IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ДВИГАТЕЛЬ, ГБЦ, клапана, сухари, прокладки, проблемы
SALIK
сообщение 19.3.2005, 12:58
Сообщение #1


Гость









Все о двигателях

Сообщение отредактировал Zлой - 3.4.2011, 22:26
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
21 страниц V « < 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(94 - 113)
KM540
сообщение 19.2.2011, 10:11
Сообщение #95


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 8.10.2007
Пользователь №: 5 651
Имя: Михаил

Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 19.2.2011, 1:22) *

KM540, интернет сказал.


Наверно имеются в виду движки C16LZ2 и C16NZ2 - они совсем другие и ставились на поздние вектры А и астры. Там действительно номинал 80. Но там другие колена, распредвалы, шатуны. А С16LZ - это родственник C16NZ, отличающийся меньшей степенью сжатия и взаимозаменяемостью на уровне поршней.

Сообщение отредактировал KM540 - 19.2.2011, 10:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 15.3.2011, 10:35
Сообщение #96


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Парни, на холодную до распреда масло доходит по истечении минуты а то и три!!
До этого на сухую гоняет. Потом начинает с воздухом плеваться и постепенно проплёвывается.
На горячую брызжит с кулачков вроде нормально (х.з. сравнить не с чем).
Масло менять пора (9 тыщ), неушто фильтр херня попался или на чо ещё похоже?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.3.2011, 9:37
Сообщение #97


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Чо, ряды редеют? Али хрень спросил? ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei.116
сообщение 16.3.2011, 15:44
Сообщение #98


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 9 664
Имя: Сергей

Авто: opel kadett
Пол:мужской



всем дорого дня! кто подскажет какие поршня и кольца лучше брать у меня второй ремонт т.е. (0.1) и кто что ставил и как?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 17.3.2011, 23:19
Сообщение #99


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 15.3.2011, 10:35) *

Парни, на холодную до распреда масло доходит по истечении
До этого на сухую гоняет. Потом начинает с воздухом плеваться и постепенно проплёвывается.
На горячую брызжит с кулачков вроде нормально (х.з. сравнить не с чем).
Масло менять пора (9 тыщ), неушто фильтр херня попался или на чо ещё похоже?

А какое давление в магистрали на горячую на ХХ? Измерь.
Цитата
минуты а то и три!!
blink.gif blink.gif blink.gif

Сообщение отредактировал Paul - 17.3.2011, 23:20


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.3.2011, 10:28
Сообщение #100


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Сам в шоке ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 23.3.2011, 19:27
Сообщение #101


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Уважаемые, подскажите, ездил в сервис замеряли компрессию в первом 12.5, во втором 12.5, в третьем 13.0, в четвёртом 13.5. Почему такой разброс?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.3.2011, 19:41
Сообщение #102


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



тебе не пофигу? единица разброса допустима, компрессия нормальная.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 23.3.2011, 19:45
Сообщение #103


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(LIS @ 23.3.2011, 21:27) *

Уважаемые, подскажите, ездил в сервис замеряли компрессию в первом 12.5, во втором 12.5, в третьем 13.0, в четвёртом 13.5. Почему такой разброс?

И что страшного??? Все нормально)))
Ну можешь конечно заплатить сервисменам бабосик и они тебе головочку соберут разберут даже не притирая кстати thumbup.gif


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 23.3.2011, 20:53
Сообщение #104


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



А такая компрессия для 13S нормально?Кстати стоит поршневая от ваз 2108. Размер 76

Сообщение отредактировал LIS - 23.3.2011, 20:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
samurai
сообщение 28.3.2011, 8:20
Сообщение #105


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.8.2010
Из: Владимирская область г.Ковров
Пользователь №: 9 269
Имя: Роман

Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ
Пол:мужской



ХЕЛППП zzz.gif Вчера открываю капот, а там ужас!! Капот в масле, ВВ в масле Блок и ГБЦ со стороны трамблера в масле, ну и масло по щупу 2мм на кончике!! ВСЕ приехали!! Напрашивается срочная замена прокладок, клапанной крышки, блока и картера!! Скажите пожалуйста умные головы, я движки не разбирал никогда, но руки растут откуда надо и голова вроде на месте, какие важные моменты нужно учесть при снятии головы и можно это сделать без ямы и подъемника ( машина на улице у подъезда), то что снимать ремень ГРМ и ставить его потом обратно совместив метки на шестерне ГРМ и отлива на блоке и на шкиве коленвала тоже самое , с зажиганием разобрался, интересует порядок затягивания болтов и всякие нюансы!!!


