ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
outlog |
30.8.2010, 14:28
Сообщение
#75
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Ребят привет. Тут закончил пересадку головы с нексии на свой блок c14nz и возникла проблема. Не могу завести машину. Метки ремня ГРМ совпадают по нулям, метка на шкиве коленвала выставлена на 10 гр.(у меня там 2 метки - 5 и 10 гр.),ремень одел в правильном направлении(по часовой), искра есть на всех цилиндрах, бегунок при ВМТ смотрит на стрелку на корпусе трамблера, провода цепляю 1342, против часовой стрелки. При заводке чувствуется компрессия, вращается ритмично, но бестолку, даже не схватывает. Также при заводке порой "стреляет" из отверстия в ГБЦ между 2 и 3 впускным окном впускного коллектора, и оттуда идет дымок. Отверстие ,кстати сквозное через всю ГБЦ и соединяется с выпускным коллектором, зачем оно там нужно????? У кого стоит голова от Нексии - делитесь опытом
Также крутил зажигание раньше-позже, без изменений. И ещё нюанс - когда педалью нагонишь бенза - стартеру трудновато прокрутить двиг, будто встречает какое-то сопротивление, но все равно в холостую. Дайте дельный совет, пожалуйста, устал уже теряться в догадках. Машина в подписи, стоит карб 1В. -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
outlog |
30.8.2010, 14:49
Сообщение
#76
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
Дырку значит надо заглушить, спасибо. Кстати окна совпали, голова от одноклубника приехала тоже с карбом сверху, но карб пока временное решение, готовимся к январю. Свечки мокрые, насос проверял - качает.
-------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
BandEROS |
30.8.2010, 15:12
Сообщение
#77
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Провверяй вовремя у тебя искра или нет. А вообще цепляй за другую тачку и вперед по дворам
-------------------- |
$demon1.3nb$ |
30.8.2010, 16:50
Сообщение
#78
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
Нужен совет , течет масло из под трамблера ? Как вылечить ? двигло 1.3 89г Эт че прикол!? -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
StalkerO_o |
30.8.2010, 16:59
Сообщение
#79
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Цитата Поменять сальник распредвала. при чём тут сальник распредвала? сальник на РВ есть только со стороны ремня ГРМ. Здесь же нужно менять уплотнительное кольцо на трамблёре -------------------- |
outlog |
31.8.2010, 6:05
Сообщение
#80
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2008 Из: Омск Пользователь №: 6 287 Имя: Вячеслав Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В Пол:мужской |
дырка эта, ее нужно заглушить, она идет на ЕГР, обратный клапан. вкрути туда болт и все. свечки мокрые? бенз точно идет? насос качает? а вообще смысл ставить голову с нексии, и мастрячить туда карб... у тебя окна совпадают коллектора и головы? В общем посеял ты во мне сомнения насчет совпадение окон, снял вчера впускной коллектор, не совпадают они на 100% с коллекторм от 1В, у нексии они гораздо меньше. Вопрос - будет ли это несовпадение мешать прохождению смеси, или же просто забить на это? По поводу отверстия под клапан ЕГР - резьбы там нет, болт просто так не вкрутишь, надо нарезать резьбу, или есть другие варианты как его заглушить? -------------------- Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
|
mrackspb |
25.11.2010, 21:28
Сообщение
#81
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ниепрекроет номер
1.6 головки НЕ перекрывают номер также как и 1.8 и 2.0 голвки от чумотеков а отпилить 3 сантма от выпускного колетора может любой и номер будеи как на ладони -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
3.12.2010, 0:03
Сообщение
#82
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
кривые руки!!!! ключевой момент -- коленвал туго вращался..
