IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(400 - 419)
Кадетосс
сообщение 23.1.2006, 19:50
Сообщение #401


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Сталкивался с ситуацией, когда после переборки местные Кулибины вообще забывали поставить колпачки... :shock:


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 23.1.2006, 21:13
Сообщение #402


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=djprofessor][quote=flatcher]Б/у трамблер родной в идеале стоит 600р - нах изгаляться???, плюс остаются з/ч : начинка своего трамблера ( у меня без датчика Холла - он и навернулся, крышка, бегунок.... и никаких проблемммммм. :idea:[/quote]

Я конечно понимаю что тебе крупно повезло раз ты нашел где купить трамблер за 600 р Я вот например работаю за 1000 р а иногда 300 америкосов беру за туже работу Все зависит от случая!
и скажу что б не за что не поменял систему на вазовскую если б небуло тому причин :evil:
За месяц поиска нашел тока один трамблер который без вакумника а именно такой был у меня и за 3000 не меньше его отдавли причем на заказ :x[/quote]

Так и есть. Кадеттовский трамблер найти очень трудно.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
flatcher
сообщение 23.1.2006, 21:43
Сообщение #403


Гость









Да харэ, блин!!! Я выбирал, куда ближе поехать, и найдено все было за 30 минут по газеткам!!! был вариант на соседней улице(где и взял)-живу на Гражданке, был вариант на Тореза - подальше, еще был вариант в Уткиной заводи (там 1000), вот туда точно влом было ехать. и все были электронные, т.е. без вакуумника :evil:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 24.1.2006, 11:08
Сообщение #404


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Гайдаржи Евгений][quote=Сергей][quote=Гайдаржи Евгений]Последние полгода начал замечать,что течет масло из под маслозаливной горловины.Пробовал,как советовали поменять крышку,добавить ещё одну прокладку к имеющейся.Ничего не помогало,а на днях когда масло лилось даже на ХХ ходу,я всё же нашёл причину-забился шланг вентиляции картера,сняв его прочистил всё,теперь даже намека на утечку нет!!![/quote]

Скажите, на рисунках шланги, обозначенные как 1,2,3 - это и есть то, о чем идет речь ?

http://photofile.ru/image.php?id=23102695

В таком случае -через 7 дней в них гадости скапливается столько-же, сколько и до очистки sad.gif Не помогает прочистка. Надо рыть в другом направлении.
Проблема актуальна. Т.к. на данный момент, если я масляный щуп вытаскиваю - оттуда струя дыма вылетает со свистом ! Хочется плакать sad.gif
И масло изо всех щелей давит.
Косвенно доказывая, что давление в двигателе - избыточное. А как ему дать "дышать" - вопрос.

Спасибо.
Сергей.[/quote]


    Пальцем мне покажите !!! Куда отвертку совать !!!!


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 24.1.2006, 11:15
Сообщение #405


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



так и уменя 1,3 sad.gif, направляющие говорят не трогали-в норме, а масло во всех горшках, но думаю если бы не поставили колпачки я бы и ездил на масле а не на бензе smile.gif.
кстати такой вопрос те кто делал мне капиталку посоветовали ездить исключительно на полусинтетике минимум, и ни в коем случае минералку не лить(мотивируя тем что стоят гидрокомпенсаторы), а хозяин местной опелевской разборки, говорит что все это бред, движки конструировались типа в те времена когда о полусинтетике могли только мечтать. кому верить?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 24.1.2006, 11:44
Сообщение #406


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=MegaDemon]так делать то что теперь?[/quote]

на такой вопрос трудно ответить заочно. Масло в камеру сгорания может попадать двумя способами. Или через поршневую или через клапанную систему. Если допустить, что тебе на диагностике сказали правильно про направляющие клапанов, то я бы сделал следующее: Снял бы ГБЦ и посмотрел. Там все хорошо будет видно. Можно просто рукой пошатать клапан . Оценить как он будет болтаться в направляющей. Люфт должен быть очень очень маленький. Если сам не поймешь, можно ГБЦ показать мотористу. Заодно посмотреть, возможно седла клапанов надо шарошить. В любом случае такой ремонт будет лучше, когда ты сам все видишь и все у тебя под контролем.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leo
сообщение 24.1.2006, 12:13
Сообщение #407


