IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы
SALIK
сообщение 19.3.2005, 12:58
Сообщение #1


Гость









Все о двигателях

Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(174 - 193)
adams
сообщение 4.7.2011, 20:53
Сообщение #175


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(PJ3186 @ 4.7.2011, 21:34) *

ну не ужели ни кто не знает?

например на тайм-диске есть номерок а потом пробить по экзисту


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stason
сообщение 24.7.2011, 6:32
Сообщение #176


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 11.7.2011
Пользователь №: 11 019
Имя: Станислав

Авто: opel kadet 1.2
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, насколько реально поменять двиг 1.2 хотябы на 1.3. И вообще реально это и что надо переделать. Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unquestionable
сообщение 3.8.2011, 10:14
Сообщение #177


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.9.2010
Из: Мурманск,Ленинский р-н
Пользователь №: 9 342
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E c18nz седан 91г
Пол:мужской



Всем доброго дня,заранее прошу прощения если было.Срочно очень.
Приехал на работу,припарковался и обнаружил за собой шлейфы из масла.За час вытек примерно литр,я сразу начал грешить на поддон,так как блок сухой.Через полтора часа течь прекратилась,проверил уровень масла-чуть больше максимума,хотя было где-то больше половины щупа.На земле моторка 100%.
В чем беда может быть?Может,антифриз попал в блок?Но тогда на щупе эмульсия была бы?Спасайте..

Сообщение отредактировал Unquestionable - 3.8.2011, 10:16


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.8.2011, 19:23
Сообщение #178


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Тоесть то что у тебя больше половины щупа масла было тебя не удивляет? Это типа нормально?)))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 3.8.2011, 20:02
Сообщение #179


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



может быть было межд мах и мин?? но если больше половины,то и ладно излишки слиняли))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unquestionable
сообщение 3.8.2011, 21:01
Сообщение #180


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.9.2010
Из: Мурманск,Ленинский р-н
Пользователь №: 9 342
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E c18nz седан 91г
Пол:мужской



не-не-не,я просто неправильно выразился)
половина между уровнем максимума и минимума)
Короче,решил на свой страх и риск доехать от работы домой,посмотреть как будет себя опель вести.
Завел нормально,тронулся без каких-либо странностей.Доехал до перекрестка,остановился,снял с передачи,отпустил сцепление.Зеленый моргает,выжимаю сцепление,врубаю передачу-всё как обычно.
Отпускаю сцепление,даю оборотов-машина на месте,стрелка спидометра полетела вверх.
Короче,какую бы передачу не включал,как бы много оборотов не давал,как бы медленно не отпускал сцепление итог тот же.Вывод:либо трансмиссионное масло на сцеплении,но тогда диск бы проскальзывал,но машина бы ехала...либо....Хер его знает что еще то


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 3.8.2011, 23:40
Сообщение #181


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Может всё таки это кончилось транс. масло?


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 3.8.2011, 23:46
Сообщение #182


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Unquestionable @ 3.8.2011, 22:01) *

не-не-не,я просто неправильно выразился)
половина между уровнем максимума и минимума)
Короче,решил на свой страх и риск доехать от работы домой,посмотреть как будет себя опель вести.
Завел нормально,тронулся без каких-либо странностей.Доехал до перекрестка,остановился,снял с передачи,отпустил сцепление.Зеленый моргает,выжимаю сцепление,врубаю передачу-всё как обычно.
Отпускаю сцепление,даю оборотов-машина на месте,стрелка спидометра полетела вверх.
Короче,какую бы передачу не включал,как бы много оборотов не давал,как бы медленно не отпускал сцепление итог тот же.Вывод:либо трансмиссионное масло на сцеплении,но тогда диск бы проскальзывал,но машина бы ехала...либо....Хер его знает что еще то


Смотрите рычаги, вылетел один из шрусов с коробки.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.8.2011, 23:58
Сообщение #183


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А, вон оно чо, михалыч.

Рычаги у тебя разъехались)) Вырвало полуось из коробаса.

Сообщение отредактировал Strik3r - 3.8.2011, 23:58


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 4.8.2011, 0:23
Сообщение #184


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(dead @ 4.8.2011, 0:46) *

Смотрите рычаги, вылетел один из шрусов с коробки.

