IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы
SALIK
сообщение 19.3.2005, 12:58
Сообщение #1


Гость









Все о двигателях

Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(74 - 93)
outlog
сообщение 30.8.2010, 14:28
Сообщение #75


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



Ребят привет. Тут закончил пересадку головы с нексии на свой блок c14nz и возникла проблема. Не могу завести машину. Метки ремня ГРМ совпадают по нулям, метка на шкиве коленвала выставлена на 10 гр.(у меня там 2 метки - 5 и 10 гр.),ремень одел в правильном направлении(по часовой), искра есть на всех цилиндрах, бегунок при ВМТ смотрит на стрелку на корпусе трамблера, провода цепляю 1342, против часовой стрелки. При заводке чувствуется компрессия, вращается ритмично, но бестолку, даже не схватывает. Также при заводке порой "стреляет" из отверстия в ГБЦ между 2 и 3 впускным окном впускного коллектора, и оттуда идет дымок. Отверстие ,кстати сквозное через всю ГБЦ и соединяется с выпускным коллектором, зачем оно там нужно????? mad.gif У кого стоит голова от Нексии - делитесь опытом biggrin.gif
Также крутил зажигание раньше-позже, без изменений. И ещё нюанс - когда педалью нагонишь бенза - стартеру трудновато прокрутить двиг, будто встречает какое-то сопротивление, но все равно в холостую.
Дайте дельный совет, пожалуйста, устал уже теряться в догадках. Машина в подписи, стоит карб 1В.


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outlog
сообщение 30.8.2010, 14:49
Сообщение #76


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



Дырку значит надо заглушить, спасибо. Кстати окна совпали, голова от одноклубника приехала тоже с карбом сверху, но карб пока временное решение, готовимся к январю. Свечки мокрые, насос проверял - качает.


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BandEROS
сообщение 30.8.2010, 15:12
Сообщение #77


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 284
Регистрация: 18.4.2008
Из: RnD СЖМ
Пользователь №: 6 215
Имя: Антон

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской



Провверяй вовремя у тебя искра или нет. А вообще цепляй за другую тачку и вперед по дворам


--------------------
Toyota on Drive2



тел.: 918 50-200-54 icq 430686604
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 30.8.2010, 16:50
Сообщение #78


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(sl@er @ 30.8.2010, 15:19) *

Нужен совет , течет масло из под трамблера ? Как вылечить ?
двигло 1.3 89г


Эт че прикол!?


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.8.2010, 16:59
Сообщение #79


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата

Поменять сальник распредвала.


при чём тут сальник распредвала? сальник на РВ есть только со стороны ремня ГРМ. Здесь же нужно менять уплотнительное кольцо на трамблёре


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
outlog
сообщение 31.8.2010, 6:05
Сообщение #80


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2008
Из: Омск
Пользователь №: 6 287
Имя: Вячеслав

Авто: Opel Kadett, 1990 г.в., 5-двер. хэтч, двиг. C14NZ, был моно-стал карб 1В
Пол:мужской



Цитата(BandEROS @ 30.8.2010, 17:31) *

дырка эта, ее нужно заглушить, она идет на ЕГР, обратный клапан. вкрути туда болт и все. свечки мокрые? бенз точно идет? насос качает?
а вообще смысл ставить голову с нексии, и мастрячить туда карб... у тебя окна совпадают коллектора и головы?


В общем посеял ты во мне сомнения насчет совпадение окон, снял вчера впускной коллектор, не совпадают они на 100% с коллекторм от 1В, у нексии они гораздо меньше. Вопрос - будет ли это несовпадение мешать прохождению смеси, или же просто забить на это? По поводу отверстия под клапан ЕГР - резьбы там нет, болт просто так не вкрутишь, надо нарезать резьбу, или есть другие варианты как его заглушить?


--------------------
Per Kadett ad Astra[color=#666666][size=4]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 25.11.2010, 21:28
Сообщение #81


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ниепрекроет номер
1.6 головки НЕ перекрывают номер

также как и 1.8 и 2.0 голвки от чумотеков

а отпилить 3 сантма от выпускного колетора может любой
и номер будеи как на ладони


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.12.2010, 0:03
Сообщение #82


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



кривые руки!!!! ключевой момент -- коленвал туго вращался..
пилять скоко вам балбесам обьяснять, что коленвал должен крутится от руки!!
и полная куйня с разказами что притрется!!
вы про..бали усилие затяжек шеек. и поймите наконей что блоков 18Е 2 варианта
и собираются они ПОРАЗНОМУ .

