МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Юлия |
13.4.2005, 9:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
root@dragrace |
19.1.2006, 12:45
Сообщение
#361
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.12.2005 Из: DRAGRACE Пользователь №: 689 |
Моджно ли залить дорогую синтетику - меня пугают, что такое жидкое в кадеттовский 13S лить нельзя. То что было залито предыдущим владельцем - змерзло
Хочеться ездить на машине , а не в метро.... |
Морж |
19.1.2006, 12:45
Сообщение
#362
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
я себе переборку делал , все вообще вынималось мылось , масло на следующий день потемнело , еще учти температурные перепады оно на цвет тоже влияет.
|
Opeler |
19.1.2006, 12:58
Сообщение
#363
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=root@dragrace]Моджно ли залить дорогую синтетику - меня пугают, что такое жидкое в кадеттовский 13S лить нельзя. То что было залито предыдущим владельцем - змерзло
Хочеться ездить на машине , а не в метро....[/quote] На зиму можно 5W-40, легче будет заводиться, а когда потеплеет все же лучше 10W-40, потому что масло станет более жидким и может его начать выгонять через изношеные части двигателя(сальники, прокладки и т.д.) -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Andrew |
19.1.2006, 13:09
Сообщение
#364
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
ок, спасибо. успокоил.
а температурные перепады - я ж написал- не учитываю. я заметил это еще когда 0 по Цельсию был. -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
Морж |
19.1.2006, 13:16
Сообщение
#365
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
не , перепады всегда , рабочая температура ну +80 , а остынет +15-+20, это и летом
|
Vertual |
19.1.2006, 13:51
Сообщение
#366
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
пробовал как-то, но с прокладкой родного трамблера извращаться.
И герметиком обмазывали старую задубевшую, и новую вырезали. И что только не делали, текло и все. Оказалось что в продаже, совсем за копейки, были родные прокладки. Которую только поставили и все сразу прекратилось. Мотня изолентой тоже врядли даст результат, нужно обмерять ширину прокладки, внутренний и внешний диаметры. и идти искать у прокладочников, по размеру. Главное не забывать, что резина немного тянется. |
Andrew |
19.1.2006, 15:04
Сообщение
#367
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 |
ок. все понял. спасибо.
осталась еще непонятка с маслом в коробке... но это уже будет следущий топик. -------------------- -------------------------------------
Хэтчбек 5D 1,3N 85г. |
D.A.N |
19.1.2006, 15:26
Сообщение
#368
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Скорость потемнения масла в основном зависит от того ЧТО туда заливал прежний владелец и КАК ЧАСТО он это делал
Я при капиталке масляные магистрали тросиком ака сантехник чистил и соляркой промывал - шняги было море. И все равно до сих пор масло темнеет через пару тысяч (хотя сразу после капиталки потемнело километров через сто!) И движок изнутри раньше черный был а теперь - коричневый, местами даже серебристый. Как только всю грязь вымоет - быстро темнеть не будет. |
D.A.N |
19.1.2006, 15:34
Сообщение
#369
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Все зависит от состояния движка. У меня откапитален и новый масляный насос - круглый год 5w40, между сменами расхода нет вообще (где-то 1-2 мм. по щупу снижается). А если есть износ - Опелер уже все объяснил. Хуже движку хорошим маслом не сделаешь, единственное - затраты на постоянные доливки. Хотя жарким летом изношеный маслонасос на жидком масле может и давления не выдать, а это уже не есть гут.
|
воздушный змей |
19.1.2006, 16:03
Сообщение
#370
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=D.A.N]Все зависит от состояния движка. У меня откапитален и новый масляный насос - круглый год 5w40, между сменами расхода нет вообще (где-то 1-2 мм. по щупу снижается). А если есть износ - Опелер уже все объяснил. Хуже движку хорошим маслом не сделаешь, единственное - затраты на постоянные доливки. Хотя жарким летом изношеный маслонасос на жидком масле может и давления не выдать, а это уже не есть гут.[/quote]
А почему именно жарким летом ? Я просто понять хочу вот что. Большинство считают что летом масло становиться жиже. А почему ? что мотор греется до 200 градусов ? ведь температура в моторе всегда постоянная что зимой (ну если не рассматривать недогрев двигателя при морозе), что осенью, что летом . Температура ведь регулируется термостатом. И всегда она есть "рабочая" . -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
mrackspb |
19.1.2006, 16:44
Сообщение
#371
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
с чего ты взял что температура постояная?
