IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(200 - 219)
valera2005
сообщение 6.12.2005, 13:40
Сообщение #201


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



[quote=Кадетосс]Ребята, почитайте здесь www.supratec.ru Проверено, работает!!!
[/url][/quote]


Работает...
А как давно залил? Какая компр. была? Расход масла? и что изменилось?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.12.2005, 16:43
Сообщение #202


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



да, замена прокладки головы
геммор тока с промышкой всего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Боря
сообщение 6.12.2005, 17:12
Сообщение #203


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 13.6.2005
Из: г. Железнодорожный
Пользователь №: 155



НАРОД! Мне тут сказали, что пока масло в картере чёрного цвета(т.е. на щупе масло обычног цвета, не белое)- это точно не прокладка и не тосол. Кто вкурсе отзовитесь!!


--------------------
Opel Kadett 1,6
Hathback C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.12.2005, 17:54
Сообщение #204


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



снеми крышку головы, посмототри будет ли на ней и под ней сие гафнитцо
на шупе и не будет пены - она к верху идет, а трубка шупа ниже уровня масла
пена может ржавчину дать - не медли с заменой
у тебя просто прогорело или обломилось металлическое кольцо на прокладке, или место в прокладке между масло- и водоводом

придется снять голову, крышку головы, поддон
заодно и промоешь масляный насос и маслоотделитель
ВСЕ промыть СОЛЯРКОЙ

выдавливает ли масло из под прокладок и сальников двигла?
какая вязкость масла (5W40 мало для старого двигла)

кстати, может просто плохо обтянута голова или ее повело (перегрев, например)

посмотри что творится в расширительном бачке, если там пена?
если пощло масло в воду, то это хуже...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 6.12.2005, 18:02
Сообщение #205


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Ага! А синие писалки позволят Кадету без масла развить скорость 300 км/ч! Только надо его пустить с горы Арарат...


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Боря
сообщение 6.12.2005, 19:37
Сообщение #206


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 13.6.2005
Из: г. Железнодорожный
Пользователь №: 155



[quote=Mezzz]снеми крышку головы, посмототри будет ли на ней и под ней сие гафнитцо
на шупе и не будет пены - она к верху идет, а трубка шупа ниже уровня масла
пена может ржавчину дать - не медли с заменой
у тебя просто прогорело или обломилось металлическое кольцо на прокладке, или место в прокладке между масло- и водоводом

придется снять голову, крышку головы, поддон
заодно и промоешь масляный насос и маслоотделитель
ВСЕ промыть СОЛЯРКОЙ

выдавливает ли масло из под прокладок и сальников двигла?
какая вязкость масла (5W40 мало для старого двигла)

кстати, может просто плохо обтянута голова или ее повело (перегрев, например)

посмотри что творится в расширительном бачке, если там пена?
если пощло масло в воду, то это хуже...[/quote]

Уточни пожалуйста, что за кольцо и что за прокладка? Масло у меня 10W40 Cаstrol и всегда его лил.
Можно ли эту беду исправить средством для промывки двигла, а потом залить новое масло и поменять фильтр? В бачке пены нет.
Может ли быть дело в хреновом бензине? есть подозрение что такой и залил.
Если всё как ты говоришь, то мне нужно просто поменять прокладку головки блока?


--------------------
Opel Kadett 1,6
Hathback C16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 6.12.2005, 20:33
Сообщение #207


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



[quote=Kirill]Достали блин со своими железками от ТАЗов - купи се жигули и ниче переделывать не надо :evil:

Чем тебя Опелевый двухконтактный (лампочка, стрелка) датчик не устривает?[/quote]

1 сколько стоит "опелевский двухконтактный" и насколько редкая вещь?
2 Куда в опеле прикажете подключать этот самый второй контакт?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dotsent
сообщение 6.12.2005, 20:38
Сообщение #208


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 27.1.2005
Из: Строитель Белгородская обл.
Пользователь №: 48



[quote=SMIT]хочу поставить на свой кадетт дополнительные приборы в часности стрелочный индикатор давления масла и вольтметр.[/quote]

Ставил временно. В целях измерения. Все работает нормуль. Не вижу причин почему бы не сделать навсегда.
Датчик от 06, который на стрелку и от нее же стрелочный индикатор.

