МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Юлия |
13.4.2005, 9:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
Кадетосс |
23.1.2006, 19:50
Сообщение
#401
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 378 Регистрация: 10.11.2005 Из: ЛенОбл Пользователь №: 414 |
Сталкивался с ситуацией, когда после переборки местные Кулибины вообще забывали поставить колпачки... :shock:
-------------------- Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
|
воздушный змей |
23.1.2006, 21:13
Сообщение
#402
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=djprofessor][quote=flatcher]Б/у трамблер родной в идеале стоит 600р - нах изгаляться???, плюс остаются з/ч : начинка своего трамблера ( у меня без датчика Холла - он и навернулся, крышка, бегунок.... и никаких проблемммммм. :idea:[/quote]
Я конечно понимаю что тебе крупно повезло раз ты нашел где купить трамблер за 600 р Я вот например работаю за 1000 р а иногда 300 америкосов беру за туже работу Все зависит от случая! и скажу что б не за что не поменял систему на вазовскую если б небуло тому причин :evil: За месяц поиска нашел тока один трамблер который без вакумника а именно такой был у меня и за 3000 не меньше его отдавли причем на заказ :x[/quote] Так и есть. Кадеттовский трамблер найти очень трудно. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
flatcher |
23.1.2006, 21:43
Сообщение
#403
|
Гость |
Да харэ, блин!!! Я выбирал, куда ближе поехать, и найдено все было за 30 минут по газеткам!!! был вариант на соседней улице(где и взял)-живу на Гражданке, был вариант на Тореза - подальше, еще был вариант в Уткиной заводи (там 1000), вот туда точно влом было ехать. и все были электронные, т.е. без вакуумника :evil:
|
Сергей |
24.1.2006, 11:08
Сообщение
#404
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Гайдаржи Евгений][quote=Сергей][quote=Гайдаржи Евгений]Последние полгода начал замечать,что течет масло из под маслозаливной горловины.Пробовал,как советовали поменять крышку,добавить ещё одну прокладку к имеющейся.Ничего не помогало,а на днях когда масло лилось даже на ХХ ходу,я всё же нашёл причину-забился шланг вентиляции картера,сняв его прочистил всё,теперь даже намека на утечку нет!!![/quote]
Скажите, на рисунках шланги, обозначенные как 1,2,3 - это и есть то, о чем идет речь ? http://photofile.ru/image.php?id=23102695 В таком случае -через 7 дней в них гадости скапливается столько-же, сколько и до очистки Не помогает прочистка. Надо рыть в другом направлении. Проблема актуальна. Т.к. на данный момент, если я масляный щуп вытаскиваю - оттуда струя дыма вылетает со свистом ! Хочется плакать И масло изо всех щелей давит. Косвенно доказывая, что давление в двигателе - избыточное. А как ему дать "дышать" - вопрос. Спасибо. Сергей.[/quote] Пальцем мне покажите !!! Куда отвертку совать !!!! -------------------- Тирекс
|
MegaDemon |
24.1.2006, 11:15
Сообщение
#405
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
так и уменя 1,3 , направляющие говорят не трогали-в норме, а масло во всех горшках, но думаю если бы не поставили колпачки я бы и ездил на масле а не на бензе .
кстати такой вопрос те кто делал мне капиталку посоветовали ездить исключительно на полусинтетике минимум, и ни в коем случае минералку не лить(мотивируя тем что стоят гидрокомпенсаторы), а хозяин местной опелевской разборки, говорит что все это бред, движки конструировались типа в те времена когда о полусинтетике могли только мечтать. кому верить? |
воздушный змей |
24.1.2006, 11:44
Сообщение
#406
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=MegaDemon]так делать то что теперь?[/quote]
на такой вопрос трудно ответить заочно. Масло в камеру сгорания может попадать двумя способами. Или через поршневую или через клапанную систему. Если допустить, что тебе на диагностике сказали правильно про направляющие клапанов, то я бы сделал следующее: Снял бы ГБЦ и посмотрел. Там все хорошо будет видно. Можно просто рукой пошатать клапан . Оценить как он будет болтаться в направляющей. Люфт должен быть очень очень маленький. Если сам не поймешь, можно ГБЦ показать мотористу. Заодно посмотреть, возможно седла клапанов надо шарошить. В любом случае такой ремонт будет лучше, когда ты сам все видишь и все у тебя под контролем. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Leo |
24.1.2006, 12:13
Сообщение
#407
