IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(220 - 239)
Mezzz
сообщение 7.12.2005, 18:52
Сообщение #221


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



3. значит херово протянута голова или она просто кривая
пока холодная - она неплотно сидит и гонит ОЖ в масло, при прогреве оседает плотнее...
летом перепад не сильный и более-менее..
это не дым, а картерный газ, в нем много всякого вредного г.., поэтому он идет на сжигание опять в смесь

Действительно, важно какой именно "дым" по составу, есои прет масло, то все это идет в карб - не справляется сапун-маслоотделитель или засран масляный насос - снимать поддон и чистить все

если масло свежее - оно зеленоватое, тк ОЖ синяя - смешение цветов :wink:
старое - от желтого до рыжего, цвет ОЖ мало вляет на цвет

да не пох ли какого оно цвета - ДЕЛАТЬ НАДО 100 ПУДОВ!!!
иначе клина схватишь, забъются каналы этим г.. и все!!!
в лучшем случае на скорости увидишь "братские руки"
(это когда клинит поршня и шатуны отрывает от них, кроша все говно в поддон, шатуны пробивают блок по бокам и идут наружу кромсае все...) Весело??!!... :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 7.12.2005, 19:00
Сообщение #222


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



[quote=Opelevodila]

1. Очень интересно, как это??? :shock:
2. Даже с подтёками, утечки ОЖ ты не должен замечать, а если замечаешь, то это уже не нормально!!!
3.Это не о чём не говорит, если, скажем даже и не пробита прокладка, а просто повело голову, то в летнее и зимнее время всё будет по разному, зависит от расширения металла...
4. Я говорил про температуру в поддоне...
5.Смотря какой дым, и какой плотности...

А капиталка тебе всё равно светит... :?[/quote]

1. Имел в виду цвет шайзы из трубки вентиляции картера.
2. Возможно, спорить не буду.
3. Двигатель прогревается до рабочего режима и зимой, и летом.

Еще вопрос: Почему на щупе нет следов ОЖ? Кстати, уровень масла у меня постоянно падает. Течет из всех щелей.
biggrin.gif
А капиталку пока запланировал на лето biggrin.gif


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.12.2005, 19:03
Сообщение #223


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



[quote=Дима]
Почему на щупе нет следов ОЖ? [/quote]
Трубка щупа ниже уровня масла
а смесь наверх идет, обычно вна крышке головы оседает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMIT
сообщение 7.12.2005, 21:05
Сообщение #224


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 280
Пол:мужской



[quote=Mezzz]может сальник за маховиком давит?[/quote] Я тоже про сальник думал.влюбом случае "вскрытие покажет" А ещё у меня поддон деформирован,может его повело и он неплотно к прокладке прилегает...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 7.12.2005, 21:07
Сообщение #225


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



не, не должен
низ поддона мягкий, а бортики крепления к блоку широкие - не должен, просто прокладку другую
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 7.12.2005, 21:34
Сообщение #226


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Дима][quote=Opelevodila]

1. Очень интересно, как это??? :shock:
2. Даже с подтёками, утечки ОЖ ты не должен замечать, а если замечаешь, то это уже не нормально!!!
3.Это не о чём не говорит, если, скажем даже и не пробита прокладка, а просто повело голову, то в летнее и зимнее время всё будет по разному, зависит от расширения металла...
4. Я говорил про температуру в поддоне...
5.Смотря какой дым, и какой плотности...

А капиталка тебе всё равно светит... :?[/quote]

1. Имел в виду цвет шайзы из трубки вентиляции картера.
2. Возможно, спорить не буду.
3. Двигатель прогревается до рабочего режима и зимой, и летом.

Еще вопрос: Почему на щупе нет следов ОЖ? Кстати, уровень масла у меня постоянно падает. Течет из всех щелей.
biggrin.gif
А капиталку пока запланировал на лето biggrin.gif[/quote]

Ты будешь первым СЧАСТЛИВЧИКОМ, в моей практике, если с такими проблами до лета дотянешь!!! Заметь, это как снежный ком, если не устранить сразу, то есть вероятность, что к весне, ты вообще двигун выбросишь!!! :!:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 8.12.2005, 10:35
Сообщение #227


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Залил 3 мес. назад. Та целый курс нужен. А он только 1 раз залил. В принципе двигу легче... А для коробки своя присадка из этой сериии. Я думаю, если с ней двиг без масла работает, то штука не плохая...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 8.12.2005, 10:39
Сообщение #228


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Вчера посмотрел, такая же х...ня. А прокладка менялась год назад... А может сразу гидрокомпенсаторы поменять. Просто, когда заводишь стук появляется... и сразу пропадает. Что это??? Может есть смысл поменять насос???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 8.12.2005, 11:19
Сообщение #229


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



возможно перетянули голову или плохо обжали, скорее первое..

