IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(380 - 399)
Opelevodila
сообщение 21.1.2006, 14:37
Сообщение #381


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=djprofessor]О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу sad.gif
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника!

Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка?
Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу smile.gif[/quote]

А у меня есть предложение... Давайте вы это пообсуждаете в разделе "ТЮНИНГ"???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 21.1.2006, 15:26
Сообщение #382


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=Opelevodila][quote=djprofessor]О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу sad.gif
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника!

Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка?
Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу smile.gif[/quote]

А у меня есть предложение... Давайте вы это пообсуждаете в разделе "ТЮНИНГ"???[/quote]

А это что тюнинг?
Если так то я не против tongue.gif


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 21.1.2006, 17:58
Сообщение #383


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=djprofessor][quote=Opelevodila][quote=djprofessor]О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу sad.gif
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника!

Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка?
Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу smile.gif[/quote]

А у меня есть предложение... Давайте вы это пообсуждаете в разделе "ТЮНИНГ"???[/quote]

А это что тюнинг?
Если так то я не против tongue.gif[/quote]

Тюнинг это или нет - решайте сами... Но, по-моему, установка не родных (или не изготовленных по лицензии) запчастей, я отношу к несовсем удачному изменению функциональности мотора, значит это в какой-то степени ТЮНИНГ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 22.1.2006, 16:14
Сообщение #384


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



Последние полгода начал замечать,что течет масло из под маслозаливной горловины.Пробовал,как советовали поменять крышку,добавить ещё одну прокладку к имеющейся.Ничего не помогало,а на днях когда масло лилось даже на ХХ ходу,я всё же нашёл причину-забился шланг вентиляции картера,сняв его прочистил всё,теперь даже намека на утечку нет!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валера
сообщение 22.1.2006, 21:10
Сообщение #385


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 134
Регистрация: 19.11.2005
Из: Питер, ВО
Пользователь №: 451
Пол:мужской



а как он выглядит, сапун и этот шланг - это не одно и тоже?


--------------------
Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 22.1.2006, 23:02
Сообщение #386


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=djprofessor]О У меня тоже недавно Заметил что течет понемногу sad.gif
Забил на это дело до тепла и изготовления переходника!

Кстати Давайте придумаем чертеж этого переходняка?
Или у кого есть Давайте его перенесем на бумагу smile.gif[/quote]

есть одна мысль...

из металлической фольги или полосы металла (в зависимости от того какая нужна толщина) вырезать пластину так чтобы ее длина равнялась длине окружности посадочного места трамблера. Согнуть из нее кольцо. Вставить в посадочное место , посадив на клей или герметик. А внутрь можно будет вставлять восьмерочный трамблер с обычным сальником.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 23.1.2006, 0:07
Сообщение #387


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Есть у меня еще одна идея заехат в магазин резинотехники и попробывать там подобрать кольцо резиновое примерно таковоже диаметра как и штатное 08 но значительно толще одеть это кольцо на трамблер и попробывать вставить в движок в крайнем случае это колцо можно будет на наждоке подтачить теоритически должно получится а проктически х... его знает.Просто я знаю что в этих магазинах всяких колец дочерта но интересно как они будут к маслу отнасится. ни разест ли их масло???


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 23.1.2006, 0:16
Сообщение #388


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



А госпадину Opelevodila хочу сказать что на камазе зажигания нет потому-что все камазы дизельные там есть ТНВД (топливный насос высокого давления ) поэтому "зажигание" от камаза на мерса поставить при всем желании не получится. И давайте плиз от темы не отклонятся !!!!!!!!!