Можно и тройник от 06 приспособить, тока развернуть чтоб ухо не мешалось.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 6.12.2005, 21:20
Сообщение #209


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Боря]Уточни пожалуйста, что за кольцо и что за прокладка? Масло у меня 10W40 Cаstrol и всегда его лил.
Можно ли эту беду исправить средством для промывки двигла, а потом залить новое масло и поменять фильтр? В бачке пены нет.
Может ли быть дело в хреновом бензине? есть подозрение что такой и залил.
Если всё как ты говоришь, то мне нужно просто поменять прокладку головки блока?[/quote]

Кольцо стоит на прокладке(впресовано), их там 4 - на каждый горшок... Только дело не в нём... Пена из-за плохого бензина не появляется, это не взаимосвязано никак... Пена появляется, когда соединяются 2 канала, канал дпя охлаждающей жидкости и канал для маслотока, как правило давление у охлаждающей жидкости чуть больше, чем у масла, да и вязкость масла, даже в разогретом состоянии всегда выше, чем, например у тасола или антифриза... По-этому, при пробое прокладки ГБЦ, охл.жидкость вдавливается в маслоток, правда небольшими количествами, по-этому образуется пена, гадко-зеленоватого или другого оттенка... Это очень вредно для двигателя, так, как свойства масла резко меняются, и того "эффекта масляной плёнки" уже не будет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMIT
сообщение 7.12.2005, 2:43
Сообщение #210


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 280
Пол:мужской



[quote=dotsent][quote=SMIT]хочу поставить на свой кадетт дополнительные приборы в часности стрелочный индикатор давления масла и вольтметр.[/quote]

Ставил временно. В целях измерения. Все работает нормуль. Не вижу причин почему бы не сделать навсегда.
Датчик от 06, который на стрелку и от нее же стрелочный индикатор.

Можно и тройник от 06 приспособить, тока развернуть чтоб ухо не мешалось.[/quote] Как появится свободное время попробую поставить датчик со стрелкой.Уменя при запуске двигателя долго горит лампочка давления масла(от 10 до 40 секунд)приэтом сопровождается стуком компенсаторов,как только лампочка гаснет стук пропадает. Масло менял несколько раз примерно ,1 раз в тысячу вместе с фильтром.где-то масло гонит.весь поддон в масле.недавно поменял прокладку поддона,всё равно где-то уходит и масло опять проступает снизу под маховиком. Вот и хочу поставить датчик со стрелкой что бы иметь представление о давление масла в системе.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 7.12.2005, 9:19
Сообщение #211


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



Кадетосс атзависсссссс....

На счет супротека, я залил в старую пятерку, и раз не заметил как масло ушло, так отъездил 1,5-2т км. только при замене обнаружил. когда пробочку отвинтил, а оттуда - ничего. Вроде бы ничего, но потом движок начал жрать масло за милую душу. Но здесь одно но, в инструкции супротека сказано, что нельзя лить в изношенный двигатель, чего нельзя было сказать про 5. И весь вопрос был в том, что вроде присадка работает, без масла ездил, но не будет ли это как с другими присадками - пока заливаешь все отлично, как только перестал - п.....ц двигателю. Вот если бы кто реально залил на новый движок, хотя бы раз сменил масло и поделился бы своими впечатлениями, было бы хорошо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 7.12.2005, 9:40
Сообщение #212


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Ребята, себе не лил. Денегов жалко... А вот знакомый в 2108 залил... Мля передачки включаться стали почти пальцом... Двиг стал работать значительно ровнее. Но двиг там не старый. Но зато ведро...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
valera2005
сообщение 7.12.2005, 10:52
Сообщение #213


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.10.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 334



А давно залил то? Как я понял он и в коробку залил?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.12.2005, 11:27
Сообщение #214


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



может сальник за маховиком давит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.12.2005, 11:32
Сообщение #215


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



верно, замена прокладки и полная промывка маслотоков
и новое масло, кронечно

просто если уж такая беда, все равно поддон снимать -
почисти насосЮ, все сеточки и фильтры
заодно посмотришь что с коленом
что б точно знать, что внизу у тебя все ок и забыть про это
(как говориться, было бы счастье, да несчастье помогло)
:wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 7.12.2005, 12:56
Сообщение #216


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



У меня подобная картина. Только не пена, а какая-то шняга и не зеленого цвета, а желтоватая. Только сдается мне, что это дело не из-за прокладки пробитой, а из-за изношенности поршневой группы. Газы пробиваются через колечки и попадают в картер, отдуда по трубочке вентиляции картера (смешиваясь с конденсатом) в коробку фильтра. И сдается мне, эта шняга есть смесь маслица и воды. Но опять же у меня это дело не зеленоватое.