например поршни снизу оччень хорошо разограваются а в голове пасло течет по стенкам за каторыми - камера сгорания и выпускные каналы, там думаеш прохладно? вобщем движок не только водой охлаждается но и маслом тоже!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
воздушный змей |
19.1.2006, 16:56
Сообщение
#372
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=mrackspb]с чего ты взял что температура постояная?
например поршни снизу оччень хорошо разограваются а в голове пасло течет по стенкам за каторыми - камера сгорания и выпускные каналы, там думаеш прохладно? вобщем движок не только водой охлаждается но и маслом тоже!![/quote] Может и так спорить не буду. Но, например, в камере сгорания температура очень высока, и температура окружающего воздуха вряд ли имеет на нее большое влияние. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Vertual |
19.1.2006, 17:06
Сообщение
#373
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
У меня летом стрелка термометра в районе 2/3, зимой 1/3 шкалы.
Летом могу ехать часами по трассе на 5000 об/мин, зимой больше 4000 вообще не кручу. Вообщем средняя рабочая температура двигателя летом больше. А сегодня сравнивал при -15, в канистрах, дельфи 10в40 и мобил-1 0в40. дельфи густое как мед, мобил как из прогретого мотора. |
D.A.N |
20.1.2006, 8:21
Сообщение
#374
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
[quote=воздушный змей]
Большинство считают что летом масло становиться жиже. А почему ? что мотор греется до 200 градусов ? ведь температура в моторе всегда постоянная что зимой (ну если не рассматривать недогрев двигателя при морозе), что осенью, что летом . Температура ведь регулируется термостатом. И всегда она есть "рабочая" .[/quote] Температура двигателя не постоянна. У меня сделана индикация включения вентилятора и по ней это хорошо заметно. Летом он включается уже через минуту стояния в пробке, зимой - намного реже, только в больших пробках несколько раз за день. А сегодня у нас например -34 и вентилятора хоть сутки на ХХ молоти вообще не дождаться. Так что средняя температура двигателя летом все же выше. |
воздушный змей |
20.1.2006, 9:33
Сообщение
#375
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Хорошо, почти убедили.
А почему считают синтетику более жидкой? Ведь у масла 2 параметра . Например 5W-40 . Цифра 5 указывает на то при какой минусовой температуре масло не загустеет. А 40 на то при какой верхней температуре масло не разжижиться. Получается так: минералка 10W-30 будет жиже , чем синтетика 5W-50 при высоких температурах. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Кадетосс |
20.1.2006, 10:13
Сообщение
#376
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Мощно сказано.
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
Vertual |
20.1.2006, 11:30
Сообщение
#377
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Да, будет как вода и пленка неустойчивая, а под нагрузкой ее вообще не будет, так отдельные капли.
|
Влад |
21.1.2006, 0:20
Сообщение
#378
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Стебитесь стебитесь трамблер поставили на герметик теч он перестал зато машинка в мороз намного лучше заводится стала в -27 градусов не скажу что с пол тыка но сама заводится а с родным трамблером уже в -16 проблемы были тем более к 08 трамблеру можно октан-каректор купить поскоку проводка соответственно тоже 08 и тогда полный девайс будет неговаря уже о ценах кадеттовский трамб 4500 на разборе стоит 08трамб 500 новый стоит .
-------------------- С уважением Владислав
|
Opelevodila |
21.1.2006, 11:46
Сообщение
#379
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=Влад]Стебитесь стебитесь трамблер поставили на герметик теч он перестал зато машинка в мороз намного лучше заводится стала в -27 градусов не скажу что с пол тыка но сама заводится а с родным трамблером уже в -16 проблемы были тем более к 08 трамблеру можно октан-каректор купить поскоку проводка соответственно тоже 08 и тогда полный девайс будет неговаря уже о ценах кадеттовский трамб 4500 на разборе стоит 08трамб 500 новый стоит .[/quote]
Я не знаю, как у вас там в Питере на разборках, а у нас в Москве я узнавал, трамп Опелёвский 2-х проводковый стоит 1200, 5-ти проводковый - 1500 рублей... А от 08, не спорю, ставить можно, можно и на мерседес пристроить зажигание от КАМАЗа (при большом желании)... Но вопрос-то в другом, ЗАЧЕМ??? СКУПОЙ - ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!! |
djprofessor |
21.1.2006, 14:15
Сообщение
#380
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника! Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка? Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 23:18 |