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской |
[quote=MegaDemon]
кстати такой вопрос те кто делал мне капиталку посоветовали ездить исключительно на полусинтетике минимум, и ни в коем случае минералку не лить(мотивируя тем что стоят гидрокомпенсаторы), а хозяин местной опелевской разборки, говорит что все это бред, движки конструировались типа в те времена когда о полусинтетике могли только мечтать. кому верить?[/quote] Известный факт, что гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла. Поэтому качественная полусинтетика предпочтительная. А в качестве примера рекомендации типа масла для кадета даю ссылку сайта лукойла http://www.lukoil-masla.ru/back/oilmatch/o...3&car-model=462 Так вот в этой сравнительной таблице минимально допустимое - полусинтетика лукойл-супер (я кстати сам на ней езжу, 10W40), рекомедуется лукойл-люкс, а это аналог очень и очень неплохих и дорогих зарубежных дорогих полусинтетических масел. Я думаю табличку в такой серьезной конторе компетентные люди составляли -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
MegaDemon |
24.1.2006, 13:26
Сообщение
#408
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
[quote=воздушный змей][quote=MegaDemon]так делать то что теперь?[/quote]
на такой вопрос трудно ответить заочно. Масло в камеру сгорания может попадать двумя способами. Или через поршневую или через клапанную систему. Если допустить, что тебе на диагностике сказали правильно про направляющие клапанов, то я бы сделал следующее: Снял бы ГБЦ и посмотрел. Там все хорошо будет видно. Можно просто рукой пошатать клапан . Оценить как он будет болтаться в направляющей. Люфт должен быть очень очень маленький. Если сам не поймешь, можно ГБЦ показать мотористу. Заодно посмотреть, возможно седла клапанов надо шарошить. В любом случае такой ремонт будет лучше, когда ты сам все видишь и все у тебя под контролем.[/quote] и как только я залезу сразу вся гарантия в одно место летит, я и подехал к ребятам, с намеком на то чтоб снимали башку, а они то ведь че ответили? |
MegaDemon |
24.1.2006, 13:27
Сообщение
#409
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
[quote=воздушный змей][quote=MegaDemon]так делать то что теперь?[/quote]
на такой вопрос трудно ответить заочно. Масло в камеру сгорания может попадать двумя способами. Или через поршневую или через клапанную систему. Если допустить, что тебе на диагностике сказали правильно про направляющие клапанов, то я бы сделал следующее: Снял бы ГБЦ и посмотрел. Там все хорошо будет видно. Можно просто рукой пошатать клапан . Оценить как он будет болтаться в направляющей. Люфт должен быть очень очень маленький. Если сам не поймешь, можно ГБЦ показать мотористу. Заодно посмотреть, возможно седла клапанов надо шарошить. В любом случае такой ремонт будет лучше, когда ты сам все видишь и все у тебя под контролем.[/quote] с поршневой так загонять не будет этож какое давление нужно чтоб через три кольца проскочить |
MegaDemon |
24.1.2006, 13:29
Сообщение
#410
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
[quote=Leo][quote=MegaDemon]
кстати такой вопрос те кто делал мне капиталку посоветовали ездить исключительно на полусинтетике минимум, и ни в коем случае минералку не лить(мотивируя тем что стоят гидрокомпенсаторы), а хозяин местной опелевской разборки, говорит что все это бред, движки конструировались типа в те времена когда о полусинтетике могли только мечтать. кому верить?[/quote] Известный факт, что гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла. Поэтому качественная полусинтетика предпочтительная. А в качестве примера рекомендации типа масла для кадета даю ссылку сайта лукойла http://www.lukoil-masla.ru/back/oilmatch/o...3&car-model=462 Так вот в этой сравнительной таблице минимально допустимое - полусинтетика лукойл-супер (я кстати сам на ней езжу, 10W40), рекомедуется лукойл-люкс, а это аналог очень и очень неплохих и дорогих зарубежных дорогих полусинтетических масел. Я думаю табличку в такой серьезной конторе компетентные люди составляли [/quote] если честно не доверия у меня к отечественным маслам, я езжу на ЗИКе |
Гайдаржи Евгений |
24.1.2006, 14:27
Сообщение
#411
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
Да это сапун,одним концом он втыкается в воздухан,а другим в пламягаситель (кажется так этот блок называется).Так вот оторвав этот сапун пробуй почистить эту трубку и дальше что там.
