![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BeelineLight |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской ![]() |
продают 800 руб и новый вакумник твой на 13S лежит у меня без дела, готов отправить тебе почтой ничего себе 800р ))),я за такую цену еще один Б\у куплю трамблер,он у меня трещит ужас,чую скора опять выйдет из строя.,госпади ну ему цена макс 100р,ну что в нем такого что нет в отечественном ? -------------------- |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#102
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
ну тебе виднее. сейчас эта хрень стоит уже 2000 руб
и нет их нигде. трамблер ту купиш с такимже дырявым вакумником, у меня таких 3 щтуки лежит, по 500 отдаю никому нинада. переходи на жигулячую систему. там все капейки стоит и более менее позволяет перемещаться машине -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Странно, если не изменяется УОЗ при увеличении нагрузки, что может произойти? Жрет топливо, нагар, потеря мощности, перегрев двигла, повышеная токсичность выхлопных газов - вот что происходит. Элементарно, при увеличении оборотов ход поршня требует меньшего времени, а топливо по своей природе горит с постоянной скоростью, поэтому его приходиться поджигать раньше, для этого и служит корректор в трамблере, который регулируется вакуумом посредством диафрагмы. УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник. Вакуумник меняет УОЗ в зависимости от нагрузки. Не путать, это разные вещи. Да чтоит он в десятки раз дороже ВАЗского. Я себе поставил от 2109 за 120рубликов брал. Но менял я его из-за порванной мембраны, а если заржавел... Слабо ващет представляю чему там ржаветь. Внутри резика, пружинка. Снаружи ножка и тяга. Если только снаружи... Отмочи в ВД попробуй. Или могу поведать как ВАЗ вкрячить. Подчёркиваю вкрячить. |
BeelineLight |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской ![]() |
УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник. то есть, трубочка которая подходит к вакумнику с карбюратора при нажимании газа должен воздух всасываться сильнее? и в итоге мембрана втягивается меняя лапкой центробежник. (а я думал что оч слабо воздух втягивается на холостых оборотах,подумал ,что может не осилять втягивать мембрану.) ,не най я в разобраном трамблере пробывал пальцами сдвинуть куда либо этот центрабежник ничего не вышло ) знач закисло. ну у меня может вакум целый и не захряс,а скорее всего заржавело в трамблере что лапка вакума двигает в трамблере,вот. Цитата Или могу поведать как ВАЗ вкрячить ну это я магу)у меня еще старый трамблер остался там как раз от 09 стоит по примеру магу рассмотреть и сделать,Спасибки за инфу. Сообщение отредактировал BeelineLight - 10.7.2010, 7:46 -------------------- |
Strik3r |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
Цитата ну у меня может вакум целый и не захряс,а скорее всего заржавело в трамблере что лапка вакума двигает в трамблере,вот. Если подвижная часть закисает - вакум рвет обычно. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BeelineLight |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской ![]() |
Если подвижная часть закисает - вакум рвет обычно. ну если он рваный,то когда в него дуешь и из него, то ветер гуляет ) ,а если целый то в одну сторону он пропускает, в другую нет ,правильно?! Сообщение отредактировал BeelineLight - 10.7.2010, 11:42 -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
то есть, трубочка которая подходит к вакумнику с карбюратора при нажимании газа должен воздух всасываться сильнее? и в итоге мембрана втягивается меняя лапкой центробежник. (а я думал что оч слабо воздух втягивается на холостых оборотах,подумал ,что может не осилять втягивать мембрану.) ,не най я в разобраном трамблере пробывал пальцами сдвинуть куда либо этот центрабежник ничего не вышло ) знач закисло. ну это я магу)у меня еще старый трамблер остался там как раз от 09 стоит по примеру магу рассмотреть и сделать,Спасибки за инфу. В зависимости от карба вакуум либо постоянный, либо после лёгкого нажатия на газ. Какой карб? Это раз.. Центробежный и вакуумные регуляторы не связаны между собой никак. Вакуумник тянет свои железки, центробежник свои. Функции они тоже выполняют каждый свои. ,а если целый то в одну сторону он пропускает, в другую нет ,правильно?! Не правильно. Там ваккумная камера, если резинка целая, то пропускать не должно ни туда ни сюда. Фотки надо как я делал? |
BeelineLight |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской ![]() |
Цитата Фотки надо как я делал? выложи, с удовольствием посмотрю,пасиба. Цитата Какой карб? Это раз.. карбюратор у меня Пиербург 2е3 кажется,я не разбираюсь,вот выложу картинки,один в один. странно в городе на 100км жрет многа около 10литров,а на трассе проехал сегодня 230км и ушло 10 литров АИ-92,хатя рекомендовали мне 95,но его я зимой лью,ибо летом пробки и жало поеврейски за литр 25руб ) на станции подсказали ,1-завести машину,2-снять воздушную трубочку которая идет от карбюратора в вакумник и всасать воздух ,то обороты должны меняться,значит вакум работает,я пытался не мог всасать ![]() Сообщение отредактировал BeelineLight - 13.7.2010, 6:03 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Незнаю постоянный или нет на твоём карбе вакуум. Мож кто подскажет? Но это не столь важно.
