МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Юлия |
13.4.2005, 9:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
shak |
7.4.2006, 11:56
Сообщение
#521
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
[quote=MegaDemon][quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик )[/quote]
а почему нет? снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del и оппа вот сальничек-то [/quote] ага снять то я точно смогу (семь бед один ресет ) а вот собрать? |
Ystas |
7.4.2006, 13:00
Сообщение
#522
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.12.2005 Из: Москва Пользователь №: 555 |
Когда моему мотору подходил кердык, я нашёл своё масло в воздушном фильтре. Надеюсь у тебя не тот случай :!:
-------------------- Дизель - это сила!
|
shak |
7.4.2006, 13:29
Сообщение
#523
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
[quote=Ystas]Когда моему мотору подходил кердык, я нашёл своё масло в воздушном фильтре. Надеюсь у тебя не тот случай :!:[/quote]
нет к счастью там его нет |
Sargan Saor |
7.4.2006, 13:33
Сообщение
#524
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.9.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 293 Пол:мужской |
1. Проверить не расболталось ли трубка вентиляции картера ( это такая изогнутая штука сзади движка.... бывает болты крепления ослабляет)
2. Проверить поддон на предмет подзатянуть или прокладку поменять ( стоит копейки) , только не сильно, а то болты сорвешь ( у самого проблема была ) 3. Насколько старое масло и масляный фильтр? Этим я решил свою проблему жора масла. Ела будь здоров. |
Dj Ujin |
7.4.2006, 13:39
Сообщение
#525
|
Рыжевладелец Группа: Пользователи Сообщений: 4 004 Регистрация: 2.12.2005 Из: врашенец я! Пользователь №: 544 Имя: Был Ужин! Авто: был кади, он объединил и поссори Пол:мужской |
[quote=shak][quote=MegaDemon][quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик )[/quote]
а почему нет? снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del и оппа вот сальничек-то [/quote] ага снять то я точно смогу (семь бед один ресет ) а вот собрать?[/quote] Поставить сложнее..Нодо все точки и пазы выставлять на шкифе на этом.Мне так на сервисе в паз не попали и мне через 2 недели сорвало нах этот шкиф вместе со звездочкой -------------------- Хотели сделать как лучше...НУ НУ!
|
воздушный змей |
7.4.2006, 14:58
Сообщение
#526
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
[quote=Dj Ujin][quote=shak][quote=MegaDemon][quote=shak]а его(сальник кв) реально самому заменить (учитывая что я компъютерщик )[/quote]
а почему нет? снимаешь крышку ремня ГРМ, снимаешь ремень, шкиф КВ, и нажимаешь три заветные кнопочки: ctrl+alt+del и оппа вот сальничек-то [/quote] ага снять то я точно смогу (семь бед один ресет ) а вот собрать?[/quote] Поставить сложнее..Нодо все точки и пазы выставлять на шкифе на этом.Мне так на сервисе в паз не попали и мне через 2 недели сорвало нах этот шкиф вместе со звездочкой[/quote] какие еще точки и пазы? там все однозначно, и ошибиться не возможно, там один паз и одна выемка под него... это что за нах сервис такой ??? ...хотя впрочем на качество работ наших сервисов я уже не удивляюсь -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Никос |
7.4.2006, 16:08
Сообщение
#527
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote=shak][quote="воздушный змей"
у меня было подобное , весь поддон был в масле, оказалось тек передний сальник КВ.[/quote] дико извиняюсь за свою непросвещённость, но это что[/quote] Немного денег и в сервис. Там подскажут и покажут откуда гонит. Менять (ремонтировать) можешь сам при желании, как сделать подскажут на форуме. А на слух вариантов может быть куча... -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
igor_new |
7.4.2006, 19:36
Сообщение
#528
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
У меня на холостом моргала лампочка через 2тис.км после замены, масло МОБИЛ1, полусинтетика.Перебрал движок.Все нормально.НО через 6тис.обратно на холостом заморгало, снял фильтр, он оказался левым....Теперь я меняю фильтр два раза на 10тис.И проблем нету
|
shak |
9.4.2006, 18:49
Сообщение
#529
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 27.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2 162 Пол:мужской |
поеду завтра в сервис всё равно цилиндр тормозной потёк так что за одно пусть и масло посмотрят
|
Basia |
12.4.2006, 15:57
Сообщение
#530
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.4.2006 Из: из Питера Пользователь №: 2 275 |
[quote=Andrew]Поменял масло в движке. Залил LUXOIL полусинтетику.(не пинайте сразу, сам знаю что ацтой.). Перед тем как заливал новое - снимал поддон картера. Помыл, поменял прокладку. Поставил , залил масло.