|
Сергей |
24.1.2006, 16:41
Сообщение
#412
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Гайдаржи Евгений]Да это сапун,одним концом он втыкается в воздухан,а другим в пламягаситель (кажется так этот блок называется).Так вот оторвав этот сапун пробуй почистить эту трубку и дальше что там.[/quote]
у меня всего два шланга к воздухану приходят. один к движку сверху и к хз чему (туда даже спичка не проходит, туда только спица войдет, но никак не отвертка), второй тоже к блоку моновпрыска, но его чистить не надо, он никогда не забит. так куда же идти ? Сергей. -------------------- Тирекс
|
Гайдаржи Евгений |
24.1.2006, 16:48
Сообщение
#413
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
Тот что самый толстый,снизу где он одевается вся хрень накапливается и со временем вообще засоряется.Я сначала тоже туда даже спицу не мог засунуть,но потом выковырял столько сажи и налёта,что отвёртка стала.
|
Слава |
25.1.2006, 1:10
Сообщение
#414
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Сергей, я твоего движка в глаза не видел, но шлангом вентиляции картера может быть только толстый с изолентой под номером 1. И коленце что на клапанной крышке должно быть чистое. Если чистишь, а оно ну прямо сразу засирается, то налицо явный сильный прорыв газов и масло должно угорать хорошо. Я так мыслю что если хорошо почистить, то у ОБЫЧНОГО старого движка хоть на год хватать должно. Хотя это все относительно..... :wink:
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Сергей |
25.1.2006, 9:29
Сообщение
#415
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Слава]Сергей, я твоего движка в глаза не видел, но шлангом вентиляции картера может быть только толстый с изолентой под номером 1. И коленце что на клапанной крышке должно быть чистое. Если чистишь, а оно ну прямо сразу засирается, то налицо явный сильный прорыв газов и масло должно угорать хорошо. Я так мыслю что если хорошо почистить, то у ОБЫЧНОГО старого движка хоть на год хватать должно. Хотя это все относительно..... :wink:[/quote]
Ну хоть один человек по теме ответил. Спасибо тебе, Слава, большое. Тогда чистил я не его. Точнее, оно закакивается, но не на весь диаметр Сергей. -------------------- Тирекс
|
Слава |
25.1.2006, 10:13
Сообщение
#416
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Всегда пожалуйста! Но странно, у нас тут столько профессионалов, и вопрос, вроде, простой, а все молчат.
[quote="Сергей Косвенно доказывая, что давление в двигателе - избыточное. А как ему дать "дышать" - вопрос. Спасибо. Сергей.[/quote] А избыточное давление в двигателе всегда есть, т.к. газы в картер полюбому хоть чуть-чуть но бьют. И ентот туман что в картере даже бахнуть может при засраной напрочь вентиляции. На больших движках на лючках картера даже клапана стоят предохранительный взрывозащитные! Во блин сказал, как по книжке! :wink: -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Сергей |
25.1.2006, 11:14
Сообщение
#417
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Слава]Всегда пожалуйста! Но странно, у нас тут столько профессионалов, и вопрос, вроде, простой, а все молчат.
[quote="Сергей Косвенно доказывая, что давление в двигателе - избыточное. А как ему дать "дышать" - вопрос. Спасибо. Сергей.[/quote] А избыточное давление в двигателе всегда есть, т.к. газы в картер полюбому хоть чуть-чуть но бьют. И ентот туман что в картере даже бахнуть может при засраной напрочь вентиляции. На больших движках на лючках картера даже клапана стоят предохранительный взрывозащитные! Во блин сказал, как по книжке! :wink:[/quote] интересно 1,6 это большой ? Сергей. -------------------- Тирекс
|
Палыч |
27.1.2006, 20:26
Сообщение
#418
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 9.1.2006 Из: В.Новгород Пользователь №: 798 |
Вобщем проблема такова сегодня при торможении заметил что начинает моргать лампочка давления масла, при отпущенной педали лампа тухнет . На работе двигателя это не как не отражается, уровень масла чуть меньше мах масло Q8 10w40 . Так было два раза за день .Я очень волнуюсь не произошло ли ченить страшного с двишком . Дайти плиз какое нибудь логическое обьяснения этому и чем раньше тем лучше ибо ездить сильно надо :cry:
-------------------- Стригу котов, возможна кастрация.... вобщем как получится :)
|
Zed |
27.1.2006, 20:45
Сообщение
#419
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 27.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 696 |
А ты не волнуйся , у меня такая фигня регулярно бывает , а масло в норма , тут давали обьяснение этому подробно , короче мой совет езди , это не так страшно !!!
А вообще когда менял масло ?? Менял ли фильтр и т.д. , напиши все подробно!! |
Слава |
27.1.2006, 21:12
Сообщение
#420
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Извини, написал не корректно.
Большие - это начиная где-то с 500 кВт и с диаметра циллиндра прим. 180 мм. -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:40 |