МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Юлия |
13.4.2005, 9:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
RUS_23 |
17.4.2006, 14:30
Сообщение
#541
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 213 Пол:мужской |
Ну в общем можешь охарактеризовать это масло или это полный отстой и не стоит заморачиваться с ним. Предыдущий хозяин говорит что лил именно это масло, вот и я думаю что лить теперь :roll:
|
Морж |
17.4.2006, 14:43
Сообщение
#542
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
охарактеризовать не могу ,но то что это не фирменный опель , точно. Правда сейчас тяжело найти что-то не паленое , а за 600 р. 5 литров тем более.
|
caravan |
17.4.2006, 15:19
Сообщение
#543
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 31.3.2006 Из: петрозаводск Пользователь №: 2 191 |
[quote=RUS_23]Ну в общем можешь охарактеризовать это масло или это полный отстой и не стоит заморачиваться с ним. Предыдущий хозяин говорит что лил именно это масло, вот и я думаю что лить теперь :roll:[/quote]
лей шелл и не парься. можешь мобил, тока разницы ноль, а стоит дороже... -------------------- caravan club C16NZ 90..
|
MegaDemon |
17.4.2006, 15:22
Сообщение
#544
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 13.1.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 831 |
[quote=caravan][quote=RUS_23]Ну в общем можешь охарактеризовать это масло или это полный отстой и не стоит заморачиваться с ним. Предыдущий хозяин говорит что лил именно это масло, вот и я думаю что лить теперь :roll:[/quote]
лей шелл и не парься. можешь мобил, тока разницы ноль, а стоит дороже...[/quote] а еще лучше то масло, которое не в пластике, а в "консервной банке" продается, его подделать себе дороже будет стоить... -------------------- седан 1,3NB вишня-метталик 87 г.в.
|
RUS_23 |
17.4.2006, 16:31
Сообщение
#545
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 213 Пол:мужской |
Спасибо за инфу, всем прийму к сведению.
|
Drew |
17.4.2006, 16:56
Сообщение
#546
|
Астравод Группа: Пользователи Сообщений: 4 122 Регистрация: 5.6.2005 Из: Питер - Приморский р-н Пользователь №: 150 Имя: Андрей Авто: Astra OPC Пол:мужской |
Вопрос я так понимаю исчерпан, ответы получены, тема закрывается.
|
RUS_23 |
19.4.2006, 12:49
Сообщение
#547
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 5.4.2006 Из: Краснодар Пользователь №: 2 213 Пол:мужской |
Вопросик конечно не совсем в тему. :? Задаю чтоб тему не создавать новую. Кто сколько льет масло в движок с объемом 1,3NB? :?:
Я залил чуть меньше 3 литров, а на щупе уже около МАХ. По мануалу надо 3л, продавцы в магазинах говорят 3,5-3,8л. :roll: Так сколько надо лить или кто сколько льет??? :wink: |
Vertual |
19.4.2006, 13:11
Сообщение
#548
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Сперва залить в масляный фильтр и дать постоять минут 5, еще долить в масляный фильтр. установить его. Залить масло до средней отметки по щупу. Завести мотор покрутить его до рабочей температуры. выключить и через минут 5-10 проверить еще раз уровень масла. А сколько там говорят, это для ориентировки. Мотор будет нормально работать +/- литр. Другое дело что с сильно заниженным или сильно завышенным уровнем масла ездить не стоит.
У меня старый мотор стрелял щупом, когда уровень масла был выше середины между отметками мин и макс. Насчет цвета, при капиталке каналы чистил карб клинером и ацетоном, рабочие полости металлической щеткой на дрели и ацетоном. перед сборкой все продувал воздушно-керосиновой смесью под давлением. 400км пробега, цвет как вчера залил, обкатываю на Delfi 10w40. |
Papa |
19.4.2006, 15:33
Сообщение
#549
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Значит так, не претендую на истину, НО! Почитайте, что я писал по теме раньше, но когда эта пена начала благополучно падать в карб - я не выдержал, заменил прокладку головки. Результат- пены нет! Удивило то, что старая, "новая" прокладка расслоилась в месте, где как-раз может смешиваться масло с охлаждухой! Короче, давление в системе охлаждения больше, чем в картере, поэтому через микротрещину может выдавливать охлаждуху в масло, после прогрева!
