![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
sledge@kadett |
![]()
Сообщение
#61
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2004 Из: Питер Пользователь №: 7 ![]() |
[quote=Opeler][quote=sledge@kadett]Собсно вот? Думал засорился маслоприемник и т.д. - залез, снял, помыл/почистил, поставил обратно с новыми прокладками и проч. - всё равно моргает периодически. Почему? масло постоянно полусинтетика esso.[/quote]
Проводка в порядке? Датчик точно живой? Мотор в каком состоянии?[/quote] проводка - ОК 100%, сам датчик не проверял пока. Состояние мотора - на 5+. Не стучит, не гремит, тянет как зверь. В моих руках авто второй год. -------------------- Kadett 1.8S '88 E18NV
|
sledge@kadett |
![]()
Сообщение
#62
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2004 Из: Питер Пользователь №: 7 ![]() |
[quote=Opeler][quote=D.A.N]Проверь давление масла механическим манометром. Это могут сделать в любой мастерской по ТАЗам - резьба на датчике одинаковая. Если не ошибаюсь давление масла на холостом ходу ПРОГРЕТОГО двигателя должно быть не менее 0,5 атм. Если с давлением ОК, тогда смотри проводку. Если ниже - может быть много причин от засорения магистрали до износа вкладышей и шестерен маслонасоса.[/quote]
Или подкрался КРД.(хорошо, если я ошибаюсь и все обойдется мелочью)[/quote] не хотелось бы =) -------------------- Kadett 1.8S '88 E18NV
|
sledge@kadett |
![]()
Сообщение
#63
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2004 Из: Питер Пользователь №: 7 ![]() |
[quote=D.A.N]Проверь давление масла механическим манометром. Это могут сделать в любой мастерской по ТАЗам - резьба на датчике одинаковая. Если не ошибаюсь давление масла на холостом ходу ПРОГРЕТОГО двигателя должно быть не менее 0,5 атм. Если с давлением ОК, тогда смотри проводку. Если ниже - может быть много причин от засорения магистрали до износа вкладышей и шестерен маслонасоса.[/quote]
теперь он и в гараже у меня есть - на выходных буду мерять... а ремкомплекты бывают? или он целиком меняется? (маслонасос) -------------------- Kadett 1.8S '88 E18NV
|
sledge@kadett |
![]()
Сообщение
#64
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2004 Из: Питер Пользователь №: 7 ![]() |
[quote=dotsent]Согласно разных источников давление на ХХ
должно быть а) Не менее 0,4 (срабатывание датчика 0,3 атм) б) Не менее 1,2 (срабатывание датчика 1 атм) Я у себя проверял матчиком от ВАЗ 2106 и его же электронным показометром. Причин несколкьо. 1 подкрадывается пушной зверек к движку 2 Плохой контакт на проводе датчика 3 Неисправность самого датчика.[/quote] а датчик-то сколько состояний имеет? три? -------------------- Kadett 1.8S '88 E18NV
|
dotsent |
![]()
Сообщение
#65
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 ![]() |
[quote=sledge@kadett]
а датчик-то сколько состояний имеет? три?[/quote] Ты про который из? Если про опелевский, то "положений" там два, если давление выше минимума, то контакт разомкнут. Если ниже критического - замкнут. Как же устроены и датчики аварийного давления на остальных автах. Датчики абсалютного давления, которые ставятся на некоторых моделях ВАЗ, ГАЗ, и т.д. имеют более сложное устройство. Причем их несколько типов. И "положений" как таковых там нет. Есть изменение некоторых параметров в зависимости от давления. |
sledge@kadett |
![]()
Сообщение
#66
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2004 Из: Питер Пользователь №: 7 ![]() |
[quote=dotsent][quote=sledge@kadett]
а датчик-то сколько состояний имеет? три?[/quote] Ты про который из? Если про опелевский, то "положений" там два, если давление выше минимума, то контакт разомкнут. Если ниже критического - замкнут. Как же устроены и датчики аварийного давления на остальных автах. Датчики абсалютного давления, которые ставятся на некоторых моделях ВАЗ, ГАЗ, и т.д. имеют более сложное устройство. Причем их несколько типов. И "положений" как таковых там нет. Есть изменение некоторых параметров в зависимости от давления.[/quote] Я имел ввиду твое описание давления [quote=dotsent] Согласно разных источников давление на ХХ должно быть а) Не менее 0,4 (срабатывание датчика 0,3 атм) б) Не менее 1,2 (срабатывание датчика 1 атм) [/quote] почему a) и б) ? -------------------- Kadett 1.8S '88 E18NV
|
dotsent |
![]()
Сообщение
#67
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 27.1.2005 Из: Строитель Белгородская обл. Пользователь №: 48 ![]() |
Согласно разных источников.
