IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(520 - 539)
shak
сообщение 7.4.2006, 11:56
Сообщение #521


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 162
Пол:мужской



[quote=MegaDemon][quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик biggrin.gif )[/quote]
а почему нет?
снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del laugh.gif и оппа вот сальничек-то laugh.gif laugh.gif laugh.gif[/quote]

ага снять то я точно смогу (семь бед один ресет biggrin.gif ) а вот собрать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ystas
сообщение 7.4.2006, 13:00
Сообщение #522


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 555



Когда моему мотору подходил кердык, я нашёл своё масло в воздушном фильтре. Надеюсь у тебя не тот случай :!:


--------------------
Дизель - это сила!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shak
сообщение 7.4.2006, 13:29
Сообщение #523


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 162
Пол:мужской



[quote=Ystas]Когда моему мотору подходил кердык, я нашёл своё масло в воздушном фильтре. Надеюсь у тебя не тот случай :!:[/quote]


нет к счастью там его нет
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sargan Saor
сообщение 7.4.2006, 13:33
Сообщение #524


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.9.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 293
Пол:мужской



1. Проверить не расболталось ли трубка вентиляции картера ( это такая изогнутая штука сзади движка.... бывает болты крепления ослабляет)
2. Проверить поддон на предмет подзатянуть или прокладку поменять ( стоит копейки) , только не сильно, а то болты сорвешь ( у самого проблема была )
3. Насколько старое масло и масляный фильтр?

Этим я решил свою проблему жора масла. Ела будь здоров.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dj Ujin
сообщение 7.4.2006, 13:39
Сообщение #525


Рыжевладелец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 004
Регистрация: 2.12.2005
Из: врашенец я!
Пользователь №: 544
Имя: Был Ужин!

Авто: был кади, он объединил и поссори
Пол:мужской



[quote=shak][quote=MegaDemon][quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик biggrin.gif )[/quote]
а почему нет?
снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del laugh.gif и оппа вот сальничек-то laugh.gif laugh.gif laugh.gif[/quote]

ага снять то я точно смогу (семь бед один ресет biggrin.gif ) а вот собрать?[/quote]


Поставить сложнее..Нодо все точки и пазы выставлять на шкифе на этом.Мне так на сервисе в паз не попали и мне через 2 недели сорвало нах этот шкиф вместе со звездочкой


--------------------
Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 7.4.2006, 14:58
Сообщение #526


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



[quote=Dj Ujin][quote=shak][quote=MegaDemon][quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик biggrin.gif )[/quote]
а почему нет?
снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del laugh.gif и оппа вот сальничек-то laugh.gif laugh.gif laugh.gif[/quote]

ага снять то я точно смогу (семь бед один ресет biggrin.gif ) а вот собрать?[/quote]


Поставить сложнее..Нодо все точки и пазы выставлять на шкифе на этом.Мне так на сервисе в паз не попали и мне через 2 недели сорвало нах этот шкиф вместе со звездочкой[/quote]

какие еще точки и пазы? там все однозначно, и ошибиться не возможно, там один паз и одна выемка под него...
это что за нах сервис такой ??? ...хотя впрочем на качество работ наших сервисов я уже не удивляюсь biggrin.gif


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никос
сообщение 7.4.2006, 16:08
Сообщение #527


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 456
Регистрация: 23.5.2005
Из: Почти Москва
Пользователь №: 142



[quote=shak][quote="воздушный змей"
у меня было подобное , весь поддон был в масле, оказалось тек передний сальник КВ.[/quote]

дико извиняюсь за свою непросвещённость, но это что[/quote]
Немного денег и в сервис. Там подскажут и покажут откуда гонит. Менять (ремонтировать) можешь сам при желании, как сделать подскажут на форуме. А на слух вариантов может быть куча...


