IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт,
Данил
сообщение 4.5.2005, 13:17
Сообщение #1


Гость









Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?:
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
74 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(160 - 179)
Andrew_VV
сообщение 29.9.2005, 14:41
Сообщение #161


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



QUOTE(Pablo)
Мне когда красили - давали заценить металлик и не металлик. После чего выбор был однозначен в сторону более дорогого.

ага, только подготовка к покраске в 10 тыров встает, а все удовольствие ближе к 18 выльется, нах это надо
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pablo
сообщение 29.9.2005, 16:28
Сообщение #162


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 935
Регистрация: 22.10.2004
Из: СПб, Просвет
Пользователь №: 19
Имя: Павел

Авто: BMW E60 525i
Пол:мужской



Всё, кроме крыши, капота и багажника - 10 т.р


--------------------
Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был)
BMW 525i e60 04г. (есть)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
djprofessor
сообщение 29.9.2005, 21:16
Сообщение #163


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 495
Регистрация: 7.4.2005
Из: Питер
Пользователь №: 98
Пол:мужской



Раскажите процесс обработке ржавых мест и матерьялов при этом используемых!
Из советов я понял так типа нада отшкурить до металла ,потом обработать антикорозийкой,потом загрунтовать или зашпаклевать,отшкерить до ровной поверхности и закрасить!
Эт на первый мой взгляд так дело обстоит!

Еще мне сказали что преобразователь ржавчины например это полная фигня и тока маскерует очаг -так ли это?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей
сообщение 29.9.2005, 21:58
Сообщение #164


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



QUOTE(djprofessor)
Раскажите процесс обработке ржавых мест и матерьялов при этом используемых!
Из советов я понял так типа нада отшкурить до металла ,потом обработать антикорозийкой,потом загрунтовать или зашпаклевать,отшкерить до ровной поверхности и закрасить!  
Эт на первый мой взгляд так дело обстоит!

Еще мне сказали что преобразователь ржавчины например это полная фигня и тока маскерует очаг -так ли это?


давай я расскажу smile.gif
но я не кузовщик. sad.gif

на примере своего пола.

прошлым летом я придерживался примерно, описанной тобой выше, технологии.

этим летом я посмотрел снова на свой пол...
и решил забить на всю технологию, и сделать попроще,
потому как ни хрена не помогло!
сделал я только зачистив, и только залив мастикой, без всяких там кислот(анти...), грунтовок и прочего...

следующим летом я вернусь к этой теме и все всем расскажу.
а именно : будет ли разница.

smile.gif


Короче преобразователь, это вещь - когда очаг малюсенький и не глубокий.
Иначе он становится прекрасным окислителем и действует уже заодно с ржавчиной, т.е. - ест твою машину smile.gif

До металла зачищать - тоже вещь, если только ты очаг можешь полностью до металла зачистить (желательно, и с другой стороны smile.gif ), а не только часть. Иначе, ну укоротишь ты жизнь этому очагу на месяц в лучшем случае.


А вообще - правильно технологию ты изложил. smile.gif


Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 30.9.2005, 9:42
Сообщение #165


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Andrew_VV)
седня к мастерам ездил, сказали сделают пороги от классики ТАЗа, будет типа все ок, говорят что и сейчас похоже тазовские стоят

кто чего скажет

и еще, щас машина покрашена металликом, но после кузовных работ в металлик дорого красить получается, покрашу чем нибудь подешевше, но опять таки цвет - коричневый..... металлик то прикольно смотрится а как будет НЕ металлик sad.gif


Тогда такой вопрос: зачем из машины делать трансформер? Пороги родные стоят дороже ТАЗовских, но извините, они сделаны за бугром и по специальной технологии... Впрочем, если хочется их менять каждые полтора года - можешь и ТАЗы поставить...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.A.N
сообщение 30.9.2005, 10:04
Сообщение #166


Пользователь
**

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 631
Регистрация: 1.5.2004
Из: Челябинск
Пользователь №: 2
Пол:мужской



QUOTE(Andrew_VV)
седня к мастерам ездил, сказали сделают пороги от классики ТАЗа, будет типа все ок, говорят что и сейчас похоже тазовские стоят

кто чего скажет

а что ТАЗовские намного дешевле? Есть ли смысл колхозить, подгонять, когда можно взять готовые?

QUOTE

и еще, щас машина покрашена металликом, но после кузовных работ в металлик дорого красить получается, покрашу чем нибудь подешевше, но опять таки цвет - коричневый..... металлик то прикольно смотрится а как будет НЕ металлик sad.gif


Коричневый НЕметаллик - это будет что-то с чем-то... laugh.gif

Лучше уж в какой-нибудь другой НЕметаллик покрасить. Только потом в ГАИ надо исправления в доки внести обязательно.

А металлик все же красивее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opeler
сообщение 30.9.2005, 11:12
Сообщение #167


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 667
Регистрация: 12.1.2005
Из: г. Москва, Косино-Ухтомский
Пользователь №: 41
Имя: Виктор

Авто: не роскошь...
Пол:мужской



Готовые несомненно лучше, так как из ТАЗовских скорее всего вырежут нижнюю часть до ребра, немного подстучат и заварят. В итоге будет половина новая, половина как было, а если в старой оставшейся части останется незамеченным и не обработанным скрытый очаг коррозии, то год ему жить, не больше.
З.Ы. Советую пороги от Klokkerholm, их не нужно подгонять по геометрии по месту как китайские или тайваньские, которые лежат в большинстве магазинов.