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



[quote=MegaDemon]
кстати такой вопрос те кто делал мне капиталку посоветовали ездить исключительно на полусинтетике минимум, и ни в коем случае минералку не лить(мотивируя тем что стоят гидрокомпенсаторы), а хозяин местной опелевской разборки, говорит что все это бред, движки конструировались типа в те времена когда о полусинтетике могли только мечтать. кому верить?[/quote]

Известный факт, что гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла. Поэтому качественная полусинтетика предпочтительная. А в качестве примера рекомендации типа масла для кадета даю ссылку сайта лукойла
http://www.lukoil-masla.ru/back/oilmatch/o...3&car-model=462
Так вот в этой сравнительной таблице минимально допустимое - полусинтетика лукойл-супер (я кстати сам на ней езжу, 10W40), рекомедуется лукойл-люкс, а это аналог очень и очень неплохих и дорогих зарубежных дорогих полусинтетических масел. Я думаю табличку в такой серьезной конторе компетентные люди составляли smile.gif


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 24.1.2006, 13:26
Сообщение #408


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



[quote=воздушный змей][quote=MegaDemon]так делать то что теперь?[/quote]

на такой вопрос трудно ответить заочно. Масло в камеру сгорания может попадать двумя способами. Или через поршневую или через клапанную систему. Если допустить, что тебе на диагностике сказали правильно про направляющие клапанов, то я бы сделал следующее: Снял бы ГБЦ и посмотрел. Там все хорошо будет видно. Можно просто рукой пошатать клапан . Оценить как он будет болтаться в направляющей. Люфт должен быть очень очень маленький. Если сам не поймешь, можно ГБЦ показать мотористу. Заодно посмотреть, возможно седла клапанов надо шарошить. В любом случае такой ремонт будет лучше, когда ты сам все видишь и все у тебя под контролем.[/quote]
и как только я залезу сразу вся гарантия в одно место летит, я и подехал к ребятам, с намеком на то чтоб снимали башку, а они то ведь че ответили?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 24.1.2006, 13:27
Сообщение #409


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



[quote=воздушный змей][quote=MegaDemon]так делать то что теперь?[/quote]

на такой вопрос трудно ответить заочно. Масло в камеру сгорания может попадать двумя способами. Или через поршневую или через клапанную систему. Если допустить, что тебе на диагностике сказали правильно про направляющие клапанов, то я бы сделал следующее: Снял бы ГБЦ и посмотрел. Там все хорошо будет видно. Можно просто рукой пошатать клапан . Оценить как он будет болтаться в направляющей. Люфт должен быть очень очень маленький. Если сам не поймешь, можно ГБЦ показать мотористу. Заодно посмотреть, возможно седла клапанов надо шарошить. В любом случае такой ремонт будет лучше, когда ты сам все видишь и все у тебя под контролем.[/quote]
с поршневой так загонять не будет этож какое давление нужно чтоб через три кольца проскочить smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 24.1.2006, 13:29
Сообщение #410


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



[quote=Leo][quote=MegaDemon]
кстати такой вопрос те кто делал мне капиталку посоветовали ездить исключительно на полусинтетике минимум, и ни в коем случае минералку не лить(мотивируя тем что стоят гидрокомпенсаторы), а хозяин местной опелевской разборки, говорит что все это бред, движки конструировались типа в те времена когда о полусинтетике могли только мечтать. кому верить?[/quote]

Известный факт, что гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла. Поэтому качественная полусинтетика предпочтительная. А в качестве примера рекомендации типа масла для кадета даю ссылку сайта лукойла
http://www.lukoil-masla.ru/back/oilmatch/o...3&car-model=462
Так вот в этой сравнительной таблице минимально допустимое - полусинтетика лукойл-супер (я кстати сам на ней езжу, 10W40), рекомедуется лукойл-люкс, а это аналог очень и очень неплохих и дорогих зарубежных дорогих полусинтетических масел. Я думаю табличку в такой серьезной конторе компетентные люди составляли smile.gif[/quote]
если честно не доверия у меня к отечественным маслам, я езжу на ЗИКе
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 24.1.2006, 14:27
Сообщение #411


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



Да это сапун,одним концом он втыкается в воздухан,а другим в пламягаситель (кажется так этот блок называется).Так вот оторвав этот сапун пробуй почистить эту трубку и дальше что там.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 24.1.2006, 16:41
Сообщение #412


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Гайдаржи Евгений]Да это сапун,одним концом он втыкается в воздухан,а другим в пламягаситель (кажется так этот блок называется).Так вот оторвав этот сапун пробуй почистить эту трубку и дальше что там.[/quote]

у меня всего два шланга к воздухану приходят.
один к движку сверху и к хз чему (туда даже спичка не проходит, туда только спица войдет, но никак не отвертка),
второй тоже к блоку моновпрыска, но его чистить не надо, он никогда не забит.

