![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Данил |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
![]() ![]() |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#161
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
QUOTE(Pablo) Мне когда красили - давали заценить металлик и не металлик. После чего выбор был однозначен в сторону более дорогого.
ага, только подготовка к покраске в 10 тыров встает, а все удовольствие ближе к 18 выльется, нах это надо |
Pablo |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
Всё, кроме крыши, капота и багажника - 10 т.р
-------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Раскажите процесс обработке ржавых мест и матерьялов при этом используемых!
Из советов я понял так типа нада отшкурить до металла ,потом обработать антикорозийкой,потом загрунтовать или зашпаклевать,отшкерить до ровной поверхности и закрасить! Эт на первый мой взгляд так дело обстоит! Еще мне сказали что преобразователь ржавчины например это полная фигня и тока маскерует очаг -так ли это? |
Сергей |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
QUOTE(djprofessor) Раскажите процесс обработке ржавых мест и матерьялов при этом используемых!
Из советов я понял так типа нада отшкурить до металла ,потом обработать антикорозийкой,потом загрунтовать или зашпаклевать,отшкерить до ровной поверхности и закрасить! Эт на первый мой взгляд так дело обстоит! Еще мне сказали что преобразователь ржавчины например это полная фигня и тока маскерует очаг -так ли это? давай я расскажу ![]() но я не кузовщик. ![]() на примере своего пола. прошлым летом я придерживался примерно, описанной тобой выше, технологии. этим летом я посмотрел снова на свой пол... и решил забить на всю технологию, и сделать попроще, потому как ни хрена не помогло! сделал я только зачистив, и только залив мастикой, без всяких там кислот(анти...), грунтовок и прочего... следующим летом я вернусь к этой теме и все всем расскажу. а именно : будет ли разница. ![]() Короче преобразователь, это вещь - когда очаг малюсенький и не глубокий. Иначе он становится прекрасным окислителем и действует уже заодно с ржавчиной, т.е. - ест твою машину ![]() До металла зачищать - тоже вещь, если только ты очаг можешь полностью до металла зачистить (желательно, и с другой стороны ![]() А вообще - правильно технологию ты изложил. ![]() Сергей. -------------------- Тирекс
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#165
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Andrew_VV) седня к мастерам ездил, сказали сделают пороги от классики ТАЗа, будет типа все ок, говорят что и сейчас похоже тазовские стоят
кто чего скажет и еще, щас машина покрашена металликом, но после кузовных работ в металлик дорого красить получается, покрашу чем нибудь подешевше, но опять таки цвет - коричневый..... металлик то прикольно смотрится а как будет НЕ металлик ![]() Тогда такой вопрос: зачем из машины делать трансформер? Пороги родные стоят дороже ТАЗовских, но извините, они сделаны за бугром и по специальной технологии... Впрочем, если хочется их менять каждые полтора года - можешь и ТАЗы поставить... |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Andrew_VV) седня к мастерам ездил, сказали сделают пороги от классики ТАЗа, будет типа все ок, говорят что и сейчас похоже тазовские стоят
кто чего скажет а что ТАЗовские намного дешевле? Есть ли смысл колхозить, подгонять, когда можно взять готовые? QUOTE и еще, щас машина покрашена металликом, но после кузовных работ в металлик дорого красить получается, покрашу чем нибудь подешевше, но опять таки цвет - коричневый..... металлик то прикольно смотрится а как будет НЕ металлик ![]() Коричневый НЕметаллик - это будет что-то с чем-то... ![]() Лучше уж в какой-нибудь другой НЕметаллик покрасить. Только потом в ГАИ надо исправления в доки внести обязательно. А металлик все же красивее. |
Opeler |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
Готовые несомненно лучше, так как из ТАЗовских скорее всего вырежут нижнюю часть до ребра, немного подстучат и заварят. В итоге будет половина новая, половина как было, а если в старой оставшейся части останется незамеченным и не обработанным скрытый очаг коррозии, то год ему жить, не больше.
