IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы
SALIK
сообщение 19.3.2005, 12:58
Сообщение #1


Гость









Все о двигателях

Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(214 - 233)
Strik3r
сообщение 6.9.2011, 21:00
Сообщение #215


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



да ладно чтоль, думаю у него мотор уже давно точеный, и поршня с 13N стоят, там СЖ 8 - его никакой детонацией не завалишь))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 7.9.2011, 8:25
Сообщение #216


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Поршня номинал родные. Гуляют как карандаш в стакане ))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 8.9.2011, 14:18
Сообщение #217


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Чота вчерась ещё покрутил, послушал. Один разок после прокрутки случилось так, что в районе башки чото долго шипело.. Предположил худшее: неисправный цилиндр остановился как раз в такте сжатия, а там не герметичность и начал травить. Такое ощущение что шипело в карб. Т.е. возможно прогорел впускной клапан. Я хоть немного правильно рассуждаю?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.9.2011, 14:39
Сообщение #218


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



вскрытие матора пакажет неисправность


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 8.9.2011, 15:02
Сообщение #219


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



мляха-муха, год назад перебирал.. похож чота коряво сделал... 10 тынч откатал ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 8.9.2011, 19:11
Сообщение #220


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(mrackspb @ 6.9.2011, 13:58) *

насчет крышки не парься, пакамест ручьем не потекет
сопливость это нормальное состояние.

прикрутить нормально можно только новую крышку. на старых как правило уже кольца падавлены
и ничего ты несделаеш с ней.

насчет ланоса крышки или нексии, хороший вариант. в кореане она 1200 ру стоит


А если попробовать шлифануть плоскость и вывести на нет остатки упорных колец?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.9.2011, 19:17
Сообщение #221


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Возможно карб беднил смесь и она выела клопа. Ты не кипешуй скинуть голову поменять клапан - копеешная операция - влетел то рублей в 700 (прокладка, герметик, БУ клапан и немного тосола). Ты для начала компрессию промерь


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.9.2011, 20:00
Сообщение #222


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



если шлифанеш плоскость тогда прокладку от 1.3 84-85 года и впиред
в те времена крышки были без колец около болтов

но опятьже затягивать с умом нужно. ну и сопливить всеранво будет. это вполне нормально
нестоить трахать себе мозг этой проблемой покамест из под крышки не потечет ручей


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.9.2011, 20:07
Сообщение #223


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Плоская крышка (кстати прокладку брал от C13N - там тоже колец вроде нет), и очень хороший герметик - вабще не течет и не сопливит


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 8.9.2011, 20:24
Сообщение #224


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Спасибо обоим, как сделаю отпишусь о результатах. Мозг то не выношу себе но не приятно что мотор в подтеках сверху когда все внизу вылизано.

p.s.вот не помню точно у меня на старом моторе (еще на кадетте Д) 1.3S была прокладка с колечками отдельными не помню толь на поддон толи на клапанную крышку помню точно что колечки были вместе с прокладкой в отдельном пакетике.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.9.2011, 21:48
Сообщение #225


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



на поддон.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 9.9.2011, 10:27
Сообщение #226


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.9.2011, 20:17) *

Ты для начала компрессию промерь

Надо, надо..
Прошлый раз делал у отца в гараже, там есть всё, милое дело.. А щас кинься, ни съёмника, ни ключа динамометрического..
Ну лан.. всё я понял. Пробегусь по меткам, заценю зажигание, штаны наконец скину, коль не поможет, бум вкрывать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 10.9.2011, 19:56
Сообщение #227


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Форумчане нужны ваши предположения. Своих уже не хватает. biggrin.gif
Ситуация в общем такая: мотор 1,3S. Сначала на холодную когда заводился, подтраивал. Прогревался-все ОК. Вчера пришел, завел, троит что на холодную, что на горячую и постоянно стреляет в карб. От регулировки зажигания почти ничего не менялось, кроме как либо заводится, либо стреляет и не заводится. Решил что ремень. Глянул, да, на 2 зуба смещен. Одел правильно, ситуация не меняется. Померял компрессию: 10/10/6/10. В принципе по разности колбасить должно, но не стрелять же. Решил, что клапан либо завис, либо прогорел. Скинул крышку, решил для начала попробовать продавить клапана: а вдруг закроется. Продавливаю клапан, он у меня открывается, гидрик поднимается и клапан обратно не возвращается. И так на всех цилиндрах. Попробовал крутануть, крутит, как при оборванном ремне, т. е. компрессии ноль. Скинул распред, все клапана закрылись, клапана пролил, отлично держат. Единственное, что смутило: на гидриках, там где сверху отверстие, сверху в это отверстие вставлены клапаночки, типа маленьких гвоздиков, которые оттуда совершенно свободно выпадают. На других моторах я такого не видел, вот и задался вопросом: оно так и должно быть, или это какие-то транспартировочные заглушки. Ну и очень интересны ваши предположения по мотору.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.9.2011, 21:51
Сообщение #228


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Колпачки эти на гидриках должны свободно вываливаться вверх (Вываливаться а не отваливаться)...
Сути проблема не понял - с валом клапана не закрываются, а без вала закрываются??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 10.9.2011, 23:24
Сообщение #229


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 10.9.2011, 22:51) *

Колпачки эти на гидриках должны свободно вываливаться вверх (Вываливаться а не отваливаться)...
Сути проблема не понял - с валом клапана не закрываются, а без вала закрываются??

Strik3r, я и не писал, что эти колпачки отваливаются. Я с ними не на одном своем моторе не сталкивался, потому и спросил.
Суть проблемы: почему зависают клапана? То, что я вал снял и они закрылись, говорит только о том, что они не гнутые.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jaroslav1967
сообщение 4.10.2011, 15:15
Сообщение #230


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 11 426
Имя: Ярослав

Авто: Opel kadett E 1.6i 1991 г.
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, как мне определить какой у меня двигатель установлен.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал jaroslav1967 - 4.10.2011, 17:07
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 4.10.2011, 16:31
Сообщение #231


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(jaroslav1967 @ 4.10.2011, 16:15) *

Подскажите пожалуйста, как мне определить какой у меня двигатель установлен.

надпись в подписи откуда?


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 4.10.2011, 16:47
Сообщение #232


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



86 год, это 16SH у тебя


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jaroslav1967
сообщение 4.10.2011, 16:53
Сообщение #233


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 3.10.2011
Пользователь №: 11 426
Имя: Ярослав

Авто: Opel kadett E 1.6i 1991 г.
Пол:мужской



Цитата(adams @ 4.10.2011, 16:31) *

надпись в подписи откуда?

Извините, не понял ваш вопрос.

Цитата(mrackspb @ 4.10.2011, 16:47) *

86 год, это 16SH у тебя

Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kot9pa
сообщение 5.10.2011, 18:19
Сообщение #234


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 30.9.2011
Из: Россия,Республика Татарстан,г.Елабуга
Пользователь №: 11 413
Имя: Костя

Авто: opel kadett E 1989 1.3, kadett e 1987 e1.8nv
Пол:мужской



доброе время суток,у меня такая проблема:троит на бензине на малых оборотах,в машине еще установлена газовое оборудование, и когда машина работет на газу,то все в норме.
Помогите пожалуйста. Карб чистый,а вот с зажиганием есть маленький нюанс,думаю,что дело в шоколадке,а вот как убедиться на 100%,что дело в ней???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 8:00