ближе к серому.

Вот потом показалось, что перепутал провода на трамблере.
2 и 3... Что в этом случае должно происходить? Она просто не заведется, или
будет нестабильно работать?это опасно если перепутал?
Но она у меня завелась-значит не перепутал???Но работает ещё хуже, не стабильно как-то
с поддрагиванием...
Что вообще происходит если перепутал хотябы 2 провода на свечи (например 2 и 3)???

Кстати как они правильно на трамблере (3-2 и 1-4 если сверху вниз смотреть на трамблер)???
В мануале опять не нашлось ответа...


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 12.3.2006, 10:58
Сообщение #127


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



QUOTE(<Alex>)
Показал Vent-у, решили чистить форсунку для начала...


Но я решил пока было время посмотреть
разъем на коммутаторе. Я так понял что он внутри
трамблера??? Это так?? Т.е. надо снимать трамблер??
А потом крышку трамблера??Я там ничего не нарушу в настройках зажигания???
Может можно снять пластиковую крышку трамблера (посмотреть чистая или нет), не откручивая весь блок
от двигателя...  


Я застремался снимать трамблер. Он вроде основательно прикручен к движку у меня.
Короче просто (не знаю зачем) посмотрел провода (высоковольтные)
с трамблера (там на трамблере  на контактах к проводам на свечи много
коррозии, есть следы ржавчины)-как это чистить? наждачкой+wd40,
или wd 40 в данном случае нельзя, тк. высокое напряжение? Потом снял разъем
с катушки зажигания (которая рядом с акб стоит) на трамблер, там контакты тоже в мясо (не сразу даже  
завелась, пришлось шевелить).
Посмотрел свечи, красного нагара от плохого бензина нет. Горшки 1 и 4 черные
(хотя свечи менял 100км назад), 2 и 3 светлее ближе к серому.

Вот потом показалось, что перепутал провода на трамблере.
2 и 3... Что в этом случае должно происходить? Она просто не заведется, или
будет нестабильно работать?это опасно если перепутал?
Но она у меня завелась-значит не перепутал???Но работает ещё хуже, не стабильно как-то
с поддрагиванием...
  Что вообще происходит если перепутал хотябы 2 провода на свечи (например 2 и 3)???

Кстати как они правильно на трамблере (3-2 и 1-4 если сверху вниз смотреть на трамблер)???
В мануале опять не нашлось ответа...


по поводу правильной установки проводов глянь сюда http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1176

Можеш скинуть крвышку с трамблера открутив всего 2-а винтика и посмотреть на внутрености!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 12.3.2006, 12:33
Сообщение #128


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Вообще умные книжки рекомендуют ставить педаль сцеплния так,чтобы она была чуть выше педали тормоза. А так конечно, у педали все же должен быть ход какой-нито.


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 12.3.2006, 13:51
Сообщение #129


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



QUOTE(Mezzz)
сам трамблер внутри чистый? (сам пласмассовый корпус)


Только что посмотрел-чистый, протер тряпочкой с wd насухо. Но было и так сухо. Контакты внутри чуть пошевелил, но они какие-то хлипкие, от верхнего контакта отвалился кусок изоляции желтого цвета какой-то мягкий как засохший поролон... Там есть какая-то черная не толстая пластина-к которой снизу и сверху вроде идут разъемы (маленькие). Это что и есть коммутатор???Если да-неужто он-больно мал на вид (сантиметров 7 в ширину на взягляд)... Ещё у аккумулятора провэдэшил и почислитл разъем катушки. Эта катушка зажигания и есть катушка индуктивности, или катушка индуктивности находится в отсеке под компьютер перед пассажирскими ногами в салоне????


После чистки крышки тамблера, контактов ВВ проводов на трамблере и разъема катушки (как именно она называется - уточните, рядом с акб). Заводится и работает в указанных режимах так что тачку реально сильно трясет!...Вот.

Как я и сказал попробую на неделе почистить сопло моно. Но пока может кто чего ещё откомментирует по моим вопросам????


