IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(360 - 379)
root@dragrace
сообщение 19.1.2006, 12:45
Сообщение #361


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 26.12.2005
Из: DRAGRACE
Пользователь №: 689



Моджно ли залить дорогую синтетику - меня пугают, что такое жидкое в кадеттовский 13S лить нельзя. То что было залито предыдущим владельцем - змерзло

Хочеться ездить на машине , а не в метро....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.1.2006, 12:45
Сообщение #362


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



я себе переборку делал , все вообще вынималось мылось , масло на следующий день потемнело , еще учти температурные перепады оно на цвет тоже влияет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 19.1.2006, 12:58
Сообщение #363


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



[quote=root@dragrace]Моджно ли залить дорогую синтетику - меня пугают, что такое жидкое в кадеттовский 13S лить нельзя. То что было залито предыдущим владельцем - змерзло

Хочеться ездить на машине , а не в метро....[/quote]
На зиму можно 5W-40, легче будет заводиться, а когда потеплеет все же лучше 10W-40, потому что масло станет более жидким и может его начать выгонять через изношеные части двигателя(сальники, прокладки и т.д.)


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 19.1.2006, 13:09
Сообщение #364


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



ок, спасибо. успокоил.

а температурные перепады - я ж написал- не учитываю. я заметил это еще когда 0 по Цельсию был.


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 19.1.2006, 13:16
Сообщение #365


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



не , перепады всегда , рабочая температура ну +80 , а остынет +15-+20, это и летом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 19.1.2006, 13:51
Сообщение #366


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



пробовал как-то, но с прокладкой родного трамблера извращаться.
И герметиком обмазывали старую задубевшую, и новую вырезали. И что только не делали, текло и все. Оказалось что в продаже, совсем за копейки, были родные прокладки. Которую только поставили и все сразу прекратилось.

Мотня изолентой тоже врядли даст результат, нужно обмерять ширину прокладки, внутренний и внешний диаметры. и идти искать у прокладочников, по размеру. Главное не забывать, что резина немного тянется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение 19.1.2006, 15:04
Сообщение #367


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 6.6.2005
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 152



ок. все понял. спасибо.
осталась еще непонятка с маслом в коробке...
но это уже будет следущий топик.


--------------------
-------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 19.1.2006, 15:26
Сообщение #368


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Скорость потемнения масла в основном зависит от того ЧТО туда заливал прежний владелец и КАК ЧАСТО он это делал smile.gif
Я при капиталке масляные магистрали тросиком ака сантехник чистил и соляркой промывал - шняги было море. И все равно до сих пор масло темнеет через пару тысяч (хотя сразу после капиталки потемнело километров через сто!) И движок изнутри раньше черный был а теперь - коричневый, местами даже серебристый. Как только всю грязь вымоет - быстро темнеть не будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 19.1.2006, 15:34
Сообщение #369


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



Все зависит от состояния движка. У меня откапитален и новый масляный насос - круглый год 5w40, между сменами расхода нет вообще (где-то 1-2 мм. по щупу снижается). А если есть износ - Опелер уже все объяснил. Хуже движку хорошим маслом не сделаешь, единственное - затраты на постоянные доливки. Хотя жарким летом изношеный маслонасос на жидком масле может и давления не выдать, а это уже не есть гут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 19.1.2006, 16:03
Сообщение #370


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=D.A.N]Все зависит от состояния движка. У меня откапитален и новый масляный насос - круглый год 5w40, между сменами расхода нет вообще (где-то 1-2 мм. по щупу снижается). А если есть износ - Опелер уже все объяснил. Хуже движку хорошим маслом не сделаешь, единственное - затраты на постоянные доливки. Хотя жарким летом изношеный маслонасос на жидком масле может и давления не выдать, а это уже не есть гут.[/quote]

А почему именно жарким летом ? Я просто понять хочу вот что.
Большинство считают что летом масло становиться жиже. А почему ? что мотор греется до 200 градусов ? ведь температура в моторе всегда постоянная что зимой (ну если не рассматривать недогрев двигателя при морозе), что осенью, что летом . Температура ведь регулируется термостатом. И всегда она есть "рабочая" .


