![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
MegaDemon |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 ![]() |
[quote=djprofessor][quote=Слава]Проводов три:
1-Плюс от аккумулятора через стартер. 2-Возбуждение через лампочку от замка. 3-минус с корпуса на двигатель.(т.е. на корпусе-минус)[/quote] а у меня с корпуса гены идет шнур на чашку опоры то есть на корпус авто и не как не на движок? а где масса движка я чето не нашел? :oops:[/quote] и не ищи она у тебя уже снята ![]() ![]() |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
[quote=djprofessor][quote=Mezzz]оба плюса, толстый провод идет через стартер на аккумулятор (основной плюс), второй провод идет с лампочки "нет зарядки" через замок зажигания (возбуждение ротора гены)[/quote]
Тогда на корпус идет минус! я тут тестером мерял один раз так взяв - и + который на замок зажигание идет получил "0" :oops: что эт знасит?[/quote] Напряжение на возбуждение ротора подается только при включенном зажигании. Если этого нет - скорее всего сгорела лампочка "нет зарядки". Она должна загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска движка. Если лампа в порядке - копать всю цепь от замка до гены. Корпус гены желательно соединить косичкой с движком или кузовом. Косичка от движка до кузова стоит на коробке и идет к лонжерону. |
Торопов Михаил |
![]()
Сообщение
#103
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 ![]() |
Сегодня окончательно сдох мой аккум... Невыдержал бедняжка перепадов в 20 градусов и полной переодической разрядки. Теперь покоится в помойке.... Купил другой. На бортике даже написанно что для кадета подходит. Поставил. Завел.Прогрел .Но вот что интересно... Раньше при всех выключенных потребителях на ХХ напряжение было 14.4 Вт. А теперь 14.0-14.1 Вт..... Чем это может быть вызвано? Еще на нем не ездил-только машину прогрел. Жду ответов.
|
djprofessor |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
[quote=Торопов Михаил]Сегодня окончательно сдох мой аккум... Невыдержал бедняжка перепадов в 20 градусов и полной переодической разрядки. Теперь покоится в помойке.... Купил другой. На бортике даже написанно что для кадета подходит. Поставил. Завел.Прогрел .Но вот что интересно... Раньше при всех выключенных потребителях на ХХ напряжение было 14.4 Вт. А теперь 14.0-14.1 Вт..... Чем это может быть вызвано? Еще на нем не ездил-только машину прогрел. Жду ответов.[/quote]
Возможно при снятии и установке клемм разная плотность обжатия клеммами! Думаю что вопрос не существенный так как касается каких то 0.2-0.3 В + разность температур окр среды при измерении вогльтметром! ![]() -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#105
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=Торопов Михаил]Сегодня окончательно сдох мой аккум... Невыдержал бедняжка перепадов в 20 градусов и полной переодической разрядки. Теперь покоится в помойке.... Купил другой. На бортике даже написанно что для кадета подходит. Поставил. Завел.Прогрел .Но вот что интересно... Раньше при всех выключенных потребителях на ХХ напряжение было 14.4 Вт. А теперь 14.0-14.1 Вт..... Чем это может быть вызвано? Еще на нем не ездил-только машину прогрел. Жду ответов.[/quote]
норма 13,8 - 14,2 . так что у тебя все нормал :wink: -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Торопов Михаил |
![]()
Сообщение
#106
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 ![]() |
Ну спасибо.Успокоили.
|
MegaDemon |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 ![]() |
QUOTE(Торопов Михаил) Ну спасибо.Успокоили.
величина заряда напрямую зависит от степени заряженности аккума, соответственно чем лучше его заряд тем меньше нужно тока для его подзаряда, и наоборот -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Валера |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
to MegaDemon, согласен, только напряжение генератор выдает. В любом случае, напряжение нормальное.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
MegaDemon |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 ![]() |
QUOTE(Валера) to MegaDemon, согласен, только напряжение генератор выдает. В любом случае, напряжение нормальное.