вобщем можно пойти и упиться ап стенку

пс тока полный идиот постаивт маслонасос от 18Е. они ВСЕ трупы.
на свалках пално 20НЕ года 93 и млачше. почему непайти и некупить живой насос?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 3.12.2010, 0:19
Сообщение #83


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



непарся ты с своим шлангом. езди побольше и сделай подачу горячего воздуха в свой карб
как предусмотрено. ну и масло налей синтетику.

эмульсия в мароз всегда была и будет . просто нинада ездить в булочную в такой дубак
если завели двиг - дайте ему прогреться до нормы .чтоб вся влага испарилась внутрях

ик стати - ты ваще сепаратор пробовал чистить?


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilyavit
сообщение 11.1.2011, 14:09
Сообщение #84


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2007
Из: Архангельская область
Пользователь №: 5 761
Имя: Илья

Авто: Kadett E 1988г. E18NV 5дв.
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 11.1.2011, 14:16) *

Эм, невозможность заглушить двигатель ключом и детонация - совсем разные вещи. детонация - взрыв топливо-воздушной смеси вместо её сгорания. проявляется исключительно под нагрузкой при несоответствии октанового числа бензина или неправильно выставленном УОЗ. внешние проявления - характерный звон. а то, что двигатель хаотично продолжает колбасить после выключения зажигания - это, скорее, калильное зажигание. заключается это явление в том, что смесь продолжает воспламеняться от перегретых частей камеры сгорания. Перво-наперво, посмотри на свечи. Если много на них нагара - поменяй. вообще калильное зажигание от перегретых частиц нагара ь=бывает, так что если камера сгорания засрана - надо чистить. Заодно проверь калильное число свечей, чтоб соответствовало твоему двигателю. если не поможет - фазы газораспределения проверь, нормально ли ремень стоит. компрессию померяй, может, где-то клапан прогорел, а то странно, что он у тебя ещё и в обратную сторону умудряется пытаться работать.


Вооо, тут по существу написано!!!
Про калильное зажигание это правильно, не правильно назвал вещи, перепутал.
Свечи чистые, были NGK сейчас в боше взял четырех контактные. там по каталогу смотрели на мой двигатель, но может и ошиблись чего там. обязательно проверю!
Компрессию проверял, в норме.
Ремешок по меткам. ему достается от этих срабатываний и летит тыс через20
и что не понятно когда нормально глохнет, а когда все отлично
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 12.1.2011, 17:59
Сообщение #85


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской




Никто тебя шпаной сопливой не называл,согласен что возвраст не имеет здесь значение.Нихрена зазорного не вижу в том что человек чегото незная спрашивает у других,горазде хуже когда не знаеш а делаеш вид ох....енно умного парня,а потом такова наворотиш что хрен сделаеш!!!Блин а ты какой реакции хотел у чела проблема а тут ты остроумием блеснуть пытаешся...знаеш помоги незнаеш...блин ну бывает



вот погодите ещё чуток я и свой дневник ремонта выложу, и опишу подробненько как же я такой "ЮНЫЙ ДРУГ" сам сделал это, а извините выкладывать на форум как я тормоза от нексии передние прикручивал ну это смешно, замена одной ЗЧ на аналогичную!
[/quote]
ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ biggrin.gif


Сообщение отредактировал Петрович - 12.1.2011, 17:55


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 12.1.2011, 21:17
Сообщение #86


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Да вы пипец забадали)) Че накинулись! Совет дали нормальный ему изначально, тем более я ровняюсь на свой машин и знаю что там и как там и как минимум глупо ездить на машине 20летней давности с неперебранным двиглом! если ненравится манера как отвечаю так и скажите, а то все такие курутые.

Цитата(Ilyavit @ 11.1.2011, 23:26) *

не разу не пробовал такие жидкости и честно говоря не особо доверяю им. может подскажешь какая лучше? снимать голову времени нет, хотя очень хотелось-бы даже в целях профилактики её перебрать и притереть клапашки(
нагар нормальный бежевый. а зажигание тут электроника корректирует

вот тебе совет по сути! Как тебе бы ответили в аватосервисе допустим, у тебя старое машино двигатель поношен там га...нища наверное море, поэтому и чихает, отсюда результат = переборка ГБЦ. И только вот ненадо мне щас говорить еще что я не знаю что такое переборка ГБЦ.


