IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Maximus
сообщение 20.4.2006, 10:35
Сообщение #141


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



Благодаря ICE'у нашел человека и купил у него диодный мост.tongue.gif
Сегодня после работы буду собирать гену.





з.ы.Если кому нужно могу помочь советом по генераторам Delco


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 21.4.2006, 8:35
Сообщение #142


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



Всё. собрал вчера генератор.
14.3В, хоть ты что включай, хоть всё сразу хоть поочереди tongue.gif
Значит руки у меня все таки не из ж*пы, а это радует.

Причем что интересно, починил генератор - выравнялись холостые,
они и до этого были достаточно стабильны, но сейчас как часыsmile.gif
Скурил две cигареты и слушал как движёк работает, кайф.

Так что у кого горит в полнакала лампочка зарядки, мигает, не тухнет, советую перебрать гену, сложного ничего, а польза я думаю будет.

Всем удачи.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 3.5.2006, 16:49
Сообщение #143


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Подскажите можно ли поставить бендикс со стартера Бош на делко.?

Если нет , то может у кого-нибудь есть бендикс делко?
Обращаюсь к товарищу отдавшему мне остатки стартера , я потерял твои координаты и хочу вернуть втягивающее.Отзовись .
Может кто знает , он живет на российском.
Все спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 3.5.2006, 17:04
Сообщение #144


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Диаметр втулок говорят разный у Bosha и Delco.
и крепёж втягивающего к стартеру другой.



А у тебя что за старт? delco? Втулку если что шлифануть можно


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 3.5.2006, 17:29
Сообщение #145


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



стоит delko ? про крепеж знаю , он меня не волнует .т.к. собираюсь менять только бендикс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvelik
сообщение 4.5.2006, 13:04
Сообщение #146


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 9.9.2005
Из: СПб
Пользователь №: 258
Пол:мужской



Я же тебе какраз делковский бендикс и отдал.....

А втягивющее мне пока не срочно, чёто желающих на него нет, если у тя место есть то пусть поваляется.


--------------------
C16NZ, универсал, 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Карась
сообщение 6.5.2006, 15:40
Сообщение #147


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 346
Регистрация: 12.4.2006
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 2 277
Имя: "GoldFish"

Авто: Opel
Пол:мужской



Собственно, все в теме. В добавок - АКБ новый, яркость свечения не зависит от того, когда машина заводится (на холодную, или прогретая)... sad.gif


--------------------
Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р.
Изображение
Изображение
Изображение

<div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div>
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 6.5.2006, 16:21
Сообщение #148


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



генератор. 98%.

смотреть:
щетки, диодные мосты, контакты обмоток.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 6.5.2006, 16:36
Сообщение #149


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



А может еще ремень плохо натянут и проскальзывает.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 7.5.2006, 9:41
Сообщение #150


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



У меня тускло светилось от того,что толстый провод,что идет к генератору был оплавлен и изоляция была повреждена,заново скрутил провода и хорошо заизалировал,Лампа перестала гореть ( на заведенной машине).


--------------------
Кадет темно-синий седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nAyK
сообщение 28.5.2006, 19:24
Сообщение #151


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 082



дня 4 назад загорелась лампа зарядки,не на полную а тускло,включение доп.приборов на нее никак не влияло.
если машину заглушить то лампа гасла а через минуту(примерно)
лампа снова загоралась,причем то гасла то снова загоралась(то немного тусклее,то ярче).обороты не влияют(на 140км/ч глушил,заводил снова,и через минуту снова загоралась).
зарядку не проверял есть или нет,но если аккум за это время не разрядился значит была.
вчера купил щетки с регулятором,поменял.
перестало вообще все работать%) ни зарядки,ни лампочки не горят.
при заводе машины горят три(масло,аккум,и что то еще)
так ни горело ни одной.
проипался целый день никак.все поставил все собрал.попробовал зарядки нет. думал покупать другой генератор.
сегодня с утра сажусь поворачиваю ключ,все горит,завелся зарядка есть(зарядку проверял скидываем клем с аккумулятора).
заглушил завелся мин через 2 лампочки не горели зарядки снова не было.еще раз завелся зарядка есть,но лампочки не горели при заводе.
вообщем щас стоят новые щетки,провода вроде нормальные.
лампочки при заводе не горят но зарядки идет,и при езде горит(тускло)лампочка аккумулятора.когда глушиш она просто гаснит и все а не загораеться ярко как надо.а иногда все горит все работает.
генератор Bosch.
что делать? где смотреть? что может глючить? или взять с разбора другой и все ?


