СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СЦЕПЛЕНИЕ , маховик, выжимной, диск, Замена, ремонт, выбор, проблемы |
VK |
5.7.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 11.6.2004 Из: Мстёра Пользователь №: 4 |
Стал замечать, что на средней скорости 100-110 км/ч обороты дрыгателя черезмерно высоки - до 4000 об/м. На малых скоростях разгон динамичный, а вот на высоких ощущение, что работает впустую. Стал замечать, что иногда как бы "залипает" педаль сцепления, а зимой на неглубоком влажном снегу при движении с малой скоростью начинает сильно дёргать - как будто рывками проворачивает сцепление. Вибрации или шума (визга) при нажатой педали не слышно. Давно, в 1999 году как-то сел на брюхо на горке, еле вылез задним ходом (сильно воняло и дымило сцепление). После этого вроде всё было нормально - симтомов "умирания" не замечал. А вот сейчас, похоже что началось. Что это, сцеплению кирдык? Менять всю корзину или можно ограничинся сменой фрикционных накладок (от каких машин подойдут)? Живу в деревне, доходы небольшие, до сервиса далеко (да и спились там все - жалко машину доверять), приходится всё делать своими руками.
________________________________ OPEL KADETT D Caravan '83 16SH F16-4 (фото в галерее) |
yrap |
9.3.2006, 20:57
Сообщение
#121
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 446 Пол:мужской |
сегодня на ходу педаль сцепления упала -порвался тросик пришлось купить новый и самому поставить! Поставил после несколькихпопыток настройки я выбрал ту при которой чкть сцепление отпускаешь надо сразу газ давать(очень удобно для меня)
я хотел бы узнать нормально ли иметь ранее сцеплиние для машины или может чтото изнашиваеться быстрее или т.п.? -------------------- =)
|
MegaDemon |
10.3.2006, 9:39
Сообщение
#122
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
по питеру не знаю, у нас за каждый пункт по 1000 деревянных пришлось выложить. а менять их не сложно, были бы только руки.
а девайсы эти находяться в трамбе. ЗЫ: у меня тоже иногда работала нормально, как будто ничего с ней не случалось, но в один прекрасный день она не то что дергаться, даже заводиться перестала -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Дядявася |
10.3.2006, 16:56
Сообщение
#123
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 323 |
На счёт дёргается ,а потом выстреливает это КОММУТАТОР.
Сделай так,выдерни разъём подходящий к коммутатору,и снова воткни до конца и попробуй проехатся. посмотри контакты разъёма и контакты коммутатора,может окислились,сгнили. |
djprofessor |
11.3.2006, 12:49
Сообщение
#124
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Дядявася].Подтяни болты крепления коммутатора к кузову.[/quote]
Эт как комутатор что не в трамбе у него стоит? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Mezzz |
12.3.2006, 0:05
Сообщение
#125
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
сам трамблер внутри чистый? (сам пласмассовый корпус)
|
<Alex> |
12.3.2006, 10:39
Сообщение
#126
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Показал Vent-у, решили чистить форсунку для начала...
Но я решил пока было время посмотреть разъем на коммутаторе. Я так понял что он внутри трамблера??? Это так?? Т.е. надо снимать трамблер?? А потом крышку трамблера??Я там ничего не нарушу в настройках зажигания??? Может можно снять пластиковую крышку трамблера (посмотреть чистая или нет), не откручивая весь блок от двигателя... Я застремался снимать трамблер. Он вроде основательно прикручен к движку у меня. Короче просто (не знаю зачем) посмотрел провода (высоковольтные) с трамблера (там на трамблере на контактах к проводам на свечи много коррозии, есть следы ржавчины)-как это чистить? наждачкой+wd40, или wd 40 в данном случае нельзя, тк. высокое напряжение? Потом снял разъем с катушки зажигания (которая рядом с акб стоит) на трамблер, там контакты тоже в мясо (не сразу даже завелась, пришлось шевелить). Посмотрел свечи, красного нагара от плохого бензина нет. Горшки 1 и 4 черные (хотя свечи менял 100км назад), 2 и 3 светлее ближе к серому. Вот потом показалось, что перепутал провода на трамблере. 2 и 3... Что в этом случае должно происходить? Она просто не заведется, или будет нестабильно работать?это опасно если перепутал? Но она у меня завелась-значит не перепутал???Но работает ещё хуже, не стабильно как-то с поддрагиванием... Что вообще происходит если перепутал хотябы 2 провода на свечи (например 2 и 3)??? Кстати как они правильно на трамблере (3-2 и 1-4 если сверху вниз смотреть на трамблер)??? В мануале опять не нашлось ответа... -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
djprofessor |
12.3.2006, 10:58
Сообщение
#127
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
QUOTE(<Alex>) Показал Vent-у, решили чистить форсунку для начала...
