IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(140 - 159)
Stargazer
сообщение 13.9.2005, 11:14
Сообщение #141


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 9.8.2004
Из: Киев
Пользователь №: 13
Пол:мужской



Pablo, зимой я с тобой согласен. Лучше поддерживать чуть выше минимума, но летом это безответственно. Скорости выше, нагрузка на двигло выше, температурный режим суровее. Лучше деержать на масло на максимуме. Оно, ведь, не только смазывает но и охлаждает двигатель.


--------------------
Opel Kadett GSI 20SEH
Opel Kadett 1.4i C14NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 1.10.2005, 18:50
Сообщение #142


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Когда заводиш то лампочка гаснет почти сразу после пуска. Пока мотор холодный негорит(на холостых),но как прогреется _70-80 градусов то на холостых горит постоянно(до1500об/мин)???? :?:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 1.10.2005, 19:18
Сообщение #143


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Uran13]Когда заводиш то лампочка гаснет почти сразу после пуска. Пока мотор холодный негорит(на холостых),но как прогреется _70-80 градусов то на холостых горит постоянно(до1500об/мин)???? :?:[/quote]

Прежде чем ответить тебе на твой вопрос, ответь на мои, а там покумекаем...
1.Какое масло льёшь?
2.Давно менял масло?
3.Сколько пробег?
4.Регулировок не делалось?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 3.10.2005, 9:45
Сообщение #144


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Лукойл Стандарт 10W40 CF/CC, после капремонта Вкладыши 1 размер
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 3.10.2005, 9:51
Сообщение #145


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Uran13]Лукойл Стандарт 10W40 CF/CC, после капремонта Вкладыши 1 размер[/quote]
Это САДИЗМ!!! Опель на Лукойле ездить не будет! Я не говорю про Мотюль и Мобил, но 5 л. масла Опель стоит 500-550 рублей, и на это стоит потратить деньги, иначе аукнется гораздо дороже!!!(если уже не аукнулось)


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 3.10.2005, 10:58
Сообщение #146


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Opeler][quote=Uran13]Лукойл Стандарт 10W40 CF/CC, после капремонта Вкладыши 1 размер[/quote]
Это САДИЗМ!!! Опель на Лукойле ездить не будет! Я не говорю про Мотюль и Мобил, но 5 л. масла Опель стоит 500-550 рублей, и на это стоит потратить деньги, иначе аукнется гораздо дороже!!!(если уже не аукнулось)[/quote]

Согласен!!! Ты чё, парень, ещё раз хочешь движок угробить? А потом ещё спрашиваешь, почему у тебя лампочка давления горит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 3.10.2005, 13:56
Сообщение #147


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Прежде всего проверь давление масла обычным манометром, а то бывает что и датчики глючат перед смертью smile.gif. Это могут сделать в любом сервисе - резьба под датчик идентична с резьбой классики ТАЗа. Если я не ошибаюсь давление масла у прогретого движка на ХХ должно быть 1,5 атм. (уточни в букваре). Если все ОК - меняй датчик, если нет попробуй сменить масло (может палево) и снова также проверить. Не поможет - копать глубже (маслонасос, вкладыши ...)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VK
сообщение 3.10.2005, 15:50
Сообщение #148


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 11.6.2004
Из: Мстёра
Пользователь №: 4



у меня был аналогичный трабл с аналогичными симптомами. И о чём я только не думал и на что не грешил, оказалось, что вся проблема в масле. Было чуть более жидкое (типа, хорошо зимой заводится). Заменил на рекомендованное - всё прошло (оба раза SHELL-Helix). Поездка в Крым и обратно подтвердила правильность решения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 3.10.2005, 17:11
Сообщение #149


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



Спасибо ,масло сменю. Масляный насос новый. А что за масло Opel? Какие его аналоги(на какой основе).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 3.10.2005, 17:51
Сообщение #150


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=Uran13]Спасибо ,масло сменю. Масляный насос новый. А что за масло Opel? Какие его аналоги(на какой основе).[/quote]
Масло Opel для этого мотора 10w-40. Серая канистра с Экотеком на этикетке.
Продается в основном в опелевских магазинах.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 3.10.2005, 17:53
Сообщение #151


