ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГЕНЕРАТОР, Генератор и иже с ним |
Andrew |
6.6.2005, 13:43
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
Serj |
10.1.2012, 10:30
Сообщение
#681
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
У меня была канитель подобная из за датчика давления масла, тот развалился и коротил на массу офигительно. Но у тебя скорее всего однопроводной датчик, чисто аварийка давления. А у меня трехконтактный стоял и на него не тоненькие такие проводочки приходили видишь коротить может в любом месте, только вот как найти это место. Коротит что-то, что включается с зажиганием...кстати идея щас пришла постоянно горел предохранитель печки, щас стоит правда на 15А (там по-моему 20А) уже месяц не вылетает. Надо наверно на работающем моторе вынимать предохранители, по крайней мере, предохранитель ЭСП попробовать выткнуть... -------------------- |
ed57 |
10.1.2012, 15:12
Сообщение
#682
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 31.10.2011 Пользователь №: 11 617 Авто: kadett E sedan 1.2L Пол:мужской |
видишь коротить может в любом месте, только вот как найти это место. Коротит что-то, что включается с зажиганием...кстати идея щас пришла постоянно горел предохранитель печки, щас стоит правда на 15А (там по-моему 20А) уже месяц не вылетает. Надо наверно на работающем моторе вынимать предохранители, по крайней мере, предохранитель ЭСП попробовать выткнуть... посмотри предохранитель гены он слева самый нижней - крайний мож ему хана!!! |
BandEROS |
8.3.2012, 12:52
Сообщение
#683
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
выручайте, нужен ответ на несложный вопрос)
без приборки, соответственно без лампы генератора будет заряжатся аккум или нет? очна срочна -------------------- |
adams |
8.3.2012, 13:27
Сообщение
#684
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
выручайте, нужен ответ на несложный вопрос) без приборки, соответственно без лампы генератора будет заряжатся аккум или нет? очна срочна приборку снял а разъем с лампой можно ведь оставить -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
BandEROS |
8.3.2012, 13:49
Сообщение
#685
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
приборку снял а разъем с лампой можно ведь оставить вроде бы как низя, жк приборка, там все малость по другому Сообщение отредактировал BandEROS - 8.3.2012, 13:57 -------------------- |
TransF |
8.3.2012, 17:08
Сообщение
#686
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Зарядка идет через лампочку, соответственно если её нет не будет зарядки. В ЖК приборке все так же как и в обычной как правильно сказал Адамс оставь лампочку на разьеме а приборку можеш снять.
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
BandEROS |
9.3.2012, 0:31
Сообщение
#687
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Ясна, будем думать как зделать)) спс
-------------------- |
Strik3r |
9.3.2012, 0:40
Сообщение
#688
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
TransF, не понял, как это оставить лампочку на разъеме...
BandEROS, временно - самый простой варриант сделать под капотом перемычку на генератор клема на 6 -> резистор -> клема мама, одевать её на контакт возбуждения когда собираешься ехать. Ну или прям в разъеме приклеить резистор с контакта зажигания на контакт возбуждения. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
9.3.2012, 1:20
Сообщение
#689
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
да можно вместо приборки воткнуть лампочку, 1контакт и 15й, все будет норм. но пока острая необходимость отпала, на днях верну приборку на место
-------------------- |
TransF |
9.3.2012, 9:33
Сообщение
#690
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
TransF, не понял, как это оставить лампочку на разъеме... Антон меня понял прошу прощения за кривой язык изьяснения. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Skopino |
9.3.2012, 16:48
Сообщение
#691
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 943 Имя: Sergey Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06' Пол:мужской |
подскажите пожалуйста что выйдет дешевле: ремонт своего (замена шоколадки и подшипников) или покупка б/у в хорошем состоянии?
двигатель 1.3NB |
TransF |
9.3.2012, 20:27
Сообщение
#692
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
подскажите пожалуйста что выйдет дешевле: ремонт своего (замена шоколадки и подшипников) или покупка б/у в хорошем состоянии? двигатель 1.3NB Нудак проведи маркетинговые исследования в своем городе и сделай вывод. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Паршков |
9.3.2012, 22:25
Сообщение
#693
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
подскажите пожалуйста что выйдет дешевле: ремонт своего (замена шоколадки и подшипников) или покупка б/у в хорошем состоянии? двигатель 1.3NB Покупка б/у это всегда кот в мешке. Тутдва варианта: или брать новый, можно и от Тазика, или ремонтировать свой. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
9.3.2012, 22:30
Сообщение
#694
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Все верно, от нивы идеально встаёт практически... Но только от нивы (инжекторной).