--------------------
Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.

Моя белоснежка на DRIVE2

Изображение
юзербары для форумов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 28.3.2011, 8:59
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



нюансов особо нет. слей антифриз, масло, да и разбирай. Порядок затяжки-ослабления болтов такой:
10 6 2 3 7
9 5 1 4 8
Начиная с первого затягиваешь. Распускаешь в обратном порядке (начиная с 10ого). А вообще моменты и порядок затяжки всегда есть на упаковке прокладки ГБЦ. Раз будешь снимать голову, посмотри на её состояние. Промой её, разбери и почисть гидрокомпенсаторы, притри клапана.
Я бы ещё посоветовал всё-таки найти яму и заменить поршневые кольца. Если повыдавливало прокладки, это может быть следствием большого давления в картере двигателя, а это почти наверняка хана кольцам. Замерь перед разборкой компрессию, чтоб понять наверняка. Если кольца не поменять сразу, вполне вероятное, что вскорости придётся снова скидывать голову для их замены...
И обязательно прочисть-промой все трубки вентиляции картера!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.3.2011, 9:22
Сообщение #107


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Я причину чот не понял. Откуда масло? Ты установил откуда оно вылилось то?
А то один тут купил се ланос, тут же масло поехал менять на СТО, там ему крыжку маслозаливную криво назад поставили, звонит: "Саня, всё, пипец, гипс снимают, клиент уезжает, открыл капот всё в масле, чо делать то? ОТ купил я се головняк походу...!!!" Ну и ненормативная лексика..
Поставил ему крыжку как надо, масло подлили, двиг помыли.
А то ты чот так резво башку скидывать собрался..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
samurai
сообщение 28.3.2011, 10:38
Сообщение #108


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.8.2010
Из: Владимирская область г.Ковров
Пользователь №: 9 269
Имя: Роман

Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ
Пол:мужской



[quote name='sanmarch' date='28.3.2011, 10:22' post='172768']
Я причину чот не понял. Откуда масло? Ты установил откуда оно вылилось то?
А то один тут купил се ланос, тут же масло поехал менять на СТО, там ему крыжку маслозаливную криво назад поставили, звонит: "Саня, всё, пипец, гипс снимают, клиент уезжает, открыл капот всё в масле, чо делать то? ОТ купил я се головняк походу...!!!" Ну и ненормативная лексика..
Поставил ему крыжку как надо, масло подлили, двиг помыли.
А то ты чот так резво башку скидывать собрался..

Когда машину у тестя забирал он сказал что протягивал клапанную крышку - сочилось масло, я посмотрел блок был почти весь обосран маслом, ну я подумал не помыли просто, протер стык клапанной крышки, поездил вроде не текло и не сопливило. Масло конечно жрало конечно гдето 1литр на 700-800км. Долил маслица в очередной раз, проверил уровень все было ОК. Поехал на рынок с женой особо не газовал все как обычно, а масло оказалось на капоте.!!! Кстати про крышку я тоже подумал, но для страховки я заказал на эксзисте прокладки для клаппаной рышки, ГБЦ и картера и прокладку крышки горловины.!!! Слушайте если все под капотом обосрало маслом и ремень ГРМ тоже, у кого на сколько зубьев, а то на эксисте на 104 и 111 предлагают на мой двиг., какой у меня я не знаю!

Как определить длинну ремня генератора???

Сообщение отредактировал samurai - 28.3.2011, 11:08


--------------------
Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.

Моя белоснежка на DRIVE2

Изображение
юзербары для форумов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.3.2011, 11:00
Сообщение #109


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На старом посчитай. Вообще там по-моему зависит от наличия натяжного ролика. Если есть - то 111. Могу ошибаться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 28.3.2011, 13:26
Сообщение #110


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 28.3.2011, 14:00) *

На старом посчитай. Вообще там по-моему зависит от наличия натяжного ролика. Если есть - то 111. Могу ошибаться.

