IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(340 - 359)
Papa
сообщение 30.12.2005, 9:47
Сообщение #341


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Сначала ищи датчик. он где-то на блоке ниже головки. К нему должен подходить провод. Замкни провод на массу, при включеном зажигании лампочка должна загореться. Горит- датчик не работает, не горит- цепь этого провода до лампочки смотри. Больше и искать нечего!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 12.1.2006, 8:02
Сообщение #342


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



Я конечно извиняюсь за то что повторяю тему, но просто ничего не нашол про масло сьёмные колпачки. Проблема стандартная:
Всё было хорошо,но кушала масло когда коксу давал,залито было масло ВИСКО3000 по щупу упала на минимум, ехать дальше побоялся и залил то что было в ближайшем магазине, люксоил полусинтетика, ВИСКО тоже полусинтетика, ездил примерно 4 дня потом загорелась лампочка давления масла, "специ" сказали что из-за смешения масел такой результат,логично! Поменял масло на люксоил, проверки ради. Результат- когда машина при движении нагревается по датчику на приборке до середины давление масла загарается....
Может ли быть дело в маслосьёмных, про это через поиск ничего не нашёл, или в чём то другом? Помогите пожалуйста, страшновато ездить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 12.1.2006, 9:19
Сообщение #343


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Маслосъемные НИКАК с давлением не связаны! Если они плохие- масло будет уходить- и только.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 12.1.2006, 9:59
Сообщение #344


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



ЧТО ДЕЛАТЬ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 12.1.2006, 10:52
Сообщение #345


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Сливать всё нах, покупать промывку, покупать масло и фильтр. Промывать, фильтр правильно ставить, заливать новое масло.

А что за виско? залей желтый шелл лучше.


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 12.1.2006, 11:03
Сообщение #346


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 12.1.2006, 11:27
Сообщение #347


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



Сегодня попробую посмотреть датчик, а масло я вчера только поменял, завтра напишу результат. Всем спасибо!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 12.1.2006, 21:15
Сообщение #348


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Морж]вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет[/quote]

А откуда гонит??? Может проще сальники поменять снова или что там улетело??? На минералку то, конечно посадить можно, только зимой проблемы тебя будут поджидать в самых неудобных местах... smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 13.1.2006, 7:49
Сообщение #349


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



Посмотрел датчик давления, менять не стал из-за не имения другого, проводок который к нему подходит вроде целый не окислевшийся, уровень масла в норме.......
Вот такая штука:
заводишь машину, давление сразу же гаснит, прогреваю не горит, стрелка подползает к середине вентилтор не включается, чуть жду начинает подмаргивать, а вентилятор всё не включается, лампочка начинает гореть всё ярче и постояннее, включается вентилятор, немного работает,лампочка начинает немного тухнуть.... Решил попробовать включить вентилятор на прямую (чтоб постоянно работал), двигатель охлаждается ниже середины и лампочка тухнет- это на холостых оборотах. При езде, если не давить на газ, можно сказать не горит, только когда на нетралку сбрасываешь немного маргнёт и сказу тухнет...... это всё при постоянно включённом вентиляторе...... не пойму какой из этого вывод? что делать? может продать нах.. ???!!! :evil: :evil: :evil:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 13.1.2006, 13:57
Сообщение #350


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



[quote=Opelevodila][quote=Морж]вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет[/quote]

А откуда гонит??? Может проще сальники поменять снова или что там улетело??? На минералку то, конечно посадить можно, только зимой проблемы тебя будут поджидать в самых неудобных местах... smile.gif[/quote]

где в двигле , т.к с наружи нет , ну паровые маслянные испарения на головке цилиндра , но из выхлопной сизый дым не летит и кагда на газюльку давишь(блин тут услышал это слово понравилось)тоже ничего криминального , когда уровень нормальный , масло быстренько уходит , а когда ниже min на 5 мм то долго так и держится , лампа не загорается.тока шумит двигло больше на малом уровне. sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 13.1.2006, 20:57
Сообщение #351


