МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Юлия |
13.4.2005, 9:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
ICE |
15.8.2005, 14:20
Сообщение
#101
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Судя по описанию в книжке - нет ничего страшного, если уровень выше максимума до 1/2 литра. Сам так прокатался 10000 между заменами.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
djprofessor |
15.8.2005, 14:34
Сообщение
#102
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Так я проверял на холодном сначала с утра (ночь машина стояла) но я Дурак блин не посмотрел что кривовато стояла с наклоном в ямке!
Смотрю меньше уровня минимум ну и ливанул Блин А когда завел и проехался до работки Это час езды Смотрю блин а у мя уровень на 12 мм выше максимума и это на горячем двигле и счас тоже самое после 4 часов простоя! Вот думаю ехать ли на ней домой или всеж рискнуть открутить масляной фильтр ! чтоб слить! А лужица тк у мя прокладка текла где картер но лужиц не было прежде за 4-е дня обладанием машинки! а счас как я понял из-за повышенного уровня масла создалось повышенное давление и потекло блин! Как думаете забить и утом доехать до дома или есть еще способ выкачать немного масла? |
ICE |
15.8.2005, 14:43
Сообщение
#103
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=djprofessor]блин а у мя уровень на 12 мм выше максимума и это на горячем двигле и счас тоже самое после 4 часов простоя![/quote]
ЁПРСТ это же перелив около литра ... крути пробку или до ближайшей станции аккуратненько, без резких нажимов на газ, чтобы отсосали (масло).. или так же аккуратно до завтра покатайся.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
djprofessor |
15.8.2005, 14:48
Сообщение
#104
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=ICE][quote=djprofessor]блин а у мя уровень на 12 мм выше максимума и это на горячем двигле и счас тоже самое после 4 часов простоя![/quote]
ЁПРСТ это же перелив около литра ... крути пробку или до ближайшей станции аккуратненько, без резких нажимов на газ, чтобы отсосали (масло).. или так же аккуратно до завтра покатайся..[/quote] чо за пробку то есть Фильтр да? |
Pablo |
15.8.2005, 14:54
Сообщение
#105
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
ты читаешь что пишут-то?
[quote]Проще поддомкратить чуть-чуть, либо рподлезть со стороны правой передней двери и длинной головкой либо ключом приспустить пробку картера - только не до конца. [/quote] -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
djprofessor |
15.8.2005, 14:58
Сообщение
#106
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Pablo]ты читаешь что пишут-то?
[quote]Проще поддомкратить чуть-чуть, либо рподлезть со стороны правой передней двери и длинной головкой либо ключом приспустить пробку картера - только не до конца. [/quote][/quote] Понял Намек ! Но тема такая Нету у мя ни головки ни ключа для снятия пробки! :oops: |
Pablo |
15.8.2005, 15:04
Сообщение
#107
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
ну мля.... пасатижи тода, либо разводной ключ у коллег по работе
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
ICE |
15.8.2005, 15:36
Сообщение
#108
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=djprofessor]Но тема такая Нету у мя ни головки ни ключа для снятия пробки! :oops:[/quote]
Там болт с головой на 21. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
djprofessor |
15.8.2005, 17:22
Сообщение
#109
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
С утра поеду куплю масло и промывку + прокладку картера заодно поменяю тк она текла а и фильтр !
И на сервис менять это все! А вообще интересно наскока влияет наклон машинки на неровной поверхности на уровень? |
D.A.N |
15.8.2005, 19:10
Сообщение
#110
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Так как объем масла в наших движках небольшой и соответственно поддон маленький, наклон влияет очень сильно. Не только влево-вправо но и еще вперед-назад. А с переливом недолго ездить можно не доводя движок до высоких оборотов.
|
djprofessor |
15.8.2005, 19:21
Сообщение
#111
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
В 17-00 поставил машинку ровно и в 19-30 проверил щуп
Итог масло выше максимума на 3 и милиметра! Под дницем не одной капли масла! Короче бред какойто в итоге Перелив однозначно есть Кстати налил я масла по любому не более 300 гр!!! |
Сергей Дождь |
15.8.2005, 20:23
Сообщение
#112
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 24.2.2005 Из: ЛО г.Сосновый Бор Пользователь №: 70 Пол:мужской |
Или жрет она у тебя безбожно 8)
-------------------- Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
|
djprofessor |
15.8.2005, 20:42
Сообщение
#113
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Сергей Дождь]Или жрет она у тебя безбожно 8)[/quote]
Очень надеюсь что это не так Блин Этож жопа получится полная :cry: |
ICE |
16.8.2005, 8:06
Сообщение
#114
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=djprofessor]В 17-00 поставил машинку ровно и в 19-30 проверил щуп
Итог масло выше максимума на 3 и милиметра! Под дницем не одной капли масла! Короче бред какойто в итоге Перелив однозначно есть Кстати налил я масла по любому не более 300 гр!!! [/quote] Грубо говоря, миллиметр - 100 грамм. Уже поменял масло? -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
djprofessor |
16.8.2005, 8:16
Сообщение
#115
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=ICE][quote=djprofessor]В 17-00 поставил машинку ровно и в 19-30 проверил щуп
Итог масло выше максимума на 3 и милиметра! Под дницем не одной капли масла! Короче бред какойто в итоге Перелив однозначно есть Кстати налил я масла по любому не более 300 гр!!! [/quote] Грубо говоря, миллиметр - 100 грамм. Уже поменял масло?[/quote] Нет масло еще не менял Сегодня буду менять! Залито Moly 10w-40 полусинт Думаю заменть на Esso или Shell! какая промывка лучше сгодится? |
ICE |
16.8.2005, 8:21
Сообщение
#116
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=djprofessor]какая промывка лучше сгодится?[/quote]
А пофигу.. на станции эссо промывают лукойлом.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
djprofessor |
18.8.2005, 13:40
Сообщение
#117
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Всем спасибо!
