![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
Константин |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 ![]() |
Когда масло перестает поступать куда надо и двигатель начинает стучать... тут уже думаешь на все, что связанно системой....
ЗЫ: фильтр вроде надо каждые 15000 менять |
Pablo |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Фильтр меняется при каждой замене масла.
А насчёт промывок - сам не пользовал, но вроде чего-то говорят про Liqui Moly http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?t=20&highlight=moly -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Константин |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 ![]() |
это само собой... а масло через сколько км меняется?
и что лучше в моего "дедушку лить" : минералку, полу синтетику или синтетику? |
Сергей |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote=Константин]это само собой... а масло через сколько км меняется?
и что лучше в моего "дедушку лить" : минералку, полу синтетику или синтетику?[/quote] по науке меняют масло через 15000 км (новые авто), но для наших авто реальная цифра 10 тык, я так вообще первые полгода своих автолюбительских через 7,5 и даже через 5 тык менял. Но то было масло Манол (Манул ?) А теперь это Опель 10W40 полусинтетика. То, что и должно быть. С нормальным маслицем десяточку легко можно ездить не боясь. И попробуй в меню форума выбрать "поиск" и "замена масла" или "какое масло" , вот увидишь, ответы на твой вопрос просто попрут, попрут ! Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Никос |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=Сергей][Но то было масло Манол (Манул ?) А теперь это Опель 10W40 полусинтетика. То, что и должно быть.
С нормальным маслицем десяточку легко можно ездить не боясь. И попробуй в меню форума выбрать "поиск" и "замена масла" или "какое масло" , вот увидишь, ответы на твой вопрос просто попрут, попрут ! Спасибо Сергей.[/quote] Лил, лью и буду лить МАннол, а фильтр масляный меняю через 5 тык, масло через 10 тык, таким образом на 1смену масла фильтр 2 раза. зима 5W 40 полусинтетика, лето 15W60 минералка на ролусинтетической основе. Масло Опель не знаю, а вот кастрюль , ВР, Мобил 1 и прочи знаю. Если можно, то хотелось бы знать, чем масло Опель от других отличается, кроме марки и цены и рекомендации Опель?и Наверняка какой нибудь продукт корейский привозят в цистернах и разливают в свою тару. Буду благодарен за ссылку, которая докажет, что Оппель масло лучше чем корейский ZIC, и что делают его в Германии хотя бы. Спасибо! -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Pablo |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Рекомендую Shell желтый, только не палёный, авторизованный магаз на загородном есть в Питере
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Если распред сухой - можно легко башку угробить!!! Первым делом проверь давление масла - на место штатного датчика вкручивается механический манометр (подходят с переходником от ТАЗа, есть в любом мало-мальском сервисе по нашемаркам). То что лампочка не горит еще не показатель, аварийный датчик настраивается на 0,3-0,5 атм, а давление масла на прогретом двигателе на ХХ должно быть 1,5 атм. Если меньше - разбираться с насосом. Там мог "зависнуть" редукционный клапан (заел или сломалась пружина) и масло гонит обратно в поддон. Если этот клапан ни при чем - капиталить или менять масляный насос (износ шестерен). Если давление в норме, а масло к распредвалу не поступает - снимать голову и чистить масляные магистрали в блоке и голове. Промывкой тут не обойдешься. Фильтр ни при чем - при забитом фильтре масло через обходной клапан идет мимо него сразу в магистраль.
|
Axel13 |
![]()
Сообщение
#88
|
Гость ![]() |
Совет: ни в коем случае не лить минералку. Пройдено. Как повезёт.
Что написано в мануале по кадетту?? МИНЕРАЛКА. Причём такая, которую сейчас уже и не делают. Почему, могу потом подробнее расписать, если кому интересно. Сам сейчас езжу на полусинтетике Esso. Буду заливать Shell минералку. И ещё: 500 км на ЛукОйле хватило для замены гидрокомпенсаторов, хотя бензин у них нормальный ИМХО. |
Константин |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 14.7.2005 Из: PushkinCity(SPb) Пользователь №: 183 ![]() |
Случилось худшее… выяснив почему может не поступать масло на распредвал мы сняли поддон…а там…... :shock: шатун разорванный на три части… поршень с остатками шатуна весит на верху. Непонятно еще, что он там натворил, пока отваливался, но шейку полировать надо или вообще вал менять… Вот вам и стук гидрокомпенсатора… а масло скорее не поступало потому, что из-за стука мы не грели движок, а заводили на несколько секунд послушать и посмотреть, масло просто не успевало подняться. :cry:
|
djprofessor |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
У меня в двигле маслице Liqui Moly MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD
Как оно? Стоит ли менять на что нибудь Др..? Сначала насторожил Цвет масла (он серо-черный)--Думал не ужто хозяин предыдущий лил это масло которое похоже на отработку Позвонил ему - он сказал что это такое масло Это нормальный его цвет! Заехал на сервис спросил у спецов -сказали что да это масло с какойто добавклй Типа нормальное масло можешь им и пользоваться не меняя! Какие ваши мнения на этот счет? Какой срок использования масла без замены? Всем спасибки !!! |
Pablo |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Насколько я слышал, Liqui Moly - делает промывочные масла с кучей присадок.