Проехал с тех пор километров 700. не больше. Вытащил щуп - масло на щупе черноватое. Конешно не совсем черное как перед заменой было... но заметно чернее стало чем когда тока залил. Вопросы : о чем это говорит?о том что движок стремится к капиталке? кто знает, через какой пробег масло должно чернеть в движке? (с настоящими морозами данный процес не связан никак. на мороз не списывайте.)[/quote] Я последний раз менял масло перед поездкой на юг. Доехал из Питера до Севостополя и обратно. По возвращении масло приобрело цвет тёмного мёда, хотя машина прошла около 5000 км. Масло Мобил полусинтетика 10/40. В это же время, моя служебная Шкода Фелиция стояла на сервисе в Гриффине на плановом ТО. По возвращении, я приехал её забирать и обратил внимание мастера на то, что масло чёрное. Хотя его должны были заменить. Фильтр новый, а масло чёрное? Мастер мне долго обьяснял, что дескать это двигатель такой грязный был и масло всю грязь смыло, вот и почернело. Думаю, что меня напарили, деньги за Шел Хеликс содрали, а менять его не стали. Хотел обратиться в РосТест, что бы сделали анализ, но это стоит 3500 руб и для этого нужно почти литр масла. Плюнул и не стал связываться. Вот. Своя машина Кадетт Е седан, двигатель 13S. З.Ы. Я приводил в пример мотор моей машины, на что мастер сказал, что это Мобил плохой, поддельный, вот и не моет ничего. Хотя Мобил покупался в Катоде Кому верить? -------------------- старый друг - лучше новых двух :)
|
vent |
13.4.2006, 7:47
Сообщение
#531
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
Как неудавшийся химик, проконсультировался у бывших одногрупников (которые удались). Кстати один из них в руководстве Шелла в Питере. Все в один голос заявляют, что цвет масла на его свойства НЕ ВЛИЯЕТ. Еще раз им спасибо за консультацию.
-------------------- Старичок FF I 1.8
|
ICE |
13.4.2006, 8:48
Сообщение
#532
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
Когда купил машину: 2.5 года масло менял периодически (примерно 10 тыщ) - всегда темнело сразу. После капиталки (вылезано всё было) залил шеврон. Уже 3 замены прошло - только чуть-чуть по-мелочи начинает темнеть. Зато хоть на шупе видно сколько масла в моторе :) а то уже подумывал марганцовки засыпать в мотор чтобы масло подкрасить :) /шутка/ Шеврон меняю через каждые 15 тыщ.
-------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
ICE |
13.4.2006, 8:50
Сообщение
#533
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской |
[quote=Basia]З.Ы. Я приводил в пример мотор моей машины, на что мастер сказал, что это Мобил плохой, поддельный, вот и не моет ничего. Хотя Мобил покупался в Катоде :( Кому верить?[/quote]
Я убедился что никому верить нельзя. Мне можно, ну и, пожалуй, Димону. :))) -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec |
<Alex> |
13.4.2006, 10:54
Сообщение
#534
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
А у меня другая проблема: После смены и долива до максимума, через 800 км масло нижу минимума, долил грамм 200 до минимума (выше не стал, т.к. пред владелец предупреждал, сколько не лей до минимума быстро все выдавит, а дальше медленней :-)) На сервисе сказали смотреть все сальники (сказали их много). И ещё на минимуме постоянно не вредно для двигла??? Сальники-раз. Маслосъемные колпачки -два что ещё может влиять???