Позавчера доехал до Опель Сервиса и за 1080 р Слил масло Промыл движок и залил Shell минералку 10w-40 (красное)! Сменил фильтр масленой и поставил прокладку на поддон картера и еще прокладку к между колектором глушака и штанами! Цены такие Если кому интересно: 720р замена прокладки 300 р диагностика ходовой (200р скидывают если какие работы ведутся сразу)-то есть у мя 100 р! 70р прокладка глушака 190 р промывка двигла ! + 160 прокладка поддона (моя)! Фильтр тоже мой 90 р Масло + промывка мое! После диагностики ходовой! Сказали что надо менять аморты переднии +заодно бы какие то подшибники с ними и опоры резиновые какие то (но эт просто желательно)! Цена работы 1100 + сами аморты 800 с копейками за штуку Optimal !!! Получается 2700 примерно Еще мне надо менять рулевые наконечники! Цена вопроса 200 р работа + 350 наконечник Итого 1100 2-е штуки с работой! Короче писец Надо делать блин!!! Кто знает где в питере можно все это подешевле сделать? |
Никос |
18.8.2005, 16:45
Сообщение
#118
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=djprofessor]Всем спасибо!
Позавчера доехал до Опель Сервиса Цены такие Если кому интересно: [quote]720р замена прокладки 300 р диагностика ходовой (200р скидывают если какие работы ведутся сразу)-то есть у мя 100 р! 190 р промывка двигла ![/quote] Дорого! [quote]Сказали что надо менять аморты переднии +заодно бы какие то подшибники с ними и опоры резиновые какие то (но эт просто желательно)! Цена работы 1100 [/quote] Это очень хорошо! в Москве от 2000.! [/quote] Если тебе за 1100 поменяют амортизаторы и опорные подшипники будет гуд!! -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
djprofessor |
18.8.2005, 16:49
Сообщение
#119
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
[quote=Никос][quote=djprofessor]Всем спасибо!
Позавчера доехал до Опель Сервиса Цены такие Если кому интересно: [quote]720р замена прокладки 300 р диагностика ходовой (200р скидывают если какие работы ведутся сразу)-то есть у мя 100 р! 190 р промывка двигла ![/quote] Дорого! [quote]Сказали что надо менять аморты переднии +заодно бы какие то подшибники с ними и опоры резиновые какие то (но эт просто желательно)! Цена работы 1100 [/quote] Это очень хорошо! в Москве от 2000.! [/quote] Если тебе за 1100 поменяют амортизаторы и опорные подшипники будет гуд!! [/quote] Хочу уточнить что За 1100 тока 2-а передних амортизатора на замену а подшибники опоры сказали поменять типа чтоб потом не платить туже сумму но тока на их родимых! |
Никос |
18.8.2005, 18:01
Сообщение
#120
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=djprofessor][Хочу уточнить что За 1100 тока 2-а передних амортизатора на замену а подшибники опоры сказали поменять типа чтоб потом не платить туже сумму но тока на их родимых! [/quote]
В гаражных сервисах замена палки амо 700-750 руб, по работе, если и опорные менять, пусть еще рублей 200, т.к разбирать больше ничего не надо, а открутить и снова закрутить 6 гаек.основной гемор при монтаже, демонтаже аммортизатора. Если будут разводить на сумму более 2000 пошли их нах...! Себе делал пару месяцев назад в нефирменном сервисе: замена опорных, аммортизаторов, шаровых (все парами)+ замена масла в двигле+ долив в коробку за 2000. В Питере дороже быть не должно. Хотя видел и некоторые цены здесь интресные, замена стартера 500-800 рублей, повелся бы наверное, еслиб сам этого трижды не сделал, в последний раз, максимум за 15 минут. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 11:25 |