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 23.1.2006, 0:28
Сообщение #389


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Гайдаржи Евгений]Последние полгода начал замечать,что течет масло из под маслозаливной горловины.Пробовал,как советовали поменять крышку,добавить ещё одну прокладку к имеющейся.Ничего не помогало,а на днях когда масло лилось даже на ХХ ходу,я всё же нашёл причину-забился шланг вентиляции картера,сняв его прочистил всё,теперь даже намека на утечку нет!!![/quote]

Скажите, на рисунках шланги, обозначенные как 1,2,3 - это и есть то, о чем идет речь ?

http://photofile.ru/image.php?id=23102695

В таком случае -через 7 дней в них гадости скапливается столько-же, сколько и до очистки sad.gif Не помогает прочистка. Надо рыть в другом направлении.
Проблема актуальна. Т.к. на данный момент, если я масляный щуп вытаскиваю - оттуда струя дыма вылетает со свистом ! Хочется плакать sad.gif
И масло изо всех щелей давит.
Косвенно доказывая, что давление в двигателе - избыточное. А как ему дать "дышать" - вопрос.

Спасибо.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatcher
сообщение 23.1.2006, 1:15
Сообщение #390


Гость









Б/у трамблер родной в идеале стоит 600р - нах изгаляться???, плюс остаются з/ч : начинка своего трамблера ( у меня без датчика Холла - он и навернулся, крышка, бегунок.... и никаких проблемммммм. :idea:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 23.1.2006, 9:44
Сообщение #391


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



начну с предистории:
в середине декабря месяца 2005 г. зделали моей мафынке капиталку движка, рад был и доволен, вторая жизнь начинается smile.gif, но чем дальше в лес тем больше становилось дров, а точнее палок в колесах sad.gif , заметил что движка кушает масло точно так же как и до переборки, ну ладно подумал, может колечки притачиваются, может еще что, вообщем ездил., но после того как я проехал 1000 км. и стал менять масло, я схватился за голову: масло было сьедено что-то около литра!!!!, заехал на диагностику там мне машинку посмотрели и сказали что у меня или колпачки накрылись, или направляющие клапанов, т.к. резьба на свечах в масле, и поршня покрыты маслянной пленкой, приехал к парням, которые мне капиталили движок и стал задавать вопросы. В ответ услышал что после замены всей поршневой поедание масла приемлемо до 5000 км!!!??.
вот и интересно че делать-то?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 23.1.2006, 11:22
Сообщение #392


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Глупость сказали. Такого не должно быть. А дым синий ?
А может масло просто течет из под сальников/прокладок ? внимательно смотрел ?


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 23.1.2006, 11:55
Сообщение #393


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



с прокладками вроде нормуль, следов на полу нет, дым я бы не сказал что синий но из под глушака постоянно остается черное пятно.
и пленка маслянная на поршнях, да и к тому же когда диагностику делали полностью просушили свечу и вытерли посадочное место отмасла, через два дня масло появилось на резьбе опять, кораб в норме, СО тоже ??? :cry:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 23.1.2006, 13:30
Сообщение #394


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



почему сказали глупость про поедание масла до 5000 км на откапиталенном движке? Так оно и должно быть! В оригинальном мануале на опель сказано что расход масла у нового двигателя нормализуется только через 6000 км - абсолютно точно помню. Другой вопрос в том что литр на 1000 км это очень много. А масло на резьбе свечей однозначно говорит что оно попадает в цилиндры. Но вполне вероятно что дополнительно оно уходит через сальники и прокладку масляного поддона, т.к. прокладка эта из пробкового дерева и от времени просто сгнивает и через нее может травить, причем травить не на стоянке (поэтому масляных пятен и не видно) а при движении когда жидкое от нагрева масла выдавливает через все щели.