--------------------
13nb седан 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 28.5.2006, 23:10
Сообщение #152


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



провода посмотри
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
nAyK
сообщение 29.5.2006, 0:28
Сообщение #153


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Регистрация: 16.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 082



вечером ездил сел завелся через пару сек загорелась лампочка акб в пол силы(при включении зажигания ни одной лампочки не горело)
пошел скинул клемы с акб,все работает даже ближний свет.
по дороге поставил на ручник,при зажигании лампочки ручника в полную силу загораеться лампа акб,опускаеш ручник,снова в пол силы.
заглушил,включил зажигание(не одной лампы не горит),поднял ручник лампа ручника не горит(вообще никакая из контрольных ламп не горит). завелся,лампа акб не горит,но и ручника тоже.
чуть позже загорелась лампа акб(в пол силы).
при возвращении домой лампа акб потухла.
приехал заглушил,поворачива ключ,все горит как и должно быть.

[quote]провода посмотри[/quote]

на гену плюс есть,минус тоже,снимал с датчика масла бросал его на плюс лампа масла загораеться,провод из гены(с клемой мама)бросал на плюс загораеться обе лампы и масло и акб.


--------------------
13nb седан 88г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximus
сообщение 29.5.2006, 9:28
Сообщение #154


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 17.1.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 864
Имя: Максим

Авто: opel kadett 1.3*
Пол:мужской



http://www.scorpion-team.ru/art14.htm

думаю лишним не будет.


--------------------
kadett 86 г. 1.3 * хэтч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 29.5.2006, 16:00
Сообщение #155


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



Не знаю нафига, по пробуй аккум другой поставить, посмотреть что будет, хоть у кого на 5 минут возьми.


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 31.5.2006, 21:17
Сообщение #156


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Всем привет,
Только починился сразу новые проблемы.
Значит так, после всего , пришлось поменять генератор. Поставил Бошш 75А, до этого стоял 55А. Первый день отъездил без вопросов .Утром второго дня тоже, то есть загораются лампа масла и зарядки при зажигании, а потом обе тухнут. А вот вечером, когда ключ повернул, зажглась только лампа масла и все. Думал может контакт отошел. Но потом еду слушаю музыку и порыскнул воды на лобовое и в этот момент магнитофон вырубился, но как только моторчик насоса вырубил, маг включился :!: :?: Потом еду и когда тормоз жму, то же самое, маг вырубается и при вкл маг поворотник зависает.
Вопрос: что за ерунда? С моего разумению падает напряжение. Почему и кто виноват? Есть Мысли? И еще стартер как то работает криво, то крутил то перестает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 31.5.2006, 22:59
Сообщение #157


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



а зачем гену-то менял??
бош бу взял? регулятор с ним шел или какой-то другой поставил?


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
demidroll
сообщение 31.5.2006, 23:17
Сообщение #158


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 30.1.2006
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 992
Пол:мужской



QUOTE(valera2005)
Всем привет,
Только починился сразу новые проблемы.
Значит так, после всего , пришлось поменять генератор. Поставил Бошш 75А, до этого стоял 55А. Первый день отъездил без вопросов .Утром второго дня тоже, то есть загораются лампа масла и зарядки при зажигании, а потом обе тухнут. А вот вечером, когда ключ  повернул, зажглась только лампа масла и все. Думал может контакт отошел. Но потом еду слушаю музыку и порыскнул воды на лобовое и в этот момент магнитофон вырубился, но как только моторчик насоса вырубил, маг включился :!:  :?:  Потом еду и когда тормоз жму, то же самое, маг вырубается и при вкл маг поворотник зависает.  
Вопрос: что за ерунда? С моего разумению падает напряжение. Почему и кто виноват? Есть Мысли? И еще стартер как то работает криво, то крутил то перестает.

Со стартером у меня та же фигня..пока не разобрался..Тоже грешу на регулятор напряжения или на проводку где-то.


--------------------
Kadett 1,3N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 31.5.2006, 23:35
Сообщение #159


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Гену менял потому что старый пока валялся совсем здох, да и подшипник както похрустывал и сточились тарелки. Предложили перебрать так ценник почти 2/3 от нового вот я и взял за 3т.
А вот регулятор я не менял. Да и это громко сказано менял, я только купил а мастеровые поставили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 1.6.2006, 11:35
Сообщение #160


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



А может из-за проводки это быть? Может уже менять надо? И если менять, то можно токма подкопотное или всеж полностью?
У моего конека бывший хозяин тут целую паутину накрутил :cry:
Но справедливости ради надо сказать что все работало... 8)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 19:31