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.1.2006, 16:44
Сообщение #371


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



с чего ты взял что температура постояная?
например поршни снизу оччень хорошо разограваются
а в голове пасло течет по стенкам за каторыми - камера сгорания и выпускные каналы, там думаеш прохладно?
вобщем движок не только водой охлаждается
но и маслом тоже!!


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 19.1.2006, 16:56
Сообщение #372


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=mrackspb]с чего ты взял что температура постояная?
например поршни снизу оччень хорошо разограваются
а в голове пасло течет по стенкам за каторыми - камера сгорания и выпускные каналы, там думаеш прохладно?
вобщем движок не только водой охлаждается
но и маслом тоже!![/quote]

Может и так спорить не буду. Но, например, в камере сгорания температура очень высока, и температура окружающего воздуха вряд ли имеет на нее большое влияние.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 19.1.2006, 17:06
Сообщение #373


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



У меня летом стрелка термометра в районе 2/3, зимой 1/3 шкалы.

Летом могу ехать часами по трассе на 5000 об/мин, зимой больше 4000 вообще не кручу. Вообщем средняя рабочая температура двигателя летом больше.

А сегодня сравнивал при -15, в канистрах, дельфи 10в40 и мобил-1 0в40. дельфи густое как мед, мобил как из прогретого мотора.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 20.1.2006, 8:21
Сообщение #374


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



[quote=воздушный змей]
Большинство считают что летом масло становиться жиже. А почему ? что мотор греется до 200 градусов ? ведь температура в моторе всегда постоянная что зимой (ну если не рассматривать недогрев двигателя при морозе), что осенью, что летом . Температура ведь регулируется термостатом. И всегда она есть "рабочая" .[/quote]
Температура двигателя не постоянна. У меня сделана индикация включения вентилятора и по ней это хорошо заметно. Летом он включается уже через минуту стояния в пробке, зимой - намного реже, только в больших пробках несколько раз за день. А сегодня у нас например -34 и вентилятора хоть сутки на ХХ молоти вообще не дождаться. Так что средняя температура двигателя летом все же выше.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 20.1.2006, 9:33
Сообщение #375


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Хорошо, почти убедили.
А почему считают синтетику более жидкой?
Ведь у масла 2 параметра . Например 5W-40 . Цифра 5 указывает на то при какой минусовой температуре масло не загустеет. А 40 на то при какой верхней температуре масло не разжижиться. Получается так:
минералка 10W-30 будет жиже , чем синтетика 5W-50 при высоких температурах.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 20.1.2006, 10:13
Сообщение #376


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Мощно сказано.


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 20.1.2006, 11:30
Сообщение #377


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Да, будет как вода и пленка неустойчивая, а под нагрузкой ее вообще не будет, так отдельные капли.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 21.1.2006, 0:20
Сообщение #378


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Стебитесь стебитесь трамблер поставили на герметик теч он перестал зато машинка в мороз намного лучше заводится стала в -27 градусов не скажу что с пол тыка но сама заводится а с родным трамблером уже в -16 проблемы были тем более к 08 трамблеру можно октан-каректор купить поскоку проводка соответственно тоже 08 и тогда полный девайс будет неговаря уже о ценах кадеттовский трамб 4500 на разборе стоит 08трамб 500 новый стоит .


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 21.1.2006, 11:46
Сообщение #379


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Влад]Стебитесь стебитесь трамблер поставили на герметик теч он перестал зато машинка в мороз намного лучше заводится стала в -27 градусов не скажу что с пол тыка но сама заводится а с родным трамблером уже в -16 проблемы были тем более к 08 трамблеру можно октан-каректор купить поскоку проводка соответственно тоже 08 и тогда полный девайс будет неговаря уже о ценах кадеттовский трамб 4500 на разборе стоит 08трамб 500 новый стоит .[/quote]

Я не знаю, как у вас там в Питере на разборках, а у нас в Москве я узнавал, трамп Опелёвский 2-х проводковый стоит 1200, 5-ти проводковый - 1500 рублей... А от 08, не спорю, ставить можно, можно и на мерседес пристроить зажигание от КАМАЗа (при большом желании)... Но вопрос-то в другом, ЗАЧЕМ??? СКУПОЙ - ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.1.2006, 14:15
Сообщение #380


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу sad.gif
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника!

Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка?
Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу smile.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 23:18