ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Maximus |
20.4.2006, 10:35
Сообщение
#141
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
Благодаря ICE'у нашел человека и купил у него диодный мост.
Сегодня после работы буду собирать гену. з.ы.Если кому нужно могу помочь советом по генераторам Delco -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Maximus |
21.4.2006, 8:35
Сообщение
#142
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
Всё. собрал вчера генератор.
14.3В, хоть ты что включай, хоть всё сразу хоть поочереди Значит руки у меня все таки не из ж*пы, а это радует. Причем что интересно, починил генератор - выравнялись холостые, они и до этого были достаточно стабильны, но сейчас как часы Скурил две cигареты и слушал как движёк работает, кайф. Так что у кого горит в полнакала лампочка зарядки, мигает, не тухнет, советую перебрать гену, сложного ничего, а польза я думаю будет. Всем удачи. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Морж |
3.5.2006, 16:49
Сообщение
#143
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Подскажите можно ли поставить бендикс со стартера Бош на делко.?
Если нет , то может у кого-нибудь есть бендикс делко? Обращаюсь к товарищу отдавшему мне остатки стартера , я потерял твои координаты и хочу вернуть втягивающее.Отзовись . Может кто знает , он живет на российском. Все спасибо. |
Pablo |
3.5.2006, 17:04
Сообщение
#144
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Диаметр втулок говорят разный у Bosha и Delco.
и крепёж втягивающего к стартеру другой. А у тебя что за старт? delco? Втулку если что шлифануть можно -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Морж |
3.5.2006, 17:29
Сообщение
#145
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
стоит delko ? про крепеж знаю , он меня не волнует .т.к. собираюсь менять только бендикс.
|
mvelik |
4.5.2006, 13:04
Сообщение
#146
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.9.2005 Из: СПб Пользователь №: 258 Пол:мужской |
Я же тебе какраз делковский бендикс и отдал.....
А втягивющее мне пока не срочно, чёто желающих на него нет, если у тя место есть то пусть поваляется. -------------------- C16NZ, универсал, 88г.
|
Александр Карась |
6.5.2006, 15:40
Сообщение
#147
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 346 Регистрация: 12.4.2006 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 2 277 Имя: "GoldFish" Авто: Opel Пол:мужской |
Собственно, все в теме. В добавок - АКБ новый, яркость свечения не зависит от того, когда машина заводится (на холодную, или прогретая)...
-------------------- Opel Kadett 1,3Б седан 1986 г.р.
Opel Kadett GSi 1,8i хэчт 1985 г.р. <div style="border: 1px solid #cccccc; padding: 5px 5px;">Йа грешнег на <strong>72%</strong> и отпустят мне грехи мои за <strong>$765</strong><br /><br /><a href="http://tmp.winterparadise.org/ind.htm" title="Индульгиметр">Узнать свою цену</a></div> |
Maximus |
6.5.2006, 16:21
Сообщение
#148
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
генератор. 98%.
смотреть: щетки, диодные мосты, контакты обмоток. -------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Baron |
6.5.2006, 16:36
Сообщение
#149
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
А может еще ремень плохо натянут и проскальзывает.
-------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
Гайдаржи Евгений |
7.5.2006, 9:41
Сообщение
#150
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
У меня тускло светилось от того,что толстый провод,что идет к генератору был оплавлен и изоляция была повреждена,заново скрутил провода и хорошо заизалировал,Лампа перестала гореть ( на заведенной машине).
-------------------- Кадет темно-синий седан
|
nAyK |
28.5.2006, 19:24
Сообщение
#151
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
дня 4 назад загорелась лампа зарядки,не на полную а тускло,включение доп.приборов на нее никак не влияло.
если машину заглушить то лампа гасла а через минуту(примерно) лампа снова загоралась,причем то гасла то снова загоралась(то немного тусклее,то ярче).обороты не влияют(на 140км/ч глушил,заводил снова,и через минуту снова загоралась). зарядку не проверял есть или нет,но если аккум за это время не разрядился значит была. вчера купил щетки с регулятором,поменял. перестало вообще все работать%) ни зарядки,ни лампочки не горят. при заводе машины горят три(масло,аккум,и что то еще) так ни горело ни одной. проипался целый день никак.все поставил все собрал.попробовал зарядки нет. думал покупать другой генератор. сегодня с утра сажусь поворачиваю ключ,все горит,завелся зарядка есть(зарядку проверял скидываем клем с аккумулятора). заглушил завелся мин через 2 лампочки не горели зарядки снова не было.еще раз завелся зарядка есть,но лампочки не горели при заводе. вообщем щас стоят новые щетки,провода вроде нормальные. лампочки при заводе не горят но зарядки идет,и при езде горит(тускло)лампочка аккумулятора.когда глушиш она просто гаснит и все а не загораеться ярко как надо.а иногда все горит все работает. генератор Bosch. что делать? где смотреть? что может глючить? или взять с разбора другой и все ? -------------------- 13nb седан 88г.