-------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Сергей |
15.4.2006, 19:28
Сообщение
#535
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Добрый день.
Как обычно, мое присутствие на сходке не прошло даром Теперь я знаю, где находится датчик масла. Супер ! Итак, полез к датчику, стянул с него колпачек с проводком. Заодно подергал остальные проводки, что под генератором живут. Подергал Оторвал с генератора синий такой с белым проводочек. Завожу машину - датчик масла не горит (куда ему гореть - проводок то снял), датчик "выкинь двигатель" при старте горит, потом сразу тухнет (это без синебелого проводка с генератора Что ж, на датчик масла снова накинул колпачек с контактом. Час простояв раком (простите) под мелким дождем (и че вообще туда полез ?), открутил таки гребаную гайку на 8, попутно обломив какие-то пластиковые то-ли ограничители, то-ли ещё что, находящиеся вокруг этой самой гайки на генераторе. Рожковым ключем кстати. Ничем не подлезть, что за б...кое место такое. Прикрутил проводок. Завел машину - ни тебе датчика масла ни тебе "выкинь двигатель". Теперь вот думаю - не был ли тот проводок причиной постоянного горения лампы "масло" ? В понедельник расскажу. Спасибо всем, кто помог, особенно тем, кто был сегодня на площадке. Сергей. -------------------- Тирекс
|
vent |
16.4.2006, 13:25
Сообщение
#536
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 230 Регистрация: 11.10.2005 Из: Питер Пользователь №: 333 Авто: FF I Пол:мужской |
[quote=<Alex>]А у меня другая проблема: После смены и долива до максимума, через 800 км масло нижу минимума, долил грамм 200 до минимума (выше не стал, т.к. пред владелец предупреждал, сколько не лей до минимума быстро все выдавит, а дальше медленней :-)) На сервисе сказали смотреть все сальники (сказали их много). И ещё на минимуме постоянно не вредно для двигла??? Сальники-раз. Маслосъемные колпачки -два что ещё может влиять???[/quote]
Будешь смеяться, но и прокладки тоже. Я сам месяц отъездил с якобы текущими сальниками (лень было лезть). Потом, когда залез, сам над собой ржал. Прокладка поддона текла в двух местах (имитируя течь из сальников). Короче места подтекания нужно определять тщательно, чтобы не пришлось закупать лишних запчастей. -------------------- Старичок FF I 1.8
|
RUS_23 |
17.4.2006, 9:54
Сообщение
#537
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 213 Пол:мужской |
Вот пожалай и всё.
|
Морж |
17.4.2006, 11:45
Сообщение
#538
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
я считаю это расчитано на тех кто будет есть из тарелки со значном опель и есть еду опель. Может оно и не плохое , но я как то его перестал покупать , оно точно не фирменное , в финляндии нормальное масло около 100 баков стоит , а тут опель масло за 10 зеленых литр. ну его и разливают там же где и все остальное.
|
RUS_23 |
17.4.2006, 12:07
Сообщение
#539
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 213 Пол:мужской |
Морж, а почему ты его перестал лить оно тебе, чем не понравилась?
В Краснодаре я видел по 650руб за 5 литров. Правда, слова OPEL я там не нашел, но было написано GM. Серея, пластмассовая канистра, ты такое заливал себе? |
Морж |
17.4.2006, 12:21
Сообщение
#540
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
да серая , я наврал стоит оно 180 р. за литр и 600 за 5л. , не верю я им.
я вот щас купил себе какое-то немецкое масло правда минералку 15ц-40 , на осмотр и ощупь не гуще полусинтетики.марка не разрекламирована , магазин проверенный . А перестал лить опель , т.к. жрало тогда нещадно масло и не везде его можно купить , а 5л. сразу вроде и дороговато. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 6:18 |