Цитата(StalkerO_o @ 12.1.2011, 21:57) *

во срач развели... а я думал, форум существует для помощи друг другу в ремонте машин, а не для мерянья письками и попыток показать свою невероятную крутизну и продвинутость. не всем же супер-невероятные проекты строить, некоторым вот просто нужно, чтоб дали грамотный совет, как неисправность устранить, и если чел чего-то даже не знает, в этом реально ничего зазорного нет. для того и форум! задать тут вопрос какбэ проще, чем что-то выискивать на просторах интеа, даже не зная, что конкретно ищешь

а нагар на клапанах и камере сгорания образовываться будет в любом случае, какие невероятно качественные жидкости не лей. да, от говна он появится быстрее, но сути процесса это не изменяет. особенно на 20-летних машинах. если началась фигня, с ним связанная, то пора освежить двигатель, вот и всё. а заодно проверить карбюратор и зажигание, их неисправности тоже способствуют образованию нагара. ЗЫ раскоксовка против нагара не поможет, не для того она. Основная часть нагара на тарелках клапанов и вокруг них, а доверху камеру сгорания этой дрянью уж точно не зальёшь biggrin.gif

вот у меня щас предстоит башку менять на двигле, пробег после капиталки 65000 поглядим скока там нагара, не обещаю хорошего качества фотки т.к фотика нет, но на телефон сделаю фото полюбому! Причем я уверен что потом я эту башку если продам то на ней ещё проездят ой е ей скока


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2011, 1:32
Сообщение #87


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 0:23) *

Gromozeka, мне интересно) Это ты на колене Нексии строить хочешь? Почему не на 82м с 16NZ?

А с чего поршни 81.5?

Тоже задумка была собрать 81.5х82 (1.7)...

Gromozeka, вот смотри, C16LZ с завода идёт 80мм поршень. Предусматривается два ремонта - тоесть 81 - влазить должен в этот блок. Думаю и с 81.5 проблем не будет.
ну вот, тем более... К каждому мотору можно единичку прибавлять в диаметре, ремонты то предусмотрены...

на НЗ тоже 81,5 колено и поршень там 79 на ЛЗ да 80.
81,5х81,5 1699 кубиков
поршня с тойоты уже забыл точно но по моему 2а мотор там колечки тоненькие, понял одно дешевле заказать в зеленограде ковку, хотя тем что пришло последний раз не довлен вообще - изготовление топорное, внутри повыгрызали фрезой на отстань)) даже заусеницы в канавке маслосъемного кольца за собой не убрали ... плевался ходил неделю..
колено будет от ланоса(нексия) просто достался за недорого в стандарте, в состоянии нового(4тыс пробег) причем со всеми потрохами блока и шестерней распреда, теперь имее 2 комплекта поршней 2 колена и 2 комплекта шатунов думаю извратится)) варианты постройки:81,5 х73,4; 76,5х73,4;76,5х81,5; 81,5х81,5 тут вариации с шатунами(придется еще наверное докупать пару комплектов для эксперименов) но рс 1,60- 1,67
ну и как вариант еще 79х73,4 на жигулевских поршнях, и 136 шатуне тут выиграть РС можно получится 1,71

Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 1:45
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.2.2011, 8:45
Сообщение #88


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Gromozeka, странно, я в двух мануалах смотрел - у NZ 82 написано колено.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2011, 16:37
Сообщение #89


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 8:45) *

Gromozeka, странно, я в двух мануалах смотрел - у NZ 82 написано колено.

всем спасибо, за обсуждение но сегодня в очередной раз померив меж центровое расстояние посчитал подумал и решил, 81,5 поршня жирно немного, во первых под голову 1,3 ставить смысла нет, сж за 13 многовато, ну конечно разкурочив поршня и колову понизить можно но даже 11,5 жирно слишком, далее прикинув что к чему всетаки остановился на сток ланос размере 76,5х81,5 итого 1,5, зато ясный ресурс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.2.2011, 17:25
Сообщение #90


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять??


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2011, 18:03
Сообщение #91


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 17:25) *

Gromozeka, а зачем голову 1.3 оставлять??

все равно на этом блоке буду делать х18хе1, это в принципе и останавило разточить его до упора и от покупки головы от 1,6 т.к. лишнее выкидывание денег на данный момент да и моя 1,3 только откапиталена, и ее камера сгорания даст нужную сж,

голова в сборе от 1,8 лежит, деньги будут куплю колено и шатуны, и вот туда уже будут поршня 81,5 январь и прочие прибомбасы, и не исключено что сухой картер
и не надо мне рассказывать про преимущества биг блока, я знаю но интерес именно к смол.

Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 18:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.2.2011, 18:51
Сообщение #92


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Gromozeka, но клапана у 1.3 маловаты... на верхах зажмут...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2011, 19:21
Сообщение #93


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 18.2.2011, 18:51) *

Gromozeka, но клапана у 1.3 маловаты... на верхах зажмут...

хватит ну а не хватит что теперь делать, я щас делать мотор буду который еще 25 лет по идее должен ездить)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.2.2011, 22:22
Сообщение #94


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



KM540, интернет сказал.

Сообщение отредактировал Strik3r - 18.2.2011, 22:25


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 6:33