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Морж]где в двигле , т.к с наружи нет , ну паровые маслянные испарения на головке цилиндра , но из выхлопной сизый дым не летит и кагда на газюльку давишь(блин тут услышал это слово понравилось)тоже ничего криминального , когда уровень нормальный , масло быстренько уходит , а когда ниже min на 5 мм то долго так и держится , лампа не загорается.тока шумит двигло больше на малом уровне. sad.gif[/quote]

Послушай, чудес на свете не бывает, заявляю, как настоящий волшебник! smile.gif Ищи, где выдавливает, а на минимуме держится долго - это не удивительно, по-тому, как поддон разделён как бы на двое металлической перегородкой, и основная масса масла (во, блин сказал! smile.gif ) всё таки удерживается в нижней части поддона и просто гораздо медленнее выдавливается наружу... Кстати, у меня было точно также, пока не перебрал двигатель, у меня давило и с заднего сальника, и в котлы гнало и через прокладку, по-чуть-чуть в тосол (тогда ещё тасолом пользовался). Так, что повторюсь, чудес не бывает, ищи!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 14.1.2006, 11:47
Сообщение #352


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



А ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО на минералку выдавливать меньше полжно, так обидно перебирали двигло, а сальники не смотрели , сейчас опять перебирать - денег стоит. вот и ищу способ как бы покататься еще .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 16.1.2006, 7:58
Сообщение #353


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



Быстро вы отвлеклись от моей темы :evil: , да ладно, я поменял маслянный фильтр и датчик давления масла, поставил от ВАЗ 2109, подходит один к одному, сравнительная ценовая категория ОРИГЕНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК СТОИТ 170 РУБ., А 2109 СТОИТ 35 РУБ. Всем спвсибо за совет!!! :wink:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatcher
сообщение 16.1.2006, 11:22
Сообщение #354


Гость









Дак вот для того, чтобы не сомневаться, просто так он моргает, этот датчик или п..дец маслу и т.д. и надо было за 170р. купить оригИнальный!!!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 16.1.2006, 11:27
Сообщение #355


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



зачем покупать за 170 если и за 35 работает не хуже, а причина скорее всего была в масленном фильтре!!!!!!!!! чё то я тебя не понял :roll:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 19.1.2006, 0:57
Сообщение #356


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Люди чго делать, знакомый поменял трамблер на 08 и у него теперь подтекает масло ,08 трамблер немного меньше по диаметру он туда наматал изоленты и одел штатное кольцо, влез трамблер с большим трудом и всеравно масло течет кто сталкивался с установкой трамблера от 8-ки и у каво была такая проблема подскажите как ее решить.


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 19.1.2006, 8:35
Сообщение #357


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Влад]Люди чго делать, знакомый поменял трамблер на 08 и у него теперь подтекает масло ,08 трамблер немного меньше по диаметру он туда наматал изоленты и одел штатное кольцо, влез трамблер с большим трудом и всеравно масло течет кто сталкивался с установкой трамблера от 8-ки и у каво была такая проблема подскажите как ее решить.[/quote]

Я не занимался этим. Но считаю что в таких случаях надо делать переходник, а не мотать изоленту.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 19.1.2006, 12:02
Сообщение #358


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



Поменял масло в движке. Залил LUXOIL полусинтетику.(не пинайте сразу, сам знаю что ацтой.). Перед тем как заливал новое - снимал поддон картера. Помыл, поменял прокладку. Поставил , залил масло.

Проехал с тех пор километров 700. не больше.
Вытащил щуп - масло на щупе черноватое. Конешно не совсем черное как перед заменой было... но заметно чернее стало чем когда тока залил.

Вопросы : о чем это говорит?о том что движок стремится к капиталке?
кто знает, через какой пробег масло должно чернеть в движке?

(с настоящими морозами данный процес не связан никак. на мороз не списывайте.)


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.1.2006, 12:08
Сообщение #359


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



в свойство масла в двигле входит наряду с охлаждающими свойствами и очищаюшие , темное масло - просто оно в себя впитывает шлак, беспокоится стоит если оно у тебя не изменило бы цвет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 19.1.2006, 12:19
Сообщение #360


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



меня беспокоит что так рано потемнело... всего то ничего проехал...

или сразу как начинаеш ездить после смены масла оно так и должно быть?


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 12:44