МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Юлия |
13.4.2005, 9:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
Papa |
13.12.2005, 15:47
Сообщение
#281
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Кадетосс]А может х... положим на эту проблему. Ведь не может быть, что у многих одна и та же хрень и только зимой. А вообще голову надо было мне шлифовать...[/quote]
Положим, положим! |
Gavanna |
13.12.2005, 15:56
Сообщение
#282
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 558 Пол:женский |
ой спасибо, даже не ожидала такого быстрого реагирования
спасибо!!! продавец сладко пел о капиталке в октябре 2005 года... возможно и делал В принципе, лампочка гаснет даже если просто погазовать, не трогаясь с места. А заклеивать моего пупса изолентой пока не хочется |
Papa |
13.12.2005, 16:13
Сообщение
#283
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Gavanna]ой спасибо, даже не ожидала такого быстрого реагирования
спасибо!!! продавец сладко пел о капиталке в октябре 2005 года... возможно и делал В принципе, лампочка гаснет даже если просто погазовать, не трогаясь с места. А заклеивать моего пупса изолентой пока не хочется [/quote] Не, заклеивать не надо, я пошутил! А когда женщина появляется всегда такая реакция!!! Тут одни мужики, да такие все умные, аж скучно! |
Vertual |
13.12.2005, 16:26
Сообщение
#284
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
проверить датчик, они так дохнуть могут. Сперва мигает потом через датчик все масло выливается.
Если датчик исправен, то либо капиталку не делали, либо делали ну очень кривыми руками из-за чего и продали. Лично я бы не стал рисковать, кататься с мигающей лампочкой масла. Может повезти, а может и двигатель заклинить в самый неподходящий момент - русская рулетка. |
Gavanna |
13.12.2005, 17:11
Сообщение
#285
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 558 Пол:женский |
[quote=Vertual]проверить датчик, они так дохнуть могут. Сперва мигает потом через датчик все масло выливается.
Если датчик исправен, то либо капиталку не делали, либо делали ну очень кривыми руками из-за чего и продали. Лично я бы не стал рисковать, кататься с мигающей лампочкой масла. Может повезти, а может и двигатель заклинить в самый неподходящий момент - русская рулетка.[/quote] Мммм... а сама я датчик проверить смогу? Или это должны делать взрослые дяди? Просто мне совершенно не хочется, чтобы двигатель заклинило, даже в относительно подходящий момент ... |
Vertual |
13.12.2005, 17:20
Сообщение
#286
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Лучше дяди
|
Кадетосс |
13.12.2005, 17:48
Сообщение
#287
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Ребята, а может все дело в самом бональном- в проводе, который задевает о массу??? Я бы начал с самого легкого...
|
Smitn |
13.12.2005, 18:17
Сообщение
#288
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2005 Из: Питер Пользователь №: 405 Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154 Пол:мужской |
А может все-таки дело в масле ну не может у всех разом прокладки попробивать с наступлением холодов!!! ОЖ ведь не уходит??? (У меня по крайней мере) Все на днях меняю масло на заведомо хорошее с промывкой, а так же вычищу эту днянь из системы вентиляции и посмотрю....
-------------------- Караван 1,3S краcный 1985год.
|
Кадетосс |
13.12.2005, 18:41
Сообщение
#289
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
[quote]А может все-таки дело в масле ну не может у всех разом прокладки попробивать с наступлением холодов!!! [/quote]
Со временем голова деформируется в местах вкрутки болтов. Зимой металл гуляет, как хочет, поэтому на холоде образуется такая преблуда. Это лично мое мнение. Летом такой х..ни не замечал, а каждую зиму появляется. Голову надо точить при снятии. А еще болты из другого металла, соответственно и свойства у них тоже разные. А в двиге деформируется все. Со временем. -------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
SMIT |
13.12.2005, 18:48
Сообщение
#290
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 16.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 280 Пол:мужской |
[quote=Кадетосс]Сам поменяю лучше. А на 7500 рубелев пива напьюсь.[/quote]Я бы тоже поменял если б гараж в Москве у меня был.
|
Кадетосс |
13.12.2005, 19:06
Сообщение
#291
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
А я в гараже вообще без свеета сижу... Зато вражеские самолеты не засекут!!!
