IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(420 - 439)
Палыч
сообщение 27.1.2006, 23:08
Сообщение #421


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2006
Из: В.Новгород
Пользователь №: 798



масло менял 4 тыс назад я за этим слежу меняю каждые 5-6 тыс фильтр в обязательном порядке меняю промывкой некогда не пользуюсь (считаю что это ненадо, возможно ошибаюсь :roll: )движок перебирался тыщь этак 25 назад, масло не ел практически, на долив уходило ну максимум 0,5 литра , а тут кстати в морозы проверял масло было по минимому ну я перепугался долил 0,5 литра седня проверяю мах :shock: че за ерунда, в морозы заводился со второго третьего оборота. Я вообще очень шепетильно отношусь к состоянию своего кадетика, и каждый посторонний звук или явление заставляет меня лесть и смотреть в чем пречина вот такой я человек ( не смотря ни на какие погодные или дорожные условия) biggrin.gif Поэтому меня так и напугало загорание лампы давления масла .


--------------------
Стригу котов, возможна кастрация.... вобщем как получится :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 27.1.2006, 23:26
Сообщение #422


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



[quote=Палыч]Вобщем проблема такова сегодня при торможении заметил что начинает моргать лампочка давления масла, при отпущенной педали лампа тухнет . На работе двигателя это не как не отражается, уровень масла чуть меньше мах масло Q8 10w40 . Так было два раза за день .Я очень волнуюсь не произошло ли ченить страшного с двишком . Дайти плиз какое нибудь логическое обьяснения этому и чем раньше тем лучше ибо ездить сильно надо :cry:[/quote]
У меня была такая трабла, вылечил заменой маслинного насоса. Но у меня по мимо торможения еще и при падении до 500 оборотов начинала подмигивать.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Палыч
сообщение 27.1.2006, 23:49
Сообщение #423


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2006
Из: В.Новгород
Пользователь №: 798



Блин как и думал , а сколько примерно стоит маслянный насос ?? хотябы ориентировачно :?:


--------------------
Стригу котов, возможна кастрация.... вобщем как получится :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 28.1.2006, 10:59
Сообщение #424


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Ну да, почти как у нас движки... laugh.gif


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 28.1.2006, 11:04
Сообщение #425


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



QUOTE(Палыч)
Блин как и думал , а сколько примерно стоит маслянный насос ?? хотябы ориентировачно  :?:

Я брал по объяве, 4 поршня, насос, коленвал за 4000р. Но это с разборки, насос попался хороший. Отдельно сказать не могу, но думаю 800-1000р.
А новые вот.
Febi - 73,23 $
Dello - 75,16 $
Hans Pries - 83,96 $
Hans Pries - 103,58 $
Opel - 211,00 $


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 28.1.2006, 12:17
Сообщение #426


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



QUOTE(Палыч)
Вобщем проблема такова сегодня при торможении заметил что начинает моргать лампочка давления масла, при отпущенной педали лампа тухнет . На работе двигателя это не как не отражается, уровень масла чуть меньше мах масло Q8 10w40 . Так было два раза за день .Я  очень волнуюсь не произошло ли ченить страшного с двишком . Дайти плиз какое нибудь логическое обьяснения этому и чем раньше тем лучше ибо ездить сильно надо  :cry:

При торможении обороты падают из-за вакуумника и если до 500, почему-бы лампочке не моргнуть? После отпускания тормоза тухнет? Ну и все, так можно и движек с перепугу перебрать. laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 28.1.2006, 12:49
Сообщение #427


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



QUOTE(Papa)
QUOTE(Палыч)
Вобщем проблема такова сегодня при торможении заметил что начинает моргать лампочка давления масла, при отпущенной педали лампа тухнет . На работе двигателя это не как не отражается, уровень масла чуть меньше мах масло Q8 10w40 . Так было два раза за день .Я  очень волнуюсь не произошло ли ченить страшного с двишком . Дайти плиз какое нибудь логическое обьяснения этому и чем раньше тем лучше ибо ездить сильно надо  :cry:

При торможении обороты падают из-за вакуумника и если до 500, почему-бы лампочке не моргнуть? После отпускания тормоза тухнет? Ну и все, так можно и движек с перепугу перебрать. laugh.gif

При 500 оборотах лампочка не должна моргать и даже при 300. Конечно это не относиться к нашим машинам, т.к. они уже на пределе, но вообще на рынке перекупы проверяют двиглу именно так, скидывают обороты до предела и смотрят на реакцию лампочки.
Я вот поменял и все ок.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 28.1.2006, 16:26
Сообщение #428


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Прежде чем делать выводы о замене насоса, его нужно проверить. Это можно сделать в любом сервисе или гараже. Делается это след. образом:
вместо датчика давления масла вкручивается механический манометр.


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Globus777
сообщение 28.1.2006, 18:18
Сообщение #429


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ижевск
Пользователь №: 680



QUOTE(воздушный змей)
Прежде чем делать выводы о замене насоса, его нужно проверить. Это можно сделать в любом сервисе или гараже. Делается это след. образом:
вместо датчика давления масла вкручивается механический манометр.

:!: точно. У нас в газели такая тема была вынесена на торпеду.
Но если подумать, а если не датчик, то что еще может быть. Да и имхо датчики или работают или нет.