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Uran13]Спасибо ,масло сменю. Масляный насос новый. А что за масло Opel? Какие его аналоги(на какой основе).[/quote]

Аналоги Опелёвского - это Esso 10W40(правда не лучший вариант), слышал Helix лили, но не уверен, ну а так, лично моё мнение - залей родное...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 4.10.2005, 18:33
Сообщение #152


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



спасибо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 5.10.2005, 11:47
Сообщение #153


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Почти по теме.
Проблема следующая:

Иногда при резком сбрасывании газа при нагрузке, например, вхожу в поворот, выжимаю полностью сцепление и загорается лампа масла..

При холодном двигателе завожу и лампа масла гаснет секунды чере 2-е


Скажите это нормально?? (в сам двигатель дальше гигриков не лазил, вот и спрашиваю :oops: :oops: )

Масло Равенол 10-40, надо, правда поменять его уже, но..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 5.10.2005, 11:54
Сообщение #154


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Mezzz]Почти по теме.
Проблема следующая:

Иногда при резком сбрасывании газа при нагрузке, например, вхожу в поворот, выжимаю полностью сцепление и загорается лампа масла..

При холодном двигателе завожу и лампа масла гаснет секунды чере 2-е


Скажите это нормально?? (в сам двигатель дальше гигриков не лазил, вот и спрашиваю :oops: :oops: )

Масло Равенол 10-40, надо, правда поменять его уже, но..[/quote]

Это не нормально, я бы даже сказал фигово, у меня тоже такое бывает, когда масло долго не менял, а ещё, когда уровень масла на min-имальной отметке щупа...
Но если при замене масла и достаточном его уровне всё равно лампочка долго не гаснет - то дело дрянь...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 5.10.2005, 12:06
Сообщение #155


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



да так оно и есть, масло давно не менял и на мине оно, с деньгами разберусь и поменяю, а там посмотрим


Когда долил масле чуток свеженького, то стало лучше немного..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 5.10.2005, 12:34
Сообщение #156


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Mezzz]Почти по теме.
Проблема следующая:

Иногда при резком сбрасывании газа при нагрузке, например, вхожу в поворот, выжимаю полностью сцепление и загорается лампа масла..

При холодном двигателе завожу и лампа масла гаснет секунды чере 2-е


Скажите это нормально?? (в сам двигатель дальше гигриков не лазил, вот и спрашиваю :oops: :oops: )

Масло Равенол 10-40, надо, правда поменять его уже, но..[/quote]

Было нечто подобное. Вылечилось заменой масляного фильтра.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 5.10.2005, 13:19
Сообщение #157


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



ага, теперь понятно
короче - менять масло!! :oops: :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VK
сообщение 6.10.2005, 12:12
Сообщение #158


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 11.6.2004
Из: Мстёра
Пользователь №: 4



[quote=Mezzz] например, вхожу в поворот[/quote]

вот это и есть ключевая фраза. При повороте или ином манёвре связанном с ускорением/торможением при недостаточном уровне масла заборная трубка масляного насоса оказывается выше уровня масла и насос ессно не даёт давления -> загорается лампочка. Срочно долить до нормального уровня и заодно проверить, куда оно девается.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.10.2005, 12:31
Сообщение #159


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



понял, исполню

а девается куда? ссыт из всех щелей .. как и должно, млин, прокладка крышки головы, бензонасс, картер около колокола, везде по капле(( :evil:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 6.10.2005, 13:58
Сообщение #160


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Mezzz]понял, исполню

а девается куда? ссыт из всех щелей .. [/quote]

Ну а что ты тогда удивляешся-то, сначала течь устрани... Или хотя бы приостанови подтяжкой болтов, заменой прокладок... А то ты поливаешь асфальт дорогим маслом, а нам потом в ДТП попадай!!! laugh.gif

ЗЫ: Не обижайся, энто я так... У самого немного у колокола подкапывает (наверное это болезнь очередная у Опелей? Т.к. я ставил недавно новый сальник, но может хреновый был??? :cry: )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 20:51