МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Юлия |
13.4.2005, 9:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
Slava71 |
27.10.2005, 19:12
Сообщение
#161
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2005 Из: Тула Пользователь №: 388 |
Подскажите пожалуйста куда должен идти шланг с маслоотделителя (крепится к движку в районе стартера). Дело в том что он (шланг) у меня не подсоединен, а с маслоотделителя гонит масло. Встречал информацию что он должен идти к кожуху воздушного фильтра, но там к единственному патрубку подходящего диаметра уже подходит сапун.
C16LZ переделанный под Pierburg 2E. P.S. Посмотрел на Нексии 8-кл, там прямо с блока (в том месте где у меня стоит маслоотделитель) идет шланг к головке блока. У меня на головке блока втыкать шланг явно некуда. -------------------- |
djen |
28.10.2005, 5:43
Сообщение
#162
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
У меня никакого маслоотделителя нету. Из блока выходит трубка которая, подводится к крышке распредвала. У уже из крышки идет шланк к воздухану. у тебя походу и голова не родная, или крышка уж точно.
-------------------- |
Vertual |
28.10.2005, 14:48
Сообщение
#163
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Slava71,
скорее у тебя была схема когда с головки блока должен был идти на блок вакуума инжектора (которого нестало после замены), а с маслоотделителя на кожух фильтра. Посмотри как шланг от вентиляции головки блока можно прикрутить к впускному коллекору. А тот что снизу должен идти в фильтр. Что-бы оно не гнало масло маслоотделитель нужно снять и помыть ацетоном или сильным растворителем. Поможет если двигатель совсем не убит. |
Slava71 |
29.10.2005, 22:49
Сообщение
#164
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2005 Из: Тула Пользователь №: 388 |
djen; Vertual
Спасибо. -------------------- |
djen |
31.10.2005, 14:41
Сообщение
#165
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Вот оригинальная схема вентиляции на C16LZ.
[img]http://www.elcats.ru/opel/image.asp?catid=T85&grpid=E58 [/img] -------------------- |
djen |
31.10.2005, 14:47
Сообщение
#166
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской |
Чего то теги не работают. Перейди по ссылке там рисунок.
-------------------- |
Slava71 |
31.10.2005, 22:17
Сообщение
#167
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2005 Из: Тула Пользователь №: 388 |
2 djen;
Еще раз спасибо. Я так понимаю у меня корпус распредвала стоит от меньшего движка, т.к. на нем нет входного штутцера. -------------------- |
Slava71 |
12.11.2005, 15:14
Сообщение
#168
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.10.2005 Из: Тула Пользователь №: 388 |
Снял маслоотделитель, промыл его ацетоном и заменил прокладку под ним, после этого течь масла прекратилась.
-------------------- |
Влад |
13.11.2005, 2:48
Сообщение
#169
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Народ подскажите сколько двигатель e1.8nv должен есть масла в нормальном режиме тоесть обычный расход и сколько максимальный расход тоесть дальше уже капиталка масло лью 10 на 40 эссо полу синтетика. И вообще кто знает сколько такие движки ходят до капиталки??? или до замены колец?