--------------------
Караван 86 или 87 13 NB
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 7.4.2006, 19:36
Сообщение #528


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



У меня на холостом моргала лампочка через 2тис.км после замены, масло МОБИЛ1, полусинтетика.Перебрал движок.Все нормально.НО через 6тис.обратно на холостом заморгало, снял фильтр, он оказался левым....Теперь я меняю фильтр два раза на 10тис.И проблем нету
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
shak
сообщение 9.4.2006, 18:49
Сообщение #529


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 27.3.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2 162
Пол:мужской



поеду завтра в сервис всё равно цилиндр тормозной потёк так что за одно пусть и масло посмотрят
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Basia
сообщение 12.4.2006, 15:57
Сообщение #530


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.4.2006
Из: из Питера
Пользователь №: 2 275



[quote=Andrew]Поменял масло в движке. Залил LUXOIL полусинтетику.(не пинайте сразу, сам знаю что ацтой.). Перед тем как заливал новое - снимал поддон картера. Помыл, поменял прокладку. Поставил , залил масло.

Проехал с тех пор километров 700. не больше.
Вытащил щуп - масло на щупе черноватое. Конешно не совсем черное как перед заменой было... но заметно чернее стало чем когда тока залил.

Вопросы : о чем это говорит?о том что движок стремится к капиталке?
кто знает, через какой пробег масло должно чернеть в движке?

(с настоящими морозами данный процес не связан никак. на мороз не списывайте.)[/quote]

Я последний раз менял масло перед поездкой на юг. Доехал из Питера до Севостополя и обратно. По возвращении масло приобрело цвет тёмного мёда, хотя машина прошла около 5000 км. Масло Мобил полусинтетика 10/40. В это же время, моя служебная Шкода Фелиция стояла на сервисе в Гриффине на плановом ТО. По возвращении, я приехал её забирать и обратил внимание мастера на то, что масло чёрное. Хотя его должны были заменить. Фильтр новый, а масло чёрное? Мастер мне долго обьяснял, что дескать это двигатель такой грязный был и масло всю грязь смыло, вот и почернело. Думаю, что меня напарили, деньги за Шел Хеликс содрали, а менять его не стали. Хотел обратиться в РосТест, что бы сделали анализ, но это стоит 3500 руб и для этого нужно почти литр масла. Плюнул и не стал связываться. Вот. Своя машина Кадетт Е седан, двигатель 13S.

З.Ы. Я приводил в пример мотор моей машины, на что мастер сказал, что это Мобил плохой, поддельный, вот и не моет ничего. Хотя Мобил покупался в Катоде sad.gif Кому верить?


--------------------
старый друг - лучше новых двух :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 13.4.2006, 7:47
Сообщение #531


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



Как неудавшийся химик, проконсультировался у бывших одногрупников (которые удались). Кстати один из них в руководстве Шелла в Питере. Все в один голос заявляют, что цвет масла на его свойства НЕ ВЛИЯЕТ. Еще раз им спасибо за консультацию.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 13.4.2006, 8:48
Сообщение #532


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



Когда купил машину: 2.5 года масло менял периодически (примерно 10 тыщ) - всегда темнело сразу. После капиталки (вылезано всё было) залил шеврон. Уже 3 замены прошло - только чуть-чуть по-мелочи начинает темнеть. Зато хоть на шупе видно сколько масла в моторе :) а то уже подумывал марганцовки засыпать в мотор чтобы масло подкрасить :) /шутка/ Шеврон меняю через каждые 15 тыщ.


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ICE
сообщение 13.4.2006, 8:50
Сообщение #533


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 077
Регистрация: 14.7.2005
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 181
Имя: Andrey A. Borisenko

Авто: фашистскй
Пол:мужской



[quote=Basia]З.Ы. Я приводил в пример мотор моей машины, на что мастер сказал, что это Мобил плохой, поддельный, вот и не моет ничего. Хотя Мобил покупался в Катоде :( Кому верить?[/quote]

Я убедился что никому верить нельзя. Мне можно, ну и, пожалуй, Димону. :)))


--------------------
/OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
<Alex>
сообщение 13.4.2006, 10:54
Сообщение #534


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 967
Регистрация: 7.12.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 566



А у меня другая проблема: После смены и долива до максимума, через 800 км масло нижу минимума, долил грамм 200 до минимума (выше не стал, т.к. пред владелец предупреждал, сколько не лей до минимума быстро все выдавит, а дальше медленней :-)) На сервисе сказали смотреть все сальники (сказали их много). И ещё на минимуме постоянно не вредно для двигла??? Сальники-раз. Маслосъемные колпачки -два что ещё может влиять???