Ты сосал фигово... )) фиговый из тебя сасальщик.. ![]() Ну ёпти, шприц возьми и всасывай вместо иголки, поршень будет передвигаться. Там абсолютно токой же принцип, чо не догадаешься как проверить? Вот вакуумник 2109, но там ножка остаётся родная, меняется только вакуумная камера, не прокатит в случае с закисшей тягой. http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=43174&hl= |
BeelineLight |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2010 Из: Saratov Пользователь №: 8 956 Имя: Александр Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в Пол:мужской ![]() |
собстна , поставил родной трамблер который тем летом вышел из строя заметно прибавилась мощность! и когда вытаскиваешь трубочку с вакума да обороты чуть падают., а на том втором трамблере у меня порвана мембрана + очень тугая пружина! на катушке которую двигает лапка вакумника.,а вот на другом тр.., вообще нет пружины и катушка оч свободно перемещается. (сдается мне кто то доработал,когда ставил 09 вакумник.)
-------------------- |
timka218 |
![]()
Сообщение
#111
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.9.2010 Из: У Ф А Пользователь №: 9 332 Имя: Тимур Авто: опель кадетт 1.3 (1988) универсал Пол:мужской ![]() |
подскажите:
у меня опель кадетт 1.3 1988года универсал. столкнулся с такой проблемой-не могу завести.проверил искру на свечах нет ее там.проверили от катушки тоже нет искры. думаю в чем проблема? на холодную не заводится. заводили с буксиром и завелась.прогрел минут 10.выключил на 5-10 минут и завелась.через час другой опять не заводится. подскажите в чем проблема? 1.3 карбюр модель двига 13NB брат смотрел (у него сервис свой,но в эектреке не профи) сказал что коммутатор. я вот почитал на форуме. у кого проблемы с коммутатором, то они ездят и глохнут. а у меня проблемы такой нет. я тока завестись не могу, искры нет.раньше на холодную вообще не мог завестись. сегодня поменял коммутатор и один фиг таже херь-НЕЗАВОДИТСЯ,НЕТ ИСКРЫ.[color=#000066] |
Игорь Михалыч |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской ![]() |
УОЗ в зависимости от оборотов меняет центробежник а не вакуумник. Вакуумник меняет УОЗ в зависимости от нагрузки. Не путать, это разные вещи. Да чтоит он в десятки раз дороже ВАЗского. Я себе поставил от 2109 за 120рубликов брал. Но менял я его из-за порванной мембраны, а если заржавел... Слабо ващет представляю чему там ржаветь. Внутри резика, пружинка. Снаружи ножка и тяга. Если только снаружи... Отмочи в ВД попробуй. Или могу поведать как ВАЗ вкрячить. Подчёркиваю вкрячить. Спасибо за науку ![]() Сообщение отредактировал Игорь Михалыч - 15.9.2010, 2:53 -------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
ШРАМ |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 8 667 Имя: Роман Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001) Пол:мужской ![]() |
сегодня поменял коммутатор и один фиг таже херь-НЕЗАВОДИТСЯ,НЕТ ИСКРЫ.[color=#000066] а катушку в трамблере проверял как я в другой теме тебе советовал? -------------------- |
Роман Сергеевич |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 14.3.2011 Из: Лен. Область Пользователь №: 10 315 Имя: Роман Сергеевич Авто: Opel Kadett E Пол:мужской ![]() |
Сегодня мой автомобиль меня по настоящему удивил.
С утра как всегда завел, прогрел, убрал подсос, машинка оттаяла поехал. Только выехал на дорогу начал глохнуть когда ногу с газа убираешь. Попробовал прогазовать, ничего не изменилось. В итоге ехал на подсосе, где то 1500 об. Остановился, под капотом ничего не изменилось, катушка зажигания сухая, вроде все пучком. Выключил фары и печку. Убрал подсос- холостой ход появился. Включил фары и печку. Холостой ход остался. Подскажите пожалуйста, может кто с такой фигней сталкивался уже??? Кадет 1.3 NB карб. Ток зарядки все время был не ниже 14.4 Штука в которую идет трубка от карба и два провода (стоит на арке недалеко от гены) у меня не пашет уже очень давно. |
sanmarch |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской ![]() |
Замёрз походу.
|
Strik3r |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской ![]() |
мб клапан ХХ, или питание на него пропало.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 16:14 |