МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Юлия |
13.4.2005, 9:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
Кадетосс |
14.12.2005, 10:48
Сообщение
#301
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
[quote]А при подгазовке тухнет! Причем провод?
[/quote] Смотри шире. А может быть трос газа цепляет провод и т.д. -------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Кадетосс |
14.12.2005, 10:49
Сообщение
#302
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Рад, что не дошел до замены прокладки!!! Пусть будет все так, как есть.
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Dec |
14.12.2005, 12:59
Сообщение
#303
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 14.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 601 |
Доброго всем времени суток.
Не подскажете, какое масло (вязкость) лучше всего заливать в дизельный двигатель? Спасиб |
Слава |
14.12.2005, 13:26
Сообщение
#304
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Так-то оно так! Только эта хрень у меня воздушный фильтр засерает, а поскольку сапун кем-то благополучно выломан, то засерает и карбюратор, а где влага там и лед! Вот!!!! :cry:
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Papa |
14.12.2005, 13:29
Сообщение
#305
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Кадетосс][quote]А при подгазовке тухнет! Причем провод?
[/quote] Смотри шире. А может быть трос газа цепляет провод и т.д.[/quote] Слишком все тонко и наворочено, вероятность 1%, не больше! |
Кадетосс |
14.12.2005, 14:03
Сообщение
#306
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Просто я начинаю с самого легкого.
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Кадетосс |
14.12.2005, 14:04
Сообщение
#307
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
А чего за сапун. Вот с этого места прошу поподробнее...
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Smitn |
14.12.2005, 14:37
Сообщение
#308
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2005 Из: Питер Пользователь №: 405 Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154 Пол:мужской |
[quote=Кадетосс]Рад, что не дошел до замены прокладки!!! Пусть будет все так, как есть.[/quote]
Ты проверь не уходит ли ОЖ, а то после не долгой радости наступит.... -------------------- Караван 1,3S краcный 1985год.
|
Smitn |
14.12.2005, 14:47
Сообщение
#309
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2005 Из: Питер Пользователь №: 405 Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154 Пол:мужской |
[quote=Кадетосс]А чего за сапун. Вот с этого места прошу поподробнее...[/quote]
Так обычно называют "Отделитель масла системы вентиляции картера" та хрень откуда к фильтру шланг идет. Она снимается разбирается и промывается... ну и далее по списку. -------------------- Караван 1,3S краcный 1985год.
|
Кадетосс |
14.12.2005, 16:01
Сообщение
#310
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
[quote]Ты проверь не уходит ли ОЖ, а то после не долгой радости наступит....
[quote] Нет не уходит. Первым делом и проверял. А вообще я иногда смотрю, как там у меня под капотом... [quote]Так обычно называют "Отделитель масла системы вентиляции картера" та хрень откуда к фильтру шланг идет. Она снимается разбирается и промывается... ну и далее по списку.[/quote] Понял. Чистил недавно. Промывал. -------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Боря |
14.12.2005, 23:36
Сообщение
#311
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 13.6.2005 Из: г. Железнодорожный Пользователь №: 155 |
Народ! Пока вы тут решали нашу с вами общую проблему, я всё это время ездил, в день км по 100, каждый день смотрю заборник(возд. фильтр в которой). Пена у меня идти перестала, иногда появляется тёмно-тёмно зелёная дорожечка, - как будто струйка воды течёт из трубки вентиляции картера(конденсат наверно) и после остаётся этот осадок. вот! Всё-таки, наверно масло хреновое!
Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra.. -------------------- Opel Kadett 1,6
Hathback C16NZ |
spiritwalker |
15.12.2005, 1:32
Сообщение
#312
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.11.2005 Пользователь №: 523 |
Ага, я уже залил после минералки и без промывки полусинтетику Сомма и поперло со всех щелей, раз, а второе очень удивился количеству шлаков вымытых этим маслом после разборки двигателя. Мне всетаки кажется, что для профилактики промыть промывочным маслом, залить минералку, проехать 700-1000 км. на этом масле и поменять его еще раз вместе с фильтром естественно.
|
Opelevodila |
15.12.2005, 9:15
Сообщение
#313
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Боря]Народ! Пока вы тут решали нашу с вами общую проблему, я всё это время ездил, в день км по 100, каждый день смотрю заборник(возд. фильтр в которой). Пена у меня идти перестала, иногда появляется тёмно-тёмно зелёная дорожечка, - как будто струйка воды течёт из трубки вентиляции картера(конденсат наверно) и после остаётся этот осадок. вот! Всё-таки, наверно масло хреновое!
Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..[/quote] Я лью Эссо 10В40 и ниразу не промывал двигло при смене масла, но знаю точно, если переходишь на другой сорт-тип масла, 5-тиминутки, типа той, что ты купил нельзя использовать, а надо сливать старое масло и промывать хорошей промывкой или саляркой... |
Papa |
15.12.2005, 9:55
Сообщение
#314
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Кадетосс]Рад, что не дошел до замены прокладки!!! Пусть будет все так, как есть.[/quote]
Во-во, а про что говорили? Скока страниц про это наговорили? Уже 5- очень много для темы, видать у многих это и все ездят. Неприятно, но не страшно. Под любую проблемму можно подложить навороченую теорию, предположить кучу проблем и причин- на практике это не стоит особого внимания! Другое дело, если при смене масла через дырку выскочит вкладыш- есть о чем порассуждать. |
Дима |
15.12.2005, 9:57
Сообщение
#315
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
[quote=Боря]Всё-таки, наверно масло хреновое!
Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..[/quote] Заливаю ADDINOL SUPER STAR 10W40. Промывкой не пользуюсь. -------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
Papa |
15.12.2005, 9:58
Сообщение
#316
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
[quote=Боря]Народ! Пока вы тут решали нашу с вами общую проблему, я всё это время ездил, в день км по 100, каждый день смотрю заборник(возд. фильтр в которой). Пена у меня идти перестала, иногда появляется тёмно-тёмно зелёная дорожечка, - как будто струйка воды течёт из трубки вентиляции картера(конденсат наверно) и после остаётся этот осадок. вот! Всё-таки, наверно масло хреновое!
Расскажите, кто чё льёт? И какой промывкой мыть двигло? Я купил за 120 р. баночку- типо льёшь её в старое масло, 5мин на холостых, и сливаешь, а потом льёшь новое. У меня щас Косстрол Магнатек, вот купил ESSO Ultra..[/quote] Вот вам самое правильное объяснение! Если прогревать движек, нормально ездить км хотя-бы по 50 в день, да масло лить не за 200р за 5л.- все исчезнет или не будет появляться. Я, к примеру на работу- 8км и с работы столько-же вечером через 8 часов! Масло дешевое, движек не успевает прогреваться. Есть пена, была и будет, но я ночью сплю спокойно много лет, чего и вам советую и желаю!!! |
Слава |
15.12.2005, 12:14
Сообщение
#317
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Согласен с папой, да и машины у нас почти одинаковые, и масло опять же..... Только мне на работу 5 км и в течении дня раз пять-шесть отъезжать приходится на такие же расстояния. И холоднее у нас я так думаю. А вообще весна покажет кто где наcHFK.
Покатаемся еще - увидим! -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
воздушный змей |
16.12.2005, 9:51
Сообщение
#318
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Вобщем так. На движках с большим пробегом, какое-бы масло не было, все равно гадость идет в воздухан, а оттуда засоряет и замасливает карб. Многие шланг вентиляции картерных газов отсоединяют и выводят его наружу. Это конечно не хорошо. Там отравляющих веществ в десять раз больше чем в выхлопных газах. Есть простое и эффективное решение. Поставить режектор-маслоотделитель. Можно купить готовый. Можно сделать самому. Примерно так, где-то в инете видел: там взят расширительный бачок от Волги. В него вставлены 2 патрубка. Входящий и выходящий. Внутрь набита металлическая сетка (которая для мытья посуды ). И вся дрянь выходящая из сапуна там и оседает. Периодически это дело надо чистить.
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Кадетосс |
16.12.2005, 12:09
Сообщение
#319
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Воздушный Змей, шаришь. Вчера поменял шланг вентиляции картера, т.к. старый забило, а чистить впадлу. Кстати подходит от 41 Москваря, немного подрезать придется. В шланг хотел поставить металлическую сетку. Но побоялся, что сетка забьется и газам некуда выходить будет. От идеи отказался...
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
воздушный змей |
16.12.2005, 12:20
Сообщение
#320
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Кадетосс]Воздушный Змей, шаришь. Вчера поменял шланг вентиляции картера, т.к. старый забило, а чистить впадлу. Кстати подходит от 41 Москваря, немного подрезать придется. В шланг хотел поставить металлическую сетку. Но побоялся, что сетка забьется и газам некуда выходить будет. От идеи отказался...[/quote]
Нет, в шланг конечно нельзя, быстро забьется. Вот если побольше емкость придумать (типа расширительного бачка), то тогда нормально будет. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 20:57 |