они должны стучать при старте, потом они набиваются маслом и умолкают
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 8.12.2005, 15:35
Сообщение #230


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Так и есть. Значит гидрики в поряде??? А прокладку я сам менял... Вроде все правильно. Год же отъездил да и в каких режимах. В нагрузке 5500 давал. 13NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 8.12.2005, 15:46
Сообщение #231


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



надеюсь ты сбрасывал давление ОЖ перед снятием головы (достаточно открутить крышку расширительного бачка и подождать пару минут), иначе просто вода попала при демонтаже...
значит не особо страшно, но не есть хорошо :?
в мануале вообще говорится, что клапана могут тарабанить пока не прогреется двигло, у меян так и есть, а в идеале, конечно, если свежее масло, его в норме и хорошие гигрики, то после старта они должны затихать секунд через 5-10, тк в гигриках масло все равно есть, и минимальная регулировка зазора должна осуществляться, а время нужно для поднятия давления и дохода масла до гигрика и его наполнение полностью.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 8.12.2005, 16:13
Сообщение #232


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



А как же! Я вообще сливал ОЖ. А гидрики у меня стучат только 1-2 сек. не более. А вот паниковать по этому поводу я стал.

Подскажи пожалуйста, если лезет такая херь из шланга отвода картерных газов- это сто пудово прокладка??? Мля... так денег жалко. А сам выеживаться не буду. А двиг жалко. мне ее еще продавать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 8.12.2005, 16:47
Сообщение #233


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



как давно заметил???
увеличивается ли количество???
меняется ли цвет, как сильно давит??

вскрой клапанную крышку, елси там тоже самое - КАПУТ - сто процентов! :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 8.12.2005, 17:39
Сообщение #234


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Да не много. Заметил вчера. ОЖ не уходит. А вот из трубы вроде конденсата многовато будет... Эта пена коричневатого цвета.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дима
сообщение 8.12.2005, 19:00
Сообщение #235


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 9.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 257



[quote=Opelevodila]

Ты будешь первым СЧАСТЛИВЧИКОМ, в моей практике, если с такими проблами до лета дотянешь!!! Заметь, это как снежный ком, если не устранить сразу, то есть вероятность, что к весне, ты вообще двигун выбросишь!!! :!:[/quote]

Ты наверное будешь смеяться, но это хрень у меня уже третью зиму!


--------------------
13NB 88г Хэтчбек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SMIT
сообщение 8.12.2005, 19:41
Сообщение #236


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 280
Пол:мужской



[quote=Mezzz]не, не должен
низ поддона мягкий, а бортики крепления к блоку широкие - не должен, просто прокладку другую[/quote]Прокладку недавно менял.проехал где-то тысячу.масло куда-то уходит.поддон в масле,но лужи нет.когда менял прокладку поддона аказалось там вообщепрокладки небыло только герметик.раньще на тысячу литр подливал а теперь литр на 500 км.хотя сам мотор не дымит.только белый дым.о белом дыме уже обсуждалось в форуме.я думаю белый дым здесь нипричём.вот если бы чёрный... я думаю такой расход из-за утечек.может было у кого подобное?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 8.12.2005, 20:20
Сообщение #237


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Только зимой??? А мотор себя как чуствует??? И под словом хрень ты подрузумеваешь х...ту из вентиляции картера???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 8.12.2005, 20:24
Сообщение #238


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Сколько, кстати, стоит замена сальника , который у маховика??? Вместе со стоимостью сальника соотв.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 8.12.2005, 21:08
Сообщение #239


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Дима][quote=Opelevodila]

Ты будешь первым СЧАСТЛИВЧИКОМ, в моей практике, если с такими проблами до лета дотянешь!!! Заметь, это как снежный ком, если не устранить сразу, то есть вероятность, что к весне, ты вообще двигун выбросишь!!! :!:[/quote]

Ты наверное будешь смеяться, но это хрень у меня уже третью зиму![/quote]

Ну, тогда я развожу руками biggrin.gif , А как двигун себя чувствует??? Неужели никаких изменений в работе нет??? Чё-то с трудом верится, что такая хрень бесследно проходит!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Radist
сообщение 8.12.2005, 21:21
Сообщение #240


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 28.8.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 231



Слышал, что эта пена появляется из-за говенности масла.. ни для кого не секрет, что сейчас масло часто подделывают и вода и примеси могут сразу содержаться..
допустим у меня на ТАЗе такая хрень в виде пены появилась непосредственно после замены масла, до этого на таком же масле такого не наблюдалось независимо от времени года..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 20:12