--------------------
Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был...
Kadett Caravan Club C16NZ был...
Kadett Caravan 13NB был...
Kadett Caravan Club C20NE разбирается
Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП
Suzuki ZZ Inch UP Sport

Изображение Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 30.9.2005, 12:17
Сообщение #168


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Opeler]Готовые несомненно лучше, так как из ТАЗовских скорее всего вырежут нижнюю часть до ребра, немного подстучат и заварят. В итоге будет половина новая, половина как было, а если в старой оставшейся части останется незамеченным и не обработанным скрытый очаг коррозии, то год ему жить, не больше.
З.Ы. Советую пороги от Klokkerholm, их не нужно подгонять по геометрии по месту как китайские или тайваньские, которые лежат в большинстве магазинов.[/quote]

Согласен с тобой полностью, ни к чему ставить на нормальную машину переделанную деталь, а тем более пороги, крылья и вообще какую-либо жесть...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 30.9.2005, 12:38
Сообщение #169


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



ну раз такая пьянка пошла то говорите где можно в Кургане или Челябинске пороги купить и сколько стоят они ?

и еще вопрос, много в гаи волокиты по смене цвета машины ? есть желание текущий коричневый цвет сменит на какой либо другой
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 30.9.2005, 18:24
Сообщение #170


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



QUOTE(Andrew_VV)
ну раз такая пьянка пошла то говорите где можно в Кургане или Челябинске пороги купить и сколько стоят они ?

и еще вопрос, много в гаи волокиты по смене цвета машины ? есть желание текущий коричневый цвет сменит на какой либо другой


Извини, мужик!!! Я московский бродяга, что у вас там в Кургане или Челябинске есть - просто не могу знать, поищи по инету или поспрашивай у местных Опелеводов, а про ГАИ скажу точно, пишешь заяву и оформляется это всё за день, максимум за два, только если гемора нет с регистрацией авто...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 1.10.2005, 7:26
Сообщение #171


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



пороги нашел и правда не дорого, по 450 руб., так что их конечно ставить буду
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran13
сообщение 3.10.2005, 17:31
Сообщение #172


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 29.9.2005
Из: г.Пермь
Пользователь №: 313
Пол:мужской



какие задние арки, от чего отечественного????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 3.10.2005, 17:50
Сообщение #173


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Uran13]какие задние арки, от чего отечественного????[/quote]

Читай в форуме, что народ про ТАЗовские пароги писал и у тебя пропадут вопросы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Дождь
сообщение 3.10.2005, 17:56
Сообщение #174


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



Ты хочешь тюнить или просто заменить коррозийные? :?:


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.10.2005, 18:00
Сообщение #175


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



не поверишь, но я сегодня об этом думал, и пришел, возможно, к сумасшедшей идее:
взять арки от передних крыльев, но развернуть - на левое заднее правое переднее, чтобы места под бампера были сзади авто.
Надеюсь понятно изъяснился
а сделать это я хотел для того, чтобы увеличить и РАСШИРИТЬ арки, уж больно они фаршмачно смотряться на 3-х дверках

и локер не нужен будет - все закроет внутренний лист, который над колесом идет, правда его немного порезать придеться

я скорее всего так ипоступлю, поэтом освободяться локера, так что кому-нить подарю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Дождь
сообщение 3.10.2005, 18:11
Сообщение #176


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 442
Регистрация: 24.2.2005
Из: ЛО г.Сосновый Бор
Пользователь №: 70
Пол:мужской



Ну все правильно. Назад врезаются фрагменты от пер. крыльев, только про "разворот" я не согласен. Формы должны соответствовать стороне. И при чем тут бампер?


--------------------
Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 3.10.2005, 18:22
Сообщение #177


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



Сергей, подойди к машине сбоку, посмотри внимательней и ты поймешь о чем я, скорее всего я коряво объяснил

КСТАТИ, есть ли у кого передние крылья, пусть гнилые, главное, чтоб примерная форма арок была..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_VV
сообщение 6.10.2005, 9:26
Сообщение #178


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 16.5.2005
Из: Шадринск, 45
Пользователь №: 133



отдал машина щас в ремонт, оторвался рычаг от днища sad.gif

а прикол в том что отдал "дяде васе" у которго в гараже недавно одна машина ремонтируемая сгорела smile.gif)) щас боюсь сижу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Opelevodila
сообщение 6.10.2005, 9:30
Сообщение #179


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 841
Регистрация: 29.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 312
Имя: 1

Авто: 1
Пол:мужской



[quote=Andrew_VV]отдал машина щас в ремонт, оторвался рычаг от днища sad.gif

а прикол в том что отдал "дяде васе" у которго в гараже недавно одна машина ремонтируемая сгорела smile.gif)) щас боюсь сижу[/quote]

А ты не боись, а проконтролируй, может он там параллельно водочкой своё нутро полирует???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mezzz
сообщение 6.10.2005, 9:30
Сообщение #180


Ветеран
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 24.8.2005
Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru
Пользователь №: 225
Пол:мужской



[quote=Andrew_VV]оторвался рычаг от днища sad.gif
[/quote]

ну это святое, млин :?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

74 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.4.2025, 15:15