IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Slava71
сообщение 27.10.2005, 19:12
Сообщение #161


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2005
Из: Тула
Пользователь №: 388



Подскажите пожалуйста куда должен идти шланг с маслоотделителя (крепится к движку в районе стартера). Дело в том что он (шланг) у меня не подсоединен, а с маслоотделителя гонит масло. Встречал информацию что он должен идти к кожуху воздушного фильтра, но там к единственному патрубку подходящего диаметра уже подходит сапун.
C16LZ переделанный под Pierburg 2E.
P.S. Посмотрел на Нексии 8-кл, там прямо с блока (в том месте где у меня стоит маслоотделитель) идет шланг к головке блока. У меня на головке блока втыкать шланг явно некуда.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 28.10.2005, 5:43
Сообщение #162


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



У меня никакого маслоотделителя нету. Из блока выходит трубка которая, подводится к крышке распредвала. У уже из крышки идет шланк к воздухану. у тебя походу и голова не родная, или крышка уж точно.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 28.10.2005, 14:48
Сообщение #163


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Slava71,
скорее у тебя была схема когда с головки блока должен был идти на блок вакуума инжектора (которого нестало после замены), а с маслоотделителя на кожух фильтра.

Посмотри как шланг от вентиляции головки блока можно прикрутить к впускному коллекору. А тот что снизу должен идти в фильтр. Что-бы оно не гнало масло маслоотделитель нужно снять и помыть ацетоном или сильным растворителем. Поможет если двигатель совсем не убит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slava71
сообщение 29.10.2005, 22:49
Сообщение #164


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2005
Из: Тула
Пользователь №: 388



djen; Vertual
Спасибо.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 31.10.2005, 14:41
Сообщение #165


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Вот оригинальная схема вентиляции на C16LZ.
[img]http://www.elcats.ru/opel/image.asp?catid=T85&grpid=E58
[/img]


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djen
сообщение 31.10.2005, 14:47
Сообщение #166


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 1.7.2004
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 6
Имя: Евгений

Авто: Кадет Е C16LZ
Пол:мужской



Чего то теги не работают. Перейди по ссылке там рисунок.


--------------------
Kadett E, C16LZ
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slava71
сообщение 31.10.2005, 22:17
Сообщение #167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2005
Из: Тула
Пользователь №: 388



2 djen;
Еще раз спасибо. Я так понимаю у меня корпус распредвала стоит от меньшего движка, т.к. на нем нет входного штутцера.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slava71
сообщение 12.11.2005, 15:14
Сообщение #168


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.10.2005
Из: Тула
Пользователь №: 388



Снял маслоотделитель, промыл его ацетоном и заменил прокладку под ним, после этого течь масла прекратилась.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 13.11.2005, 2:48
Сообщение #169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Народ подскажите сколько двигатель e1.8nv должен есть масла в нормальном режиме тоесть обычный расход и сколько максимальный расход тоесть дальше уже капиталка масло лью 10 на 40 эссо полу синтетика. И вообще кто знает сколько такие движки ходят до капиталки??? или до замены колец?


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 13.11.2005, 11:13
Сообщение #170


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Влад]Народ подскажите сколько двигатель e1.8nv должен есть масла в нормальном режиме тоесть обычный расход и сколько максимальный расход тоесть дальше уже капиталка масло лью 10 на 40 эссо полу синтетика. И вообще кто знает сколько такие движки ходят до капиталки??? или до замены колец?[/quote]

На сколько я знаю, любой "здоровый" двигатель должен ваще не "жрать"масло, т.е. расход его должен быть мизерным (сколько точно не скажу, я доливаю на 1500 км примерно 100-150 г, т.к. немного подтекает задний сальник каленвала, считаю, что это нормально), а про пробег до капиталки - это у всех по разному, хотя знаю примеры, когда тридцатилетние машины пробегали без капиталки и по 800000 км... Всё зависит от того, как ты ухаживаешь за своей тачкой и от манеры езды... Вообще, многие водители ориентируются по ощущениям, если почуешь неладное в двигле и точно установишь, что мелким ремонтом не обойтись, то пришло время капиталить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miruk
сообщение 13.11.2005, 12:45
Сообщение #171


