IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
MegaDemon
сообщение 24.1.2006, 11:27
Сообщение #101


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



[quote=djprofessor][quote=Слава]Проводов три:
1-Плюс от аккумулятора через стартер.
2-Возбуждение через лампочку от замка.
3-минус с корпуса на двигатель.(т.е. на корпусе-минус)[/quote]

а у меня с корпуса гены идет шнур на чашку опоры то есть на корпус авто и не как не на движок?
а где масса движка я чето не нашел? :oops:[/quote]
и не ищи она у тебя уже снята smile.gif, так будет лучше"идет шнур на чашку опоры то есть на корпус авто и не как не на движок?" убедился на собственном горьком опыте когда два дня искал зарядку smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 27.1.2006, 13:07
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=djprofessor][quote=Mezzz]оба плюса, толстый провод идет через стартер на аккумулятор (основной плюс), второй провод идет с лампочки "нет зарядки" через замок зажигания (возбуждение ротора гены)[/quote]

Тогда на корпус идет минус!
я тут тестером мерял один раз так взяв - и + который на замок зажигание идет получил "0" :oops: что эт знасит?[/quote]

Напряжение на возбуждение ротора подается только при включенном зажигании. Если этого нет - скорее всего сгорела лампочка "нет зарядки". Она должна загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска движка. Если лампа в порядке - копать всю цепь от замка до гены.
Корпус гены желательно соединить косичкой с движком или кузовом. Косичка от движка до кузова стоит на коробке и идет к лонжерону.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Торопов Михаил
сообщение 2.2.2006, 19:27
Сообщение #103


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 9.6.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 154



Сегодня окончательно сдох мой аккум... Невыдержал бедняжка перепадов в 20 градусов и полной переодической разрядки. Теперь покоится в помойке.... Купил другой. На бортике даже написанно что для кадета подходит. Поставил. Завел.Прогрел .Но вот что интересно... Раньше при всех выключенных потребителях на ХХ напряжение было 14.4 Вт. А теперь 14.0-14.1 Вт..... Чем это может быть вызвано? Еще на нем не ездил-только машину прогрел. Жду ответов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 2.2.2006, 23:13
Сообщение #104


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Торопов Михаил]Сегодня окончательно сдох мой аккум... Невыдержал бедняжка перепадов в 20 градусов и полной переодической разрядки. Теперь покоится в помойке.... Купил другой. На бортике даже написанно что для кадета подходит. Поставил. Завел.Прогрел .Но вот что интересно... Раньше при всех выключенных потребителях на ХХ напряжение было 14.4 Вт. А теперь 14.0-14.1 Вт..... Чем это может быть вызвано? Еще на нем не ездил-только машину прогрел. Жду ответов.[/quote]

Возможно при снятии и установке клемм разная плотность обжатия клеммами! Думаю что вопрос не существенный так как касается каких то 0.2-0.3 В

+ разность температур окр среды при измерении вогльтметром! biggrin.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 3.2.2006, 8:18
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Торопов Михаил]Сегодня окончательно сдох мой аккум... Невыдержал бедняжка перепадов в 20 градусов и полной переодической разрядки. Теперь покоится в помойке.... Купил другой. На бортике даже написанно что для кадета подходит. Поставил. Завел.Прогрел .Но вот что интересно... Раньше при всех выключенных потребителях на ХХ напряжение было 14.4 Вт. А теперь 14.0-14.1 Вт..... Чем это может быть вызвано? Еще на нем не ездил-только машину прогрел. Жду ответов.[/quote]

норма 13,8 - 14,2 .
так что у тебя все нормал :wink:


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Торопов Михаил
сообщение 3.2.2006, 9:54
Сообщение #106


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 9.6.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 154



Ну спасибо.Успокоили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 3.2.2006, 12:24
Сообщение #107


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



QUOTE(Торопов Михаил)
Ну спасибо.Успокоили.

величина заряда напрямую зависит от степени заряженности аккума, соответственно чем лучше его заряд тем меньше нужно тока для его подзаряда, и наоборот


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 3.2.2006, 14:03
Сообщение #108


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



to MegaDemon, согласен, только напряжение генератор выдает. В любом случае, напряжение нормальное.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 3.2.2006, 14:57
Сообщение #109


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



QUOTE(Валера)
to MegaDemon, согласен, только напряжение генератор выдает. В любом случае, напряжение нормальное.