Но я решил пока было время посмотреть разъем на коммутаторе. Я так понял что он внутри трамблера??? Это так?? Т.е. надо снимать трамблер?? А потом крышку трамблера??Я там ничего не нарушу в настройках зажигания??? Может можно снять пластиковую крышку трамблера (посмотреть чистая или нет), не откручивая весь блок от двигателя... Я застремался снимать трамблер. Он вроде основательно прикручен к движку у меня. Короче просто (не знаю зачем) посмотрел провода (высоковольтные) с трамблера (там на трамблере на контактах к проводам на свечи много коррозии, есть следы ржавчины)-как это чистить? наждачкой+wd40, или wd 40 в данном случае нельзя, тк. высокое напряжение? Потом снял разъем с катушки зажигания (которая рядом с акб стоит) на трамблер, там контакты тоже в мясо (не сразу даже завелась, пришлось шевелить). Посмотрел свечи, красного нагара от плохого бензина нет. Горшки 1 и 4 черные (хотя свечи менял 100км назад), 2 и 3 светлее ближе к серому. Вот потом показалось, что перепутал провода на трамблере. 2 и 3... Что в этом случае должно происходить? Она просто не заведется, или будет нестабильно работать?это опасно если перепутал? Но она у меня завелась-значит не перепутал???Но работает ещё хуже, не стабильно как-то с поддрагиванием... Что вообще происходит если перепутал хотябы 2 провода на свечи (например 2 и 3)??? Кстати как они правильно на трамблере (3-2 и 1-4 если сверху вниз смотреть на трамблер)??? В мануале опять не нашлось ответа... по поводу правильной установки проводов глянь сюда http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=1176 Можеш скинуть крвышку с трамблера открутив всего 2-а винтика и посмотреть на внутрености! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
kuznetzz |
12.3.2006, 12:33
Сообщение
#128
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
Вообще умные книжки рекомендуют ставить педаль сцеплния так,чтобы она была чуть выше педали тормоза. А так конечно, у педали все же должен быть ход какой-нито.
-------------------- C14NZ Caravan 1991
|
<Alex> |
12.3.2006, 13:51
Сообщение
#129
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
QUOTE(Mezzz) сам трамблер внутри чистый? (сам пласмассовый корпус)
Только что посмотрел-чистый, протер тряпочкой с wd насухо. Но было и так сухо. Контакты внутри чуть пошевелил, но они какие-то хлипкие, от верхнего контакта отвалился кусок изоляции желтого цвета какой-то мягкий как засохший поролон... Там есть какая-то черная не толстая пластина-к которой снизу и сверху вроде идут разъемы (маленькие). Это что и есть коммутатор???Если да-неужто он-больно мал на вид (сантиметров 7 в ширину на взягляд)... Ещё у аккумулятора провэдэшил и почислитл разъем катушки. Эта катушка зажигания и есть катушка индуктивности, или катушка индуктивности находится в отсеке под компьютер перед пассажирскими ногами в салоне???? После чистки крышки тамблера, контактов ВВ проводов на трамблере и разъема катушки (как именно она называется - уточните, рядом с акб). Заводится и работает в указанных режимах так что тачку реально сильно трясет!...Вот. Как я и сказал попробую на неделе почистить сопло моно. Но пока может кто чего ещё откомментирует по моим вопросам???? -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
yrap |
13.3.2006, 8:00
Сообщение
#130
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 446 Пол:мужской |
я точно также выставил как раньше(чуть выше педали тормоза)
а срабатывать стало в низу! -------------------- =)
|
vent |
13.3.2006, 9:03
Сообщение
#131
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Мои запоздалые коментарии слабоумного очевидца.