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 361



у меня(кстате тоже такой двиг) пробегал 210 тысяч и начял есть гдето литры две на 10 тысяч, я решил не тянут и не гробить движок, поменял
кольца и сальники клапанов, теперь на тот же самый пробег гдето политры, той же самой полусентетики, что при моём стиле езды считаю нормальным явлениям
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Торопов Михаил
сообщение 13.11.2005, 14:06
Сообщение #172


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 9.6.2005
Из: С-Петербург
Пользователь №: 154



Из мануала на Порш Бокстер" нормальным считается расход масла не привышающий 4!!! литра на 10000 км. У Тойотовских движков нормой считается расход до 1 литра на 10000 км.Так предусмотренно конструкцией двигла. А вот у меня была Вектра 88 года так у нее при пробеге 250 тыщь масло не ело вообще от замены до замены середина уровня." И к стати на расход масла напрямую влияет раскручивание двигла-при высоких оборотах кольца и колпачки просто не успевают сужаться и расширяться и соотвецтвенно выполнять свои функции на 100%....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 13.11.2005, 16:08
Сообщение #173


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Каких-либо ОФИЦИАЛЬНЫХ данных на этот счет я не знаю...
С другой стороны у меня на работе лежит ответ АО "ГАЗ" в котором сказано что НОРМА РАСХОДА масла для двигателей ЗМЗ составляет 0,7% расхода бензина. Думаю что 0,5-0,7% это обычный угар. Если больше - надо искать причину.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 14.11.2005, 9:07
Сообщение #174


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Из под трамблёра сечёт вообще как ужас (ну лень на герметик посадить или кольцо уплотнительное поменять). Расход получается 1 л. на 12-13 т.км. Масло люь Шеврон полусинтетику с присадками.
Капаталил когда машина прошла около 500 - 600 т.км. Зазор между поршнем и цилиндром был 2,8 мм, расход около литра на 200 км. smile.gif супер!


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BlackCat
сообщение 18.11.2005, 0:16
Сообщение #175


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2005
Из: Москва
Пользователь №: 435



Сколько людей столько и мнений, а ваше мнение по этому поводу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 18.11.2005, 7:53
Сообщение #176


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Голосовать не буду, скажу одно - если присадка качественная, то она как минимум не повредит. По собственному опыту - была у меня старая "копейка" (поршня в цилиндрах как карандаши в стакане). Купил, тогда только появившийся, "Римет" и спокойно доездил до продажи (давление масла зашкаливало). Правда, потом новый ее хозяин плевался!


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_Vasiliy
сообщение 18.11.2005, 12:01
Сообщение #177


Гость









Голосовать небуду т.к. не пользовался
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 18.11.2005, 12:07
Сообщение #178


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



А присадка к чему??? Если к маслу - та нафиг не надо, щас в маслах итак дерьма льют достаточно, если в бензин, то тоже, смотря для чего... Если топливную систему почистить, так это надо, сам один раз прочищал, классная штука, а если всякое дерьмо, типа повышения октана, так нафига, говорят, что такие присадки осадок в баке оставляют и мембрана на насосе летит от них... Так за что голосуем-то???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BOEHKOMAT
сообщение 18.11.2005, 13:17
Сообщение #179


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 28.2.2005
Из: Москва
Пользователь №: 72



Личное мнение!
Я заливал присадку ER (Emergency Recovery) - снижает трение.
Заливал в ТАЗ 2108, и в ГАЗ 3110, на мой взгляд штука отличная, реально можно было прям почти после заливки услышать что движок работает заметно тише, и мягче.
В кадетт ниче не лил. Просто заливаю масло хорошее (полусинтетика), TOTAL (Франция). Беру на сервисе с бочек - пока не жалуюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 21.11.2005, 15:02
Сообщение #180


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



На сколько я помню была тема на этот счет
Исчо раз
http://www.svong-1.com/index/index.htm
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 8:12