IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним
Andrew
сообщение 6.6.2005, 13:43
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Благодарю DAN за совет.

еще одна запара.

Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет.
минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее.
Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так?

Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады.
Сам склоняюсь ко второй.

Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает...
Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично?
или виновато реле регулятора напряжения?

Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель.
Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д.

Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
38 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Baron
сообщение 1.6.2006, 14:12
Сообщение #161


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



А должно ли так быть: Если у меня отваливается генератор (ну, провод отгнил например силовой), то машина тут же глохнет. Вроде как она должна на аккуме какое-то вермя поработать? В чем может быть петля?


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 1.6.2006, 14:34
Сообщение #162


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Или проводок упавший на массу коротит или АКБ уже не такой сильный (читай зараженый), что все и глохнет sad.gif

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 1.6.2006, 14:43
Сообщение #163


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Э... не. проводок на массу не падал. Просто контакт плохой был. Чуть кочка - отваливается и машина глохнет. А аккум новый. вартовский, 62 а/часа. Так что в аккуме проблемы быть не может.
проводок я тот сделал. заново запресовал, теперь как часы. Меня волнует именно почему на аккуме ехать не хочет...


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 3.6.2006, 0:31
Сообщение #164


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



QUOTE(Baron)
Э... не. проводок на массу не падал. Просто контакт плохой был. Чуть кочка - отваливается и машина глохнет. А аккум новый. вартовский, 62 а/часа. Так что в аккуме проблемы быть не может.
проводок я тот сделал. заново запресовал, теперь как часы. Меня волнует именно почему на аккуме ехать не хочет...

потому что напряжение очень низкое стает, искра слабеет и в результате пропуски зажигания.ДАчтики не хотять нормально работать.Вот потому и не едет нормально
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 3.6.2006, 1:38
Сообщение #165


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Это у какого же двигла ( с какой системой питания??) ТАК СРАЗУ не хватает напряжения??? Не верю!!!


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anry
сообщение 3.6.2006, 12:06
Сообщение #166


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.5.2006
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 2 439
Пол:мужской



Разобрал гену для замены регулятора напряжения, теперь не могу собрать щетки торчат как их придержать, что бы сложить 2 половинки генератора ? Гена - delco-remy 45 А!


--------------------
Андрей М.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 3.6.2006, 12:12
Сообщение #167


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Нашел. Виноват был силовой провод к гене. Он оказался сгнил и болтался, а я из-за того что он был в изоляции не увидел. Врезультате гена в пустую работал и полетела дуга и я влип еще на 500р. smile.gif
Тему можно снимать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kedo
сообщение 5.6.2006, 7:54
Сообщение #168


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 19.10.2004
Из: Оренбург
Пользователь №: 17
Пол:мужской



Около щеток есть отверстие. Щетки утапливаются и придерживаются шпилькой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anry
сообщение 5.6.2006, 10:18
Сообщение #169


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 23.5.2006
Из: Украина, Днепропетровск
Пользователь №: 2 439
Пол:мужской



а как правильно подключаются провода к генератору - какой куда ?


--------------------
Андрей М.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 5.6.2006, 14:15
Сообщение #170


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Вот и мне так кажется. Датчиков у меня никаких нет. Впрыск снят, переделан в обычный карб пирбург 1б.


--------------------
Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TipTop
сообщение 30.6.2006, 16:03
Сообщение #171


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 29.1.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 978
Имя: Алексей

Пол:мужской



На маленькую клему идёт +12 вольт возбуждение обмотки статора, а на толстую сажается провод который к акуму + идёт он то и питае всё dry.gif , а массу он от двигла берёт.


--------------------
Кадет GSI, хэтчбэк 5 дв., 86 года, дв. C20NE (115 л.с.) серебристый
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 1.7.2006, 10:32
Сообщение #172


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



народ, может вы подскажете...
(извиняюсь за офтопик)

вот ехал ночью и заметил,что на приборке горит лампа аккума(типа малый заряд)...днем ее не видно ваабще...вот что это может быть...


