IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> МАСЛО, Какое, сколько, а если перелил, а не долил, течет, черное...
Юлия
сообщение 13.4.2005, 9:58
Сообщение #1


Гость









Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
48 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(560 - 579)
jonny
сообщение 23.4.2006, 6:45
Сообщение #561


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]
КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск. smile.gif

Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]

Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)


--------------------
Kadett 1.3S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 23.4.2006, 9:28
Сообщение #562


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



[quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quote=Globus777][quo
te=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск. smile.gif

Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]

Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote]
А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smitn
сообщение 23.4.2006, 9:30
Сообщение #563


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 6.11.2005
Из: Питер
Пользователь №: 405
Авто: были: Москвич-412 и Кадетт Караван... сейчас ВАЗ-21154
Пол:мужской



Я тоже надеялся что это не прокладка, но после устранения всех течей системы охлаждения ОЖ все же уходит, но оооочень медленно. Скоро сниму голову и поменяю прокладку, а там видно будет.


--------------------
Караван 1,3S краcный 1985год.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
jonny
сообщение 23.4.2006, 11:02
Сообщение #564


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 13.5.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 129



[quote=igor_new][quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=igor_new][quot
e=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск. smile.gif

Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]

Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote]
А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав biggrin.gif[/quote]

Да я тебе говорю ,потому что у меня было точно также....На холостых начинала загораться лампочка,как газ поддам все ок.Поменял проводок и все пропало.Пока проблем не возникает. :wink:


--------------------
Kadett 1.3S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 23.4.2006, 18:30
Сообщение #565


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=jonny][quote=igor_new][quote=jonny][quote=igor_new][quote=Сергей][quote=i
gor_new][quote=Globus777][quote=AAAAAAAAA]КАДЕТ 1,8i ,ПРИ 1000ОБ/МИН ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!А ПРИ 1500ОБ/МИН ТУХНЕТ, :?: :roll: [/quote]
Поиском пользуйся, уже обсуждали много раз и довольно подробно.[/quote]
Поменяй масляный фильтр!!1!!!!!!Если не поможет то нада мерять давлнение масла.... НА холостом ходе должно быть 1.5!Если нет то нада или насос или вкладыши смотреть.Скорее всего вкладыши[/quote]
...и, залезь под капот и посмотри, не отошел ли контакт от самого датчика, и, не оторвался ли (или в труху превратился).
И поиск, поиск. smile.gif

Спасибо
Сергей[/quote]
причем так контакт?если бы он плохой был то светилось бы постоянно[/quote]

Так в том-то и дело,что плохой контакт может быть...Когда ты добавляешь обороты у тебя напруга увеличивается,за счет этого напряжению и удается проходить еще как-то через еле живой проводок...Так что Сергей прав. 8)[/quote]
А ты замеряй какое напряжение при 800-900оборотов и 1500оборотов!!!!!И увидиш что Сергей не прав biggrin.gif[/quote]

Да я тебе говорю ,потому что у меня было точно также....На холостых начинала загораться лампочка,как газ поддам все ок.Поменял проводок и все пропало.Пока проблем не возникает. :wink:[/quote]

Поддерживаю - один в один, проводок зачистил и все стало ок. Это не теория, мы не спорим со знатоками электричества smile.gif, мы делимся опытом, который сами получили в "боях"

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAAAAAAAA
сообщение 24.4.2006, 11:23
Сообщение #566


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 22.4.2006
Из: ХАРЬКОВ,УКРАИНА
Пользователь №: 2 325



ПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!ПОПРОБУЮ.НАПИШУ ЧТО БЫЛО,А НА СТО ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО НАДО СРАЗУ В ДВИЖОК ЛЕЗТЬ ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ,КОЛЕНВАЛ ПРОТАЧИВАТЬ,И Т.Д.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. :shock: :!:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 24.4.2006, 18:47
Сообщение #567


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=AAAAAAAAA]ПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!ПОПРОБУЮ.НАПИШУ ЧТО БЫЛО,А НА СТО ПРОСТО РАССКАЗЫВАЮТ ЧТО НАДО СРАЗУ В ДВИЖОК ЛЕЗТЬ ВКЛАДЫШИ МЕНЯТЬ,КОЛЕНВАЛ ПРОТАЧИВАТЬ,И Т.Д.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО. :shock: :!:[/quote]

Заполни информацию о себе. Откуда, например, ты ?

