МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное... |
Юлия |
13.4.2005, 9:58
Сообщение
#1
|
Гость |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
jonny |
23.4.2006, 6:45
Сообщение
#561
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote] Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote] Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote] ...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился). И поиск, поиск. Спасибо Сергей[/quote] причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote] Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8) -------------------- Kadett 1.3S
|
igor_new |
23.4.2006, 9:28
Сообщение
#562
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
[quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quo
te=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote] Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote] Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote] ...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился). И поиск, поиск. Спасибо Сергей[/quote] причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote] Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote] А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав |
Smitn |
23.4.2006, 9:30
Сообщение
#563
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 6.11.2005 Из: Питер Пользователь №: 405 Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154 Пол:мужской |
Я тоже надеялся что это не прокладка, но после устранения всех течей системы охлаждения ОЖ все же уходит, но оооочень медленно. Скоро сниму голову и поменяю прокладку, а там видно будет.
-------------------- Караван 1,3S краcный 1985год.
|
jonny |
23.4.2006, 11:02
Сообщение
#564
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 13.5.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 129 |
[quote=igor_new][quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quot
e=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote] Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote] Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote] ...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился). И поиск, поиск. Спасибо Сергей[/quote] причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote] Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote] А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав [/quote] Да я тебе говорю ,потому что у меня было точно также....На холостых начинала загораться лампочка,как газ поддам все ок.Поменял проводок и все пропало.Пока проблем не возникает. :wink: -------------------- Kadett 1.3S
|
Сергей |
23.4.2006, 18:30
Сообщение
#565
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=jonny][quote=igor_new][quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=i
gor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote] Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote] Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote] ...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился). И поиск, поиск. Спасибо Сергей[/quote] причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote] Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote] А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав [/quote] Да я тебе говорю ,потому что у меня было точно также....На холостых начинала загораться лампочка,как газ поддам все ок.Поменял проводок и все пропало.Пока проблем не возникает. :wink:[/quote] Поддерживаю - один в один, проводок зачистил и все стало ок. Это не теория, мы не спорим со знатоками электричества , мы делимся опытом, который сами получили в "боях" Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
AAAAAAAAA |
24.4.2006, 11:23
Сообщение
#566
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2006 Из: ХАРЬКОВ,УКРАИНА Пользователь №: 2 325 |
ПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!ПОПРОБУЮ.НАПИШУ ЧТО БЫЛО,А НА СТО ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО НАДО СРАЗУ В ДВИЖОК ЛЕЗТЬ ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ,КОЛЕНВАЛ ПРОТАЧИВАТЬ,И Т.Д.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. :shock: :!:
|
Сергей |
24.4.2006, 18:47
Сообщение
#567
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=AAAAAAAAA]ПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!ПОПРОБУЮ.НАПИШУ ЧТО БЫЛО,А НА СТО ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО НАДО СРАЗУ В ДВИЖОК ЛЕЗТЬ ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ,КОЛЕНВАЛ ПРОТАЧИВАТЬ,И Т.Д.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. :shock: :!:[/quote]
Заполни информацию о себе. Откуда, например, ты ? Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Baron |
24.4.2006, 19:50
Сообщение
#568
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Меняли мне прокладку ГБЦ, перстала гореть лампочка давления масла. Не то чтобы я расстраиваюсь именно по этому поводу
Она ваще не горит. Тобишь ключ на старт - должна загорется потом сразу потухнуть когда заведется. А она ваще не горит. Ни при каких режимах. Расстраивает именно это. Маслице уйдет а я и не узнаю... Соответсвенно есть предположение, что забыли провод на датчик накинуть или что-то такое. В воскресенье облазил весь двигатель - не могу найти этот датчик. Ну ваще никак. По схеме проверил как масло лится должно, посмотрел примерно по магистралям - ну нету его нигде и провода нигде не болтается.... Итак, внимание, вопрос: Где на двигателе C16NZ датчик давления масла с которого идет провод на приборку? Всем зарание спасибо. Зы: Посмотрел сейчас на экзисте - ну нарисован там этот датчик. Отдельно от двигателя. Непонятно куда он втыкается |
Гайдаржи Евгений |
24.4.2006, 20:55
Сообщение
#569
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 6.12.2005 Из: Москва Вернадка Пользователь №: 564 |
Датчик находится в р-не большой шестеренки на которую накинут ремень,что крутит генератор.Если вывернешь руль до конца влево,то увидишь в р-не правого колеса около шестерни чуть левее датчик.
