IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы
SALIK
сообщение 19.3.2005, 12:58
Сообщение #1


Гость









Все о двигателях

Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(14 - 33)
Miruk
сообщение 7.11.2005, 18:14
Сообщение #15


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



я думал по маркеровке двигла и так всё понятно , двиг E18NV, ето двигло с системой екотроник тоесть полностю електронний зажик как на большинстве инжекторах и карб 2EE который от 2E3 отличаетса кучой (ненадьожних) датчиков, вплоть до потенцеометра дросельной заслонки, всьой етой лабудой управляет ЕБУ(тоесть електроника), вот я себе поставил 2E3 пустой и "безмозглый" ,теперь блок управляет только зажиганием, теперь как бы формулирую ищё раз вопрос, не поставит ли ЕБУ болея позний угол изза отключеных розйомов( не хочетса терять лошадей их итак всегда мало) да из болея позним зажиганием двигло болея тупея на верхах(хотя я етого не чуствую) да и вредно ему, так может мне ктото кто знаком с етим двиглом розяснит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.11.2005, 23:44
Сообщение #16


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



одназначно если ЭБУ неполучит правильных сигналов с датчиков
то он будет в аварийном режиме полюбому
снимай все нафик ставь Солекс и нашенское поджигание
етот колхоз настроит тебе любой карбюраторщик грамотный


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 7.11.2005, 23:48
Сообщение #17


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



вощем сложно разьяснить тут ченить
один сплошной эксперимент
пробуй так и сяк мож чего выйдет
а как минимум потенциометр дросельной заслонки
и датчик разряжения прикрути какнить!!!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 9.11.2005, 11:44
Сообщение #18


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ябы для начала заменил распредвал и рокеры

практика показует гидрокампенсаторы неломаютсяя!!
их почистить и все путем

я лично видел и ставил кампенсаторы с асконы 82 года
с пробегом за 300000 км
оби обсалютно работоспособны оказались

метода проверки простая --- дать машине постоять день
потом снять клапаную крышку и попытаться понажимать
на гидрокампенсаторы(чем угодно!! куками ногами, палкой мантировкой) если прожать его получиться хоть чуть чуть --
тогда он действительно плохой, но навтрятли у вас ето получиться

единственно если матор стуканувший был, компенсаторы нада чистить
они внутри себе кучу стружки накапливают.. и могут просто клинить


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 16.3.2006, 19:43
Сообщение #19


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Это ты правильно, я такой же, можешь фотки выложить что уже имеешь???


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 16.3.2006, 20:02
Сообщение #20


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



У меня тоже была глубокая реанимаци, есть и будет ещё долго! Щас двигло 1.3 ну не как не устраивает, ещё и карб Solex 35 тупит по страшному, холостой плохо держит, ещё надо тормоза поменять, думаю мож поставить вектровскую балку с ЗДТ с переди тоже поменять на вентелируемые 14, у меня хэтч, так что задние ручки сниму, но не заварю а пластиком заделаю, чтоб дверь открывалась но из нутри! Передние крылья и капот из пластика и аэрообвес, 15 колёса OZ Racing Supertourismo WRC белые. Резина на лето Toyo на зиму пока не знаю какие колёса, кузов синий надо чуть цвет освежить + 2 белые полосы нанести мож с боков чё нарисовать, синию плёнку на стёкла только чтоб не сильно оттеняла, так для придания оттенка, а то ночью как поездию? Ну венец всего творения должен будет двигать X20XE тюнингованый!!!! Вот так!!!! Ну это всё только летом!!!!


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.5.2007, 0:49
Сообщение #21


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



метода затяжки указана на бумажке вместе с прокладкой ГБЦ
в случае если бумажки нету - -вы купили фуфло
сейчас все уважающие себя фирмы инструкцию кладут!!

как ни странно у каждой фирмы свои методы затяжки
рейнз гетс и гласер отличаются стопудова

в целом затягивать так --
первый проход до 3 кг (ващето 2.5 но болты то бу )
второй проход 60 гр довернуть
третий проход - 60 гр довернуть
читвертый - 30 град
пятый - греем до срабатывания вентилятора
и студим до 20 градусов
шистой тянем на 30 градусов

усе
больше ничего делать ни нада
разве тока через недельку выравнять усилия по болтам
ибо они опять же бу.. что недопустимо но можно если протянуть грамотно
и кампенсировать усилием разницу в длине болтофф


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 28.4.2009, 13:01
Сообщение #22


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



обычно тот у кого есть спец станок с уже знает че и как делать
обратитсь к специалистам в данной области.
здесь спрашивать безполезно

Игорь Михалыч -- до усеру чел имел в виду не болт ГБЦ. и слово доусеру подразумевает
определеные навыки тактильных очущений рук на предмет "а когда болт сломается"
если навыков нету - "принцип до усеру" приминять ненужно, он тока для автомехаников
со стажем.


ApTyp4uK - НЗт будет такойже удроченый как и твой двиг, такчто 25 тыков ты спустиш в толчок
темболее в Уфе.

Сообщение отредактировал mrackspb - 28.4.2009, 13:09


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 28.4.2009, 13:56
Сообщение #23


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 28.4.2009, 14:01) *

... слово доусеру подразумевает
определеные навыки тактильных очущений рук на предмет "а когда болт сломается"
если навыков нету - "принцип до усеру" приминять ненужно, он тока для автомехаников
со стажем.