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 23.1.2006, 13:40
Сообщение #395


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



[quote=Leo]почему сказали глупость про поедание масла до 5000 км на откапиталенном движке? Так оно и должно быть! В оригинальном мануале на опель сказано что расход масла у нового двигателя нормализуется только через 6000 км - абсолютно точно помню. Другой вопрос в том что литр на 1000 км это очень много. А масло на резьбе свечей однозначно говорит что оно попадает в цилиндры. Но вполне вероятно что дополнительно оно уходит через сальники и прокладку масляного поддона, т.к. прокладка эта из пробкового дерева и от времени просто сгнивает и через нее может травить, причем травить не на стоянке (поэтому масляных пятен и не видно) а при движении когда жидкое от нагрева масла выдавливает через все щели.[/quote]
слушай а ты может и прав, у меня поднон не в масле, но мокрый весь, по всему периметру, надо наверно усетаки поменять прокладку (от греха подальше)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 23.1.2006, 16:09
Сообщение #396


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Leo]почему сказали глупость про поедание масла до 5000 км на откапиталенном движке? Так оно и должно быть! В оригинальном мануале на опель сказано что расход масла у нового двигателя нормализуется только через 6000 км - абсолютно точно помню. Другой вопрос в том что литр на 1000 км это очень много. [/quote]

Это не то что много, это мега много! такого не должно быть. Плохо откапиталили мотор. Даже на допотопных жигулевских моторах с полулевыми запчастями такого не должно быть. А что говорить про Опель...


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 23.1.2006, 16:29
Сообщение #397


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



так делать то что теперь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 23.1.2006, 17:00
Сообщение #398


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



[quote=Сергей][quote=Гайдаржи Евгений]Последние полгода начал замечать,что течет масло из под маслозаливной горловины.Пробовал,как советовали поменять крышку,добавить ещё одну прокладку к имеющейся.Ничего не помогало,а на днях когда масло лилось даже на ХХ ходу,я всё же нашёл причину-забился шланг вентиляции картера,сняв его прочистил всё,теперь даже намека на утечку нет!!![/quote]

Скажите, на рисунках шланги, обозначенные как 1,2,3 - это и есть то, о чем идет речь ?

http://photofile.ru/image.php?id=23102695

В таком случае -через 7 дней в них гадости скапливается столько-же, сколько и до очистки sad.gif Не помогает прочистка. Надо рыть в другом направлении.
Проблема актуальна. Т.к. на данный момент, если я масляный щуп вытаскиваю - оттуда струя дыма вылетает со свистом ! Хочется плакать sad.gif
И масло изо всех щелей давит.
Косвенно доказывая, что давление в двигателе - избыточное. А как ему дать "дышать" - вопрос.

Спасибо.
Сергей.[/quote]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 23.1.2006, 17:53
Сообщение #399


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



[quote=flatcher]Б/у трамблер родной в идеале стоит 600р - нах изгаляться???, плюс остаются з/ч : начинка своего трамблера ( у меня без датчика Холла - он и навернулся, крышка, бегунок.... и никаких проблемммммм. :idea:[/quote]

Я конечно понимаю что тебе крупно повезло раз ты нашел где купить трамблер за 600 р Я вот например работаю за 1000 р а иногда 300 америкосов беру за туже работу Все зависит от случая!
и скажу что б не за что не поменял систему на вазовскую если б небуло тому причин :evil:
За месяц поиска нашел тока один трамблер который без вакумника а именно такой был у меня и за 3000 не меньше его отдавли причем на заказ :x


--------------------
Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий...
Аренда светового и звукового оборудования...
Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения..


Для соклубников значительная скидка....

Звоните 8-905-2082123 Алексей....
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Влад
сообщение 23.1.2006, 19:41
Сообщение #400


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 11.8.2005
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 212
Пол:мужской



Может быть еще такая фигня что если меняли масленные калпачки на направляющих клапанов они могли просто соскачить с направляющих но не все сразу у меня такая фигня была но не все свечи были в масле посмотри внимательно все свечи у тебя в масле или нет если все и одинаково то врятли изоэтова а вот если не все то вполне возможно просто колпачки могут быть левые и из-за нагрева соскачить и ище одно если втулки направляющих клапонов меняли и плохо их забили могла голова треснуть микро щель но опять -же свечи будут в масле не все а тока та где эта трещена есть.А расход охрененно большой у тебя у меня после капиталки масло ело 2 тысячи по 50-75 грам на тысячу правда у меня движок 1.3


--------------------
С уважением Владислав
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:03