ИМХО - машина троит, причем троит на низких оборотах. При их повышении - почти всё в порядке (изредка подергивания). Думаю дело не в зажигании (максимум - свечи). ИМХО это просто очень запущеный случай некондиционного бензина Лукойл. У меня не раз машина начинала дергатся после заправки данным продуктом, у товарища с мерином так же было. Я лечил это дело заливкой качественного бензина Несте (хотя, говорят, что и там паленка встречается). После пробега километров 100 - всё в порядке. Один раз правда менял свечи и чистил форсунку (это был особо запущенный случай). Еще раз повторюсь - сугубо моё мнение по данной проблеме! -------------------- Старичок FF I 1.8
|
mvelik |
13.3.2006, 10:05
Сообщение
#132
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Чёто поиском поискал и не нашол, хотя точно помню что писали как чистить форсунку? Снять её и продуть?
-------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
vent |
13.3.2006, 10:51
Сообщение
#133
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Лично я заезжал к ребятам в сервис и мне её чистили по уму. Деньги за это берут не великии, а насосом китайского производства сдуть лаковые отложения по моему мнению невозможно. О каких отложения идет речь - вспомни жиклеры карбюратора после 2 лет эксплуатации без чистки.
-------------------- Старичок FF I 1.8
|
kuznetzz |
13.3.2006, 20:32
Сообщение
#134
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 12.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 195 |
Вообще на нашем сцеплении (тросовом) регулируется только положение педали... А от положения зависит ход,т.е. если оно сейчас срабатывает в самом низу, то если педаль опустить, оно вообще не будет полностью отключаться и наоборот .
-------------------- C14NZ Caravan 1991
|
Mezzz |
13.3.2006, 20:47
Сообщение
#135
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
если скорости включаются так же легко как и раньше, то хорошо
иначе коробка долго не протянет главное, чтоб был полный выжим сцепления да и в зятяжных пробках (при очень плотном движении), когда нужно будет почти постоянно держать сцепление выжатым, будет уставать нога. Это все дело вкуса, главное хорошее включение передач и достаточная для тебя информативность педали (чтобы ты ногой "думал" сколько надо выжать, а не голову занимал "скока ж там выжать нада") 8) |
$h1Zo!D |
15.3.2006, 15:17
Сообщение
#136
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 1.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 817 |
Вернее втыкается, но с небольшими усилиями(на машинке в основном ездит моя девушка, поэтому для неё это более проблематично и не всегда, процентах в 50% слечаев. Причём не на ходу переключается движением мезинца.
Это моя первая машинка, поэтому я не знаю, есть ли здесь какая-то проблема, или это нормально? |
Слава |
15.3.2006, 16:24
Сообщение
#137
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Не волнуйся, так и должно быть. Тема уже обсуждалась где-то...
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Papa |
15.3.2006, 16:35
Сообщение
#138
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=$h1Zo!D]Вернее втыкается, но с небольшими усилиями(на машинке в основном ездит моя девушка, поэтому для неё это более проблематично и не всегда, процентах в 50% слечаев. Причём не на ходу переключается движением мезинца.
Это моя первая машинка, поэтому я не знаю, есть ли здесь какая-то проблема, или это нормально?[/quote] На первой пережаче и ЗХ нет синхронизаторов- потому и туго, это нормально! -------------------- 12N
|
$h1Zo!D |
15.3.2006, 16:54
Сообщение
#139
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 1.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 817 |
Большое спасибо! Вы меня успокоили
|
ICE |
16.3.2006, 9:04
Сообщение
#140
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Не.. что-то не так.. вчера весь вечер втыкал первую на ходу на разных оборотах.. всё ничтяк включается.. коробка (если не ошибаюсь) F16.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 7:40 |