+1


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 4.8.2011, 1:09
Сообщение #185


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



включи 1ую отпусти сцепу пуст машина как будто едет на 1ой своим ходом.открываешь капот и смотришь.какая граната не крутиться та и вылетела или провернуло.90% короткий привод.внутряная граната из коробки вышла чутка.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 4.8.2011, 8:15
Сообщение #186


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



если колеса стоят на месте - то никакая граната крутиться не будет.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 4.8.2011, 8:57
Сообщение #187


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 4.8.2011, 11:15) *

если колеса стоят на месте - то никакая граната крутиться не будет.


та которая сломалась будет крутится.либо в коробке.а привод стоять.либо привод.а наряжная стоять.режим будет как будто колесо вывешего.хотя по просту граната либо сломалась либо вылетела из коробки.


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 4.8.2011, 10:31
Сообщение #188


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Стопудоооово... мотооорка... Хоть бы понюхал..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unquestionable
сообщение 4.8.2011, 10:50
Сообщение #189


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.9.2010
Из: Мурманск,Ленинский р-н
Пользователь №: 9 342
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett E c18nz седан 91г
Пол:мужской



В общем,надо вытягивать шрус,я так понял..
может еще стопорное кольцо развалилось?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 4.8.2011, 16:20
Сообщение #190


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Unquestionable @ 4.8.2011, 11:50) *

В общем,надо вытягивать шрус,я так понял..
может еще стопорное кольцо развалилось?


Надо смотреть какой именно вылетел с коробки, и потом уже смотреть что тама оторвало, ставить шрус и на сварку рычагов ехать.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ленивый
сообщение 4.8.2011, 17:36
Сообщение #191


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2010
Из: 29 ru
Пользователь №: 9 559
Имя: Валера

Авто: OKE 16da ctlfyxbr :)
Пол:мужской



Господа,подскажите,как втулку клапана из головы выковыривать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ленивый
сообщение 4.8.2011, 20:19
Сообщение #192


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2010
Из: 29 ru
Пользователь №: 9 559
Имя: Валера

Авто: OKE 16da ctlfyxbr :)
Пол:мужской



Спасибо,сам всё нашёл и сделал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.8.2011, 9:07
Сообщение #193


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Расскажи, интересно..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ленивый
сообщение 5.8.2011, 15:23
Сообщение #194


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 30.10.2010
Из: 29 ru
Пользователь №: 9 559
Имя: Валера

Авто: OKE 16da ctlfyxbr :)
Пол:мужской



В общем имелась голова и бОльшая часть направляющего клапана в ней.Нужно было срочно их друг от друга отделить.Голова дюралевая(или какой там сплав),а втулка из чугуняки.Методом тыка я понял,что на холодную втулку выбить не удастся-колется зараза,но не выходит.Нужно было нагреть.В идеале можно было бы её вскипятить в большой ёмкости-100 градусов хватит вполне чтоб проявилась разность теплового расширения чугуна и дюрали.Но мы лёгких путей не ищем,так как на голове оставались форсунки,а снять их мешало отсутствие запасных шайб(заказ шайб отодвинул бы сборку двигуна ещё на пару дней).В общем было решено нагревать голову над электроплиткой-в 7-10см над нею,так сказать чтоб прожаривалась постепенно и равномерно(чтоб от резкого неравномерного нагрева не повело).Для контроля нагрева залил по несколько капель воды в гнёзда гидрокомпенсаторов.Советую дождаться когда вода всётаки закипит(проверено лично,на недогретой ничего не выбивается).Вода начала кипеть,хватаем её(естественно в рукавичках)ложим на горизонтальную поверхность и уперев в неё болт соответствующей толщины(чтоб он был тоньше втулки,но в неё не проваливался) выбиваем молоточком.На сколько я понимаю разицы в какую сторону выбивать нет.Как только выбил сразу же достал из морозилки заиндевевшую новую втулку,нодел её на шпильку с гайкой-шпилька даёт направление(чтоб с самого начала втулка пошла строго вертикально)а гайка собственно заталкивает втулку.Забиваем быстренько,чтоб холодная втулка не успела нагреться от горячей башки.В общем всё.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 11:01