так куда же идти ?

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 24.1.2006, 16:48
Сообщение #413


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



Тот что самый толстый,снизу где он одевается вся хрень накапливается и со временем вообще засоряется.Я сначала тоже туда даже спицу не мог засунуть,но потом выковырял столько сажи и налёта,что отвёртка стала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 25.1.2006, 1:10
Сообщение #414


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Сергей, я твоего движка в глаза не видел, но шлангом вентиляции картера может быть только толстый с изолентой под номером 1. И коленце что на клапанной крышке должно быть чистое. Если чистишь, а оно ну прямо сразу засирается, то налицо явный сильный прорыв газов и масло должно угорать хорошо. Я так мыслю что если хорошо почистить, то у ОБЫЧНОГО старого движка хоть на год хватать должно. Хотя это все относительно..... :wink:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 25.1.2006, 9:29
Сообщение #415


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Слава]Сергей, я твоего движка в глаза не видел, но шлангом вентиляции картера может быть только толстый с изолентой под номером 1. И коленце что на клапанной крышке должно быть чистое. Если чистишь, а оно ну прямо сразу засирается, то налицо явный сильный прорыв газов и масло должно угорать хорошо. Я так мыслю что если хорошо почистить, то у ОБЫЧНОГО старого движка хоть на год хватать должно. Хотя это все относительно..... :wink:[/quote]

Ну хоть один человек по теме ответил. Спасибо тебе, Слава, большое. Тогда чистил я не его. Точнее, оно закакивается, но не на весь диаметр smile.gif

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 25.1.2006, 10:13
Сообщение #416


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Всегда пожалуйста! smile.gif Но странно, у нас тут столько профессионалов, и вопрос, вроде, простой, а все молчат. laugh.gif

[quote="Сергей

Косвенно доказывая, что давление в двигателе - избыточное. А как ему дать "дышать" - вопрос.

Спасибо.
Сергей.[/quote]

А избыточное давление в двигателе всегда есть, т.к. газы в картер полюбому хоть чуть-чуть но бьют. И ентот туман что в картере даже бахнуть может при засраной напрочь вентиляции. На больших движках на лючках картера даже клапана стоят предохранительный взрывозащитные! Во блин сказал, как по книжке! :wink:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 25.1.2006, 11:14
Сообщение #417


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Слава]Всегда пожалуйста! smile.gif Но странно, у нас тут столько профессионалов, и вопрос, вроде, простой, а все молчат. laugh.gif

[quote="Сергей

Косвенно доказывая, что давление в двигателе - избыточное. А как ему дать "дышать" - вопрос.

Спасибо.
Сергей.[/quote]

А избыточное давление в двигателе всегда есть, т.к. газы в картер полюбому хоть чуть-чуть но бьют. И ентот туман что в картере даже бахнуть может при засраной напрочь вентиляции. На больших движках на лючках картера даже клапана стоят предохранительный взрывозащитные! Во блин сказал, как по книжке! :wink:[/quote]

интересно 1,6 это большой ?

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Палыч
сообщение 27.1.2006, 20:26
Сообщение #418


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2006
Из: В.Новгород
Пользователь №: 798



Вобщем проблема такова сегодня при торможении заметил что начинает моргать лампочка давления масла, при отпущенной педали лампа тухнет . На работе двигателя это не как не отражается, уровень масла чуть меньше мах масло Q8 10w40 . Так было два раза за день .Я очень волнуюсь не произошло ли ченить страшного с двишком . Дайти плиз какое нибудь логическое обьяснения этому и чем раньше тем лучше ибо ездить сильно надо :cry:


--------------------
Стригу котов, возможна кастрация.... вобщем как получится :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zed
сообщение 27.1.2006, 20:45
Сообщение #419


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 27.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 696



А ты не волнуйся , у меня такая фигня регулярно бывает , а масло в норма , тут давали обьяснение этому подробно , короче мой совет езди , это не так страшно !!!
А вообще когда менял масло ??
Менял ли фильтр и т.д. , напиши все подробно!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 27.1.2006, 21:12
Сообщение #420


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Извини, написал не корректно.
Большие - это начиная где-то с 500 кВт и с диаметра циллиндра прим. 180 мм.


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 18:40