смысл то тот же ![]() -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Торопов Михаил |
![]()
Сообщение
#110
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 ![]() |
Такая тема.Проявилось во время последних холодов. Заводим машину а вольтметр(электрон) показывает что напряжение 12.4 В.Газуем-виг. Прогреваемся.Трогаемся. Едим и вдруг появляется зарядка 14.2 В. Причем степень прогрева движка на зарядку не влияет.Если не ехать то газуй не газуй все равно зарядки нет. Да еще уменьшается(движек работает от аккума). Что делать ? Это явно какая то хитрость...
|
Валера |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской ![]() |
надо ради интереса себе тоже вольтметр временно вынести, посмотреть, что будет показывать в движении, а то у меня тоже около 12,8 на холостых. И аккум заряжаю постоянно.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
D.A.N |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Прежде всего замерь напряжение непосредственно на выходе гены. Был похожий случай, все дело оказалось в проводе от гены до аккумулятора - зеленая труха в оплетке
![]() |
typ43 |
![]()
Сообщение
#113
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
такая проблема парни, вобщем после морозов решил завести машину, завел, тока там был аккамулятор не мой, я свой на зарядочку и на следующий день решил его поставить. на зарядном устройстве после зарядки он выдавал 13 вольт или чуть больше. Поставил и тут на мое удивление загорулась лампочка генератора, я открыл капот и решил посмотреть что с геной, все ок, тока подшипники свистят, я ее заглушил и потом опять завел лампочка не горела, но другие лампочки как давление масла, двигатель, ручник тоже не горят, я посмотрел предохранитель он сгорел, поставил другой, никаких изменений, я решил замкнуть провода етого предохранитель на обратной стороне щитка, кончик моего швейцарского ножа оплавился а лампочки в этот момент помигивали. Решил проверить генератор, решил снять клему с акб на свой страх и риск, сразу заглохла, опять завел, тросик газа в натяжку 2000-4000 т. клему снимаю сразу глохнет.
Что могло случится, может ли гена коротить? как проверить его тестером если он снят с машины. |
TipTop |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 29.1.2006 Из: Москва САО Пользователь №: 978 Имя: Алексей Пол:мужской ![]() |
Cкорее всего у гены диодный мост накрылся, или один из дополнительных диодов пробит
-------------------- Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
|
D.A.N |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Если горит предохранитель приборки то здесь дело скорее всего в проводке приборки, обмотке возбуждения или в проводке от приборки к ней. Нужно брать схему и идти по ней от сгорающего предохранителя - где-то коротит на массу, гена может быть здесь и ни при чем, его обмотка возбуждения запитана (если память не изменяет) через тот же предохранитель что и вся приборка.
|
typ43 |
![]()
Сообщение
#116
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 ![]() |
Генератор оказался рабочий, где то КЗ, мне кажется нужно идти от провода обмотки возбуждения генератора, но вот как эти все провода прозванивать я не знаю
![]() |
Dj Ujin |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Рыжевладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской ![]() |
Здрасте!Постукивал подшипники в гене.Щас они орут!Трескатня на всю Ваську!Слышал о конторе такой...на Обводном...У Автовокзала, которая эти гены чинит..Даешь ей свой, она типа другой..Иль починеный новый.Никто не подскажет?Плиииииззз!
-------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
djprofessor |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
http://www.starter.ru/services.html
Это не они но ты звякни и спроси скока стоит поменять подшибник в гене! -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CSV |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской ![]() |
У меня генератор БОШ
на его ремонт я потратил 2 часа времени и 300 руб ( два подшипника) Его не*.:% й ремонтировать. 1. Снимаем с машины (10 мин. максимум) 2. снимаем щетки 3.Снимаем шкив 4. выкручиваем болты на корпусе 5. снимаем заднюю часть 6.достаем подшипник из задней части 7.выбиваем ротор из корпуса 8.достаем подшипник из корпуса (крепится крышечкой, двумя винтами) Далее, без генератора едем в магазин, торгующий подшипниками и по образцу покупаем новые ( они там стандартные, кажется 202 и 201) сборка в обратном порядке из инструмента, кроме обычных ключей, шестигранник на 10. Удачи! -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Dj Ujin |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Рыжевладелец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской ![]() |
Фирму нашел.Мг называется.
Подшипник мне сказали в магазе Опельгруппа подшипник передний игольчатый...странно...а заднии 203.Мне проще поехать и отдать, и не напрягаться ![]() Всем сенькс -------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2025, 12:02 |