пилять скоко вам балбесам обьяснять, что коленвал должен крутится от руки!! и полная куйня с разказами что притрется!! вы про..бали усилие затяжек шеек. и поймите наконей что блоков 18Е 2 варианта и собираются они ПОРАЗНОМУ . вобщем можно пойти и упиться ап стенку пс тока полный идиот постаивт маслонасос от 18Е. они ВСЕ трупы. на свалках пално 20НЕ года 93 и млачше. почему непайти и некупить живой насос? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
mrackspb |
3.12.2010, 0:19
Сообщение
#83
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
непарся ты с своим шлангом. езди побольше и сделай подачу горячего воздуха в свой карб
как предусмотрено. ну и масло налей синтетику. эмульсия в мароз всегда была и будет . просто нинада ездить в булочную в такой дубак если завели двиг - дайте ему прогреться до нормы .чтоб вся влага испарилась внутрях ик стати - ты ваще сепаратор пробовал чистить? -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Ilyavit |
11.1.2011, 14:09
Сообщение
#84
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2007 Из: Архангельская область Пользователь №: 5 761 Имя: Илья Авто: Kadett E 1988г. E18NV 5дв. Пол:мужской |
Эм, невозможность заглушить двигатель ключом и детонация - совсем разные вещи. детонация - взрыв топливо-воздушной смеси вместо её сгорания. проявляется исключительно под нагрузкой при несоответствии октанового числа бензина или неправильно выставленном УОЗ. внешние проявления - характерный звон. а то, что двигатель хаотично продолжает колбасить после выключения зажигания - это, скорее, калильное зажигание. заключается это явление в том, что смесь продолжает воспламеняться от перегретых частей камеры сгорания. Перво-наперво, посмотри на свечи. Если много на них нагара - поменяй. вообще калильное зажигание от перегретых частиц нагара ь=бывает, так что если камера сгорания засрана - надо чистить. Заодно проверь калильное число свечей, чтоб соответствовало твоему двигателю. если не поможет - фазы газораспределения проверь, нормально ли ремень стоит. компрессию померяй, может, где-то клапан прогорел, а то странно, что он у тебя ещё и в обратную сторону умудряется пытаться работать. Вооо, тут по существу написано!!! Про калильное зажигание это правильно, не правильно назвал вещи, перепутал. Свечи чистые, были NGK сейчас в боше взял четырех контактные. там по каталогу смотрели на мой двигатель, но может и ошиблись чего там. обязательно проверю! Компрессию проверял, в норме. Ремешок по меткам. ему достается от этих срабатываний и летит тыс через20 и что не понятно когда нормально глохнет, а когда все отлично |
Петрович |
12.1.2011, 17:59
Сообщение
#85
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Никто тебя шпаной сопливой не называл,согласен что возвраст не имеет здесь значение.Нихрена зазорного не вижу в том что человек чегото незная спрашивает у других,горазде хуже когда не знаеш а делаеш вид ох....енно умного парня,а потом такова наворотиш что хрен сделаеш!!!Блин а ты какой реакции хотел у чела проблема а тут ты остроумием блеснуть пытаешся...знаеш помоги незнаеш...блин ну бывает вот погодите ещё чуток я и свой дневник ремонта выложу, и опишу подробненько как же я такой "ЮНЫЙ ДРУГ" сам сделал это, а извините выкладывать на форум как я тормоза от нексии передние прикручивал ну это смешно, замена одной ЗЧ на аналогичную! [/quote] ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ Сообщение отредактировал Петрович - 12.1.2011, 17:55 -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
BLINDNESS |
12.1.2011, 21:17
Сообщение
#86
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Да вы пипец забадали)) Че накинулись! Совет дали нормальный ему изначально, тем более я ровняюсь на свой машин и знаю что там и как там и как минимум глупо ездить на машине 20летней давности с неперебранным двиглом! если ненравится манера как отвечаю так и скажите, а то все такие курутые.