Браво, Мрак ! Это нужно сразу в FAQ вставлять biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 29.4.2009, 14:21
Сообщение #24


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Игорь Михалыч @ 28.4.2009, 22:45) *

Принято. Но думаю, моё наглядное пособие для "немехаников", таких как я, пригодится.

Что такого криминального в этом слове то...

просто часто приходитцо обходитцо без специнструмента и тянуть по опыту уже..

слово "до усеру"-обозночает что затянуть его вы должны так чтоб он не выкрутился.


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 24.6.2009, 1:54
Сообщение #25


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Йожик не сношай мозг!!
я готов за 40000 ру сделать на предоставленом тобой блоке 18NV
и твоей машине 130 сильный 2.0 матор.
найди бабло и у тибя будет такой двигатель в машине


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 21.7.2009, 19:32
Сообщение #26


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Подходит ли левый кронштейн подвески двигателя на бигблок (20seh) от ксюхи? на экзисте просто только родные продаются по нереальной цене... или можно ли переделать кронштейн от c16nz?


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 23.7.2009, 13:44
Сообщение #27


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Bravo @ 21.7.2009, 22:32) *

Подходит ли левый кронштейн подвески двигателя на бигблок (20seh) от ксюхи? на экзисте просто только родные продаются по нереальной цене... или можно ли переделать кронштейн от c16nz?


От ксюхи опора не подходит sad.gif(((


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 24.7.2009, 14:20
Сообщение #28


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



в общем нету на разоборах кронштейнов под бигблок... может кто-то колхозил такую деталь??? у меня есть кронштейн кадетовский от с16нз и вектровский от 20 сех, что-нить можно из этого сделать??? sad.gif sad.gif sad.gif

Сообщение отредактировал Bravo - 24.7.2009, 14:21


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg-limon
сообщение 13.10.2009, 21:01
Сообщение #29


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 7 758
Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Цитата(Hardcore @ 13.10.2009, 21:56) *

Тахометр подключается 2-мя проводами: масса и на катушку зажигания.

на трамблёр в смысле или на саму катушку?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg-limon
сообщение 14.10.2009, 12:48
Сообщение #30


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 26.9.2009
Пользователь №: 7 758
Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 13.10.2009, 23:51) *

oleg-limon, Тахометр подключается к Контрольному проводу катушки, в наших вазах он зеленый, на опеле - пробуй методом тыка.
Про ограничитель - мы же тут не экстрасенсы? Написал бы какой двиг. На карбовых двигателях никакого ограничителя нет. В системе 18Е (житроник) тоже. Вот на мотрониках наверн есть (я хз).

Расточка коленвала в саратове стоила в прошлом году 800 рублей (я сам привёз его на стол к мастеру).

1,3S двигатель

Цитата(raxler @ 14.10.2009, 9:13) *

тебе что 5 тыс оборотов мало?

да, 5к оборотов для меня мало
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 15.10.2009, 16:57
Сообщение #31


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 15.10.2009, 16:56) *

А если масло моторное сопливицца в раёне соединения с коробкой, это сальник колена?

Ага.

Цитата

А его менять гемор?

Ага biggrin.gif

Цитата

А хоть вкратце поведайте.

Вкратце, чтобы нормально поменять надо как минимум снять коробку и поддон и открутить крышку коренного подшипника колена. А чтобы совсем как у людей - вообще снимать колено. Но некоторые, я слышал, умудряются только сцепление вынуть и маховик, и не снимая коробки поменять.
А кстати, откуда именно сопливится ? По поддону картера стекает или из-под крышки колокола коробки ? Возможно, что у тебя не сам сальник течет, а уплотнение коренной крышки.

Сообщение отредактировал Detuner - 15.10.2009, 17:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 15.10.2009, 17:02
Сообщение #32


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Менять гемор) Надо снять движок, так что бы он лежал на столе по-хорошему, сцепу, и главное что бы был хороший обзор - т.к. этот сальник надо посадить заподлицо, а у меня он не садился - пришлось обтачивать его кругом.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.10.2009, 10:09
Сообщение #33


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 15.10.2009, 17:57) *

А кстати, откуда именно сопливится ? По поддону картера стекает или из-под крышки колокола коробки ? Возможно, что у тебя не сам сальник течет, а уплотнение коренной крышки.

Ну течет... короч вся коробка в масле снизу, и на рисунке видно где постоянно капелька. (Колокол я так понимаю????) А как заведу , то там чуть ли не течет. Это не с коробки точно, там масло вонючее )))
Поддон, кстати чистый. Ну немножко из под пробки потеет и сбку от коробки набрызгивает на него...
Прикрепленное изображение
фот фотка... правда невидно не фига, но хоть чтоб понять откуда
Прикрепленное изображение

А чо за уплотнение?

Сообщение отредактировал sanmarch - 16.10.2009, 10:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.10.2009, 11:18
Сообщение #34


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
А чо за уплотнение?

Коренная крышка-шейка садится на герметик... Вот может её плохо усадили... Кстати сальник тоже можно на герметик нашлёпать.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 14:30