МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Юлия |
13.4.2005, 9:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
djprofessor |
22.3.2006, 14:18
Сообщение
#501
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Ну тогда еще вопросец!
Есть 2-а способа замены масла таких как Вылить масло через пробку или высасать масло через отверстие для щупа - как делают на большенство СТО! И еще вопрос меня волнует какое же всетаки масло купить! Сейчас залито Shell 10w-40 (миниралка) до эттого была синтетика Ликви Молли! За пол года (10000 км) долил от силы литр масла! Может перейти на синтетику тк машина масло не кушает особо и финансово проблема не актуальна вроде но ктото говорит что миниралка это то что нужно нашему опельку! Кстати стоит ли доверять магазину "МЕТРО" там очень вкусные ценники и маслице можно не оптом брать ???? -------------------- Проведение Банкетов,Свадеб,Юбилеев..
И прочих праздничных мероприятий... Аренда светового и звукового оборудования... Ведущие и Ди-Джеи , Радио и телевидения.. Для соклубников значительная скидка.... Звоните 8-905-2082123 Алексей.... |
snap |
3.4.2006, 10:16
Сообщение
#502
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Ездил позавчера по делам - по дороге (после 50-70 км проезда) начал помаргивать индикатор масла... В панике тормознул - уровень в норме, болтается по середине между метками на щупе. Температура двигла в норме... Долил на всяк случай грам 100 - почти до максимума - дальше поехал нормально... Километров через 15 опять заморгало и в итоге стало гореть постоянно. Опять в панике встал - уровень в норме, температура тоже... Передернул контакт на датчике - дальше поехал без иллюминации
Сегодня ехал обратно - тоже все в порядке. Может кто чего сказать по этому поводу ? (Сам склоняюсь к мысли о попадании воды на контакт и соответствующий коротыш на массу, ибо весна на дорогах... НО - когда передергивал контакт особой влажности не ощутил) -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
MegaDemon |
3.4.2006, 12:27
Сообщение
#503
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
скорее всего у тебя провод и коротил на массу, или-же плохой контакт.
ну а вообще, на будущее, даже нормальный уровень масла не говорит о том что давление в движке есть -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
snap |
3.4.2006, 12:39
Сообщение
#504
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
если бы контакта с датчиком не было - лампочка и не моргнула бы...
придется сгонять на сервис и померять давление... попутно вопрос - а никто не пробовал вместо лампочки прилаживать стрелочный индикатор(с соответствующим датчиком) ? чтобы показывал именно само давление, а не факт его отстутсвия/наличия ... -------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Vertual |
3.4.2006, 12:53
Сообщение
#505
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Датчик как кнопка работает, если снять его и понажимать туда толстой тупой иголкой или трубочкой от ВД-40, то в руку будут чуствоваться щелчки. Может ничего страшного и датчик загадился, может большая проблема, но не будем о печальном. У самого такое было и менял датчик который выдавило отстоем из масла. Даже после замены, пока не разобрал мотор на капиталку особого значения этому не придавал.
|
Сергей |
5.4.2006, 22:39
Сообщение
#506
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
А я уже спрашивал, где этот датчик давления находится ?
И где ? Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Федор |
5.4.2006, 22:46
Сообщение
#507
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 11.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 809 Имя: Федор Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской |
Как где? Смотри на масляном насосе :?
-------------------- Vectra C20NE 94г. ; есть некоторые запчасти на Kadett C16NZ
|
Валера |
5.4.2006, 23:46
Сообщение
#508
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
а вариант поменять масляный фильтр, мог загадиться.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
snap |
6.4.2006, 8:10
Сообщение
#509
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
насчет фильтра скорее всего так оно и есть - масло уже все черное, хотя менял как раз год назад(и откатал где-то тысяч 7-8), но оно буквально сразу после замены стало чернеть...
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Валера |
6.4.2006, 18:03
Сообщение
#510
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 134 Регистрация: 19.11.2005 Из: Питер, ВО Пользователь №: 451 Пол:мужской |
то что черное - это не страшно, почему не помню. Как вариант от температуры, а фильтр поменяй.
-------------------- Хэтч 1,3n 86 г.в. --> Универсал 1.3nb 88г.в. --> Ока, данные не известны. умерла -->Сейчас Ford Scorpio 2.0 86г.в. , под присмотром ford Escort 1,3 с автоматом 85г.в. девушки.
|
shak |
7.4.2006, 8:19
Сообщение
#511
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
ну вот ещё одна беда
масло мы не просто кушаем а прям пьём ведрами за трое суток порядка литра смотрел снизу вроде где-то капает а где понять не могу |
MegaDemon |
7.4.2006, 8:33
Сообщение
#512
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
QUOTE(shak) ну вот ещё одна беда
масло мы не просто кушаем а прям пьём ведрами за трое суток порядка литра смотрел снизу вроде где-то капает а где понять не могу а конкретнее!!! :shock: -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
shak |
7.4.2006, 8:39
Сообщение
#513
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
QUOTE(MegaDemon) а конкретнее!!! :shock: на поддоне видны капли масла, еще течет через прокладку клапанной крышки, но совсем чуть-чуть |
воздушный змей |
7.4.2006, 9:18
Сообщение
#514
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
QUOTE(shak) QUOTE(MegaDemon) а конкретнее!!! :shock: на поддоне видны капли масла, еще течет через прокладку клапанной крышки, но совсем чуть-чуть у меня было подобное , весь поддон был в масле, оказалось тек передний сальник КВ. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
shak |
7.4.2006, 9:38
Сообщение
#515
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
[quote="воздушный змей"
у меня было подобное , весь поддон был в масле, оказалось тек передний сальник КВ.[/quote] дико извиняюсь за свою непросвещённость, но это что |
воздушный змей |
7.4.2006, 9:59
Сообщение
#516
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=shak][quote="воздушный змей"
у меня было подобное , весь поддон был в масле, оказалось тек передний сальник КВ.[/quote] дико извиняюсь за свою непросвещённость, но это что[/quote] пардон, спешил, не расшифровал, КВ - это коленвал. т.е. тек сальник передний, на коленвале их всего два, один спереди, там где ремень газораспределительного механизма, под нижней звездочкой (именно он и тек у меня) . Второй так просто не увидеть, он закрыт корзиной сцепления -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Mezzz |
7.4.2006, 10:06
Сообщение
#517
|
Ветеран Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской |
[quote=воздушный змей] он закрыт корзиной сцепления[/quote]
точнее, маховиком... -------------------- |
воздушный змей |
7.4.2006, 10:11
Сообщение
#518
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Mezzz][quote=воздушный змей] он закрыт корзиной сцепления[/quote]
точнее, маховиком...[/quote] да да , точно...и наверное если он потечет , то поддон не будет в масле. А еще может течь уплотнение маслянного фильтра , прокладка поддона (что очень редко) и еще какой-то клапан, не помню названия, который тоже возле переднего шкива.... -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
shak |
7.4.2006, 11:23
Сообщение
#519
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик )
|
MegaDemon |
7.4.2006, 11:44
Сообщение
#520
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
[quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик )[/quote]
а почему нет? снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del и оппа вот сальничек-то -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 6:33 |