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.12.2005, 13:00
Сообщение #217


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



[quote=Дима]У меня подобная картина. Только не пена, а какая-то шняга и не зеленого цвета, а желтоватая. Только сдается мне, что это дело не из-за прокладки пробитой, а из-за изношенности поршневой группы. Газы пробиваются через колечки и попадают в картер, отдуда по трубочке вентиляции картера (смешиваясь с конденсатом) в коробку фильтра. И сдается мне, эта шняга есть смесь маслица и воды. Но опять же у меня это дело не зеленоватое.[/quote]
врядли конденсат
скорее прокладка или головп кривая
пена не обязательно зеленая, все зависит от свежести масла
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 7.12.2005, 14:19
Сообщение #218


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Mezzz]врядли конденсат
скорее прокладка или головп кривая
пена не обязательно зеленая, все зависит от свежести масла[/quote]

Согласен... Пена на масле и вентиляции картера появляется только при пробое прокладки, если просто конденсат попадёт, то он будет на поверхности невидимой плёнкой, а про прогреве двигла просто испарится, тамже температура ох...я!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 7.12.2005, 17:30
Сообщение #219


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



1. Насчет цвета. Свежее или несвежее масло - цвет у меня одинаковый.
2. Если пробита прокладка, то соответственно тосол попадает в масло. Проверить достаточно просто - прогреть двигатель, заглушить и проверить масляный щуп. Если пузырьков нет - то все ОК. Также проверить уровень ОЖ в расширительном бачке. У меня, кстати, он убывает, но оч-ч-е-нь медленно. На бачке рядом с пробкой подтеки. Грешу на это. Поэтому тут у меня тоже все нормально.
3. Шняга появляется только в холодную пору. Летом все было нормально.
4. Температура на трубке от маслоотделителя до коробке фильтра не думаю что очень большая.
5. Если завести двигатель и отсоединить трубку от фильтра - оттуда идет дым.
Из всего вышеизложенного считаю, что это все-таки изношенная поршевая группа (по крайней мере у меня). Если в чем-то не прав, подскажите плз.
Двигатель прошел 200 тыс. км капремонт пока не делал и вообще в движок ни разу пока не заглядывал. Но чуствую скоро надо будет заняться.


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 7.12.2005, 18:03
Сообщение #220


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Дима]1. Насчет цвета. Свежее или несвежее масло - цвет у меня одинаковый.
2. Если пробита прокладка, то соответственно тосол попадает в масло. Проверить достаточно просто - прогреть двигатель, заглушить и проверить масляный щуп. Если пузырьков нет - то все ОК. Также проверить уровень ОЖ в расширительном бачке. У меня, кстати, он убывает, но оч-ч-е-нь медленно. На бачке рядом с пробкой подтеки. Грешу на это. Поэтому тут у меня тоже все нормально.
3. Шняга появляется только в холодную пору. Летом все было нормально.
4. Температура на трубке от маслоотделителя до коробке фильтра не думаю что очень большая.
5. Если завести двигатель и отсоединить трубку от фильтра - оттуда идет дым.
Из всего вышеизложенного считаю, что это все-таки изношенная поршевая группа (по крайней мере у меня). Если в чем-то не прав, подскажите плз.
Двигатель прошел 200 тыс. км капремонт пока не делал и вообще в движок ни разу пока не заглядывал. Но чуствую скоро надо будет заняться.[/quote]

1. Очень интересно, как это??? :shock:
2. Даже с подтёками, утечки ОЖ ты не должен замечать, а если замечаешь, то это уже не нормально!!!
3.Это не о чём не говорит, если, скажем даже и не пробита прокладка, а просто повело голову, то в летнее и зимнее время всё будет по разному, зависит от расширения металла...
4. Я говорил про температуру в поддоне...
5.Смотря какой дым, и какой плотности...

А капиталка тебе всё равно светит... :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 21:12