ремень генератора идет на 912 если не ошибаюсь!
А про зубья грм у тебя на 104 зуба ГРМ, так как нет натяжителя, и не пиши в двух темах сразу!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
samurai
сообщение 29.3.2011, 8:02
Сообщение #111


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 26.8.2010
Из: Владимирская область г.Ковров
Пользователь №: 9 269
Имя: Роман

Авто: OPEL KADETT E CLUB CARAVAN 88г. E16NZ
Пол:мужской



Чето я вообще запутался???? Посмотрел в двух книгах-там написано что на двигатели 1,6 1,8 идут ремни ГРМ кол-во зубьев 111 ширина 19, а на двигатели 1,2 1,3 104 зуба и ширина 15!??? blink.gif Надо скинуть защитный кожух ГРМ и посмотреть если ролик натяжной.!!!
Слушайте парни 3-а вопроса:
1. при замене ремня ГРМ натяжной ролик тоже меняеться или как (это по вашему опыту)????
2. Трубопроводы вентиляции картера на Е16NZ - одна которая идет слева (по ходу авто.) от ГРМ и в сторону моника под воздухан?? Остальные где??? (что-то ни в одной книжке, что у меня есть ничего не нашел про систему вентиляции картера) если можно скиньте фото где их там искать.
3. Могло ли из-за избыточного давления в системе выдавить масло через трубку куда вставляется масленый щуп!!!!( судя по следам на капоте масло летело вверх)????


Походу и мой KADET просит досконального ремонта и полной ревизии!!!!!!


--------------------
Обслуживаю и монтирую сигнализацию, видео наблюдение, локальные сети и мини АТС и всякую подобную дребедень!!! Для форумчан, скидки До 30-ти % по Владимирской Области и всему федеральному Округу!!! 89040336960.

Моя белоснежка на DRIVE2

Изображение
юзербары для форумов
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BLINDNESS
сообщение 29.3.2011, 14:57
Сообщение #112


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 192
Регистрация: 24.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8 359
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN
Пол:мужской



Цитата(samurai @ 29.3.2011, 15:20) *

Неужели никто не занимался системой вентиляции картера!! Там что один патрубок что ли!!!!

На экзисте видел( на схеме) под клапанной крышкой фильтр картерных газов и написано - не обслуживаемый!!! Ктонить что про это слышал??? и если его вытащить то чем промыть???

что бы масло не давило промой сетку в клапанной крышке!! Патрубки что бы не забиты были, никаких там фильтров нет которые ты себе представляешь, сеточку обыкновенная!
А про ремни щас тут тебе такого наговорят что сам не рад будешь, замени ГРМ ремень и езди муму не ищи, порвется через неделю тогда шестернб на колене меняй и распреде, помпу ваще не трогай пока не потечет!


--------------------
Значительная часть ДТП происходит из-за того, что водитель недооценивает помеху справа. Особенно ту, которая рядом и не закрывает рот.
Во всех странах в авто пристёгиваются для безопасности и только в России для работников ГАИ..
Изображение
блог

ДРУВЕ2ру
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 29.3.2011, 20:37
Сообщение #113


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



про вентиляцию Е16NZ. С воздухана идёт шланг на клапанную крышку. в клапанной крышке сеточка, как уже говорилось - её прожечь-прочистить. Далее. Из постели распредвала выходит штуцер в сторону моника. Под ним железная трубка, уходящая в блок. Штуцер с трубкой соединён коротким шлангом. Всё, вся система. Забивается обычно именно сеточка в клапанной крышке и шланг, идущий от клапанной крышки в воздухан.
А касательно натяжного ролика - с 90% вероятностью на твоём моторе его нет, а ремень натягивается поворотом помпы. Помпа, когда будешь крутить её, натягивая ремень, может потечь. Просто купи новое уплотнительное кольцо на помпу, оно стоит копейки. Ремень 104 зуба, если нет натяжного ролика


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEESEL
сообщение 29.3.2011, 22:16
Сообщение #114


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 20.3.2011
Из: Липецк
Пользователь №: 10 356
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E 1988 E16NZ
Пол:мужской



Надо тогда ролик снимать с распредвала чтоб ремень снять. А как же потом точно выставить? Ролик только в одном положении может вставиться?
Сорри за глупые вопросы, убедиться хочу.


--------------------
Если бы каждая машина, как глосит известная поговорка, со временем превращалась в Opel, то сцепление меняли бы первый раз в 407000 км.
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/deesel/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

21 страниц V « < 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 8:37