|
igor_new |
28.5.2006, 23:10
Сообщение
#152
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
провода посмотри
|
nAyK |
29.5.2006, 0:28
Сообщение
#153
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 16.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 082 |
вечером ездил сел завелся через пару сек загорелась лампочка акб в пол силы(при включении зажигания ни одной лампочки не горело)
пошел скинул клемы с акб,все работает даже ближний свет. по дороге поставил на ручник,при зажигании лампочки ручника в полную силу загораеться лампа акб,опускаеш ручник,снова в пол силы. заглушил,включил зажигание(не одной лампы не горит),поднял ручник лампа ручника не горит(вообще никакая из контрольных ламп не горит). завелся,лампа акб не горит,но и ручника тоже. чуть позже загорелась лампа акб(в пол силы). при возвращении домой лампа акб потухла. приехал заглушил,поворачива ключ,все горит как и должно быть. [quote]провода посмотри[/quote] на гену плюс есть,минус тоже,снимал с датчика масла бросал его на плюс лампа масла загораеться,провод из гены(с клемой мама)бросал на плюс загораеться обе лампы и масло и акб. -------------------- 13nb седан 88г.
|
Maximus |
29.5.2006, 9:28
Сообщение
#154
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 17.1.2006 Из: Новочеркасск Пользователь №: 864 Имя: Максим Авто: opel kadett 1.3* Пол:мужской |
-------------------- kadett 86 г. 1.3 * хэтч
|
Валера |
29.5.2006, 16:00
Сообщение
#155
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
Не знаю нафига, по пробуй аккум другой поставить, посмотреть что будет, хоть у кого на 5 минут возьми.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
valera2005 |
31.5.2006, 21:17
Сообщение
#156
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Всем привет,
Только починился сразу новые проблемы. Значит так, после всего , пришлось поменять генератор. Поставил Бошш 75А, до этого стоял 55А. Первый день отъездил без вопросов .Утром второго дня тоже, то есть загораются лампа масла и зарядки при зажигании, а потом обе тухнут. А вот вечером, когда ключ повернул, зажглась только лампа масла и все. Думал может контакт отошел. Но потом еду слушаю музыку и порыскнул воды на лобовое и в этот момент магнитофон вырубился, но как только моторчик насоса вырубил, маг включился :!: :?: Потом еду и когда тормоз жму, то же самое, маг вырубается и при вкл маг поворотник зависает. Вопрос: что за ерунда? С моего разумению падает напряжение. Почему и кто виноват? Есть Мысли? И еще стартер как то работает криво, то крутил то перестает. |
Mezzz |
31.5.2006, 22:59
Сообщение
#157
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
а зачем гену-то менял??
бош бу взял? регулятор с ним шел или какой-то другой поставил? -------------------- |
demidroll |
31.5.2006, 23:17
Сообщение
#158
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской |
QUOTE(valera2005) Всем привет,
Только починился сразу новые проблемы. Значит так, после всего , пришлось поменять генератор. Поставил Бошш 75А, до этого стоял 55А. Первый день отъездил без вопросов .Утром второго дня тоже, то есть загораются лампа масла и зарядки при зажигании, а потом обе тухнут. А вот вечером, когда ключ повернул, зажглась только лампа масла и все. Думал может контакт отошел. Но потом еду слушаю музыку и порыскнул воды на лобовое и в этот момент магнитофон вырубился, но как только моторчик насоса вырубил, маг включился :!: :?: Потом еду и когда тормоз жму, то же самое, маг вырубается и при вкл маг поворотник зависает. Вопрос: что за ерунда? С моего разумению падает напряжение. Почему и кто виноват? Есть Мысли? И еще стартер как то работает криво, то крутил то перестает. Со стартером у меня та же фигня..пока не разобрался..Тоже грешу на регулятор напряжения или на проводку где-то. -------------------- Kadett 1,3N
|
valera2005 |
31.5.2006, 23:35
Сообщение
#159
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
Гену менял потому что старый пока валялся совсем здох, да и подшипник както похрустывал и сточились тарелки. Предложили перебрать так ценник почти 2/3 от нового вот я и взял за 3т.
А вот регулятор я не менял. Да и это громко сказано менял, я только купил а мастеровые поставили. |
valera2005 |
1.6.2006, 11:35
Сообщение
#160
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
А может из-за проводки это быть? Может уже менять надо? И если менять, то можно токма подкопотное или всеж полностью?
У моего конека бывший хозяин тут целую паутину накрутил :cry: Но справедливости ради надо сказать что все работало... 8) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 19:31 |