-------------------- Кадет темно-синий седан
|
Сергей |
24.4.2006, 21:23
Сообщение
#570
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Гайдаржи Евгений]Датчик находится в р-не большой шестеренки на которую накинут ремень,что крутит генератор.Если вывернешь руль до конца влево,то увидишь в р-не правого колеса около шестерни чуть левее датчик.[/quote]
Слушай этого мудреца, о, Незнающий ! Недалеча, как на прошлой встрече кадеттоманов этот Мудрейший мне лично показывал на сей таинственный датчик. И, свершилось Чудо ! Я почистил контакты !!! Ещё были Мудрые, и им спасибо тоже за помощь. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
igor_new |
25.4.2006, 0:04
Сообщение
#571
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 |
Может я и ошибаюсь...с таким еще не сталкивался.....Кстати, может и сам датчик барахлить
|
Baron |
25.4.2006, 8:02
Сообщение
#572
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
О блин, хитро как. Спасибо. Вечером посмотрю. Могли с него проводок скинуть когда ремень ГРМ снимали и голову...
|
Сергей |
25.4.2006, 8:28
Сообщение
#573
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Baron]О блин, хитро как. Спасибо. Вечером посмотрю. Могли с него проводок скинуть когда ремень ГРМ снимали и голову...[/quote]
Или сдёрнуть жёстко. Сергей. -------------------- Тирекс
|
$h1Zo!D |
25.4.2006, 13:55
Сообщение
#574
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 1.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 817 |
С сабжем фигня какая-то тварится...
Две недели назад на холодную(после ночи на стоянке) проверял уровень масла - совсем малёк недотягивалось до MAX. В эту субботу поехали на шашлычок/пиво/водку к знакомому на дачу. В воскресенье, с утра(опять же, движок холодный), решил проверить уровень, достал щуп... :shock: ...висит капелька на конце и ВСЁ! :shock: Я испугался, решил долить всё, что с собой было, грамм 300, не больше. Долил, само-собой уровень прибавился совсем на чуть-чуть. С перепугу, незная чего делать, завёл движок, пару раз газанул, вырубил его, проверил уровень... :shock: ...выше MAX миллиметра на 4-5(блин, оно же наоборот, размазаться по движку должно!)!!! Минут пять, наверное, тупил, доставая, протирая и вставляя обратно щуп...потом решил прокатиться. Завел машинку, выехал на Ярославку и по ней километров 10 туда-обратно прокатился. Дал ей постоять пару минут, чтоб масло стекло, проверяю щуп - все ОК!!! Точно на отметке MAX!!!Т.е. если логически поразмыслить, я долил тот самый недостаток до отметки максимума, который наблюдался мной две недели назад(о чём было написано в начале поста). Скажите пожалуйста, можно ли всё это как-то логически объяснить? Или это нормально? И вообще, страшновато как-то, может у меня там на самом деле масла нет ? |
Baron |
25.4.2006, 14:56
Сообщение
#575
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской |
Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло А то переизбыток масла тоже ничего хорошего. Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать |
ast |
25.4.2006, 15:04
Сообщение
#576
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 27.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 228 Авто: opel Пол:мужской |
[quote=$h1Zo!D]В воскресенье, с утра(опять же, движок холодный), решил проверить уровень, достал щуп... :shock: ...висит капелька на конце и ВСЁ! :shock: Я испугался, решил долить всё, что с собой было, грамм 300, не больше. Долил, само-собой уровень прибавился совсем на чуть-чуть.
[/quote] Возможно у бебя была воздушная пробка. поправьте если не прав. [quote=$h1Zo!D] С перепугу, незная чего делать, завёл движок, пару раз газанул, вырубил его, проверил уровень... :shock: ...выше MAX миллиметра на 4-5(блин, оно же наоборот, размазаться по движку должно!)!!! [/quote] ты прогнал пробку. и лучше не газовать на холодную. :!: [quote=$h1Zo!D]потом решил прокатиться. Завел машинку, выехал на Ярославку и по ней километров 10 туда-обратно прокатился. Дал ей постоять пару минут, чтоб масло стекло, проверяю щуп - все ОК!!! Точно на отметке MAX!!![/quote] Перелив уровень масла, ты рисковал выдавить прокладки. ивозможно выдавил. понаблюдай за расходом масла в ближайшее время и посмотри потеки на движке. Уровень должен быть ровно посередине между отметкой MIN и MAX по крайней мене так в мурзилке сказано. -------------------- |
воздушный змей |
25.4.2006, 15:19
Сообщение
#577
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 |
Уровень должен быть просто между отметкой MIN и MAX
-------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
Vertual |
25.4.2006, 15:29
Сообщение
#578
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
Если масло свеже-залитое, то часто в полумраке, особенно после ночи с шашлыками Не видно тонкой прозрачной пленки по уровню, а видно только скатившуюся каплю на конце щупа - типа уровень.
|
Сергей |
25.4.2006, 19:50
Сообщение
#579
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
[quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло А то переизбыток масла тоже ничего хорошего. Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать [/quote] стояла криво. -------------------- Тирекс
|
$h1Zo!D |
28.4.2006, 9:38
Сообщение
#580
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 1.3.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 817 |
[quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло А то переизбыток масла тоже ничего хорошего. Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать [/quote] Ну не знаю, если стояла криво, то ну совсем чуть-чуть и мордой вниз :? |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:21 |