смысл то тот же smile.gif


--------------------
седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Торопов Михаил
сообщение 9.2.2006, 18:19
Сообщение #110


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 9.6.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 154



Такая тема.Проявилось во время последних холодов. Заводим машину а вольтметр(электрон) показывает что напряжение 12.4 В.Газуем-виг. Прогреваемся.Трогаемся. Едим и вдруг появляется зарядка 14.2 В. Причем степень прогрева движка на зарядку не влияет.Если не ехать то газуй не газуй все равно зарядки нет. Да еще уменьшается(движек работает от аккума). Что делать ? Это явно какая то хитрость...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 9.2.2006, 18:25
Сообщение #111


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



надо ради интереса себе тоже вольтметр временно вынести, посмотреть, что будет показывать в движении, а то у меня тоже около 12,8 на холостых. И аккум заряжаю постоянно.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 10.2.2006, 9:58
Сообщение #112


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Прежде всего замерь напряжение непосредственно на выходе гены. Был похожий случай, все дело оказалось в проводе от гены до аккумулятора - зеленая труха в оплетке smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 12.2.2006, 20:47
Сообщение #113


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



такая проблема парни, вобщем после морозов решил завести машину, завел, тока там был аккамулятор не мой, я свой на зарядочку и на следующий день решил его поставить. на зарядном устройстве после зарядки он выдавал 13 вольт или чуть больше. Поставил и тут на мое удивление загорулась лампочка генератора, я открыл капот и решил посмотреть что с геной, все ок, тока подшипники свистят, я ее заглушил и потом опять завел лампочка не горела, но другие лампочки как давление масла, двигатель, ручник тоже не горят, я посмотрел предохранитель он сгорел, поставил другой, никаких изменений, я решил замкнуть провода етого предохранитель на обратной стороне щитка, кончик моего швейцарского ножа оплавился а лампочки в этот момент помигивали. Решил проверить генератор, решил снять клему с акб на свой страх и риск, сразу заглохла, опять завел, тросик газа в натяжку 2000-4000 т. клему снимаю сразу глохнет.
Что могло случится, может ли гена коротить? как проверить его тестером если он снят с машины.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 12.2.2006, 21:20
Сообщение #114


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



Cкорее всего у гены диодный мост накрылся, или один из дополнительных диодов пробит


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 13.2.2006, 7:44
Сообщение #115


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Если горит предохранитель приборки то здесь дело скорее всего в проводке приборки, обмотке возбуждения или в проводке от приборки к ней. Нужно брать схему и идти по ней от сгорающего предохранителя - где-то коротит на массу, гена может быть здесь и ни при чем, его обмотка возбуждения запитана (если память не изменяет) через тот же предохранитель что и вся приборка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
typ43
сообщение 13.2.2006, 20:17
Сообщение #116


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 24.10.2005
Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9
Пользователь №: 376



Генератор оказался рабочий, где то КЗ, мне кажется нужно идти от провода обмотки возбуждения генератора, но вот как эти все провода прозванивать я не знаю sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 17.2.2006, 19:01
Сообщение #117


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Здрасте!Постукивал подшипники в гене.Щас они орут!Трескатня на всю Ваську!Слышал о конторе такой...на Обводном...У Автовокзала, которая эти гены чинит..Даешь ей свой, она типа другой..Иль починеный новый.Никто не подскажет?Плиииииззз!


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 17.2.2006, 20:25
Сообщение #118


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



http://www.starter.ru/services.html

Это не они но ты звякни и спроси скока стоит поменять подшибник в гене!


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
CSV
сообщение 17.2.2006, 20:49
Сообщение #119


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 559
Регистрация: 12.11.2005
Из: СПб/Купчино
Пользователь №: 421
Имя: Сергей

Авто: кадет хэтчбэк 16SV
Пол:мужской



У меня генератор БОШ
на его ремонт я потратил 2 часа времени и 300 руб ( два подшипника)
Его не*.:% й ремонтировать.
1. Снимаем с машины (10 мин. максимум)
2. снимаем щетки
3.Снимаем шкив
4. выкручиваем болты на корпусе
5. снимаем заднюю часть
6.достаем подшипник из задней части
7.выбиваем ротор из корпуса
8.достаем подшипник из корпуса (крепится крышечкой, двумя винтами)

Далее, без генератора едем в магазин, торгующий подшипниками
и по образцу покупаем новые ( они там стандартные, кажется 202 и 201)

сборка в обратном порядке
из инструмента, кроме обычных ключей, шестигранник на 10.

Удачи!


--------------------
Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ
ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 17.2.2006, 21:10
Сообщение #120


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



Фирму нашел.Мг называется.
Подшипник мне сказали в магазе Опельгруппа подшипник передний игольчатый...странно...а заднии 203.Мне проще поехать и отдать, и не напрягаться laugh.gif
Всем сенькс


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2025, 12:02