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 24.4.2006, 19:50
Сообщение #568


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Меняли мне прокладку ГБЦ, перстала гореть лампочка давления масла. Не то чтобы я расстраиваюсь именно по этому поводу smile.gif
Она ваще не горит. Тобишь ключ на старт - должна загорется потом сразу потухнуть когда заведется. А она ваще не горит. Ни при каких режимах. Расстраивает именно это. Маслице уйдет а я и не узнаю...
Соответсвенно есть предположение, что забыли провод на датчик накинуть или что-то такое. В воскресенье облазил весь двигатель - не могу найти этот датчик. Ну ваще никак. По схеме проверил как масло лится должно, посмотрел примерно по магистралям - ну нету его нигде и провода нигде не болтается....

Итак, внимание, вопрос:
Где на двигателе C16NZ датчик давления масла с которого идет провод на приборку?

Всем зарание спасибо.
Зы: Посмотрел сейчас на экзисте - ну нарисован там этот датчик. Отдельно от двигателя. Непонятно куда он втыкается sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гайдаржи Евгений
сообщение 24.4.2006, 20:55
Сообщение #569


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 6.12.2005
Из: Москва Вернадка
Пользователь №: 564



Датчик находится в р-не большой шестеренки на которую накинут ремень,что крутит генератор.Если вывернешь руль до конца влево,то увидишь в р-не правого колеса около шестерни чуть левее датчик.


--------------------
Кадет темно-синий седан
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 24.4.2006, 21:23
Сообщение #570


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Гайдаржи Евгений]Датчик находится в р-не большой шестеренки на которую накинут ремень,что крутит генератор.Если вывернешь руль до конца влево,то увидишь в р-не правого колеса около шестерни чуть левее датчик.[/quote]
Слушай этого мудреца, о, Незнающий ! Недалеча, как на прошлой встрече кадеттоманов этот Мудрейший мне лично показывал на сей таинственный датчик. И, свершилось Чудо ! Я почистил контакты !!!
Ещё были Мудрые, и им спасибо тоже за помощь.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor_new
сообщение 25.4.2006, 0:04
Сообщение #571


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 19.3.2006
Из: Ukraine Ужгород
Пользователь №: 2 106



Может я и ошибаюсь...с таким еще не сталкивался.....Кстати, может и сам датчик барахлить
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 25.4.2006, 8:02
Сообщение #572


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



О блин, хитро как. Спасибо. Вечером посмотрю. Могли с него проводок скинуть когда ремень ГРМ снимали и голову...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 25.4.2006, 8:28
Сообщение #573


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Baron]О блин, хитро как. Спасибо. Вечером посмотрю. Могли с него проводок скинуть когда ремень ГРМ снимали и голову...[/quote]

Или сдёрнуть жёстко. smile.gif

Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$h1Zo!D
сообщение 25.4.2006, 13:55
Сообщение #574