З.Ы. Советую пороги от Klokkerholm, их не нужно подгонять по геометрии по месту как китайские или тайваньские, которые лежат в большинстве магазинов. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#168
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Opeler]Готовые несомненно лучше, так как из ТАЗовских скорее всего вырежут нижнюю часть до ребра, немного подстучат и заварят. В итоге будет половина новая, половина как было, а если в старой оставшейся части останется незамеченным и не обработанным скрытый очаг коррозии, то год ему жить, не больше.
З.Ы. Советую пороги от Klokkerholm, их не нужно подгонять по геометрии по месту как китайские или тайваньские, которые лежат в большинстве магазинов.[/quote] Согласен с тобой полностью, ни к чему ставить на нормальную машину переделанную деталь, а тем более пороги, крылья и вообще какую-либо жесть... |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#169
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
ну раз такая пьянка пошла то говорите где можно в Кургане или Челябинске пороги купить и сколько стоят они ?
и еще вопрос, много в гаи волокиты по смене цвета машины ? есть желание текущий коричневый цвет сменит на какой либо другой |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#170
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Andrew_VV) ну раз такая пьянка пошла то говорите где можно в Кургане или Челябинске пороги купить и сколько стоят они ?
и еще вопрос, много в гаи волокиты по смене цвета машины ? есть желание текущий коричневый цвет сменит на какой либо другой Извини, мужик!!! Я московский бродяга, что у вас там в Кургане или Челябинске есть - просто не могу знать, поищи по инету или поспрашивай у местных Опелеводов, а про ГАИ скажу точно, пишешь заяву и оформляется это всё за день, максимум за два, только если гемора нет с регистрацией авто... |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#171
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
пороги нашел и правда не дорого, по 450 руб., так что их конечно ставить буду
|
Uran13 |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 29.9.2005 Из: г.Пермь Пользователь №: 313 Пол:мужской ![]() |
какие задние арки, от чего отечественного????
|
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#173
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Uran13]какие задние арки, от чего отечественного????[/quote]
Читай в форуме, что народ про ТАЗовские пароги писал и у тебя пропадут вопросы... |
Сергей Дождь |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 24.2.2005 Из: ЛО г.Сосновый Бор Пользователь №: 70 Пол:мужской ![]() |
Ты хочешь тюнить или просто заменить коррозийные? :?:
-------------------- Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
не поверишь, но я сегодня об этом думал, и пришел, возможно, к сумасшедшей идее:
взять арки от передних крыльев, но развернуть - на левое заднее правое переднее, чтобы места под бампера были сзади авто. Надеюсь понятно изъяснился а сделать это я хотел для того, чтобы увеличить и РАСШИРИТЬ арки, уж больно они фаршмачно смотряться на 3-х дверках и локер не нужен будет - все закроет внутренний лист, который над колесом идет, правда его немного порезать придеться я скорее всего так ипоступлю, поэтом освободяться локера, так что кому-нить подарю |
Сергей Дождь |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 24.2.2005 Из: ЛО г.Сосновый Бор Пользователь №: 70 Пол:мужской ![]() |
Ну все правильно. Назад врезаются фрагменты от пер. крыльев, только про "разворот" я не согласен. Формы должны соответствовать стороне. И при чем тут бампер?
-------------------- Opel Kadett 13NB 1989 г.в., был...
|
Mezzz |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Сергей, подойди к машине сбоку, посмотри внимательней и ты поймешь о чем я, скорее всего я коряво объяснил
КСТАТИ, есть ли у кого передние крылья, пусть гнилые, главное, чтоб примерная форма арок была.. |
Andrew_VV |
![]()
Сообщение
#178
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.5.2005 Из: Шадринск, 45 Пользователь №: 133 ![]() |
отдал машина щас в ремонт, оторвался рычаг от днища
![]() а прикол в том что отдал "дяде васе" у которго в гараже недавно одна машина ремонтируемая сгорела ![]() |
Opelevodila |
![]()
Сообщение
#179
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской ![]() |
[quote=Andrew_VV]отдал машина щас в ремонт, оторвался рычаг от днища
![]() а прикол в том что отдал "дяде васе" у которго в гараже недавно одна машина ремонтируемая сгорела ![]() А ты не боись, а проконтролируй, может он там параллельно водочкой своё нутро полирует??? |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
[quote=Andrew_VV]оторвался рычаг от днища
![]() [/quote] ну это святое, млин :? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 15:15 |