ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы |
SALIK |
19.3.2005, 12:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Все о двигателях
Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26 |
KM540 |
19.2.2011, 10:11
Сообщение
#95
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 5 651 Имя: Михаил Пол:мужской |
KM540, интернет сказал. Наверно имеются в виду движки C16LZ2 и C16NZ2 - они совсем другие и ставились на поздние вектры А и астры. Там действительно номинал 80. Но там другие колена, распредвалы, шатуны. А С16LZ - это родственник C16NZ, отличающийся меньшей степенью сжатия и взаимозаменяемостью на уровне поршней. Сообщение отредактировал KM540 - 19.2.2011, 10:12 |
sanmarch |
15.3.2011, 10:35
Сообщение
#96
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Парни, на холодную до распреда масло доходит по истечении минуты а то и три!!
До этого на сухую гоняет. Потом начинает с воздухом плеваться и постепенно проплёвывается. На горячую брызжит с кулачков вроде нормально (х.з. сравнить не с чем). Масло менять пора (9 тыщ), неушто фильтр херня попался или на чо ещё похоже? |
sanmarch |
16.3.2011, 9:37
Сообщение
#97
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Чо, ряды редеют? Али хрень спросил? ))
|
sergei.116 |
16.3.2011, 15:44
Сообщение
#98
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.11.2010 Пользователь №: 9 664 Имя: Сергей Авто: opel kadett Пол:мужской |
всем дорого дня! кто подскажет какие поршня и кольца лучше брать у меня второй ремонт т.е. (0.1) и кто что ставил и как?
|
Paul |
17.3.2011, 23:19
Сообщение
#99
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Парни, на холодную до распреда масло доходит по истечении До этого на сухую гоняет. Потом начинает с воздухом плеваться и постепенно проплёвывается. На горячую брызжит с кулачков вроде нормально (х.з. сравнить не с чем). Масло менять пора (9 тыщ), неушто фильтр херня попался или на чо ещё похоже? А какое давление в магистрали на горячую на ХХ? Измерь. Цитата минуты а то и три!! Сообщение отредактировал Paul - 17.3.2011, 23:20 -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
sanmarch |
18.3.2011, 10:28
Сообщение
#100
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Сам в шоке ))
|
LIS |
23.3.2011, 19:27
Сообщение
#101
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской |
Уважаемые, подскажите, ездил в сервис замеряли компрессию в первом 12.5, во втором 12.5, в третьем 13.0, в четвёртом 13.5. Почему такой разброс?
|
Strik3r |
23.3.2011, 19:41
Сообщение
#102
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
тебе не пофигу? единица разброса допустима, компрессия нормальная.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BLINDNESS |
23.3.2011, 19:45
Сообщение
#103
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Уважаемые, подскажите, ездил в сервис замеряли компрессию в первом 12.5, во втором 12.5, в третьем 13.0, в четвёртом 13.5. Почему такой разброс? И что страшного??? Все нормально))) Ну можешь конечно заплатить сервисменам бабосик и они тебе головочку соберут разберут даже не притирая кстати -------------------- |
LIS |
23.3.2011, 20:53
Сообщение
#104
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 18.9.2009 Пользователь №: 7 719 Авто: Opel-kadett karavan Пол:мужской |
А такая компрессия для 13S нормально?Кстати стоит поршневая от ваз 2108. Размер 76
Сообщение отредактировал LIS - 23.3.2011, 20:57 |
samurai |
28.3.2011, 8:20
Сообщение
#105
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
ХЕЛППП Вчера открываю капот, а там ужас!! Капот в масле, ВВ в масле Блок и ГБЦ со стороны трамблера в масле, ну и масло по щупу 2мм на кончике!! ВСЕ приехали!! Напрашивается срочная замена прокладок, клапанной крышки, блока и картера!! Скажите пожалуйста умные головы, я движки не разбирал никогда, но руки растут откуда надо и голова вроде на месте, какие важные моменты нужно учесть при снятии головы и можно это сделать без ямы и подъемника ( машина на улице у подъезда), то что снимать ремень ГРМ и ставить его потом обратно совместив метки на шестерне ГРМ и отлива на блоке и на шкиве коленвала тоже самое , с зажиганием разобрался, интересует порядок затягивания болтов и всякие нюансы!!!
-------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
StalkerO_o |
28.3.2011, 8:59
Сообщение
#106
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
нюансов особо нет. слей антифриз, масло, да и разбирай. Порядок затяжки-ослабления болтов такой:
10 6 2 3 7 9 5 1 4 8 Начиная с первого затягиваешь. Распускаешь в обратном порядке (начиная с 10ого). А вообще моменты и порядок затяжки всегда есть на упаковке прокладки ГБЦ. Раз будешь снимать голову, посмотри на её состояние. Промой её, разбери и почисть гидрокомпенсаторы, притри клапана. Я бы ещё посоветовал всё-таки найти яму и заменить поршневые кольца. Если повыдавливало прокладки, это может быть следствием большого давления в картере двигателя, а это почти наверняка хана кольцам. Замерь перед разборкой компрессию, чтоб понять наверняка. Если кольца не поменять сразу, вполне вероятное, что вскорости придётся снова скидывать голову для их замены... И обязательно прочисть-промой все трубки вентиляции картера! -------------------- |
sanmarch |
28.3.2011, 9:22
Сообщение
#107
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я причину чот не понял. Откуда масло? Ты установил откуда оно вылилось то?