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Opelevodila |
13.12.2005, 21:48
Сообщение
#292
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Я, кажется понял, в чём эта беда, всеобщая... Дело в том, что эта хрень, появляется, скорее всего, только во влажную погоду и на двигателях с "хорошим пробегом"(или просто с большим)... Я долго думал (после первого поста), и всё-таки всё сводится к одному - эта зеленоватая гадость, есть смесь выхлопных газов, влаги, и ещё какой-то дряни, которая добавляется в масло...
Почему я пришёл к такому выводу??? Да всё очень просто, если в масло попадает тосол или любая другая охлаждающая жидкость, то вопервых уровень масла будет расти, а уровень ОЖ - падать (по любому), а в большинстве ваших случаев этого не происходит...И потом, при попадании скажем малой части тосола в масло происходит достаточно бурная химическая реакция, и пена будет густой, но никак не зеленоватым или каким-то другим, просто налётом!!! Эта пена забивает всё, а не просто остаэтся в вентиляции картера и в кастрюле чуть-чуть!!! Отсюда вывод, капиталки массовые пока делать не стоит , но задуматься над проблемой похоже надо!!! :? |
Smitn |
13.12.2005, 23:26
Сообщение
#293
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2005 Из: Питер Пользователь №: 405 Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154 Пол:мужской |
Не поверите сегодня уходя с работы зашел к снова к диагносту и что вы думаете... стоит вполне пристойный ВАЗ-21053 и у него та же хрень. Как все таки мне обьяснили и я склонен этому верить, что все дело:
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО зимой должен быть организаван забор подогретого воздуха от выпускного коллектора!!! 2) Двигатель должен набирать рабочую температуру!!! 3) Масло должно бить хорошим и как написано в книжке лучше менять 2 раза в год весной и осенью. (если не синтетика) Иначе оно в двигателе при любом пробеге придет в негодность!!! -------------------- Караван 1,3S краcный 1985год.
|
Vertual |
13.12.2005, 23:45
Сообщение
#294
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Кадетосс
Ну посмотри на аватару Gavanna, разве можно ей советовать лезть под машину и изучать масляный датчик. :wink: |
spiritwalker |
13.12.2005, 23:53
Сообщение
#295
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.11.2005 Пользователь №: 523 |
Недавно у самого была такая фигня, поменял коренные вкладыши и залил доктор Mannol, уж очень он похож на ER. А так вообще не заморачивайся залей минералку 15W40 и долей туда ER, если не поможет, то тогда к дядям на вскрытие. P.S. хотя и не исключены проблемы с проводкой и датчиком, а также при замене масла не забудь промыть хорошенько нутро промывочным маслом.
|
Кадетосс |
14.12.2005, 9:10
Сообщение
#296
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
[quote]Ну посмотри на аватару Gavanna, разве можно ей советовать лезть под машину и изучать масляный датчик.
[/quote] Прошу прощения, замечтался. Исправлюсь. -------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Кадетосс |
14.12.2005, 9:13
Сообщение
#297
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
А вот теперь я рад!!!
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Opelevodila |
14.12.2005, 9:27
Сообщение
#298
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Кадетосс]А вот теперь я рад!!![/quote]
Извини, чему??? |
Papa |
14.12.2005, 9:27
Сообщение
#299
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Кадетосс]Ребята, а может все дело в самом бональном- в проводе, который задевает о массу??? Я бы начал с самого легкого...[/quote]
А при подгазовке тухнет! Причем провод? |
Opelevodila |
14.12.2005, 9:34
Сообщение
#300
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
Мужики, ну что вы сразу так девушку пугаете, здесь надо для начала просто подумать, а первое, что необходимо зделать - это поменять масло и фильтр маслянный... Причём менять масло без промывки двигателя, просто его прогреть до сработки вентилятора и слить, но, конечно она сама не сможет это зделать, надо в сервис...
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 21:05 |