--------------------
Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Палыч
сообщение 29.1.2006, 23:31
Сообщение #430


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2006
Из: В.Новгород
Пользователь №: 798



да вроде проверяли мне вакумник в норме он =( Наверно всетаки насос, ладно пока не буду менять, посмоотрим как она себя будет вести дальше ( вет всего два раза было )=)


--------------------
Стригу котов, возможна кастрация.... вобщем как получится :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grooove
сообщение 30.1.2006, 10:11
Сообщение #431


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.12.2005
Из: харьков
Пользователь №: 634



Привет всем. У меня проблемка с маслом... Давным-давно меня начала мучать проблемка с запуском: утром при запуске, или если машина постоит долго, лампа масла тухнет не сразу. Многие говорили что дело в фильтре, но замена масла и фильтра- не помогали. (в фильтре нету обратного клапана).

А недавно у меня ещё более страшная трагедия произошла: когда мотор прогревается до рабочей температуры, начинает светиться лампа масла. Причём если не остановиться воремя и не охладить мотор, то лампа светится до 3 тыс. оборотов. Я грешил на масло, так как накануне карбюратор очень сильно переливал, и в масло попало много бензина. Но вчера поменял масло, фильтр, всё как положенно, но на пол-дороги к работе, когда мотор прогрелся, засветилась лампа масла. Помогите кто знает и сталкивался с подобной проблемкой ??


Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 30.1.2006, 10:56
Сообщение #432


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Вот у меня сейчас то-же самое. Когда двигатель хорошо прогрет лампа тухнет где-то на 60 кмч. Не хотелось- бы думать на вкладыши, и прочее. Появилось после замены масла. Сегодня начал с замены датчика давления, но еще не проверил. Сомневаюсь что поможет. Один раз такое было- оказалось выкрутилась заглушка редукционного клапана маслонасоса, но не выпала. Закрутил и все стало в норме. Не хочется снимать поддон, а придется.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 30.1.2006, 12:13
Сообщение #433


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Одно время я работал с движком Митсубиси на 47 000 кВт(47 МВт). Это на танкерке таком длиной 380 м и нефти он брал по 350 тыс. тонн за раз. Было довольно прикольно..... :wink:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 30.1.2006, 12:59
Сообщение #434


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Вообще-то размеры клапанной крышки у 1,3 и 1,6 одинаковые. Можно даже целяком головы менять с 1,3 на 1,6.

А у крышки для 1,6 есть система вентиляции, достаточно только найти штуцер на впускном коллекторе/карбе/инжекторе/фильтре куда оно будет вытягиваться и все. Стоимость такой замены копейки...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Papa
сообщение 31.1.2006, 11:19
Сообщение #435


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 26.8.2005
Из: Новошахтинск
Пользователь №: 227
Пол:мужской



Замена датчика помогла, лампочка на прогретом мигает только на холостых!


--------------------
12N
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кадетосс
сообщение 31.1.2006, 11:58
Сообщение #436


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 10.11.2005
Из: ЛенОбл
Пользователь №: 414



Это тоже не нормально, мне каца, смотри насос. Может открутился???


--------------------
Рожденный быть повешенным не может быть застрелен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 31.1.2006, 12:32
Сообщение #437


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



У меня похожая ситуация была, правда на асконе, лампочка тухла, только при 3500 оборотов, машина была старая и капиталка, как мне сказали нужно делать, стоила пол стоимости авто, я просто отсоеденил проводок от маслянного датчика и так ездил до продажи, так же продал и умер двигатель не доехав до гаража нового владельца!!! :roll:

А вот с КАДЕТОМ загоралась лампочка давления когда двиг прогреется, как и в выше перечисленных случаях. Поменял масло, датчик, фильтр, залил присадки, повышающий компрессию и давление масла, и всё стало в норме!!! ЛОМАЕМ СТЕРЕОТИПЫ, ЧТО ПРИСАДКИ НЕ ПОМОГАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:

Залил масло погуще, 10w40 менералку
Маслянный фильтр
датчик от ВАЗ 2109
И присадочка, не помню как называется, если интересно, напишу позже....
И ВСЁ...........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 31.1.2006, 14:11
Сообщение #438


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



полюбому смотри маслянный насос, не дай бог клина схавитишь.
а посмотреть не мешает, хотя бы для убеждения что не он.



вообще у меня на тазике один раз такое было, вылечил заменой маслянного фильтра, не помню точно какой стоял, но помню что не из дешевых, вроде SKT или как-то так
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegaDemon
сообщение 31.1.2006, 14:14
Сообщение #439


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 13.1.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 831



QUOTE(Эмиль)
У меня похожая ситуация была, правда на асконе, лампочка тухла, только при 3500 оборотов, машина была старая и капиталка, как мне сказали нужно делать, стоила пол стоимости авто, я просто отсоеденил проводок от маслянного датчика и так ездил до продажи, так же продал и умер двигатель не доехав до гаража нового владельца!!! :roll:  
 
А вот с КАДЕТОМ загоралась лампочка давления когда двиг прогреется, как и в выше перечисленных случаях. Поменял масло, датчик, фильтр, залил присадки, повышающий компрессию и давление масла, и всё стало в норме!!! ЛОМАЕМ СТЕРЕОТИПЫ, ЧТО ПРИСАДКИ НЕ ПОМОГАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted:  

Залил масло погуще, 10w40 менералку
Маслянный фильтр  
датчик от ВАЗ 2109  
И присадочка, не помню как называется, если интересно, напишу позже....
И ВСЁ...........

а двигло не боишся запороть?
причина то может и осталась, а ты ее закрыл вязкостью и присадками.
присадки помогают но не лечат
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эмиль
сообщение 31.1.2006, 14:31
Сообщение #440


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.10.2005
Из: Казань
Пользователь №: 338



Мне только на время, коплю средства для капитального ремонта своего кадетика, хотя все говорят, что ещё рано, ещё пробегает....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:00