Если в родном делко гудят подшипники - то там один игольчатый, и поменять его... Мне кажется нереально, хотя помнится кто-то на форуме извлекал. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Paul |
10.3.2012, 9:31
Сообщение
#695
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 24.12.2010 Из: С-Пб, м. Балтийская Пользователь №: 9 867 Имя: Павел Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г Пол:мужской |
Все верно, от нивы идеально встаёт практически... Но только от нивы (инжекторной). Если в родном делко гудят подшипники - то там один игольчатый, и поменять его... Мне кажется нереально, хотя помнится кто-то на форуме извлекал. Игольчатый меняется легко. Я выбивал его вместе с заглушкой в сторону шкива. Потом запрессовал новый тоже в сторону шкива, и поставил новую заглушку, она шла в комплекте с подшипниками. Вобщем ничего сложного. Так же как и с шариковыми. -------------------- +7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу |
Strik3r |
10.3.2012, 20:14
Сообщение
#696
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ну вот, не знал)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
tOrrErO |
10.3.2012, 22:09
Сообщение
#697
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 416 Регистрация: 14.9.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 6 667 Имя: Иван Авто: Kadett E Caravan E16NZ '88г.в. Пол:мужской |
подскажите пожалуйста что выйдет дешевле: ремонт своего (замена шоколадки и подшипников) или покупка б/у в хорошем состоянии? двигатель 1.3NB Ремонтируй свой, не так это дорого, за то надежно! Будешь уверен в своем генераторе на долгие тыс. км. вперед. Генераторы применяемые в наших машинах широко распространены, детали на них стоят не дорого, вопрос в стоимости работы если не сам будешь делать. Есть все запчасти, подшипники, шкив - 80р. (китай), шоколадка - около 300р. Покупать новый - реально дорого, только если действительно от нивы, но для нивы делают несколько заводов, есть говно, есть более-менее (в любом случае около 3-4 тыс. р.). Покупать аналог родного - честно говоря задача не из легких т.к. за не очень дорого порядка 4000р. продаются восстановленные delta autotechnik, а нормальные фирмы стоят 6-7-10 тыс. р. и т.д. У нас в Рязани есть фирма специализирующаяся на ремонте генераторов, полностью с работой мой бош 45А сделали за 1100р. (приносил уже снятым), скорее всего у вас в городе тоже есть подобные фирмы. Подшипники кстати не обязательно покупать оригинал, можно свой вытащить и пойти в фирму которая торгует отдельно подшипниками и там подбирать по каталогам SKF, так в разы дешевле! Подшипники - стандартизованная штука, одни и те же используются в разных узлах различных агрегатов, не обязательно автомобилях. Сообщение отредактировал tOrrErO - 10.3.2012, 22:14 -------------------- |
Skopino |
11.3.2012, 20:07
Сообщение
#698
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 943 Имя: Sergey Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06' Пол:мужской |
Отписываюсь. Сегодня диагностировал свой 55амперный - ремонта насчитали на 2900 рублей. Предложили точно такой же восстановленный с завода за 4500.
В итоге купил от ВАЗ 21214 на 80 ампер, который советовали за 3 тысячи. Да, действительно размер один в один, но есть одно НО. Ремень я еле натянул (видимо ролик от НИВЫ больше) зафиксировать сверху генератор так же не получилось В итоге генератор плотно прижат ремнем к кожуху грм, заземление сделал. Стоит ли заморачиваться с верхним крепежом или пусть так, ведь ремень сам прижимает геренатор и упирает его в кожух? |
adams |
11.3.2012, 20:51
Сообщение
#699
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 699 Регистрация: 19.1.2007 Из: город Брянск Пользователь №: 3 214 Имя: Александр Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы Пол:мужской |
Отписываюсь. Сегодня диагностировал свой 55амперный - ремонта насчитали на 2900 рублей. Предложили точно такой же восстановленный с завода за 4500. В итоге купил от ВАЗ 21214 на 80 ампер, который советовали за 3 тысячи. Да, действительно размер один в один, но есть одно НО. Ремень я еле натянул (видимо ролик от НИВЫ больше) зафиксировать сверху генератор так же не получилось В итоге генератор плотно прижат ремнем к кожуху грм, заземление сделал. Стоит ли заморачиваться с верхним крепежом или пусть так, ведь ремень сам прижимает геренатор и упирает его в кожух? ремень длинее вырулит ситуацию -------------------- Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/ мой номер телефона 8-920-835-93-51 вконтакте: https://vk.com/a.adams вайбер: +79208359351 я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/ |
Skopino |
11.3.2012, 21:30
Сообщение
#700
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 26.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 943 Имя: Sergey Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06' Пол:мужской |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 1:10 |