![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
Papa |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Сначала ищи датчик. он где-то на блоке ниже головки. К нему должен подходить провод. Замкни провод на массу, при включеном зажигании лампочка должна загореться. Горит- датчик не работает, не горит- цепь этого провода до лампочки смотри. Больше и искать нечего!
|
Эмиль |
![]()
Сообщение
#342
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
Я конечно извиняюсь за то что повторяю тему, но просто ничего не нашол про масло сьёмные колпачки. Проблема стандартная:
Всё было хорошо,но кушала масло когда коксу давал,залито было масло ВИСКО3000 по щупу упала на минимум, ехать дальше побоялся и залил то что было в ближайшем магазине, люксоил полусинтетика, ВИСКО тоже полусинтетика, ездил примерно 4 дня потом загорелась лампочка давления масла, "специ" сказали что из-за смешения масел такой результат,логично! Поменял масло на люксоил, проверки ради. Результат- когда машина при движении нагревается по датчику на приборке до середины давление масла загарается.... Может ли быть дело в маслосьёмных, про это через поиск ничего не нашёл, или в чём то другом? Помогите пожалуйста, страшновато ездить. |
Papa |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской ![]() |
Маслосъемные НИКАК с давлением не связаны! Если они плохие- масло будет уходить- и только.
|
Эмиль |
![]()
Сообщение
#344
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
ЧТО ДЕЛАТЬ?
|
Pablo |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Сливать всё нах, покупать промывку, покупать масло и фильтр. Промывать, фильтр правильно ставить, заливать новое масло.
А что за виско? залей желтый шелл лучше. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Морж |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет
|
Эмиль |
![]()
Сообщение
#347
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
Сегодня попробую посмотреть датчик, а масло я вчера только поменял, завтра напишу результат. Всем спасибо!!!!
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#348
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Морж]вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет[/quote]
А откуда гонит??? Может проще сальники поменять снова или что там улетело??? На минералку то, конечно посадить можно, только зимой проблемы тебя будут поджидать в самых неудобных местах... ![]() |
Эмиль |
![]()
Сообщение
#349
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
Посмотрел датчик давления, менять не стал из-за не имения другого, проводок который к нему подходит вроде целый не окислевшийся, уровень масла в норме.......
Вот такая штука: заводишь машину, давление сразу же гаснит, прогреваю не горит, стрелка подползает к середине вентилтор не включается, чуть жду начинает подмаргивать, а вентилятор всё не включается, лампочка начинает гореть всё ярче и постояннее, включается вентилятор, немного работает,лампочка начинает немного тухнуть.... Решил попробовать включить вентилятор на прямую (чтоб постоянно работал), двигатель охлаждается ниже середины и лампочка тухнет- это на холостых оборотах. При езде, если не давить на газ, можно сказать не горит, только когда на нетралку сбрасываешь немного маргнёт и сказу тухнет...... это всё при постоянно включённом вентиляторе...... не пойму какой из этого вывод? что делать? может продать нах.. ???!!! :evil: :evil: :evil: |
Морж |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
[quote=Opelevodila][quote=Морж]вопрос чуть не в тему , простите , полусинтетику гонит , хотя переборка 3000 км была назад , лью Manol molibden ? думаю может минералочку шеловскую начать заливать она погуще и уходить поменьше будет, хотя и понимаю что не по мурзилке на токое масло двигатели сажать. требуется совет[/quote]
А откуда гонит??? Может проще сальники поменять снова или что там улетело??? На минералку то, конечно посадить можно, только зимой проблемы тебя будут поджидать в самых неудобных местах... ![]() где в двигле , т.к с наружи нет , ну паровые маслянные испарения на головке цилиндра , но из выхлопной сизый дым не летит и кагда на газюльку давишь(блин тут услышал это слово понравилось)тоже ничего криминального , когда уровень нормальный , масло быстренько уходит , а когда ниже min на 5 мм то долго так и держится , лампа не загорается.тока шумит двигло больше на малом уровне. ![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#351
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Морж]где в двигле , т.к с наружи нет , ну паровые маслянные испарения на головке цилиндра , но из выхлопной сизый дым не летит и кагда на газюльку давишь(блин тут услышал это слово понравилось)тоже ничего криминального , когда уровень нормальный , масло быстренько уходит , а когда ниже min на 5 мм то долго так и держится , лампа не загорается.тока шумит двигло больше на малом уровне.
![]() Послушай, чудес на свете не бывает, заявляю, как настоящий волшебник! ![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
А ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ МАСЛО на минералку выдавливать меньше полжно, так обидно перебирали двигло, а сальники не смотрели , сейчас опять перебирать - денег стоит. вот и ищу способ как бы покататься еще .
|
Эмиль |
![]()
Сообщение
#353
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
Быстро вы отвлеклись от моей темы :evil: , да ладно, я поменял маслянный фильтр и датчик давления масла, поставил от ВАЗ 2109, подходит один к одному, сравнительная ценовая категория ОРИГЕНАЛЬНЫЙ ДАТЧИК СТОИТ 170 РУБ., А 2109 СТОИТ 35 РУБ. Всем спвсибо за совет!!! :wink:
|
flatcher |
![]()
Сообщение
#354
|
Гость ![]() |
Дак вот для того, чтобы не сомневаться, просто так он моргает, этот датчик или п..дец маслу и т.д. и надо было за 170р. купить оригИнальный!!!
|
Эмиль |
![]()
Сообщение
#355
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 11.10.2005 Из: Казань Пользователь №: 338 ![]() |
зачем покупать за 170 если и за 35 работает не хуже, а причина скорее всего была в масленном фильтре!!!!!!!!! чё то я тебя не понял :roll:
|
Влад |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской ![]() |
Люди чго делать, знакомый поменял трамблер на 08 и у него теперь подтекает масло ,08 трамблер немного меньше по диаметру он туда наматал изоленты и одел штатное кольцо, влез трамблер с большим трудом и всеравно масло течет кто сталкивался с установкой трамблера от 8-ки и у каво была такая проблема подскажите как ее решить.
-------------------- С уважением Владислав
|
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#357
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=Влад]Люди чго делать, знакомый поменял трамблер на 08 и у него теперь подтекает масло ,08 трамблер немного меньше по диаметру он туда наматал изоленты и одел штатное кольцо, влез трамблер с большим трудом и всеравно масло течет кто сталкивался с установкой трамблера от 8-ки и у каво была такая проблема подскажите как ее решить.[/quote]
Я не занимался этим. Но считаю что в таких случаях надо делать переходник, а не мотать изоленту. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Andrew |
![]()
Сообщение
#358
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Поменял масло в движке. Залил LUXOIL полусинтетику.(не пинайте сразу, сам знаю что ацтой.). Перед тем как заливал новое - снимал поддон картера. Помыл, поменял прокладку. Поставил , залил масло.
Проехал с тех пор километров 700. не больше. Вытащил щуп - масло на щупе черноватое. Конешно не совсем черное как перед заменой было... но заметно чернее стало чем когда тока залил. Вопросы : о чем это говорит?о том что движок стремится к капиталке? кто знает, через какой пробег масло должно чернеть в движке? (с настоящими морозами данный процес не связан никак. на мороз не списывайте.) -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Морж |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
в свойство масла в двигле входит наряду с охлаждающими свойствами и очищаюшие , темное масло - просто оно в себя впитывает шлак, беспокоится стоит если оно у тебя не изменило бы цвет.
|
Andrew |
![]()
Сообщение
#360
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
меня беспокоит что так рано потемнело... всего то ничего проехал...
или сразу как начинаеш ездить после смены масла оно так и должно быть? -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 12:44 |