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 817



С сабжем фигня какая-то тварится...
Две недели назад на холодную(после ночи на стоянке) проверял уровень масла - совсем малёк недотягивалось до MAX.
В эту субботу поехали на шашлычок/пиво/водку к знакомому на дачу. В воскресенье, с утра(опять же, движок холодный), решил проверить уровень, достал щуп... :shock: ...висит капелька на конце и ВСЁ! :shock: Я испугался, решил долить всё, что с собой было, грамм 300, не больше. Долил, само-собой уровень прибавился совсем на чуть-чуть.
С перепугу, незная чего делать, завёл движок, пару раз газанул, вырубил его, проверил уровень... :shock: ...выше MAX миллиметра на 4-5(блин, оно же наоборот, размазаться по движку должно!)!!! Минут пять, наверное, тупил, доставая, протирая и вставляя обратно щуп...потом решил прокатиться.
Завел машинку, выехал на Ярославку и по ней километров 10 туда-обратно прокатился. Дал ей постоять пару минут, чтоб масло стекло, проверяю щуп - все ОК!!! Точно на отметке MAX!!!Т.е. если логически поразмыслить, я долил тот самый недостаток до отметки максимума, который наблюдался мной две недели назад(о чём было написано в начале поста).
Скажите пожалуйста, можно ли всё это как-то логически объяснить? Или это нормально? И вообще, страшновато как-то, может у меня там на самом деле масла нет ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Baron
сообщение 25.4.2006, 14:56
Сообщение #575


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 5.12.2005
Из: СПб - пр. Ветеранов
Пользователь №: 557
Пол:мужской



Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло smile.gif А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ast
сообщение 25.4.2006, 15:04
Сообщение #576


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 313
Регистрация: 27.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 228
Авто: opel
Пол:мужской



[quote=$h1Zo!D]В воскресенье, с утра(опять же, движок холодный), решил проверить уровень, достал щуп... :shock: ...висит капелька на конце и ВСЁ! :shock: Я испугался, решил долить всё, что с собой было, грамм 300, не больше. Долил, само-собой уровень прибавился совсем на чуть-чуть.
[/quote]
Возможно у бебя была воздушная пробка. поправьте если не прав.

[quote=$h1Zo!D]
С перепугу, незная чего делать, завёл движок, пару раз газанул, вырубил его, проверил уровень... :shock: ...выше MAX миллиметра на 4-5(блин, оно же наоборот, размазаться по движку должно!)!!! [/quote]
ты прогнал пробку. и лучше не газовать на холодную. :!:

[quote=$h1Zo!D]потом решил прокатиться.
Завел машинку, выехал на Ярославку и по ней километров 10 туда-обратно прокатился. Дал ей постоять пару минут, чтоб масло стекло, проверяю щуп - все ОК!!! Точно на отметке MAX!!![/quote]
Перелив уровень масла, ты рисковал выдавить прокладки. ивозможно выдавил. понаблюдай за расходом масла в ближайшее время и посмотри потеки на движке.

Уровень должен быть ровно посередине между отметкой MIN и MAX по крайней мене так в мурзилке сказано.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
воздушный змей
сообщение 25.4.2006, 15:19
Сообщение #577


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



Уровень должен быть просто между отметкой MIN и MAX


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vertual
сообщение 25.4.2006, 15:29
Сообщение #578


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 681
Регистрация: 20.10.2005
Из: Киев
Пользователь №: 364
Пол:мужской



Если масло свеже-залитое, то часто в полумраке, особенно после ночи с шашлыками smile.gif Не видно тонкой прозрачной пленки по уровню, а видно только скатившуюся каплю на конце щупа - типа уровень.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 25.4.2006, 19:50
Сообщение #579


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



[quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло smile.gif А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать smile.gif[/quote]

стояла криво.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$h1Zo!D
сообщение 28.4.2006, 9:38
Сообщение #580


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 1.3.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 817



[quote=Baron]Объясняется элементарно.
Машина у тебя криво стояла и масло утекло от щупа. Ты на нем ничего и не увидиел. Потом выехал на дорогу - машинка ровно встала, масло вернулось. Хорошо что у тебя больше масла небыло smile.gif А то переизбыток масла тоже ничего хорошего.
Вообще говоря уровень масла надо мерять на чуть теплом двигателе или холодном. То есть 2 минуты после останова - мало. Надо минут 20-30 дать остыть, потом мерять и обязательно на ровной площадке, чтобы точно показания прибора "маслянный щуп" не нарушать smile.gif[/quote]

Ну не знаю, если стояла криво, то ну совсем чуть-чуть и мордой вниз :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:21