-------------------- 12N
|
Дима |
20.4.2006, 15:46
Сообщение
#550
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 9.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 257 |
А может быть просто потеплее стало? У меня с наступлением тепла тоже эта хрень пропала.
-------------------- 13NB 88г Хэтчбек
|
Слава |
21.4.2006, 11:16
Сообщение
#551
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Я масло поменял и все гуд....
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Papa |
21.4.2006, 11:30
Сообщение
#552
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 253 Регистрация: 26.8.2005 Из: Новошахтинск Пользователь №: 227 Пол:мужской |
Так вот хочу написать как я победил «мусс, похожий на гель…», тема в свое время активно обсуждалась. Были там и мои высказывания, направленные в первую очередь к отрицанию причины- прокладки! В последнее время эта пена была так интенсивна, что уже добиралась до карбюратора и благополучно в него скатывалась. Сначала сделал из банки из-под кофе отстойник между трубой вентиляции картера и воздушным фильтром. Уже через 2 дня не очень активной езды в отстойнике было грамм 50 жидкости, не считая того- же пресловутого «геля». Я не замечал большого ухода охлаждающей жидкости, однако, прокладку уже заготовил. Наконец терпение мое кончилось и я решился заменить прокладку! После снятия клапанной крышки был в шоке- на ней изнутри этой гадости был слой не менее 5мм. Между клапанами присутствовали лужицы жидкости. Когда снял головку удивился, что в одном месте она расслоилась! Мне не однократно приходилось менять прокладки и по «старческой» привычке я старые не выкинул, так вот у старых такого расслоения не было ни у одной. Самое интересное, что расслоение было в месте, где проходили рядом масляный канал и канал водяной рубашки! Прокладку заменил. Результат- за неделю ничего не появилось в воздушном фильтре, маслозаливная крышка, которая раньше была покрыта пеной- чистая, и самое интересное- устойчиво держит холостые! Предполагаю одну причину этого явления (появления этой пены, эмульсии или еще как)- появляется неплотность между масляным каналом и рубашкой охлаждения. Не обязательно ДЫРКА, а просто канал, через который после прогрева охлаждающая, находящаяся под давлением просачивается в масло! Это не классический пробой прокладки в цилиндр, когда охлаждающая «хлещет» сначала в цилиндр, а потом в масло, превращая его в эмульсию, что видно на масляном щупе (было раз такое- еле доехал). Просто жидкости поступает очень мало и это сильно не проявляется. Одной из причин, приводящей к такому эффекту- перегрев. У меня это наблюдалось с прокладкой, которую я сменил. Это мои выводы. Масло, которое подозревали не при чем- я его не менял и вариант с изношенностью поршневой группы отпадает. Выводы делайте сами.
-------------------- 12N
|
Vertual |
21.4.2006, 13:03
Сообщение
#553
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
В моторе где исправна поршневая группа из картера вообще ничего не идет. И пена в основном разводится когда холодно, для этого абсолютно не обязательно нужен тосол из системы охлаждения. Достаточно воды которая есть в воздухе, и бензина который легко продавливается через кольца у ХОЛОДНОГО мотора.
|
Тёплый |
21.4.2006, 17:13
Сообщение
#554
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 17.4.2006 Из: Новороссийск Пользователь №: 2 305 |
2.5 литра хватит
|
AAAAAAAAA |
22.4.2006, 12:27
Сообщение
#555
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2006 Из: ХАРЬКОВ,УКРАИНА Пользователь №: 2 325 |
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll:
|
snap |
22.4.2006, 14:47
Сообщение
#556
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
смотри уровень масла
-------------------- Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
|
Globus777 |
22.4.2006, 17:19
Сообщение
#557
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
igor_new |
22.4.2006, 21:51
Сообщение
#558
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
[quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote] Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши |
Сергей |
22.4.2006, 22:06
Сообщение
#559
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=igor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote] Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote] ...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился). И поиск, поиск. Спасибо Сергей -------------------- Тирекс
|
igor_new |
22.4.2006, 23:09
Сообщение
#560
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
[quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote] Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote] ...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился). И поиск, поиск. Спасибо Сергей[/quote] причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:45 |