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 1.7.2006, 13:12
Сообщение #173


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Цитата
вот ехал ночью и заметил,что на приборке горит лампа аккума(типа малый заряд)...днем ее не видно ваабще...вот что это может быть...


скорее всего как раз едешь на аккуме biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

С геной канитель какая-то, либо включено много поторебителей и гена не тянет такое кол-во.

По траблы с геной много писали в форуме. Меряй напругу (выход с гены), проверяй, чтобы контакт был надёжный (плюс на обмотку возбуждения, масса гены на скобе и доп провод, масса аккума - зачистить как следует).

Если выходная напруга с гены меняется в зависимости от числа оборотов движки - то нае....я регулятор напряжения гены.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 1.7.2006, 13:19
Сообщение #174


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



так если я еду на ккуме должны бы по идее тухнуть фары, не работать музыка...

я еще в дождь печку включаю шоб стекла не запотевали...
тогда бы аакум сел и все...

вот не хватает датчика на приборке... unsure.gif


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 1.7.2006, 13:23
Сообщение #175


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Цитата
так если я еду на ккуме должны бы по идее тухнуть фары, не работать музыка...

я еще в дождь печку включаю шоб стекла не запотевали...
тогда бы аакум сел и все...

вот не хватает датчика на приборке...


Так может недозаряд идёт? типа 12В гена даёт и всё, аккум не заряжается, либо заряжается плохо.

Включил потребитель - и лампа загорается аккума.


Проверь утечку на массу кстати


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 2.7.2006, 0:55
Сообщение #176


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



я как-то два дня на аккуме ездил и нормуль
(слетела клемма возбуждения и, ессно, лампа аккума вообще не загоралась)


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flatcher
сообщение 3.7.2006, 2:10
Сообщение #177


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 500
Регистрация: 12.12.2005
Из: Питер,Большевиков.
Пользователь №: 1 403
Имя: Андрей

Авто: Жип на раме GW Hover+ кросовок Сhery Tiggo 2.4
Пол:мужской



Цитата(Mezzz @ 2.7.2006, 1:55) *

я как-то два дня на аккуме ездил и нормуль
(слетела клемма возбуждения и, ессно, лампа аккума вообще не загоралась)


А у меня жена вчера на аккуме до дачи доехала (50 км), завелась, поняла, что зарядки нету, но все равно поперлась...я вечером приехал - обнаружил отвалившийся + с гены, слабый натяг ремня и на щетках гены отсутствие провода, точнее то, что было - ЭТО не провод, все подправил, аккум зарядил( посажен в ноль был) обратно без вопросов приехали.....вот так!


--------------------
Все изменилось..... Жипы рулят!!! но Кадет не забыт!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.7.2006, 8:31
Сообщение #178


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



да женщинам проще на дорогах, если что сломалось, просто поголосовала и попросила помочь - толпа сразу остановится и бесплатно все сделают smile.gif


--------------------
Jeep GrCh'93
ИЗМЕНИЛСЯ НОМЕР ТЕЛЕФОНА!!!
Изображение165008304Изображение +7-931-241-74-81 Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diver
сообщение 2.8.2006, 0:17
Сообщение #179


Астравод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 204
Регистрация: 30.6.2006
Из: Питер.Красное Село
Пользователь №: 2 487
Имя: Константин

Пол:мужской



Народ..а если у меня сжигает комутаторы...
таблетка новая..
зарядки нету...


диодный мост полетел?


--------------------
Kadett Caravan 16SH + газ, белый - был
Астра Ф СС 3door - была
Saab 9-5 новая любофф

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 18.8.2006, 10:35
Сообщение #180


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



Отсутствует зарядка АКБ. При этом контрольные лампы заряда батареи и уровня ОЖ на приборке не загораются даже в момент включения зажигания, тупо молчат. Работает только контроль давления масла. Предшествовало (Несколько дней): свист ремня или подшипника генератора при резком увеличении оборотов, еле заметное свечение индикатора зарядки на об х.х.
Надо срочно, самостоятельно разбираться времени нет, потому и прошу помочь. Может у кого такой баг был, может есть (был предохранитель для этой беды)


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

38 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 18:29