--------------------
Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 15.4.2006, 19:28
Сообщение #535


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Добрый день.
Как обычно, мое присутствие на сходке не прошло даром smile.gif Теперь я знаю, где находится датчик масла. Супер !
Итак, полез к датчику, стянул с него колпачек с проводком. Заодно подергал остальные проводки, что под генератором живут.
Подергал smile.gif Оторвал с генератора smile.gif синий такой с белым проводочек.
Завожу машину - датчик масла не горит (куда ему гореть - проводок то снял), датчик "выкинь двигатель" при старте горит, потом сразу тухнет (это без синебелого проводка с генератора smile.gif
Что ж, на датчик масла снова накинул колпачек с контактом.
Час простояв раком (простите) под мелким дождем (и че вообще туда полез ?), открутил таки гребаную гайку на 8, попутно обломив какие-то пластиковые то-ли ограничители, то-ли ещё что, находящиеся вокруг этой самой гайки на генераторе.
Рожковым ключем кстати. smile.gif Ничем не подлезть, что за б...кое место такое. Прикрутил проводок. Завел машину - ни тебе датчика масла ни тебе "выкинь двигатель".
Теперь вот думаю - не был ли тот проводок причиной постоянного горения лампы "масло" ?

В понедельник расскажу.


Спасибо всем, кто помог, особенно тем, кто был сегодня на площадке.
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vent
сообщение 16.4.2006, 13:25
Сообщение #536


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 230
Регистрация: 11.10.2005
Из: Питер
Пользователь №: 333
Авто: FF I
Пол:мужской



[quote=<Alex>]А у меня другая проблема: После смены и долива до максимума, через 800 км масло нижу минимума, долил грамм 200 до минимума (выше не стал, т.к. пред владелец предупреждал, сколько не лей до минимума быстро все выдавит, а дальше медленней :-)) На сервисе сказали смотреть все сальники (сказали их много). И ещё на минимуме постоянно не вредно для двигла??? Сальники-раз. Маслосъемные колпачки -два что ещё может влиять???[/quote]
Будешь смеяться, но и прокладки тоже. Я сам месяц отъездил с якобы текущими сальниками (лень было лезть). Потом, когда залез, сам над собой ржал. Прокладка поддона текла в двух местах (имитируя течь из сальников). Короче места подтекания нужно определять тщательно, чтобы не пришлось закупать лишних запчастей.


--------------------
Старичок FF I 1.8
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 17.4.2006, 9:54
Сообщение #537


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



Вот пожалай и всё.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 17.4.2006, 11:45
Сообщение #538


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



я считаю это расчитано на тех кто будет есть из тарелки со значном опель и есть еду опель. Может оно и не плохое , но я как то его перестал покупать , оно точно не фирменное , в финляндии нормальное масло около 100 баков стоит , а тут опель масло за 10 зеленых литр. ну его и разливают там же где и все остальное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RUS_23
сообщение 17.4.2006, 12:07
Сообщение #539


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2006
Из: Краснодар
Пользователь №: 2 213
Пол:мужской



Морж, а почему ты его перестал лить оно тебе, чем не понравилась?
В Краснодаре я видел по 650руб за 5 литров. Правда, слова OPEL я там не нашел, но было написано GM. Серея, пластмассовая канистра, ты такое заливал себе?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Морж
сообщение 17.4.2006, 12:21
Сообщение #540


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



да серая , я наврал стоит оно 180 р. за литр и 600 за 5л. , не верю я им.
я вот щас купил себе какое-то немецкое масло правда минералку 15ц-40 , на осмотр и ощупь не гуще полусинтетики.марка не разрекламирована , магазин проверенный .

А перестал лить опель , т.к. жрало тогда нещадно масло и не везде его можно купить , а 5л. сразу вроде и дороговато.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 6:18