Я бы заменил сразу, потому, как неизвестно сколько уже на нём отъездили. Да и если у тебя поджирает масло - то этого МОЛЮ ты зае....ся доливать (стоит не дёшево). Рекомендую заменить на что-нить типа Shell, либо Opel - по ценам доступнее намного. Среднестатистические замены масла через 10000 км. -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
[quote=Pablo]Насколько я слышал, Liqui Moly - делает промывочные масла с кучей присадок.
Я бы заменил сразу, потому, как неизвестно сколько уже на нём отъездили. Да и если у тебя поджирает масло - то этого МОЛЮ ты зае....ся доливать (стоит не дёшево). Рекомендую заменить на что-нить типа Shell, либо Opel - по ценам доступнее намного. Среднестатистические замены масла через 10000 км.[/quote] Да люди советуют Shell Но где поискать Чтоб не паленое купит? А Opel масло какое надо лить и скока покупать то его?! |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Тут нашел Голосование по маслам Чо то шелл не очень там любят почемуто ?
http://autoconsulting.com.ua/autoforum/vie...eefdf47507fba04 :shock: |
Сергей |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
[quote=djprofessor][quote=Pablo]Насколько я слышал, Liqui Moly - делает промывочные масла с кучей присадок.
Я бы заменил сразу, потому, как неизвестно сколько уже на нём отъездили. Да и если у тебя поджирает масло - то этого МОЛЮ ты зае....ся доливать (стоит не дёшево). Рекомендую заменить на что-нить типа Shell, либо Opel - по ценам доступнее намного. Среднестатистические замены масла через 10000 км.[/quote] Да люди советуют Shell Но где поискать Чтоб не паленое купит? А Opel масло какое надо лить и скока покупать то его?![/quote] Opel 10W-40 покупать 5 литров. Литр ещё и останется. На долив. За 10.000 как раз поллитра и дольёшь... наверное... Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Никос |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=djprofessor]У меня в двигле маслице Liqui Moly MOS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD
Как оно? Стоит ли менять на что нибудь Др..? Сначала насторожил Цвет масла (он серо-черный)--Думал не ужто хозяин предыдущий лил это масло которое похоже на отработку Позвонил ему - он сказал что это такое масло Это нормальный его цвет! Заехал на сервис спросил у спецов -сказали что да это масло с какойто добавклй Типа нормальное масло можешь им и пользоваться не меняя! Какие ваши мнения на этот счет? Какой срок использования масла без замены? Всем спасибки !!![/quote] ![]() Слышал мнение, что его постоянно в моторе использовать нельзя, и менять надо чаще, т.к при высоких Т, происходит образование каких то сернистых соединений, чуть ли не H2SO4. Хотя в коробку вроде как даже лучше такое. ИМХО Менять масло раз в 10 тык или под сезон, смотря сколько ездишь. Фильтр рекомендую менять через 5 тык, стоит 100 руб и меняется легко, под машину лезть не надо. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Pablo |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
[quote]Фильтр рекомендую менять через 5 тык, стоит 100 руб и меняется легко, под машину лезть не надо[/quote]
Фильтр имеет смысл менять только при замене масла, на мой взгляд -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Никос |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=Pablo][quote]Фильтр рекомендую менять через 5 тык, стоит 100 руб и меняется легко, под машину лезть не надо[/quote]
Фильтр имеет смысл менять только при замене масла, на мой взгляд[/quote] На новом движке естественно! Ну а если свечки черные в саже то лучше чаще. Обосновывать не буду, долго довольно, просто рекомендую, каждый сам решит, по крайней мере хуже от этого не будет. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
alex-maverick |
![]()
Сообщение
#98
|
Гость ![]() |
По поводу масла есть спецификация масел ,назовем это ГОСТОм не помню просто точно как называется.По этой спецификации и подбирается масло
На некоторых машинах на масленной пробке написан этот ГОСТ (спецификация) вот по ней и надо подбирать. Новые масла поддерживают старые спецификации. Все заваисит от состояния мотора и размера кошелька. |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Выручайте :oops: Меня дурака блин!
Тема такая Утром решил проверить масло Вытащил щуп а там половинка минимума! Ну я и добавил туда гр 300 и Епть счас проверил а у меня масло выше максимума на см Блин чо делать! И лужица см 3 в диаметре уже накапала за 3,5 часа! Наскока опасно ехать с таким уровнем масла и как его слить немного! Один знакомый посоветовал открутить фильтр чуть чуть и слить!!! Завтра вечером по любому буду менять масло и незнаю ехать на машинке домой или сдесь бросать ![]() Посоветуйти плизз Счас 14-50 понедельник Чо мне делать! |
Pablo |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
В о первых масло надо проверять на холодную, и на ровной поверхности (наука впредь будет)
Лучше проехать на минимуме не спеша. Фильтр не трогай! Во первых не отвернёшь, да и руки не отмоешь )))) Проще поддомкратить чуть-чуть, либо рподлезть со стороны правой передней двери и длинной головкой либо ключом приспустить пробку картера - только не до конца. Я вот только не понял, каким х...ом у тебя лужа под машиной? если она стояла? либо ты с таким уровнем масла круги нарезал и у тебя все сальники потекли? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 8:43 |