не разу не пробовал такие жидкости и честно говоря не особо доверяю им. может подскажешь какая лучше? снимать голову времени нет, хотя очень хотелось-бы даже в целях профилактики её перебрать и притереть клапашки( нагар нормальный бежевый. а зажигание тут электроника корректирует вот тебе совет по сути! Как тебе бы ответили в аватосервисе допустим, у тебя старое машино двигатель поношен там га...нища наверное море, поэтому и чихает, отсюда результат = переборка ГБЦ. И только вот ненадо мне щас говорить еще что я не знаю что такое переборка ГБЦ. во срач развели... а я думал, форум существует для помощи друг другу в ремонте машин, а не для мерянья письками и попыток показать свою невероятную крутизну и продвинутость. не всем же супер-невероятные проекты строить, некоторым вот просто нужно, чтоб дали грамотный совет, как неисправность устранить, и если чел чего-то даже не знает, в этом реально ничего зазорного нет. для того и форум! задать тут вопрос какбэ проще, чем что-то выискивать на просторах интеа, даже не зная, что конкретно ищешь а нагар на клапанах и камере сгорания образовываться будет в любом случае, какие невероятно качественные жидкости не лей. да, от говна он появится быстрее, но сути процесса это не изменяет. особенно на 20-летних машинах. если началась фигня, с ним связанная, то пора освежить двигатель, вот и всё. а заодно проверить карбюратор и зажигание, их неисправности тоже способствуют образованию нагара. ЗЫ раскоксовка против нагара не поможет, не для того она. Основная часть нагара на тарелках клапанов и вокруг них, а доверху камеру сгорания этой дрянью уж точно не зальёшь вот у меня щас предстоит башку менять на двигле, пробег после капиталки 65000 поглядим скока там нагара, не обещаю хорошего качества фотки т.к фотика нет, но на телефон сделаю фото полюбому! Причем я уверен что потом я эту башку если продам то на ней ещё проездят ой е ей скока -------------------- |
Gromozeka |
18.2.2011, 1:32
Сообщение
#87
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, мне интересно) Это ты на колене Нексии строить хочешь? Почему не на 82м с 16NZ? А с чего поршни 81.5? Тоже задумка была собрать 81.5х82 (1.7)... Gromozeka, вот смотри, C16LZ с завода идёт 80мм поршень. Предусматривается два ремонта - тоесть 81 - влазить должен в этот блок. Думаю и с 81.5 проблем не будет. ну вот, тем более... К каждому мотору можно единичку прибавлять в диаметре, ремонты то предусмотрены... на НЗ тоже 81,5 колено и поршень там 79 на ЛЗ да 80. 81,5х81,5 1699 кубиков поршня с тойоты уже забыл точно но по моему 2а мотор там колечки тоненькие, понял одно дешевле заказать в зеленограде ковку, хотя тем что пришло последний раз не довлен вообще - изготовление топорное, внутри повыгрызали фрезой на отстань)) даже заусеницы в канавке маслосъемного кольца за собой не убрали ... плевался ходил неделю.. колено будет от ланоса(нексия) просто достался за недорого в стандарте, в состоянии нового(4тыс пробег) причем со всеми потрохами блока и шестерней распреда, теперь имее 2 комплекта поршней 2 колена и 2 комплекта шатунов думаю извратится)) варианты постройки:81,5 х73,4; 76,5х73,4;76,5х81,5; 81,5х81,5 тут вариации с шатунами(придется еще наверное докупать пару комплектов для эксперименов) но рс 1,60- 1,67 ну и как вариант еще 79х73,4 на жигулевских поршнях, и 136 шатуне тут выиграть РС можно получится 1,71 Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 1:45 |
Strik3r |
18.2.2011, 8:45
Сообщение
#88
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, странно, я в двух мануалах смотрел - у NZ 82 написано колено.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
18.2.2011, 16:37
Сообщение
#89
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, странно, я в двух мануалах смотрел - у NZ 82 написано колено. всем спасибо, за обсуждение но сегодня в очередной раз померив меж центровое расстояние посчитал подумал и решил, 81,5 поршня жирно немного, во первых под голову 1,3 ставить смысла нет, сж за 13 многовато, ну конечно разкурочив поршня и колову понизить можно но даже 11,5 жирно слишком, далее прикинув что к чему всетаки остановился на сток ланос размере 76,5х81,5 итого 1,5, зато ясный ресурс. |
Strik3r |
18.2.2011, 17:25
Сообщение
#90
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
18.2.2011, 18:03
Сообщение
#91
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять?? все равно на этом блоке буду делать х18хе1, это в принципе и останавило разточить его до упора и от покупки головы от 1,6 т.к. лишнее выкидывание денег на данный момент да и моя 1,3 только откапиталена, и ее камера сгорания даст нужную сж, голова в сборе от 1,8 лежит, деньги будут куплю колено и шатуны, и вот туда уже будут поршня 81,5 январь и прочие прибомбасы, и не исключено что сухой картер и не надо мне рассказывать про преимущества биг блока, я знаю но интерес именно к смол. Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 18:10 |
Strik3r |
18.2.2011, 18:51
Сообщение
#92
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Gromozeka, но клапана у 1.3 маловаты... на верхах зажмут...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
18.2.2011, 19:21
Сообщение
#93
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
|
Strik3r |
18.2.2011, 22:22
Сообщение
#94
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
KM540, интернет сказал.
Сообщение отредактировал Strik3r - 18.2.2011, 22:25 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 6:33 |