Я сам точно не могу сказать сколько должно быть. В разных местах встречал рахные цифры. Разные люди мне говорили тоже разные цифры. Причем люди эти специалисты в автомобиьной области. Не доверять их информации у меня оснований нет. Хотя к консенсусу мы так и не пришли. С точки зрения здоровья движка, нужно считать, что мин давление 1 атм. С точки зрения хозяина авто лучше когда мин давление 0,4 :-) Замер на своем авто, показал, что на ХХ прогреттого двигателя (но не до включения вентиля) давление было 1,5 атм. |
sledge@kadett |
![]()
Сообщение
#68
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2004 Из: Питер Пользователь №: 7 ![]() |
QUOTE(dotsent) Согласно разных источников.
Я сам точно не могу сказать сколько должно быть. В разных местах встречал рахные цифры. Разные люди мне говорили тоже разные цифры. Причем люди эти специалисты в автомобиьной области. Не доверять их информации у меня оснований нет. Хотя к консенсусу мы так и не пришли. С точки зрения здоровья движка, нужно считать, что мин давление 1 атм. С точки зрения хозяина авто лучше когда мин давление 0,4 :-) Замер на своем авто, показал, что на ХХ прогреттого двигателя (но не до включения вентиля) давление было 1,5 атм. хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав? -------------------- Kadett 1.8S '88 E18NV
|
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#69
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
QUOTE(sledge@kadett) хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав? Дело не в сальниках и прокладках. Сальники отвечают за течь масла наружу. Кольца тоже не причем. Здесь важна производительность масляного насоса, чистота масляных каналов, которые находятся внутри двигателя и подводят масло к различным его частям. И еще влияет степень износа коренных вкладышей. Т.е. зазор между ними и шейками коленвала. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
sledge@kadett |
![]()
Сообщение
#70
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2004 Из: Питер Пользователь №: 7 ![]() |
QUOTE(воздушный змей) QUOTE(sledge@kadett) хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав? Дело не в сальниках и прокладках. Сальники отвечают за течь масла наружу. Кольца тоже не причем. Здесь важна производительность масляного насоса, чистота масляных каналов, которые находятся внутри двигателя и подводят масло к различным его частям. И еще влияет степень износа коренных вкладышей. Т.е. зазор между ними и шейками коленвала. ну вывод-то тот же? чем больше давление - тем лучше? -------------------- Kadett 1.8S '88 E18NV
|
Kirill |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(sledge@kadett) ну вывод-то тот же? чем больше давление - тем лучше?
Нет!!! Еслу тебя забит масл. канал то давляк будет выше крыши, а мотор голодать. -------------------- |
Константин |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 ![]() |
Стук в двигателе скорее всего из-за того, что нет масла на распредвале и рядом… все кристально чисто, как после «фэри».
Датчик показывает, что давление масла есть.. значит насос хоть как-то пашет? Как можно определить, что масляный насос накрылся? Хотим сменить масляный фильтр. Мог ли он взять и сразу забиться? Как чистить каналы непонимаю, они ведь в распред вале!? |
Pablo |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Например промывку залить, попробовать
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Константин |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 ![]() |
Мне тут подсказали, что может быть проблема в некой трубочкe, которая берет с поддона масло и гонит в насос. В субботу будем смотреть....
ЗЫ: А промывка-то помогает? я купил...но пока еще не пользовал... от нее рельный эффект или надо верить тому, что написано на банке? ![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote=Константин]Мне тут подсказали, что может быть проблема в некой трубочкe, которая берет с поддона масло и гонит в насос. В субботу будем смотреть....
ЗЫ: А промывка-то помогает? я купил...но пока еще не пользовал... от нее рельный эффект или надо верить тому, что написано на банке? ![]() а что написано на банке ![]() Сергей. -------------------- Тирекс
|
Константин |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 ![]() |
"Благодаря новой мягкой формуле в сочетании с ER ! данная промывка показывает исключительно высокие моющие и десперегирующие свойства"
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote=Константин]"Благодаря новой мягкой формуле в сочетании с ER ! данная промывка показывает исключительно высокие моющие и десперегирующие свойства"
![]() прикольно. переведи, плиз ? ![]() ![]() ![]() сам, честно говоря, не пользовался.... а , вообще, про какую промывку речь ведется ? при замене масла целый год пользовался промывкой. всякой разной. брал масло и вместе с ним промывку. слил масло, залил промывку, 15 минут на ХХ подождал, слил промывку, залил масло... но потом старшие товарищи отговорили от этого дела... масло все равно одно и тоже лью ( в смысле марки, не в смысле свежести) а промывка, говорят, не есть хорошо при нашем возрасте (движка, в смысле) такие дела... Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Константин |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 ![]() |
Промывка 10 минутная "Hi-Gear" c формулой "Победитель трения".
Написать могут всё, что угодно ![]() Я только непонял причем тут масло... ведь промывка еще и всякую гадость должна сносить?! Чистить.... |
Константин |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 ![]() |
НАсчет забивки маслянного фильтра.... если маслянный фильтр забивается, то открывается другой клапан и масло свободно проходит, но только не очищенное
|
Сергей |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote=Константин]НАсчет забивки маслянного фильтра.... если маслянный фильтр забивается, то открывается другой клапан и масло свободно проходит, но только не очищенное[/quote]
да фильтр сменить - 5 минут.... Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 8:43 |