-------------------- С уважением Владислав
|
Opelevodila |
13.11.2005, 11:13
Сообщение
#170
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Влад]Народ подскажите сколько двигатель e1.8nv должен есть масла в нормальном режиме тоесть обычный расход и сколько максимальный расход тоесть дальше уже капиталка масло лью 10 на 40 эссо полу синтетика. И вообще кто знает сколько такие движки ходят до капиталки??? или до замены колец?[/quote]
На сколько я знаю, любой "здоровый" двигатель должен ваще не "жрать"масло, т.е. расход его должен быть мизерным (сколько точно не скажу, я доливаю на 1500 км примерно 100-150 г, т.к. немного подтекает задний сальник каленвала, считаю, что это нормально), а про пробег до капиталки - это у всех по разному, хотя знаю примеры, когда тридцатилетние машины пробегали без капиталки и по 800000 км... Всё зависит от того, как ты ухаживаешь за своей тачкой и от манеры езды... Вообще, многие водители ориентируются по ощущениям, если почуешь неладное в двигле и точно установишь, что мелким ремонтом не обойтись, то пришло время капиталить... |
Miruk |
13.11.2005, 12:45
Сообщение
#171
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 19.10.2005 Пользователь №: 361 |
у меня(кстате тоже такой двиг) пробегал 210 тысяч и начял есть гдето литры две на 10 тысяч, я решил не тянут и не гробить движок, поменял
кольца и сальники клапанов, теперь на тот же самый пробег гдето политры, той же самой полусентетики, что при моём стиле езды считаю нормальным явлениям |
Торопов Михаил |
13.11.2005, 14:06
Сообщение
#172
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 9.6.2005 Из: С-Петербург Пользователь №: 154 |
Из мануала на Порш Бокстер" нормальным считается расход масла не привышающий 4!!! литра на 10000 км. У Тойотовских движков нормой считается расход до 1 литра на 10000 км.Так предусмотренно конструкцией двигла. А вот у меня была Вектра 88 года так у нее при пробеге 250 тыщь масло не ело вообще от замены до замены середина уровня." И к стати на расход масла напрямую влияет раскручивание двигла-при высоких оборотах кольца и колпачки просто не успевают сужаться и расширяться и соотвецтвенно выполнять свои функции на 100%....
|
D.A.N |
13.11.2005, 16:08
Сообщение
#173
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Каких-либо ОФИЦИАЛЬНЫХ данных на этот счет я не знаю...
С другой стороны у меня на работе лежит ответ АО "ГАЗ" в котором сказано что НОРМА РАСХОДА масла для двигателей ЗМЗ составляет 0,7% расхода бензина. Думаю что 0,5-0,7% это обычный угар. Если больше - надо искать причину. |
ICE |
14.11.2005, 9:07
Сообщение
#174
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Из под трамблёра сечёт вообще как ужас (ну лень на герметик посадить или кольцо уплотнительное поменять). Расход получается 1 л. на 12-13 т.км. Масло люь Шеврон полусинтетику с присадками.
Капаталил когда машина прошла около 500 - 600 т.км. Зазор между поршнем и цилиндром был 2,8 мм, расход около литра на 200 км. супер! -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
BlackCat |
18.11.2005, 0:16
Сообщение
#175
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 435 |
Сколько людей столько и мнений, а ваше мнение по этому поводу?
|
vent |
18.11.2005, 7:53
Сообщение
#176
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Голосовать не буду, скажу одно - если присадка качественная, то она как минимум не повредит. По собственному опыту - была у меня старая "копейка" (поршня в цилиндрах как карандаши в стакане). Купил, тогда только появившийся, "Римет" и спокойно доездил до продажи (давление масла зашкаливало). Правда, потом новый ее хозяин плевался!
-------------------- Старичок FF I 1.8
|
K_Vasiliy |
18.11.2005, 12:01
Сообщение
#177
|
Гость |
Голосовать небуду т.к. не пользовался
|
Opelevodila |
18.11.2005, 12:07
Сообщение
#178
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
А присадка к чему??? Если к маслу - та нафиг не надо, щас в маслах итак дерьма льют достаточно, если в бензин, то тоже, смотря для чего... Если топливную систему почистить, так это надо, сам один раз прочищал, классная штука, а если всякое дерьмо, типа повышения октана, так нафига, говорят, что такие присадки осадок в баке оставляют и мембрана на насосе летит от них... Так за что голосуем-то???
|
BOEHKOMAT |
18.11.2005, 13:17
Сообщение
#179
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 28.2.2005 Из: Москва Пользователь №: 72 |
Личное мнение!
Я заливал присадку ER (Emergency Recovery) - снижает трение. Заливал в ТАЗ 2108, и в ГАЗ 3110, на мой взгляд штука отличная, реально можно было прям почти после заливки услышать что движок работает заметно тише, и мягче. В кадетт ниче не лил. Просто заливаю масло хорошее (полусинтетика), TOTAL (Франция). Беру на сервисе с бочек - пока не жалуюсь. |
valera2005 |
21.11.2005, 15:02
Сообщение
#180
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 11.10.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 334 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 8:12 |