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
yrap
сообщение 13.3.2006, 8:00
Сообщение #130


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 20.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 446
Пол:мужской



я точно также выставил как раньше(чуть выше педали тормоза)
а срабатывать стало в низу!


--------------------
=)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 13.3.2006, 9:03
Сообщение #131


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Мои запоздалые коментарии слабоумного очевидца.

ИМХО - машина троит, причем троит на низких оборотах. При их повышении - почти всё в порядке (изредка подергивания). Думаю дело не в зажигании (максимум - свечи).

ИМХО это просто очень запущеный случай некондиционного бензина Лукойл. У меня не раз машина начинала дергатся после заправки данным продуктом, у товарища с мерином так же было. Я лечил это дело заливкой качественного бензина Несте (хотя, говорят, что и там паленка встречается). После пробега километров 100 - всё в порядке. Один раз правда менял свечи и чистил форсунку (это был особо запущенный случай).

Еще раз повторюсь - сугубо моё мнение по данной проблеме!


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 13.3.2006, 10:05
Сообщение #132


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Чёто поиском поискал и не нашол, хотя точно помню что писали как чистить форсунку? Снять её и продуть?


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 13.3.2006, 10:51
Сообщение #133


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Лично я заезжал к ребятам в сервис и мне её чистили по уму. Деньги за это берут не великии, а насосом китайского производства сдуть лаковые отложения по моему мнению невозможно. О каких отложения идет речь - вспомни жиклеры карбюратора после 2 лет эксплуатации без чистки.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kuznetzz
сообщение 13.3.2006, 20:32
Сообщение #134


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 12.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 195



Вообще на нашем сцеплении (тросовом) регулируется только положение педали... А от положения зависит ход,т.е. если оно сейчас срабатывает в самом низу, то если педаль опустить, оно вообще не будет полностью отключаться и наоборот .


--------------------
C14NZ Caravan 1991
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 13.3.2006, 20:47
Сообщение #135


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



если скорости включаются так же легко как и раньше, то хорошо
иначе коробка долго не протянет
главное, чтоб был полный выжим сцепления
да и в зятяжных пробках (при очень плотном движении), когда нужно будет почти постоянно держать сцепление выжатым, будет уставать нога.
Это все дело вкуса, главное хорошее включение передач и достаточная для тебя информативность педали (чтобы ты ногой "думал" сколько надо выжать, а не голову занимал "скока ж там выжать нада") 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$h1Zo!D
сообщение 15.3.2006, 15:17
Сообщение #136


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 817



Вернее втыкается, но с небольшими усилиями(на машинке в основном ездит моя девушка, поэтому для неё это более проблематично smile.gif и не всегда, процентах в 50% слечаев. Причём не на ходу переключается движением мезинца.
Это моя первая машинка, поэтому я не знаю, есть ли здесь какая-то проблема, или это нормально?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 15.3.2006, 16:24
Сообщение #137


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Не волнуйся, так и должно быть. Тема уже обсуждалась где-то...


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 15.3.2006, 16:35
Сообщение #138


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



[quote=$h1Zo!D]Вернее втыкается, но с небольшими усилиями(на машинке в основном ездит моя девушка, поэтому для неё это более проблематично smile.gif и не всегда, процентах в 50% слечаев. Причём не на ходу переключается движением мезинца.
Это моя первая машинка, поэтому я не знаю, есть ли здесь какая-то проблема, или это нормально?[/quote]
На первой пережаче и ЗХ нет синхронизаторов- потому и туго, это нормально!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$h1Zo!D
сообщение 15.3.2006, 16:54
Сообщение #139


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 817



Большое спасибо! Вы меня успокоили smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 16.3.2006, 9:04
Сообщение #140


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Не.. что-то не так.. вчера весь вечер втыкал первую на ходу на разных оборотах.. всё ничтяк включается.. коробка (если не ошибаюсь) F16.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 7:40