А то один тут купил се ланос, тут же масло поехал менять на СТО, там ему крыжку маслозаливную криво назад поставили, звонит: "Саня, всё, пипец, гипс снимают, клиент уезжает, открыл капот всё в масле, чо делать то? ОТ купил я се головняк походу...!!!" Ну и ненормативная лексика.. Поставил ему крыжку как надо, масло подлили, двиг помыли. А то ты чот так резво башку скидывать собрался.. |
samurai |
28.3.2011, 10:38
Сообщение
#108
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
[quote name='sanmarch' date='28.3.2011, 10:22' post='172768']
Я причину чот не понял. Откуда масло? Ты установил откуда оно вылилось то? А то один тут купил се ланос, тут же масло поехал менять на СТО, там ему крыжку маслозаливную криво назад поставили, звонит: "Саня, всё, пипец, гипс снимают, клиент уезжает, открыл капот всё в масле, чо делать то? ОТ купил я се головняк походу...!!!" Ну и ненормативная лексика.. Поставил ему крыжку как надо, масло подлили, двиг помыли. А то ты чот так резво башку скидывать собрался.. Когда машину у тестя забирал он сказал что протягивал клапанную крышку - сочилось масло, я посмотрел блок был почти весь обосран маслом, ну я подумал не помыли просто, протер стык клапанной крышки, поездил вроде не текло и не сопливило. Масло конечно жрало конечно гдето 1литр на 700-800км. Долил маслица в очередной раз, проверил уровень все было ОК. Поехал на рынок с женой особо не газовал все как обычно, а масло оказалось на капоте.!!! Кстати про крышку я тоже подумал, но для страховки я заказал на эксзисте прокладки для клаппаной рышки, ГБЦ и картера и прокладку крышки горловины.!!! Слушайте если все под капотом обосрало маслом и ремень ГРМ тоже, у кого на сколько зубьев, а то на эксисте на 104 и 111 предлагают на мой двиг., какой у меня я не знаю! Как определить длинну ремня генератора??? Сообщение отредактировал samurai - 28.3.2011, 11:08 -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
sanmarch |
28.3.2011, 11:00
Сообщение
#109
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
На старом посчитай. Вообще там по-моему зависит от наличия натяжного ролика. Если есть - то 111. Могу ошибаться.
|
BLINDNESS |
28.3.2011, 13:26
Сообщение
#110
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
На старом посчитай. Вообще там по-моему зависит от наличия натяжного ролика. Если есть - то 111. Могу ошибаться. ремень генератора идет на 912 если не ошибаюсь! А про зубья грм у тебя на 104 зуба ГРМ, так как нет натяжителя, и не пиши в двух темах сразу! -------------------- |
samurai |
29.3.2011, 8:02
Сообщение
#111
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 26.8.2010 Из: Владимирская область г.Ковров Пользователь №: 9 269 Имя: Роман Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ Пол:мужской |
Чето я вообще запутался???? Посмотрел в двух книгах-там написано что на двигатели 1,6 1,8 идут ремни ГРМ кол-во зубьев 111 ширина 19, а на двигатели 1,2 1,3 104 зуба и ширина 15!??? Надо скинуть защитный кожух ГРМ и посмотреть если ролик натяжной.!!!
Слушайте парни 3-а вопроса: 1. при замене ремня ГРМ натяжной ролик тоже меняеться или как (это по вашему опыту)???? 2. Трубопроводы вентиляции картера на Е16NZ - одна которая идет слева (по ходу авто.) от ГРМ и в сторону моника под воздухан?? Остальные где??? (что-то ни в одной книжке, что у меня есть ничего не нашел про систему вентиляции картера) если можно скиньте фото где их там искать. 3. Могло ли из-за избыточного давления в системе выдавить масло через трубку куда вставляется масленый щуп!!!!( судя по следам на капоте масло летело вверх)???? Походу и мой KADET просит досконального ремонта и полной ревизии!!!!!! -------------------- Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.
Моя белоснежка на DRIVE2 юзербары для форумов |
BLINDNESS |
29.3.2011, 14:57
Сообщение
#112
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Неужели никто не занимался системой вентиляции картера!! Там что один патрубок что ли!!!! На экзисте видел( на схеме) под клапанной крышкой фильтр картерных газов и написано - не обслуживаемый!!! Ктонить что про это слышал??? и если его вытащить то чем промыть??? что бы масло не давило промой сетку в клапанной крышке!! Патрубки что бы не забиты были, никаких там фильтров нет которые ты себе представляешь, сеточку обыкновенная! А про ремни щас тут тебе такого наговорят что сам не рад будешь, замени ГРМ ремень и езди муму не ищи, порвется через неделю тогда шестернб на колене меняй и распреде, помпу ваще не трогай пока не потечет! -------------------- |
StalkerO_o |
29.3.2011, 20:37
Сообщение
#113
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
про вентиляцию Е16NZ. С воздухана идёт шланг на клапанную крышку. в клапанной крышке сеточка, как уже говорилось - её прожечь-прочистить. Далее. Из постели распредвала выходит штуцер в сторону моника. Под ним железная трубка, уходящая в блок. Штуцер с трубкой соединён коротким шлангом. Всё, вся система. Забивается обычно именно сеточка в клапанной крышке и шланг, идущий от клапанной крышки в воздухан.
А касательно натяжного ролика - с 90% вероятностью на твоём моторе его нет, а ремень натягивается поворотом помпы. Помпа, когда будешь крутить её, натягивая ремень, может потечь. Просто купи новое уплотнительное кольцо на помпу, оно стоит копейки. Ремень 104 зуба, если нет натяжного ролика -------------------- |
DEESEL |
29.3.2011, 22:16
Сообщение
#114
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.3.2011 Из: Липецк Пользователь №: 10 356 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ Пол:мужской |
Надо тогда ролик снимать с распредвала чтоб ремень снять. А как же потом точно выставить? Ролик только в одном положении может вставиться?
Сорри за глупые вопросы, убедиться хочу. -------------------- Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/ |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 8:37 |